призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl


S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl

Сообщений 61 страница 90 из 154

61

Chorno
У меня сейчас парень решил еще раз пройти...чтобы все концовки увидеть... :/ Интересно хватит у меня терпения...или нет???!!!

Подпись автора

Итак, если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма?

0

62

Это надо быть таким психом как я :D
я его прохожу уже на майстер сложности в торой раз :D

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

63

Chorno
аха....он тоже на такой же сложности....И тоже второй раз :)

Подпись автора

Итак, если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма?

0

64

Улля!!! :D  Я вырубила выжигатель мозгов!!! Лаборатория x10 сделана!!! Ждите моей концовки!!! :bb:

Подпись автора

Член Клуба [Яой]

Дайте этому телу микрофонную стойку - и оно вам скажет. Ясно и понятно. (с) Lana

Напоследок при расставании гордый горец обозвал меня депешистом и нагло смылся. © Неизвестный

0

65

А потом тебя ждет еще хуже местность ЧАЕС

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

66

Ничё, справимся!!! Хотя если там будет также, как в Янтаре - не говорите мне это! :P
P.S. Сейчас иду помогать мочить "Свободе" долговцев в монолитовском сортире! :lol:

Подпись автора

Член Клуба [Яой]

Дайте этому телу микрофонную стойку - и оно вам скажет. Ясно и понятно. (с) Lana

Напоследок при расставании гордый горец обозвал меня депешистом и нагло смылся. © Неизвестный

0

67

По осторожней, когда даст тебе задание грохнуть главаря долговцев, то я нарвался и на долгавцев и на свободцев  :D

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

68

Дадут такое задание? Вот круто! Давно мечтала замочить этого урода! Кста, я ж имела в виду заворушку после отключения выжигателя мозгов когда эти группировки чёто опять неподелили!

Подпись автора

Член Клуба [Яой]

Дайте этому телу микрофонную стойку - и оно вам скажет. Ясно и понятно. (с) Lana

Напоследок при расставании гордый горец обозвал меня депешистом и нагло смылся. © Неизвестный

0

69

Я понял молодец :) , я её на майстер сложности прошол.

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

70

Офигеть, читал ЛКИ там рассказали такую историю с плотями...Просто ржал....Короче всё закончилось уничтожением патрулей кровососа, 2-ух стай слепых собак, и четырёх плотей...Просто ржал...

Подпись автора

А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого

спойлер

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]

0

71

Ничего в этой игре особенного нет. Так себе.

Подпись автора

Реп говно, попса отстой, победа наша - панки ХОЙ!

0

72

Hagen написал(а):

Ничего в этой игре особенного нет. Так себе.

Hagen, ты просто не понимаешь какая в игре атмосфера... Блин, игра мне уже прям родной стала!!! А анекдоты, которые рассказывают на привале, блин, нереальный ржач!!!

Подпись автора

Член Клуба [Яой]

Дайте этому телу микрофонную стойку - и оно вам скажет. Ясно и понятно. (с) Lana

Напоследок при расставании гордый горец обозвал меня депешистом и нагло смылся. © Неизвестный

0

73

Fyord
Ты где в игре

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

74

Fyord написал(а):

Hagen, ты просто не понимаешь какая в игре атмосфера... Блин, игра мне уже прям родной стала!!! А анекдоты, которые рассказывают на привале, блин, нереальный ржач!!!

Насчёт атмосферы ты полностью права. Но я её уже три раза (с разными концовками) прошел и больше не хочется.

Подпись автора

Реп говно, попса отстой, победа наша - панки ХОЙ!

0

75

Hagen написал(а):

Насчёт атмосферы ты полностью права. Но я её уже три раза (с разными концовками) прошел и больше не хочется.

М-м-м, ну тогда ясненько! Больше всего в играх начало не люблю! Когда проходишь по нескольку раз уж тошнить начинает!!! Но атмосфера в Сталкере... Да, блин... Вещь!

