1 мая стартовала рекламная кампания линейки фотоаппаратов Coolpix, которая будет осуществляться с помощью контекстного размещения на изображениях. Как сообщает портал World News Report, Nikon стал первым брендом в Европе, использующим эту технологию в рекламе.

Технология распознает изображения, заданные заказчиком, и автоматически подверстывает к ним вниз горизонтальную рекламную планку с рекламным контентом.

Vibrant стала владельцем этой технологии, купив в январе 2012 года компанию Image Space Media, специализирующуюся на изготовлении и размещении контекстной рекламы на изображениях.

В США компания Vibrant использовала эту технологию для рекламы бренда Crysler. Согласно информации сайта Vibrant, сервис до сих пор работает в тестовом режиме.

Компания Vibrant занимается производством и размещением всех основных видов интернет-рекламы: дисплейной, контекстной в тексте и изображениях, "рекомендованных ссылок". По данным за 2011 год, которые приводит World News Report, ее услугами пользуются более 6500 рекламодателей, включая Microsoft, General Motors, Unilever и Hewlett Packard. Количество уникальных пользователей, посмотревших рекламу, размещенную Vibrant, составляет около 250 миллионов в месяц.

Подпись автора

Linkum