www.prizrak.ws

Объявление

топ-линк
ГОСТЕВАЯ
Турнир "Отгадай-КА!"
Games of Forum
New Soft Download
призрачная галерея
Конкурс,акции,призы!
Rock - форум
ЯД раздача WMZ WMR
FAQ по форуму
раздача ICQ номеров
модеры форума
GOLD статусы к файлам!
форумный тотализатор
отгадай картинку и получи приз:
из какого АНИМЕ скрин?! ^_^||из какого фильма кадр?
mp3 конкурсы:угадай мелодию!||отгадай аниме OST!
Пользуйтесь ссылками: Мои сообщения и Поиск по форуму — это удобно!
Добавлять комментарии на форум могут только зарегистрированные пользователи за исключением сообщений в разделе "гостевая".
Перед использованием нашего форума просьба прочитать условия пользовательского соглашения!
При копировании любых материалов с форума, ссылка на форум http://prizrak.ws/ обязательна!
Добавь в закладки! Добавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в Избранное Сделай стартовой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Web [Интернет] » Довольны ли вы скоростью своего интернета? >> Какая у вас скорость?


Довольны ли вы скоростью своего интернета? >> Какая у вас скорость?

Сообщений 31 страница 60 из 126

Опрос

Довольны ли вы скоростью своего интернета?
Просто супер!

16% - 12
Нормально!

49% - 35
Нет,состарится можно!

33% - 24
Голосов: 71

31

Я довольна, но хочу большего... у меня дневная скорость 1024кб\с а ночная  3024 кб\с ...хочется ночную как дневную скорость ^^

0

32

Хорошая меня устраивает 125 Мбит/сек а с июня у меня скорость в 2 раза увеличиваеться а плачу стока же! 250 Мбит/сек это наверное круто!

0

33

нет конечно! скрости много не бывает так же как и деняг!

0

34

Нет,состарится можно 25кб/с

0

35

Нет,состарится можно

0

36

а у меня просто супер,выдает по максимуму. скорость у меня 1мбит/с

0

37

Состариться можно :(
На вход 5 мегабит, на выход 768 килобит (буэ).

0

38

Нормально

0

39

Хотел бы по больше.
128 кб/с

0

40

хреново

0

41

512кбИт,качаю игры с офф сайтов,кинчики смотрю ТОЛЬКО напрямую с сайтов вроде ютуба,музыку в основном слушаю токо по радио,лагов почти не бывает,я думаю это можно считать как 1й вариант ответа.

0

42

У меня нармальная скорость, есть проблема только что не анлим у меня :(

0

43

Скорость нормальная, но пределов совершенству нет http://prizrak.ws/img/smilies/IPB_Mini/ … al/lol.gif
А ещё само качество расстраивает (когда скорость пляшет или инет падает время от времени)

0

44

Неа, не доволен ни скоростью, ни ценой. 500Кб\сек за 1000 рублей в месяц это имхо стрём полный, вот скорость 2000-3000Кб\сек было бы отлично.)

0

45

В прошлом месяце скорость была 128 кбит/с - жжуутть кккааккк мммееедддллеенннооо. Сейчас 512 кб/с, да и цена вполне нормальная - за безлимит 20$/мес. Пока что устраивает.

0

46

500кб. так средненько...)

0

47

4 Мбита доволен

0

48

неочень я доволен тк фильм скачиваю за ноч а хотелосьбы за пару минут ))) я слышал придумали чип какойто за пару минут будет скачка с нэта 3-4гига и стоимость этого чипа меньше 1 $

0

49

512 кб/с. Пока норм :)

0

50

У меня новый оператор Yota пока идет тестовый режим скорость постояно плавает от одного ддо 5 мегабит !!! контер логает но вов и дота  нормал обещают после нового года 10 мегабит будем ждать !!!

0

51

Когда как! то состарится можо! То от скорости аж шапки срывает!

0

52

300 Кб/с Маловато будет!

0

53

Нормально 256 кб/с

0

54

У меня УТЕЛ скорость недавно біла 93 килобайта в сек

0

55

Дак у меня 128 :( обидно что скорость такая маленькая но дорого стоит!

0

56

Супер! 300 кб/сек! 8-)

0

57

хоть такая, а то раньше вобще Dial-up был!

0

58

128... Нормально)

0

59

Конечно доволен!  еслиб не инет я б здох!

0

60

Нет,состарится можно..... 128\64...... Бяка..... Жду, скоро подешевеет 256\128..... Там по проще будет.....http://prizrak.ws/uploads/0000/35/39/302657-3.gif

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Web [Интернет] » Довольны ли вы скоростью своего интернета? >> Какая у вас скорость?