Подпись автора

Член Клуба [Яой]

Дайте этому телу микрофонную стойку - и оно вам скажет. Ясно и понятно. (с) Lana

Напоследок при расставании гордый горец обозвал меня депешистом и нагло смылся. © Неизвестный

0

76

Я прошел сталкера с концовкой где зона исчезает! А какие еще концовки есть? По-моему их шесть...

0

77

rom написал(а):

По-моему их шесть..

7 или 8 точно не знаю

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

78

7...

Подпись автора

А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого

спойлер

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]

0

79

rom написал(а):

Я прошел сталкера с концовкой где зона исчезает!

Чувак!!! РАССКАЖИ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!!!

Подпись автора

Член Клуба [Яой]

Дайте этому телу микрофонную стойку - и оно вам скажет. Ясно и понятно. (с) Lana

Напоследок при расставании гордый горец обозвал меня депешистом и нагло смылся. © Неизвестный

0

80

Fyord написал(а):

РАССКАЖИ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!!!

Да хрен его знает!... Просто выполнял задания бармена, раз задание ученых, а так в принципе как и у всех: Х-18, Х-16, Х-10, радар, Припять, ну и вся прочая фигня, за деньгами особо не гнался, просто тупо шел к цели. Вот и все...

0

81

rom написал(а):

Да хрен его знает!... Просто выполнял задания бармена, раз задание ученых, а так в принципе как и у всех: Х-18, Х-16, Х-10, радар, Припять, ну и вся прочая фигня, за деньгами особо не гнался, просто тупо шел к цели. Вот и все...

Все зависит от репутацыи :)

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

82

Chorno, чё, реально??? Почему тогда после отключения выжигателя она полюбому становится "ужасно"???

Подпись автора

Член Клуба [Яой]

Дайте этому телу микрофонную стойку - и оно вам скажет. Ясно и понятно. (с) Lana

Напоследок при расставании гордый горец обозвал меня депешистом и нагло смылся. © Неизвестный

0

83

Кста, а кто-нибудь пытался про Стрелка что-нибудь выяснить??? Кто ж он такой???

Подпись автора

Член Клуба [Яой]

Дайте этому телу микрофонную стойку - и оно вам скажет. Ясно и понятно. (с) Lana

Напоследок при расставании гордый горец обозвал меня депешистом и нагло смылся. © Неизвестный

0

84

Fyord, Меченый и есть тот самый стрелок... просто когда выжигатель вырубите нада найти проводника(он недалеко от первой локи находиться), а там все по ходу поймете...

Подпись автора

Тьмы низших истин нам дороже, нас возвышаюший обман...
Добро побеждает зло... значит кто победил, тот и добрый^_^
kawaii
Психоделичные танцы кавайных клонов
Глава Клуба <Антияой>       Я - Аскаголик, Я - Реефил!!
Kirishima Mana dai suki!!

Щи-Ши-Си?

0

85

Че хорошо в STALKERе, так это то , что ты играешь не за некое "божество",а за обычного парня,такого же как все!!! :bb:

Подпись автора

Это только кажется, что жизнь Опупенно долгая...
Нужно успеть развлечся на полную!!!!

0

86

АрхАнгел
Ты читаешь ЛКИ!?
Слава Богу - хоть один ... единомышленник.
Купил Июльский выпуск?

Подпись автора

Это только кажется, что жизнь Опупенно долгая...
Нужно успеть развлечся на полную!!!!

0

87

Fyord
А ты я смотрю ценительница жанра!
Класная ты девчёнка!
Хотите прикол - Я ЛИЧНО ЗНАКОМ С ОДНИМ ИЗ ПРОГРАМИСТОВ S.T.A.L.K.E.R.а!
Я его тестировал . (не плохие между прочим бабки срубил)
Просто я живу в Киеве.

