призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » ДневникИ ФорумчаН » Огненная кровь...>>мну обо мне...


Огненная кровь...>>мну обо мне...

Сообщений 511 страница 521 из 521

511

...

Подпись автора

просто улыбнись=)

0

512

...

Подпись автора

просто улыбнись=)

0

513

Огненная кровь
Херасе....  o.O  а случайно не депрессняк у тя , солнце, в душе...... Давай картинки хоть немного веселее... :blush:

Подпись автора

Святое, а значит неприкосновенное - это единственное, к чему стоит прикасаться.
(с)Оскар Уайльд

0

514

Svarog

Svarog написал(а):

Огненная кровь
Херасе....  o.O  а случайно не депрессняк у тя , солнце, в душе...... Давай картинки хоть немного веселее... :blush:

не знаю я,что тебе сказать....

Подпись автора

просто улыбнись=)

0

515

нужно не полениться и прочесть

Истоки Сёриндзи Кэмпо
1
Истоки Сёриндзи Кэмпо (впрочем, как и многих других видов единоборств Востока) теряются в глубине веков. Именно по этой причине представляется сложным точное воспроизведение фактов, дат и событий, которые имели место на пути развития этого своеобразного вида совершенствования духа и тела.
Первый Патриарх Чань- (Дзэн) буддизма индийский монах Бодхидхарма
Принято считать, однако, что Сёриндзи Кэмпо, как система духовного и физического воспитания, возникает приблизительно 1500 лет назад. Именно этот период (согласно историческим хроникам) связан с именем легендарного индийского монаха Бодхидхармы.
Как утверждает предание, он пришел из Индии в Китай в начале 6 века. Целью монаха было заняться проповедью буддизма в той его форме, которую он считал верной и вполне доступной для разных слоев населения Китая.
Между тем, при императорском дворе, куда первоначально попал миссионер, его трактовка буддизма, требовавшая продолжительных сидячих медитаций и углубленного взгляда во внутрь себя, не была понята и принята. Бодхидхарма продолжил свой путь, ища последователей и учеников в других провинциях Китая .
Придя в провинцию Хенань, странствующий монах поселился в монастыре под названием «Шаолинь-Сы». Именно там ему было суждено найти приверженцев своего учения, и именно в стенах этого монастыря родилось религиозно-философское учение, известное сегодня во всем мире под названием Чань-(в японском произношении — Дзэн) буддизм.
Однако, повсеместную известность Шаолиньскому монастырю принесла, отнюдь, не практика Чань-буддизма. Дело в том, что в стенах этого монастыря была разработана уникальная система психо-физического тренинга, ставшая (в последствии) базой для целого ряда направлений единоборств, известных под общим названием — Кэмпо.
Главные ворота монастыря «Шаолинь»
Именно это явилось причиной того, что и по сей день Шаолиньский монастырь чтут во всем мире, как место, где зарождались и откуда начали развитие все наиболее известные сегодня системы единоборств стран Дальнего Востока.
Нужно отметить, что сам Бодхидхарма, вероятнее всего, не придумывал и не изобретал техники ведения рукопашного поединка. По-видимому, правильным будет предположить, что за основу преподавания он взял методики древней индийской системы боя, известной под названием Калари Паятт.
С позиций сегодняшнего дня, можно смело утверждать, что этому виду единоборств более 6000 лет и за свою многовековую историю оно не подверглось значительным видоизменениям.
Как и Шаолиньская школа в будущем, искусство Калари Паятт делилось на Северное и Южное направление, практикующие различные методики овладения оружием, вольным боем и медицинскими аспектами.
Наиболее интересными разделами изучения Калари Паятт были, пожалуй, «парпаярчи» — методы ведения вольных схваток и «марма ади» — способы воздействия на жизненно важные центры тела человека.
Таким образом, с помощью Бодхидхармы, в своих разработках философии и техники Кэмпо, китайские монахи имели уникальную возможность использовать опыт своих индийских предшественников.
Чинкон-Гё — медитация в Сёриндзи Кэмпо
Изначально Кэмпо не придумывалось монахами Шаолиня, как средство самозащиты и в полном смысле боевым искусством не считалось. Это суждение — ошибочно, и рождено, скорее всего, в угоду тем, кто использовал (или использует) популярность данной системы в своих узких (меркантильных или эгоистических) целях. Послушники Шаолиня воспринимали Кэмпо, так же, как и дза-дзэн (сидячая медитация), за аскетическую практику и метод очистительных предписаний, имеющий своей целью создание гармоничного единства духа и тела. Физическая крепость, достигающаяся в ходе практики Кэмпо и ослабленное длительной сидячей медитацией тело, представляли собой две абсолютные противоположности. Но совместная их практика принесла поистине феноменальный результат в развитии человека, как гармоничной во всех отношениях личности.
Конечно, с позиции сегодняшнего дня об этом рассуждать достаточно просто. Ведь каждый, сколько-нибудь образованный человек, знает об одном из основных законов философии — законе единства и борьбы противоположностей. Но, в то время, о котором идет речь, соединение воедино совершенно противоположных религиозно-философских практик и взглядов, поиск оптимальных техник и разработка целостной системы психо-физического тренинга, производились методом многочисленных проб и ошибок и, несомненно, требовали гибкого ума, высокой проницательности и совершенной интуиции

