призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Симуляторы » FlatOut 2>>


FlatOut 2>>

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

FlatOut 2

https://www.playground.ru/images/cache/0/0/15700--.jpg

Release - Дата релиза (выхода): 30.06.2006
Жанр (genre): Simulators Arcade
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Vivendi
Издатель в России: Buka Entertainment

Внезапные сюрпризы являются самыми приятными. Разница между игрой от опытных творцов и той же самой игрой от малоизвестной студии очевидна. Мы знаем EA Black Box, знаем, что от нее ожидать, и роковых неожиданностей вряд ли получим. От абсолютного позора и провала они застраховались, другие команды способны преподнести что угодно. В прошлом году Juiced больно пнула жвачку Underground 2, но проиграла Most Wanted. Семью месяцами ранее Bugbear подарила FlatOut - роскошную игру, быть конкурентом которой страшно. Сейчас, с трудом вырвавшись из сетей второй части, готовы заявить: конкурентом FlatOut 2 быть уже невозможно.

Symphony of Destruction

Не подумайте чего нехорошего, стремиться всегда есть куда. Сотворенное финнами на этот раз не укладывается в рамки ни одной формулы. Серьезно, в самом конце июня в магазины заехало не какое-то там продолжение, а другая игра, прочно пристывшая к мощному фундаменту оригинала.

   

Пятиминутный вступительный ролик под Demon Speeding от Rob Zombie четко пересказывает основную суть спрятанного в четырех дисках. Если “Ultimate demolition derby” было девизом предшественницы, то сегодня на месте этого словосочетания должно быть нечто чудовищное. Сиквел сменил вектор градусов на сто точно. Раньше мы кропотливо выверяли повороты, контролировали скорость, бережно использовали закись азота, а сейчас навыки аккуратного вождения следует оставить за дверью. Встречаемые в иных проектах perfect laps (пройти круг без единой царапинки) здесь невозможны по умолчанию. Последняя NFS в примеры не годится. Схожего количества разрушаемых «элементов» вы с большой вероятностью еще не встречали. От оград, досок, шин к бензоколонкам и самому настоящему «кукурузнику», случайно, видимо, оставленному без присмотра. За разбивание в щепки полагается привычный бонус в виде дополнительного Nitro, а самым воинствующим вандалам – специальный рейтинг «бульдозер» и дополнительные денежные единицы. Аналогичная схема и для разбивания в щепки товарищей по заезду. Вы, быть может, культурный, тихий, застенчивый человек и не желаете устраивать на голом асфальте шоу каскадеров. Тогда вас заставят, из-за искусственного интеллекта, дополнительно озверевшего со времен первой части, где он вел себя вовсе не мирно. От аварий сущая польза, они всячески поощряются, в отличие от бездействия. Столкновения ранжируются в зависимости от силы удара. В конце гонки выводится отдельная счетная табель с конкретными гонорарами. Bugbear пошли дальше и наделили каждого участника lifebar’ом. Раньше заниматься уничтожением оппонента также разрешалось, но без привилегий, сейчас за выбитые с дистанции машины полагается премия, причем очень щедрая. Визуализировано пиршество соответственно. Физическая модель изменилась в лучшую сторону, исправлены дефекты. Болиды бодро врезаются друг в друга под звуки разбивающихся стекол, гнущихся капотов и отваливающихся деталей. Каждое авто можно «раздеть», оставив голый мотор, напоминающий невесть что каркас да колеса, с которыми, впрочем, как и в TOCA Race Driver, можно расстаться. Сравните роскошный sport car во время старта и после финиша. Больше вопросов, почему лицензированных машин не завезли, не появится. Тюнинг ограничен заменой деталей. Причем выбора никто не предлагает, берите что есть. Разрисовывание собственными орнаментами и украшение финтифлюшки не предусмотрено. С другой стороны, особой необходимости в миллионах запчастей и миллиардах их комбинаций мы не находим.
Все эти условия соблюдены ради одного – чтобы игрок чувствовал происходящее, был погружен его скоростью и неистовой динамикой. После первой мини-катастрофы оставить FlatOut 2 в одиночестве уже не получится. Настраивайтесь на марафон.

Fall Victim

Развлечений на сей раз приготовлено много. Первой части ставили в упрек ее скоротечность, в сиквеле режим карьеры полностью переделан в соответствии с тремя гоночными классами. Привычные «драндулеты» сгруппированы в первый, называемый «Дерби». Дешевые, полностью разбитые образцы и небольшие скорости позволяют освоиться и быстро адаптироваться в новой среде. На начальных этапах до двухсот километров в час никто разогнаться не позволит, однако для «разогреву» в самый раз. Знакомство завершится быстро, вам предложат перейти к «Гонкам». Машины появляются серьезные, мощные, соперники просыпаются ото сна. Наконец, последний сформирован из профессиональных спортивных моделей, дарящих соответствующие ощущения, отличные, мягко говоря, от ранних. Для каждого класса предусмотрен свой чемпионат с установленным количеством кубков, поделенных на заезды. Трасс всего тридцать, но они расфасованы в более ста состязаний. Никакого обмана. Благодаря резко изменившемуся характеру гонок, маршруты не надоедают: вы сами моделируете их каждый раз. Отличия между тем же самым заездом на дряхлом рыдване и отполированном до блеска болидом очевидны. Плюс, замечательная возможность изучить сложные места и не повторять ошибок. Хотя с этим, конечно, сложнее. Оппоненты заскучать не дадут.