Подпись автора

Это только кажется, что жизнь Опупенно долгая...
Нужно успеть развлечся на полную!!!!

0

88

Fakel написал(а):

Хотите прикол - Я ЛИЧНО ЗНАКОМ С ОДНИМ ИЗ ПРОГРАМИСТОВ S.T.A.L.K.E.R.а!

А с 3D-дизайнером ? просто интересно

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

89

Жанр (genre): 1st-Person 3D Action

Системные требования: P4 2 Ghz, 512 MB RAM, 128 MB 3D Card, HDD 10 Gb

Рекомендуется: CPU 4.2 Ghz, 1.5 Gb RAM, 256 MB 3D Card, HDD 10 Gb

Описание (description): Новая угроза нависла над человечеством, Чернобыльская АЭС снова прорвалась. Сотни людей превратились в бессловесные игрушки невидимых сил, безликие, страшные игрушки. Все попытки остановить эту толпу кончались ничем. Многие пытались в..

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

90

Обзор S.T.A.L.K.E.R.: В зоне особого внимания (обзор)

                                             "Сталкеры идут в рай без очереди"

                                              Рэдрик Шухарт ("Пикник на обочине")

Ужасная банальность - рассуждать сегодня о "ждалкерах" и долгостроях. Были шесть лет ожидания, балансирование на грани, кризисы и взлеты... но теперь, все закончилось. Кто старое помянет - тому глаз вон, ведь изменить ничего уже нельзя. "Сталкер" уже случился. Прилавки игровых магазинов враз стали радиоактивными, народ нацепил газовые маски и отправился на пешую прогулку по Зоне. Велкам ту Чорнобиль, сынки!

У некоторых вернувшихся наблюдается явная эйфория, делирий и состояние совершенно истерическое. Эти счастливцы хвастаются своими наростами, ОЗК особой выделки и положением в рейтинге. Другие, менее удачливые, отирают болезненный пот, клянут все на свете и обещают, что больше ни ногой туда, где тормозит, вылетает и боты тупые сверх всякой меры. Кто прав? Кто виноват? Что делать? И кому на ЧАЭС жить хорошо?

Четвертый энергоблок

"26 апреля 1986 года в 1 час 23 минуты 40 секунд произошел взрыв реактора на Чернобыльской атомной электростанции, в результате чего произошло частичное разрушение реакторного здания и кровли машинного зала". Сухие казенные фразы из официального отчета, а за ними - смерти, смерти и смерти.

Простите мой цинизм, но американцам "повезло" куда меньше - подобный ад им и не снился. Их авария на Peach Bottom просто детский утренник по сравнению с нашей чернобыльской катастрофой, которая изменила жизни миллионов советских людей. Время треснуло и на изломе появилась она - Зона. Идеальное место для любых художественных акций: будь то инфернальный кинобоевик, электронный грув-перфоманс или... компьютерная игра. Не нужно быть Марком Лэйдлоу (отцом сюжета Half-Life),  чтобы представить - какие великолепные монстры могут населять эти циклопические руины. Декорации располагают. Ад рядом.

Было бы настоящим кощунством делать игру по мотивам тех настоящих событий, а потому, авторы из GSC Game World придумали свою собственную, самостийную реальность. В 2006 году на ЧАЭС произошла еще одна, теперь уже совершенно необъяснимая катастрофа. По слухам, где-то в районе Четвертого энергоблока рухнул на землю космический монолит из черного обсидиана (привет Артуру Кларку и его "Космической одиссее"). Зона переменилась, стала жить собственной, неведомой жизнью. Эти тридцать квадратных радиоактивных километров превратились в настоящий Клондайк, полный самых загадочных артефактов, странных животных и физических аномалий. В Зону ринулись искатели приключений, самое разнообразное жулье и просто романтики, начитавшиеся, в свое время, Стругацких.

