https://i.postimg.cc/TPJt6h1B/8e014fea-4e02-46cb-a03c-da269fff5cfd.png
Solid Angle Cinema4D to Arnold 2.5.0 for Cinema4D R18-R20 | 953.9 mb

Телесный угол выпустила версию 2.5.0 Арнольд Синема 4Д (C4DtoA). Этот плагин обеспечивает мост к рендерер Arnold из В стандартного интерфейса Синема 4Д. C4DtoA теперь доставка новейших Арнольд 5

3.0.0 вы.
- ГПУ-обработка (бета-версия): теперь вы можете менять процессор, средства графической обработки, интерактивным способом, чтобы ожидать, визуально похожие результаты. Архитектура графического процессора NVIDIA Тьюринга Максвелл совместимы, и Арнольд, воспользовавшись мульти-GPU-с нТл записи наших видеокарт NVIDIA ритуксимаб ускорение трассировки лучей, если это доступно. Обратите внимание, что бета-версия этой функции, функция, количество, отсутствует, производительность не является окончательным, использование, производство не целесообразно. Не совместим с Светов, теней, параметры, AOVs, отмечены звездочкой (*) на этикетке. Каков план, чтобы постепенно совершенствовать его в более поздних версиях, спасибо за ваш комментарий. Полное Описание (description) требований, характеристики, предупреждения, см. введение к Арнольду ГПУ.
- Графической обработки из командной строки: в устройство обработки (процессор или графический процессор) можно управлять из командной строки через устройство Арнольд [ЦП|ГПУ] флаг.
- Предварительно заполнить ГПУ в кэш-памяти: кэш диска Оптикс, который генерируется автоматически во время JIT-компиляции, перед обработкой ГПУ, содержит предварительно скомпилированные программы Оптикс, так что сзади начинается быстрее. Предварительно население процесс является высокой, рекомендуется предварительно населения активной после установки нового Арнольдом версию, обновление новый драйвер Nvidia, или изменение аппаратной конфигурации GPU в системе.
- Видимый свет: четырехъядерный, диск, цилиндр, точка света теперь есть фотоаппарат, а передача имущества, что позволяет эти огни видны на камеру, а затем передачи лучей. Это слева атрибутами по умолчанию-0, поэтому он не будет изменять поведение по умолчанию не-видимого света.
- Улучшение случайного блуждания ССС: новый режим randomwalk_v2 ССС добавил, рассеянной большей точности, глубины, через прозрачный/оптически тонкого объекта, который производит тише, более насыщенные цвета вокруг мелких деталей, интерфейс очень с подсветкой областей объекта. Обратите внимание, что делает его более дорогим, но более шумные, чем оригинальный метод, в то время как случайное блуждание, в среднем, более случайные.
- Экспорт MaterialX: приготовить заливку, и посмотрите на свойства одной или более фигур (например, правила Арнольда процедуры).файл mtlx, вместе с описанием шейдеров, тени, графики.
- Кто uv_projection шейдеров
- совокупный matrix_interpolate шейдеров
- анизотропия, контроль слоя standard_surface шейдеров
- совокупный include_graph оператора
- совокупный denoise_albedo встроенная АО в
- совершенствование щелкните образец
- улучшение адаптации, выборки
- смарт-непрозрачные: встроенный шейдер я просто установить непрозрачные флаг автоматически, в зависимости от того или нет шейдеров конфигурации потребует отключения от непрозрачной поверхности флага, для того, чтобы сделать этот образ правильно.
- Улучшение рельефности или нормальное отображение параметр блокировки
мгновенный: эта новая опция в размытие в движении в настройках рендера, чтобы держать клавиши движения, просто установите камеру во время Рэя, чтобы быть равным отсчета времени. Используйте этот вектор движения в определенном диапазоне выпуска равен нулю.
- Поддерживает негативные передачи дополнительной шероховатости standard_surface шейдеров
- время в режиме рампы шейдеров: пандус ramp_rgb шейдеров теперь имеет дополнительный режим, который вычисляет ввода в зависимости от текущего времени, и камера над интервалом срабатывания затвора.
- Использование неявных УВСЕ в ramp_rgb шейдеров
- добавить номер кадра дороги водитель автоматически
- совокупный объем дисперсии в виде видимости флага на
- поставил на autobump видимости
- ставьте его в игнор-лист в настройки визуализации,
- сеть обмена оператора, правила процедуры
- полигонов отбор не работает, если имя символы юникода
- проблема со специальными символами в uv_transform УФ-имя набора
- плохо рельефное отображение нормальной проекции
- бамп слишком мягкий, когда УВСЕ плиткой, текстура лейбла. Помните, что внешний вид изменился после этого обзора, и теперь (правильно) сильнее, когда пользовательский защиту от УФ, или плитка, или поменяйте текстуру этикетки.
- Есть изменения в C4DtoA API, которые требуют третьим лицам для настройки C4DtoA файлы.
C4DtoA поддерживает большинство функций Синема 4Д таких случаях, клонирование, деформаторы, генераторы, геометрии MoGraph вы, волосы, думая частиц. Он также поддерживает анимации, один кадр распределенный рендеринг компьютерной обработки, который позволяет использовать все компьютеры в локальной сети, чтобы ускорить представление Арнольда. Стороннего плагина TurbulenceFD, х-частицы, поддерживаемых, который позволяет художникам, чтобы представить высокое качество дым, огонь, эффекты частиц, полностью интерактивная Примечание. Другие функции включают в объем оказания помощи OpenVDB, а нодовый редактор материалов, а также полный список шейдеры и коммунальные услуги, в том числе карты, пик и материалы лицах.
Сплошная линия является компанией программное обеспечение Арнольд рендеринга. Офисы в Мадриде, Лондоне, телесный угол клиентами от ILM, Framestore, картинки Sony Imageworks, Родео Форекс, яркости картинки, изображения двигателя, движущегося изображения предприятия, дома картинки, мельницы и психологической войны. Арнольд был разработан, чтобы эффективно обрабатывать сложные геометрические данные, необходимые для создания полнометражных анимационных фильмов, большая визуальных эффектов, и в то же время упрощение пробки. Эта уникальная система визуализации была использована для создания визуальных эффектов в "Стражи Галактики" и "Элизиум"" гравитация, "Тихоокеанский рубеж", "Мстители", "Алиса в стране чудес", просто назвать несколько. Маркос Фахардо, основатель телесный угол, главный архитектор Арнольд. Программное обеспечение теперь доступен в качестве отдельного средства визуализации, как C API, а также серия плагинов для основных 3D-приложений, таких как Maya, Softimage, в катану, Линукс, Мак ОС Х, для Windows.
Макс компьютер GmbH является разработчиком программного обеспечения, 3D-графика, предлагая профессиональные 3D-моделирования, рисования, анимации и визуализации. Max-это линейка продуктов вокруг сердечника кино 4D с, пакет анимацию для медиа-производства, и bodypaint 3D, с пионерским 3D картина пакет.
Твердый угол Cinema4D Арнольд$$ 2.5.0
$ х64

