Зачем Google виртуальные деньги
    Версия о том, что компания Google собирается создать свою социальную сеть, которую журналисты и блогеры уже окрестили «убийцей Facebook», получила еще одно подтверждение. На этот раз Google приобрела компанию Jambool — разработчика платформ виртуальных денег, которые используются в качестве системы оплаты в онлайн-играх для социальных сетей.

О сделке сообщили в своем блоге основатели Jambool Викаш Гупта (Vikas Gupta) и Реза Хусейн (Reza Hussein). «Мы с удовольствием сообщаем о том, что Jambol становится частью семьи Google, — цитирует их PC World, — игра только начинается». В самой компании Google ни факт сделки, ни ее сумму пока не прокомментировали. Но, по данным изданий Techrunch и PC World, Jambool будет приобретена Google за 70 миллионов долларов.

Как уже сообщал BFM.ru, в конце июня создатель популярного новостного ресурса Digg.com Кевин Роуз (Kevin Rose), написал в своем блоге, что Google собирается создать собственную соцсеть Google Me. Весть о предполагаемом появлении конкурента Facebook мгновенно разлетелась по Интернету, вызвав бурное обсуждение.

Компания Jambool является разработчиком платформы Social Gold — виртуальной валюты, которую используют многие онлайн-ресурсы, в том числе, Facebook и MySpace. Кроме того, компания разрабатывает игровые приложения для социальных сетей. На таких приложениях соцсети зарабатывают за счет продажи «виртуальных благ» — товаров, помогающих игроку развивать свой персонаж или виртуальное дело. По утверждению создателей компании, в текущем году объемы расчетов виртуальными деньгами могут дойти до 835 миллионов долларов, что практически вдвое превысит результаты 2009 года.

По данным собственного исследования компании Jambool, 7% пользователей, которые совершили виртуальную покупку товаров, покупают их вновь через 4 месяца. В наиболее востребованных онлайн-играх в соцсетях к повторной покупке можно привлечь 41% пользователей. Тем не менее, подавляющее большинство людей никогда не совершает покупки виртуальных товаров в онлайн-играх. По данным агентства VGMarket, именно социальные сети лидируют в сфере продвижения виртуальных товаров — 32% пользователей совершают в них покупки.

Игры для социальных сетей являются привлекательным источником заработка и для российских компаний. Напомним, с этого года активные действия для развития игрового направления стала предпринимать компания Mail.ru.

Что касается новой социальной сети от Google, сама компания ничего конкретного по этому поводу до сих пор не сообщает. Однако, по мнению экспертов, последние движения Google в этом направлении говорят сами за себя. По данным PC World, в 2010 году компания Google приобрела 18 компаний, многие из которых можно назвать потенциальными компонентами для социальной сети.

Перед тем, как купить Jambool, Google приобрела компанию Slide, занимающуюся разработкой приложений для социальных сетей. По разным данным, сумма сделки составила от 180 до 230 миллионов долларов. Кстати, именно эта компания разработала популярное приложение SuperPoke для Facebook. Еще раньше появились сведения о том, что Google вложил от 100 до 200 млн долларов в компанию Zynga — разработчика самой популярной в Facebook игры FarmVille, насчитывающей более75 миллионов игроков.

По мнению аналитиков, очередная покупка Google еще раз подтверждает многочисленные предположения о создании новой социальной сети, которая сможет конкурировать с Facebook и MySpace. Предыдущие шаги Google в этом направлении были не очень успешными — существующая соцсеть Google Orkut не получила большой популярности в большинстве стран мира.

Отредактировано kerberos (2010-08-19 19:58:27)

Подпись автора

[url=https://StartCom.pro/?ref=kerberos2007
]Тариф «На 24 часа»Доходность:1.5% в день[/url]