Сталкеры (от английского stalk - красться). Эти хмурые парни проникли в самые укромные уголки Зоны, вызвав  тем самым крайнее недовольство всех власть имущих. Шутка ли - какая-то сволочь с рюкзачками разворовывает государственные секреты. Были стянуты войска, построены блокпосты и кордоны, серые армейские вертолеты отправились на боевое дежурство. Только что толку? Сталкеры продолжали ходить в Зону.

В эти суровые времена в кадре появляется главный герой - Меченый (был найден сталкерами в одной из труповозок - привет Planescape Torment). Он, как и положено в таких случаях, ничего не помнит, ничего не умеет и ничем не владеет. Из всего имущества - покоцанный "наладонник" с единственным приказом: "Убей Стрелка". Интрига для хорошей ролевой игры, трехмерной версии великого "Фоллаута", но не для трехмерного шутера с видом от первого лица.

После пары стаканов паленой водки наш подопечный отправится на поиски своего "заказа", а попутно - начнет постигать Зону. Не сразу, постепенно, он научится здесь жить, искать, убивать и прятаться, знать своих и ненавидеть чужих. Он найдет бандитские клады, выполнит сотню заданий, накопит денег на "Обокан" и оранжевый скафандр, а потом отправится в самое сердце Зоны. Чтобы решить главную ее загадку, выиграть или проиграть.

Шумна украинская ночь

Тридцать квадратных километров - это очень и очень много. На этих пасмурных пространствах разработчики сумели разместить все ключевые объекты чернобыльской инфраструктуры: спальные районы Припяти, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2", институт "Агропром", научную базу "Янтарь" и множество иных географических объектов.

Чтобы перемещаться на эти великие расстояния требуются специальные средства передвижения (хоть бы автобус пустили, право), но их нет. Все броневики, автомобили ржавые детские велосипедики остаются мертвыми декорациями. Технику использовать невозможно, вместо нее игрок получил способность бегать. Делает это он весьма шустро, на уровне юношеского перворазрядника, но стрелять во время бега не может. Да и устает быстро, особенно если в рюкзак понапихано полцентнера патронов и артефактов. Все как в реальной жизни.

Здесь, вообще, все по-настоящему. Меняется погода и время суток. Небо постоянно бьется в конвульсиях, электрические аномалии рвут его на части. Атмосфера хоть и свежая, но очень тревожная, предгрозовая. Играя в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, забудьте об отдыхе. Завалиться на матрас или просто усесться у костра здесь нельзя, а жаль - здешние сталкеры поют очень душевные песни, травят анекдоты и просто гутарят о  своей нелегкой жизни. Эффект присутствия потрясающий. Жаль, что другие составляющие этой драмы оказались несколько слабее.

Было множество слухов об особом, нелинейном сюжете. "Мир «Сталкера» живет своей независимой жизнью. Миру, собственно, все равно - жив или нет ваш герой", - обещали коварные игроделы. И слово свое сдержали, но только наполовину. Вот и ругаются обманутые геймеры, плодят ненависть в форумах. Но пардоньте, как может быть иначе? Без "генеральной сюжетной линии" не обходилась еще ни одна игра, будь то Wizardry 7 (три альтернативных концовки) или Deus Ex с его open-ended геймплеем. Должна быть главная цель, связующий сюжет. Тем паче, что на S.T.A.L.K.E.R. и гневаться глупо - закончить его можно семью (!) различными способами. А кто-нибудь считал все второстепенные квесты? Другое дело, что разработчики да и не смогли закончить бета-тестинг, и как результат в "Сталкере" есть множество "битых" сюжетных триггеров, когда квест заканчивается так толком и не начавшись - просто не вовремя убили ключевого персонажа. Но будет, будет еще множество патчей и "заусенцы" исчезнут.

