Life:) – нарушитель закона?!

С момента своего старта, молодой оператор Life:) все время откладывал ввод платы за соединение – камня преткновения между операторами и абонентами на Украине. И вот наконец пришло время окончательного ответа - быть ПЗС или нет. Решение, которое принял оператор, вызвало сначала некоторое удивление, а затем разговоры на эту тему утихли, ведь посекундная тарификация после 20-ой секунды все же лучше чем платить почти 30 копеек только за то, что тебя соединили. Но законно ли это, попробуем проанализировать ниже.

   Все мы помним, каким ярким был старт оператора, огромное количество рекламы, в прессе, на телевидении, радио… стартовые пакеты бесплатно раздавались неимоверными количествами, тарифы были революционными, а бонусы текли рекой. Но прошло время, лояльность оператора куда то подевалась со всеми полученными за время акций бонусными гривнами, настали «трудовые будни». Этому есть элементарное объяснение – оператор вложил огромные суммы в раскрутку бренда и долгое время работал себе в убыток, теперь же ему необходимо не только перевести работу в русло, что дает прибыль, но и вернуть те огромные суммы, что были вложенные в рекламу.

   Но тем ли путем пошел оператор? Ведь отказ от платы за соединение существенно прибавил симпатий абонентов к компании, но то, чем заменил Life:) эту самую плату, оказывается, нарушает закон Украины «Про телекомунікації» где в 7-ой главе, имеющей название «Оператори, провайдери телекомунікацій», есть статья под номером 31, где черным по белому написано следующее:

-«У разі якщо оператор, провайдер телекомунікацій встановлює
плату  за  телекомунікаційні послуги згідно з почасовими тарифами,
то при розрахунках із  споживачами  він  зобов'язаний  враховувати
лише повні тарифні одиниці часу.»

   А из этого следует что, поговорив секунд 5, оператор обязан снять со счета абонента плату только за 5 секунд, а никак не за 20. Ведь чтоб данное действие было законным оператору необходимо вводить 20-ти секундную тарификацию на всем протяжении разговора, к примеру, так как у Голден Телеком, где у них интервал тарификации – 6 секунд, за которые и взимается оплата. А Life:)  в свою очередь твердит о посекундной тарификации в своих тарифных планах, так что нарушение закона на лицо.

    После звонка в  информационно-справочную службу и общения с консультантом Максимом, которое длилось 12 с половиной минут, из которых я 12 минут ожидал ответа слушая потрескивания в трубке своего мобильника, но в конце концов меня выбросило обратно в приветственное меню и я так и остался без ответа, Максим, как говорится, попрощался со мной «по английски». Но не тут то было, мы так просто не сдаемся, дождавшись соединения с другим консультантом, на этот раз мне приятным голоском ответила Оля, я продолжил свои расспросы по поводу законности такой «обдираловки». Оля сразу после моего вопроса ответила мне, что данное действие целиком и полностью законно, и юридически улажено, каким образом – а таким что первая секунда разговора у них растягивается на все 20, и потому не нарушает закон Украины «Про телекомунікації»,   (но почему-то у них одна секунда растянулась, а деньги берут за все 20, не честно, однако).

  Каким образом украинскому оператору Life:) удалось увеличить первую секунду разговора в 20 раз – наверное, навсегда останется загадкой даже для научных деятелей, которые всю жизнь посвятили работе относительности времени, эх Енштейн, где ты? Кто, теперь объяснит нам, каким образом у украинского оператора получилось сделать то, что не вышло у тебя?

   Но оставим юмор, ведь деньги, которые платят абоненты «за воздух» - весьма реальные,  и почему-то они не умеют так же просто растягиваться, как и время у оператора.

  Раз данное решение «юридически улажено», то пускай оно будет на совести оператора Life:), который для многих абонентов уже успел стать Life:(.

(с) https://mobilnik.ua/articles/?act=view&id=68

Подпись автора

Благодарности на WebMoneY сюда:

Z225886687260     U115940073004
R339933259009     B656750141807
E694079962740     Y121656318767