английский
ПК / на MacOSX
$ $ одной и той же операционной системы, используемого программного обеспечения.
Макс Синема 4Д Р18-Р20$$ 953.9$ Мб

download скачать
uploadgig

Код:
https://uploadgig.com/file/download скачать/b3e60d5852ad4Ec5/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R18.rar
https://uploadgig.com/file/download скачать/026acA539Ee4fA60/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R19.rar
https://uploadgig.com/file/download скачать/7dC36abf51a4544F/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R20.rar
https://uploadgig.com/file/download скачать/5dE825d6c06948fc/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R18.rar
https://uploadgig.com/file/download скачать/2140eC1F536660f7/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R19.rar
https://uploadgig.com/file/download скачать/da807e6804db0872/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R20.rar

rapidgator

Код:
https://rapidgator.net/file/19be2df8b3d39933bf526f1c9c186295/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R18.rar
https://rapidgator.net/file/2a99a52a932313997af1a7eaceaa7831/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R19.rar
https://rapidgator.net/file/a81e10b5862f41f32f724bbe83b850fd/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R20.rar
https://rapidgator.net/file/56485a86a63149c1e8d3aade2531b1ef/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R18.rar
https://rapidgator.net/file/c211ddbc9d6b0d124f33fd6b0c26aba8/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R19.rar
https://rapidgator.net/file/f0c0a6c8b723c4698fbcbf6b5d65b598/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R20.rar

takefile

Код:
https://takefile.link/cf02by3zt1fa/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R18.rar.html
https://takefile.link/f5h2usfjhaae/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R19.rar.html
https://takefile.link/h5vy52xagsg0/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R20.rar.html
https://takefile.link/ldnulzs2skjs/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R18.rar.html
https://takefile.link/ga2h8bd2ianl/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R19.rar.html
https://takefile.link/tum292nbkif7/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R20.rar.html

hitfile

Код:
https://hitfile.net/VOVlMX4/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R18.rar.html
https://hitfile.net/S4YzQcN/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R19.rar.html
https://hitfile.net/oW8YQjL/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R20.rar.html
https://hitfile.net/X897pP9/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R18.rar.html
https://hitfile.net/yENuPRx/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R19.rar.html
https://hitfile.net/cmgqkzD/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R20.rar.html

nitroflare

Код:
https://nitroflare.com/view/77327BDCC7EE706/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R18.rar
https://nitroflare.com/view/2A2AF7390964128/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R19.rar
https://nitroflare.com/view/D1D699702D5D1ED/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.mac.R20.rar
https://nitroflare.com/view/0EFC3740DD07A79/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R18.rar
https://nitroflare.com/view/E7B67996281C370/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R19.rar
https://nitroflare.com/view/15CB03A449E07CB/zRvGjmXP_C4D2A.2.5.0.win.R20.rar