Очень хочется, чтобы все враги и монстры получили в подарок новые мозги. Пока они действуют по простейшему алгоритму - заходят с флангов. Тоже мне хитрость! Достаточно развернуть удобную огневую точку, чтобы положить целую армию камуфлированных истуканов. Вспоминается забавный момент, когда сталкеры из вражеской группировки "Воля" выстроились у стенки в колонну, и никак не реагировали на мой ураганный огонь из пистолета. Сорок здоровенных парней из охраны Лукаша так и не обернулись, умерли спокойно и без истерик.

Редкая птица долетит...

Радиация и еще раз радиация. Все в этом мире крутится вокруг альфа-, бета- и, по-моему, гамма-частиц. Весь здешний монстрятник народился благодаря жесткому излучению. Снорки, тушканы и псевдособаки - один вид этих красавцев заставит здорово поволноваться. И у каждого зверя - своя модель поведения, связанная с его изменившимся фенотипом (система Artificial Life). Здешние слепые доберманы мечутся кругами, обнюхивают ветер, а только потом идут в атаку. Или не идут - все зависит от их степени сытости.

Вся игра - это средоточие самых разнообразных напастей. Отправляясь в очередной поход, нужно заранее подготовиться и экипироваться. Главная беда - это все та же радиация. Попав в аномалию, игрок получает некоторое количество рентгенов - "гейгер" стучит, в глазах темно, помирать не хочется. Самое простое средство от дозы - водка. Радиацию она, конечно, выводит, но не очень-то эффективно. Куда практичнее использовать шприц-ручку из армейской аптечки, либо добыть надежный эко-комбинезон.

Создатели игры позаботились о балансе. Любая здешняя вещица обладает своими плюсами и, как ни печально, минусами. Бронежилет способен остановить пули, но совершенно беззащитен перед радиацией. Вот и выбирай, что тебе более удобно. Та же история и с артефактами. Ни один из них не гарантирует полной безопасности, приходится манипулировать и очень быстро думать.

Игрок может просто истечь кровью, если вовремя не наложит повязку. Умереть от голода, если вовремя не пообедает. А еще - получить настоящую контузию, или просто сойти с ума от головной боли, в момент, когда рядом оказывается "контроллер". Есть в игре такой монстр-псионик. От слишком частого употребления ваше оружие может сломаться, прямо в разгар жаркой перестрелки. И нет у нашего героя ремонтного навыка. Так же, как и других умений. Вся ролевая составляющая игры исчерпывается использованием артефактов. Повесил "Звезду" - повысил защитное поле, нацепил "Кусок плоти" - оздоровился на 400 процентов. Естественно, что сам геймер зарабатывает определенный опыт существования в Зоне, становится более острожным и метким, внимательным к приметам.

Все недостатки компенсируются особой, неповторимой атмосферой Зоны. Казалось бы - архитектура позднего застоя, безликие бетонные коробки, но все такое... знакомое! Словно и не Припять это, а мой родной Новосибирск или окраины столицы. Все это в комплекте с химическими болотами и участками с повышенной радиоактивным фоном. Меняется сама картинка, привычные 65 тысяч цветов - на все оттенки зеленого (ты отравился) или желтого (нахватал рентгенов). Что уж говорить о жутких подземельях в стиле Doom 3. Саспенс, не иначе. А какая там музыка!

***

Охота закончена - считаем трофеи. Что мы имеем? S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - игра уникальная, подобных ей еще не было. Но, надо думать, скоро появятся. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - воплощенная эклектика, смешение жанров: шутер, ролевая игра, survival и horror. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - это восторг и разочарование одновременно. Некоторые баги способны вывести из себя и святого, но это пока - нужно просто дождаться обновленной версии. "Pro" явно сильнее, чем "contra", а потому - спешно вас покидаю. До встречи у ЧАЭС!

   Сложность освоения     легкая 
   Графика     8.0 
   Сюжет     8.0 
   Управление     7.5 
   Звук и музыка     9.0 
   Увлекательность     8.0 
   Общая оценка     8.2

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl