www.prizrak.ws

Объявление

топ-линк
ГОСТЕВАЯ
Турнир "Отгадай-КА!"
Games of Forum
New Soft Download
призрачная галерея
Конкурс,акции,призы!
Rock - форум
ЯД раздача WMZ WMR
FAQ по форуму
раздача ICQ номеров
модеры форума
GOLD статусы к файлам!
форумный тотализатор
отгадай картинку и получи приз:
из какого АНИМЕ скрин?! ^_^||из какого фильма кадр?
mp3 конкурсы:угадай мелодию!||отгадай аниме OST!
Пользуйтесь ссылками: Мои сообщения и Поиск по форуму — это удобно!
Добавлять комментарии на форум могут только зарегистрированные пользователи за исключением сообщений в разделе "гостевая".
Перед использованием нашего форума просьба прочитать условия пользовательского соглашения!
При копировании любых материалов с форума, ссылка на форум http://prizrak.ws/ обязательна!
Добавь в закладки! Добавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в Избранное Сделай стартовой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » КурилкА » Сегодня>>ыыы


Сегодня>>ыыы

Сообщений 1 страница 30 из 100

1

Мега флудерская темка под названием Сегодня :)))

Суть заключается вот в чем: Пишем фсе, что касается сегодняшнего дня.

Например:

Я сегодня сдал экзамен по вышке на ПЯТЬ! И это есть круто! Бу-га-га :D

0

2

А я сёдня начал осваивать графические редакторы

0

3

Ноготки...ноготки...ноготки :lol:

0

4

А ещё я сёдня купил ЛКИ...

0

5

А я сходил на ОРден феникса

0

6

А я сегодня был у своей девушки :blysh:  и мы с ней циловались

0

7

в театре был...завтра выходной =) шестичасовой спктакль это мощно =)

0

8

Скачала мини опера на мобилу)

0

9

а я сегодня ... а я уже забыл ))  :rolleyes:

0

10

Пришла на работу, разослала всем ссылку на новый альбом, ответила на письма. Зашла на форум, работаю, ещё планирую поиграть немного сегодня))) :P

0

11

Хорохоро написал(а):

А я сходил на ОРден феникса

я тож, сёня с утра))клёвый фильм))

0

12

Сегодня встретилась с подругой, с которой не виделись уж 1 год и за одно отпразновали днюху Мартина Гора из Depeche Mode. =))) Маяк руууулит!!!

0

13

я
сегодня
не
чего не делал
но
хочу
чтото
сделать
)))))

0

14

Хе хе хе. Сегодня сделала целую серию по алгебре. =\ Прочитала главу "Право Сильного" в книге "Метро 2033". =\

0

15

последний аккорт

0

16

сегодня всё прошедшее вреия играл в БК, Линейку и ВОВ. ВСё...
ща кофе с дамой сердце пить подём =)

0

17

играл в контру,потом пошел попил пивка, сходил на дискотеку, пришел в 3 часа и сел за комп почту проверить, заодно и на форумы зайти отписаться!!!!

0

18

тупо сидел дома.................мямямя :bad:

0

19

$oniC написал(а):

тупо сидел дома.................мямямя

ага, я тож, сегодня тока

0

20

зато сегодня отрывался на полную...... какой хороший день......побольше бы таких

0

21

$oniC написал(а):

зато сегодня отрывался на полную

чё творил?

0

22

motiviti
мы с друзьями устроили пати, сначала зажигали в клубе, потом пошли домой и там устроели вечеринку,как пологается было много алкоголя, хорошей музыки и красивых девушек

0

23

$oniC написал(а):

было много алкоголя, хорошей музыки и красивых девушек

хех, куда уж без этого?...особенно без последнего :D

0

24

motiviti
да, это точно

0

25

сегодня пошла и прикончила своих соседей ...надоели млин со своей сатанинской музыкой .
Короче взяла автомат и перестреляла всех тварей :triniti:

На полу в квартире было много крови,особенно она стекала со стен ...у некоторых трупов кишки вывалились наружу.Зрелище было еще то :aikido:

+1

26

Haos Ren
почему ты меня на пир не позвапа а? :beee:

0

27

я сегодня совершил великий подвиг для себя самого!!! с моей фобией насекомых я убил комара самтиметров 15 длинной! руки тряслись как после убийства человека!!!! а ещё впервые в жизни приготовил не пересолёную яишницу!!! поздрафьте меня!!! :bb:

0

28

СветляЧоГфТимнаТе написал(а):

СветляЧоГфТимнаТе

мои поздравки тебе  :D

0

29

Грохаю всем вам любимого Саске-куна ^^

0

30

Chorno написал(а):

Грохаю всем вам любимого Саске-куна ^^

Уряяяяяяяяяя :yahoo:
(в мой список любимчиков он не входит :D )

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » КурилкА » Сегодня>>ыыы