www.prizrak.ws

Объявление

топ-линк
ГОСТЕВАЯ
Турнир "Отгадай-КА!"
Games of Forum
New Soft Download
призрачная галерея
Конкурс,акции,призы!
Rock - форум
ЯД раздача WMZ WMR
FAQ по форуму
раздача ICQ номеров
модеры форума
GOLD статусы к файлам!
форумный тотализатор
отгадай картинку и получи приз:
из какого АНИМЕ скрин?! ^_^||из какого фильма кадр?
mp3 конкурсы:угадай мелодию!||отгадай аниме OST!
Пользуйтесь ссылками: Мои сообщения и Поиск по форуму — это удобно!
Добавлять комментарии на форум могут только зарегистрированные пользователи за исключением сообщений в разделе "гостевая".
Перед использованием нашего форума просьба прочитать условия пользовательского соглашения!
При копировании любых материалов с форума, ссылка на форум http://prizrak.ws/ обязательна!
Добавь в закладки! Добавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в Избранное Сделай стартовой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Автомобили и мотоциклы » коробка передач>>Автомат или ручная?


коробка передач>>Автомат или ручная?

Сообщений 31 страница 60 из 71

Опрос

Автомат или ручная?
Автомат

41% - 13
Ручная

58% - 18
Голосов: 31

31

Ручная коробко это весч!!!!!http://prizrak.ws/uploads/0000/35/39/46038-1.gif

0

32

Автомату не могу доверять. На нем то разгонешься, но тяжело тормозить.
Многие забывают какие у нас "хорошие" дороги. Кто хочет гонять - профессионалы ставят ручную или полуавтомат, но они все равно контроллируют передачу. Проблема автомата в том, что не знаешь какую передачу он подсунул и на что способен твой двигатель в данный момент.
На ручной коробке если бросишь газ, то двигатель сам быстро снижает обороты и машина быстро остановится, а если еще и пониженную дать - то это торможение двигателем и считается самым лучшим. Водители грузовиков тормозят только двигателем.
Автомат же этого не может. Бросил педаль газа, скорость падает на настолько медленно что остановишься через 10 минут. А если нажать на педаль тормоза на скользком участке, то машину закрутит -  часто это видел в городе. Правда это уже зависит от манеры езды водителя.

Если водитель аккуратный. Держит стабильный скоростной режим, знает как правильно войти в поворот и элементарные законы физики - соотношение скорости, массы и инерции. ТО ему будет все равно какая коробка передач у него стоит.

Вывод: смотри не под капот и на передачу, а на дорогу и предписания ;)

0

33

Автомат или ручка, каждый решает сам для себя(у тех и других свои плюсы и минусы). Но, сейчас современный автомат ничем не уступает механике, а иногда даже и выигрывает у нее, единственный на сегодняшнее время минус автомата это его стоимость.  НУ и дрифтовать на нем не рекомендуют), хотя у меня замечательно все получается), машина Nissan skyline, кстати есть и ваз 2106 и ваз 2131) так что механику и автомат могу сравнить исходя из своего опыта и ощущений.

0

34

Если ездить по городу, в пробках, то автомат, а если есть и другие поездки, особенно на природу, по бездорожью, то ручная.

0

35

То, что механику трудно или неудобно переключать может сказать только баба или человек, который только на копейке и москвиче 412 ездил, годов эдак 70х, хотя я сам на классике 4 года откатался. Мне наоборот приятно переключать механику, на обгонах вещь. Но если подумать не про коробку, а про сцепление, то в городских пробках и условиях оно больше изнашивается на механики. Но если сравнить все-все, от быстроты переключения, возможности быстрого обгона на больших оборотах до цены, то автомат у механики конкретно отсасывает.

0

36

Impuls 101 написал(а):

Мне наоборот приятно переключать механику, на обгонах вещь.

Impuls 101 написал(а):

Но если сравнить все-все, от быстроты переключения, возможности быстрого обгона на больших оборотах до цены .

в первом случае вы забыли наверное про типтроник, а во втором случае, про роботизированную коробку передач.
Типтроник – это планетарная коробка передач с электронным типом переключения и с возможностью ручного переключения. Вообще торговая марка Tiptronic запатентована фирмой Porsche и поэтому каждый авто производитель использует свое название (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler и т. д.). Данная коробка по динамичности и расходу топлива превосходит АКПП, но уступает механике. Основным недостатком данной коробки является ее высокая стоимость и сложность. К плюсам можно отнести широкий диапазон настроек, комфорт.
Роботизированная коробка – это коробка передач, с автоматическим переключением. В данном типе коробки используется два сцепления. Одно для четных передач, другое для нечетных передач. Вследствие чего переключение передач происходит максимально быстро. Данная конструкция коробки пришла к нам из спорта. Технически это довольно сложный вид коробки, но по динамике и экономии топлива он превосходит даже простую механику. Есть еще роботы с одним сцеплением. Они наоборот довольно «туго думные» по сравнению даже с обычным автоматом.
А вобще мое мнение, что для повседненвной езды автомат лучше, а для души и куража все таки механика, ну и для бездорожья автомат бестолковая штука.

Отредактировано fash13 (2009-01-08 01:39:44)

0

37

МЕХАНИКА ТЕМА)

0

38

однозначно механика! Или спортивный вариаторный типтроник!

0

39

Ездил на автомате, ездил на механике. Искажу что механическая каробка передач обеспечивает на мой взгляд лучшую динамику разгона, в отличии от автомата. Хотя каждому свое красиво.

0

40

канечно ручную С ней реще хоть многи так не считают

0

41

Есть плюсы и минусы,вобщем я считаю что если тебе 30-40 лет лучше автомат,а до 30 нужна механика)в резвости механика всегда будет превосходить автомат.

0

42

ну для кого как для меня пока лично автомат))))

0

43

Я предпочитаю автомат, в компьютере :-)

0

44

Меня конечно устраивает ручная коробка передач....но с автоматом прикольно)))пробывал)))

0

45

механка рулит ))
автомат 2 педали фуфло нажал одну едит вторую нажал стоит

0

46

У меня ручная, не жалуюсь... Вобще считаю что женщинам безусловно подходит автомат, а тем кто действительно получает удовольствие от вождения нужна ручная!

0

47

Ну конечно ручка превычнее... но с автоматом полегче)))

0

48

Я консервативно поддерживаю механику. Автомат только для спокойной езды или уже очень хитросколоченый на самых модных тачках.

0

49

Выберу автомат, ездить безопаснее и легче. Но у "ручки" есть свои плюсы, несомненно

romario_777_ написал(а):

есть новый вид автоматической кпп, которая позволяет переключаться на следующую передачу без потери оборотов практически

Это коробка с двойным сцеплением. DSG кажись :)

0

50

ручная подойдет )

0

51

Хотя я на автомате не катался, но механика лучше, надёжнее и информативней!

0

52

автоматика приятней, а механика надежней... и дешевле

0

53

Мне и хоть 14 лет , водить умею (приходилось пользоваться ручной и автоматом)
Лучше ручная (на ней реально можно научится ездить )!

0

54

Механика рулидъ!!!))

0

55

ручная коробка нужна для динамики, но я склоняюсь, что с нашими пробками лучше перейти на автомат, чтобы не цвыркаться на ручной коробке... или я лениться начинаю переключать, или у нас ездить становится негде, побки задрали) и кроме переключения коробки движений ни в машине ни вне ее почти нет

0

56

ручная по любому лучше.

0

57

с автоматом не надо даже о нём думать, тем более приятно

Отредактировано pasha_1994 (2009-07-31 23:00:15)

0

58

Как водитель с 10 летним стажем и  5 летним опытом дрэг-рэйсинга расскажу свою историю эволюции пристрастий к коробкам передач. Когда я только начинал ездить, мне казалось, что лучше механики нет, такой кайф от переключения, чувство машины и.т.д. К тому же для активного водителя, коим я поначалу являлся, необходима только механика. Но по прошествии определенного периода времени мне надоело переключать передачи, я захотел просто спокойно ехать, к тому же еще поездил 2 месяца на автомате и....все решил для себя-теперь только автомат!!!
Конечно глупо говорить, что автомат лучше механики в плане управления машиной и в плане скоростных показателей, но в плане комфорта он безусловно выигрывает.
теперь хотел бы развеять некоторые мифы об автомате:
-на автомате хуже управляемость в гололед: это совсем не так, потому что на автоматической коробке ведущие колеса всегда связаны с мотором. Благодаря чему обеспечивается плавное торможение двигателем.
-расход бензина выше: это характерно для старых автоматических коробок. На современных агрегатах расход меньше, достаточно лишь посмотреть паспортные данные.
-динамика автомата хуже: это утверждение верно лишь отчасти. Конечно если давить педаль в пол на одинаковых машинах, то автомобиль на механике будет быстрее, но в обычных поездках все будет почти одинаково.
В окончание скажу, что автомат это очень нежный агрегат, рассчитанный только на спокойную езду, постоянные гонки убивают его очень быстро. Ну а вообще каждый решает сам, что ему нужно спокойная комфортная езда или драйв.

Отредактировано Witalik (2009-08-01 10:28:32)

0

59

безусловно ручная .. ...

0

60

для больших городов с пробками и для новичков лучше автомат, а то сцепление долго не протянет. А вообще люблю механику  автоматеров не уважаю, они для меня недо-водители!

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Автомобили и мотоциклы » коробка передач>>Автомат или ручная?