[align=center]https://forumstatic.ru/files/2018/06/05/85de403783bfeae15787.jpg
Engineering Dynamics Corp HVE-2D v13 SP1 | 332 Mb

EDSMAC4 является анализ, моделирование столкновений транспортных средств. Любое количество транспортных средств, прицепов и/или барьерами могут быть включены. На основе модели смак изначально разработанный компанией Calspan для НАБДД, EDSMAC4 включает в себя множество расширений, разработанных ВДГ[/center]

Пользователь вводит начальное положение и скорости для каждого транспортного средства в исследования. Пользователь может также ввести драйвер управления (руль, газ и тормоз). Используя эту информацию, EDSMAC4 рассчитывает шин, столкновения и Inter-транспортного средства связи сил на заданных пользователем интервалах времени. Затем моделирование вычисляет транспортного средства положений, скоростей, ускорений и повреждения профилей для каждого временного шага. Результаты могут быть отображены в цифровой форме в формате электронных таблиц или визуально в 2-х зрителей. Исследователи
могут использовать EDSMAC4 предсказать и представить себе, как происходят сбои. Как правило, пользователя интересует Начальная скорость транспортного средства, скорость изменения (дельты-V, показатель тяжести аварии) и ущерба от столкновения. $$EDSMAC4$была проверена с помощью RICSAC устроили столкновения, набор из 12 хорошо инструментированный устроили столкновения.
EDSMAC4 работает 2-д, 3 степени модель столкновения свободы за каждое транспортное средство или объект барьера. Одновременные столкновения между любым количеством объектов не допускается (примеры включают мульти-автомобиль шоссе авария, закрепление транспортного средства между ярким автомобиля и дерево и т. д.). Оригинальная модель столкновения смак был значительно расширен, и теперь включает в себя и жесткость B для каждой стороны, а также прямая поддержка барьер столкновений. EDSMAC4 также обеспечивает надежную модель для столкновений с участием сочлененных транспортных средств, буксирование любое количество прицепов, с или без Долли.
Взаимодействия шины против местности моделируется незаметно для пользователя, и расширяет оригинальную модель смак расчета квазистатических продольных и поперечных перемещения грузов. У каждого временного шага, модель шин EDSMAC4 запросы окружающей среды использовать коэффициент трения под каждой шиной. Модель траектории также была расширена, чтобы позволить пользователю моделировать автомобилей с тандемными осями и двойными шинами. Удар-аутов шины и колеса перемещения также могут быть смоделированы.
Если вы хотите увидеть пример того, как использовать EDSMAC4, Учебник от EDSMAC4 физики руководство. ( время для этого файла 1.7 МБ pdf и составляет около 2 - 6 минут, в зависимости от скорости вашего соединения с интернетом.)
Вы можете также модель EDSMAC4 Обзор технический документ непосредственно с технической справочной библиотеки данного сайта. ( время для этого файла 0.5 МБ pdf и составляет около 1 - 3 минут, в зависимости от скорости вашего подключения.)
Оснащение/
, выбираемых из ВПО-2Д встроенных баз данных, в зависимости от типа (легковой автомобиль, Пикап, Спорт-грузопассажирский, фургон, грузовик, прицеп, тележка, фиксированное или подвижное препятствие), марка, модель, Год, Тип кузова
нескольких баз данных источников (Общая, ВДГ, пользователей и др.), для автомобилей
все данные редактируемые пользователем
среды
2-д модель местности (из DXF файл или несколько других источников) с пользователем в зоны трения для шин-пути взаимодействия
местной гравитационной постоянной
мероприятие
перетащите позиционирования транспортных средств на окружающую среду модель
разомкнутый контур управления драйвер таблицы (рулевое управление, тормоза и дроссельной заслонки)
принадлежностями дуть-вне параметров (дуть-вне времени и продолжительности, жесткости шин и сопротивление качению множители)
колеса смещение (х, у, время, Продолжительность)
Акселерометры (х, г размещение максимум 5 устройств)
Моделирование управления (интеграция шагами времени, максимального времени моделирования, выход временного интервала и условия расторжения)
выходной переменной
автомобиля кинематики (положения, скорости, ускорения в зависимости от времени)
автомобиля кинетики (сумма сил и моментов против время от покрышки, столкновения и Inter-транспортного средства связи)
повредить профиль данными (силой, сокрушить против времени для каждого точечных повреждений)
Акселерометр данных (скорость, ускорения против времени для каждого устройства)
принадлежностями данных (пятно контакта координат, сил, угол скольжения, занос статус против времени)
колеса данных (координат, поворота и угол развала в зависимости от времени)
столкновения импульсов (ускорения против времени история для пассажиров моделирование)
Подключение для передачи данных (сочленения углов, сил)
Траектории Моделирование
визуализация движения транспортного средства и повреждения профиля в указанное пользователем промежутки времени
повредить профиль просмотра
докладов
Авария История (начальная, последствия, выделения и остальные координаты и скорости)
повредить данные (профиль, ЦКЗ, PDOF, Дельта-V, пиковое ускорение)
драйвер управления (рулевой, тормозной и дроссельной заслонки)
Моделирование управления (численное интегрирование параметров)
данные о транспортном средстве (размеры, инерционные, жесткая
для Windows 10, Windows 8 и 8.1, в Windows 7
-

download скачать
uploadgig

Код:
https://uploadgig.com/file/download скачать/829f1CdaF0804413/YZKu1oXy_Engineering.Dynamics.Corp.HVE2D.v13.SP1AMPED.rar

nitroflare

Код:
https://nitroflare.com/view/1194170606969CD/YZKu1oXy_Engineering.Dynamics.Corp.HVE2D.v13.SP1AMPED.rar

rapidgator

Код:
https://rapidgator.net/file/e140256f78e6f1befc25794dcc6547f6/YZKu1oXy_Engineering.Dynamics.Corp.HVE2D.v13.SP1AMPED.rar.html

turbobit

Код:
https://turbobit.net/q9zkz32mcp4i/YZKu1oXy_Engineering.Dynamics.Corp.HVE2D.v13.SP1AMPED.rar.html