Подпись автора

просто улыбнись=)

0

516

2
Итак, храм «Шаолинь-сы», индийский монах Бодхидхарма и его ученики стали отправной базой для развития религиозно-философской школы Чань (Дзэн) и широкой практики физического тренинга, известного под общим названием «Кэмпо».
Популярность храма «Шаолинь-сы» и его послушников росла быстро и повсеместно. Это не могло не вызвать резко отрицательной реакции со стороны правящих кругов.
Многочисленные пожары, разрушения, уничтожение редчайших трактатов по философии и практике Кэмпо, повсеместное преследование монахов — таковым стал удел «Шаолиня».
Можно уверенно утверждать, что Кэмпо перестало существовать, как истинно монастырская Школа.
Позже «Шаолинь-сы» был восстановлен. Его новые послушники проявляли большую активность в вопросах буддистской практики, философии и медицины. Но нет ни одного доподлинно известного факта о дальнейшем развитии ими Кэмпо в том виде, в котором оно изначально зарождалось. С сожалением приходится констатировать факт, что Кэмпо полностью исчезло из мест своего становления.
Были в истории Китая периоды (поздний период Сунской династии и вплоть до наступления правления династии Цин), когда Кэмпо переживало поистине «золотую эру». Существуя (после разрушения Шаолиня) лишь как отдельные техники и комплексы, уникальная система, тем не менее, продолжала жить. Огромное количество школ, обилие мастеров (как мнимых, так и истинных), искреннее желание народа познакомиться с Кэмпо, — все это было присуще данному периоду. Конечно, наиболее популярными и почитаемыми были те Школы, которые, в той или иной степени имели историческую связь с истинным Кэмпо монахов «Шаолинь-сы». И поэтому не стоит удивляться, если кто-то из мастеров сегодняшнего дня считает, что именно он продолжает практику истинного Шаолиньского искусства. Все мы (почитатели единоборств Востока), так или иначе, обязаны бойцам Шаолиня тем, что имеем возможность сегодня изучать уникальное искусство, объединяющее практику духа и тела, разума и силы.
Китайские иероглифы «Шаолинь-Сы Цюань фа» по-японски читаются как «Сёриндзи Кэмпо»
«Золотая эра» Кэмпо продолжалась вплоть до 20 века. Причем развитию искусства не помешали ни страшные гонения, ни строгий закон 1730 года, запрещающий практику Кэмпо в любых его проявлениях. Но, будем честны до конца: в 20 век Кэмпо пришло развитым, но сильно отличающимся от того, что практиковали монахи Шаолиня.
Частые и плотные контакты китайцев с Кореей, Японией, другими странами Дальнего Востока, не могли не смешать культурные и социально-философские ценности народов этих стран. Не остались в стороне от этого процесса и системы психо- физического тренинга человека. Именно поэтому, мастера боевых искусств Востока без особых затруднений определяют в том или ином виде (Школе) единоборств китайский, японский или какой-либо иной корень. И именно поэтому не стоит, практикуя любую из систем боевых искусств Востока, утруждать себя поисками изначального источника. Это заведет Вас в тупик, родит тысячи противоречий и поставит такое количество вопросов, ответить на которое в течение человеческой жизни просто не представляется возможным.