   

Им отведено особое место. Полтора года назад шаг к индивидуализации гонщиков уже был сделан. Bugbear не зря наделила их именами. Пусть полноценные биографии отсутствуют, а описания вскользь мелькают на загрузочном экране и ограниваются парой предложений. Противники в течение всей игры (более десяти часов) не меняются, мы можем узнать стиль вождения, привычки, темперамент и даже характер (!) каждого. Вскоре вы вычислите фаворитов и аутсайдеров, лихих, рискованных безумцев и аккуратных неторопливых мастеров. Отдельные «специалисты» мошенничают (за десять секунд до ста восьмидесяти не разгонишься после встречи с деревом) – без них не обойтись. Про AI уже отмечалось ранее, аналогов почти нет. Все ведут себя очень правдоподобно, то есть ошибаются, тараном отвечают на таран, нарочно сбрасывают в кювет, заставляют совершать оплошности, выкидывают с поворотов, устраивают междоусобицы, превращая дороги в настоящие полигоны. Продолжать можно безостановочно. Соревноваться с такими оппонентами невероятно увлекательно. Сонных мух, отстающих на два круга, нет – борьба всегда очень жесткая. Однажды я выиграл пять сотых, в другой раз проиграл одну. Обижаться сил не хватает, разве что на себя. Словом, неумелых статистов на собственном сольном выступлении не ожидайте. Искусственный интеллект – один из центральных факторов, придающих игре особую ценность.

Nowhere Ride

Невозможно оставить без внимания сами карты. Дороги пролегают через леса, поля, пустыни, улицы городов и трассы. Проработаны они изумительно. На каждой имеются короткие маршруты, трамплины, «залежи» закиси азота и ловушки. Ассортимент как у предтечи, разве что зимних соревнований нет. Художественная часть не вызывает былого восторга, но живописных и просто приятных глазу ландшафтов не перечесть. В чем есть заслуга и новой системы освещения. Тени замечательно ложатся на глянцевитые крыши автомобилей, отлично удались отражения. Встречаются банально красивые пейзажи. Горное озеро, играющее бликами, слепящие зеркальные стекла небоскребов, универмаги с прозрачными куполами. Да, не удивляйтесь, покататься дадут даже в таких экзотических местах. Возросшая детализация, проработанность моделей (всего их около сорока) видна на скриншотах. Без next-gen, зато работает быстро. Требования к системе лояльные – не то что раньше, – новейших акселераторов не нужно.
Не забыты фирменные развлечения. Издевательские мини-игры с водителями вместо спортивных снарядов дополнились много более безумными дисциплинами. С прыжками в высоту, дартсом и боулингом замечательно сочетается баскетбол, бейсбол, американский, европейский футбол, прыжки через горящие кольца и так далее. За наличие скоростных заездов в духе NASCAR и разрушительных арен не стоит волноваться. Разнообразие в итоге восхитительное. Знакомьтесь с FlatOut 2 сколько угодно, она без ума от вашей компании, она готова вас баловать, занимать, увеселять. В нагрузку получите до неприличия правильный саундтрек из двадцати пяти «тяжелых» и «умеренно-тяжелых» композиций. Среди самых-самых: упоминавшаяся Rob Zombie, Fall Out Boys, Audioslave и Yellowcard.

   

Dr. Feelgood

Исключительное продолжение, каких почти не выпускают. Средств выразительности не хватает – восторг, сплошной восторг, друзья. Финны останавливаться не желают и сходить с дистанции не намерены. Лучшей гоночной игрой года называть FlatOut 2 рано. Возможно, конкуренты появятся, пока же достойных кандидатов на горизонте не видно.

P.S. Основным достоинством локализации является дата ее выхода, опередившая мировую ровно на один день. Несмотря на внушительный опыт работы над проектами данного жанра, обойтись без ошибок, и даже серьезных, не получилось. «Прочность» переведена как «мощность», в заголовках проскакивает латиница, а серьезные названия ударов превратились в «бац, бабах и тарарах». Оперативность и общая аккуратность все же оправдывают эти издержки.

Подпись автора

Метал-это не музыка!
Метал-это смысл жизни!

Член Клуба <Антияой>

0

2

Игра не очень, но когда делать нечего то поиграть можно)

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Симуляторы » FlatOut 2>>