Компании МТС и Google подписали двустороннее соглашение о разделении доходов, полученных от продажи приложений, которые приобретают абоненты оператора через магазин Google Play. Несмотря на то, что Google пока никак официально не прокомментировала ситуацию, пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко подтвердила, что сделка имела место и стала первым подобным соглашением на рынке Восточной Европы.
https://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2012/04/16/627739/article284.jpg
Примеры аналогичного сотрудничества уже есть: в 2011 году подобное соглашение было подписано с Google норвежской Telenor,  а американская Verizon и вовсе получает компенсацию от крупных интернет-компаний за то, что предлагает пользователям систему доставки контента, которая адаптирована под все мобильные устройства. По мнению аналитика Виктора Климовича, в первое время доходы от продажи приложений будут крайне незначительными, если взять общую структуру доходов операторов. Однако тот факт, что им удается подписывать соглашение с интернет-компаниями, свидетельствует о том, что выстраивается новая структура рынка, где ценообразование смещается в сторону операторов.
Таким образом, компания МТС будет устанавливать в свои брендированные смартфоны, работающие под управлением Android, виджет Google Play. Взамен корпорация предоставит оператору специальный раздел на сервисе, в котором МТС сможет продвигать свои собственные и партнерские мобильные приложения. Сообщается, что по условиям соглашения, Google будет отчислять МТС 25% доходов, от продажи платных приложений для пользователей телефонов МТС. По некоторой информации, в ближайшие несколько лет общий объем продаж приложений Google Play в России может составить около 1,5-2 млрд рублей.

Подпись автора

Юридическая помощь по взысканию долгов в г. Уфа.

Linkum