Как известно, Crytek официально представила Crysis 3, а затем появился и трейлер, демонстрирующий игровую графику проекта. На днях, беседуя с представителями ресурса CVG, творческий директор студии Crytek Расмус Хойенгард (Rasmus Hojengaard) сказал, что весьма важен тот аспект их новой игры Crysis 3, что «окружение не будет меняться» между консолями и ПК. «Конечно, мы ограничены такими вещами, как объём оперативной памяти, но у нас отличная команда R&D, и они могут реализовать то, что никто до этого не делал на консолях», — сказал он.
https://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2012/04/27/628467/screenshot_281123.jpg
Хотелось бы надеяться, что «неизменное окружение» не означает, что на ПК не будут использоваться улучшенные эффекты DirectX 11 или HD-текстуры, которые поддерживаются последними версиями движка  CryEngine 3. Впрочем, стоит вспомнить, что Crysis 2 для Windows поддерживал изначально только DirectX 9, а к обновлению, внёсшему поддержку DirectX 11 и тесселяции, у многих игроков были большие нарекания.
Так или иначе, но сотрудник CVG Бен Гриффин (Ben Griffin) отмечает, что Crysis 3 может смело претендовать на звание самой впечатляющей в графическом отношении игры всех времён. Комментируя Crysis 3, он также добавляет: «CryEngine 3 красноречиво напоминает, что Crytek остаётся одной из лучших в своём деле, умея выжимать все соки из стареющих платформ и предоставляя более новым устрашающую мощь ослепительных эффектов».
Относительно графики вряд ли стоит сомневаться в возможностях Crysis 3, но хотелось бы, чтобы в третьей части своей игры студия уделила более пристальное внимание сюжету и искусственному интеллекту противников, что было слабым местом Crysis 2.

Подпись автора

Юридическая помощь по взысканию долгов в г. Уфа.

Linkum