https://picsee.net/upload/2018-06-29/558474bab53b.jpeg
Learn How to Make Trading Card Game Menus With Unity 3D
MP4 | Video: AVC 1280x720 | Audio: AAC 44KHz 2ch | Duration: 7.5 Hours | Lec: 38 | 1.55 GB
Genre: eLearning | Language: English

Полное руководство по меню и управление коллекцией в коллекционные карточные игры с Юнити 3Д.

Материал данного курса состоит из 5 разделов. Раздел 1 Особенности краткое Введение в курс.

Полное руководство по меню и управление коллекцией в коллекционные карточные игры с помощью Unity и 3D.
Этот курс представляет собой полное руководство по торговле карточная игра меню. В видеолекции мы рассмотрим только сам процесс составления меню, просмотр коллекции, здание палубы, пакет открытие и т. д... Но боевой механики часть также включены в проект единства, которое осуществляется с курса. Таким образом, вы будете иметь возможность играть в игру с картами, которые вы создаете сами или даже использовать это приложение в качестве основы для своей коллекционной карточной игры.
Материал данного курса состоит из 5 разделов. Раздел 1 Особенности краткое Введение в курс.
, Ибо единство проект, который мы разрабатываем в данный курс можно рассматривать как продолжение курса, который мы сделали ранее о карточная игра боевой механики, в разделе 2 мы будем делать обзор техники, которую мы используем на курсах для хранения карт в проекте. Вы узнаете о ScriptableObjects и активов ScriptableObject и как их можно использовать для хранения карт в вашем проекте. Мы рассмотрим очень полезный CardCollection сценарий.CS, который будет использоваться в проекте для фильтрации карт в нашей коллекции и сделать определенные суб-наборы карт, которые удовлетворяют определенным критериям. В прошлой лекции раздела 2, мы будем сделать некоторую работу пользовательского интерфейса в Unity и собрать общий план нашей сцены меню.
Раздел 3 полностью посвящен покупка и открытие бустера с карточками. Имеет смысл сделать карточку пакет вступительная часть в начале курса, потому что это самая захватывающая часть проекта и в то же время максимально изолировать от остального кода. Мы создадим отдельный экран для магазина / открытие пакета уголок и изучить все скрипты, которые делают его возможным для покупки и открытия колоды карт. Мы рассмотрим сложные темы, например: перетащите код невскрытые пакеты, используя DOTween для автоматизации движения неоткрытый пакеты и карт, которые мы получаем из пакетов, показывать наведите курсор эффектов, генерации карт определенной редкости на основе настраиваемых коэффициентов вероятности. До конца этого раздела мы будем иметь полностью функционирующий экран, открывая пакет для этого проекта
.В разделе 4 мы начнем делать на экране коллекции - самые сложные экрана в меню для любой карточной игры. Наша цель на этот раздел, чтобы быть в состоянии запустить игру и посмотреть, карты выложены в сетке по сбору экраном, уметь использовать разбиение на страницы кнопки и переключатель страниц в сборнике, сможет использовать все пользовательские фильтры (Мана сайта, принадлежащих к одному из классов персонажей) для фильтрации карту сбор и отображение определенного подмножества из нашей коллекции.
В заключительном разделе данного курса мы продолжим изучение нашей коллекции, экран и крышка более сложные объекты, которые показаны на экране: экран крафта, что позволяет создавать новые карты для одной из игровых валют, прокручиваемых списков с иконы и иконки карта, которая будет отображаться на стороне наших колоду экране. Мы будем обсуждать тему передачи данных между сценами и будучи в состоянии использовать колоды, которые игроки имеют предварительно настроенные в сцене битвы. В заключительной лекции курса я продемонстрирую, как можно создать игру с простой AI противника. Мы спасли проект пару раз, когда мы занимались, конечно, и вы будете иметь эти сохраненные проекты доступны для . Я бы рекомендовал последний проект, во-первых, проверить, как это работает и начать свое знакомство этим приложением от финальной версии. Все арт-активы, которые используются для создания карт, существа, силы героя и другие элементы игры являются бесплатными для коммерческого использования. Вы можете найти подробную информацию о искусстве и сценариев активов и ссылки на другие полезные ресурсы в файл кредиты, что вы можете с этим курсом (входит в корневой папке активов в любой из сохраненных проектов).

download скачать
uploadgig

Код:
https://uploadgig.com/file/download скачать/Cba0b7141f9e3762/yKtVh59F_LearnHowtoMakeTradingCardGameMenusWithUnity3D.rar

nitroflare

Код:
https://nitroflare.com/view/966950E688994CB/yKtVh59F_LearnHowtoMakeTradingCardGameMenusWithUnity3D.rar

rapidgator

Код:
https://rapidgator.net/file/505dc8855c3da6508da3b14fd636c1cd/yKtVh59F_LearnHowtoMakeTradingCardGameMenusWithUnity3D.rar.html

turbobit

Код:
https://turbobit.net/0exw8040cb76/yKtVh59F_LearnHowtoMakeTradingCardGameMenusWithUnity3D.rar.html