Подпись автора

просто улыбнись=)

0

517

3
Китайский монастырь «Шаолинь-сы» подарил миру уникальную систему совершенствования человеческого духа и тела. И , хотя, до наших дней она дошла в несколько измененном виде, многие Школы и направления боевых искусств, используют в своей практике элементы монастырского единоборства и по сей день. Кстати, сам «Шаолинь-сы» сегодняшнего дня — это «туристическая Мекка», вокруг которой расположилось неисчислимое количество Школ, Академий и институтов «Шаолиньского Кэмпо». Любой желающий может позаниматься там и получить (за определенную плату) красочный сертификат о том, что он — адепт «Шаолиня», Сифу, непревзойденный Мастер, лучший боец Вселенной и т. д., и т. п. Это, как понимают все здравомыслящие люди, — не более, чем способ потешить собственное самолюбие.
Основатель Сёриндзи Кэмпо Со Досин в Шаолиньском

Основатель
Отцом-основателем Сёриндзи Кэмпо в его современном виде стал японский Мастер Со Досин (настоящее имя — Накано Мичиоми).
Он родился 10-го февраля 1911 г. в родном доме матери в деревне Яма-сон в префектуре Окаяма. Накано был старшим сыном офицера таможенной службы.
Семья Накано Мичиоми
В возрасте 8 лет мальчик потерял отца. Матери, работавшей помощником учителя, пришлось подрабатывать кройкой и шитьем. Однако, содержать хоть в каком-то достатке семью (у Накано было две младшие сестры) становилось всё сложнее. Довольно скоро, не выдержав тяжелой физической и психологической нагрузки, мать малолетнего Мичиоми серьезно заболела. Мальчик, как мог, поддерживал сестер, помогал матери готовить пищу, стирать, выполнял различные работы по дому. Однако мать, доведенная до отчаяния нищетой и болезнью, стала искать спасения в религии, вступила в одну из религиозных общин, а вскоре поступила в школу-пансионат при штаб-квартире этого объединения, готовившую проповедников. Семья Накано Мичиоми распалась.
Родственники (по материнской линии) взяли к себе на воспитание сестер Накано, а мальчика было решено отправить на попечение к деду (по отцовской линии), который проживал в Манчжурии.
Со Сигэтоо (так звали дедушку молодого Накано) работал в одном из отделов Маньчжурской железной дороги. Он был уважаемым человеком, и, к тому же, славился, как мастер Будо, известный под прозвищем «Профессор кэндо». В свободное время он преподавал внуку основы кэндо, со-дзюцу, различных направлений дзю-дзюцу. Уроки мудрого Сигэтоо стали первым серьезным знакомством Накано Мичиоми с боевыми искусствами Дальнего Востока.
В мае 1926 года в дом Со Сигэтоо пришла телеграмма о критическом состоянии здоровья матери Накано. Молодой человек спешно вернулся в Японию. Однако его бдения у постели матери оказались тщетны, и на третий день после его приезда она скончалась.
«Беда не приходит одна». Так гласит народная мудрость. Так случилось и в жизни Мичиоми. В августе того же, 1926 года, умерла младшая сестра Накано. В апреле следующего — старшая. А летом 1927 скоропостижно умер и Со Сигэтоо (хотя при жизни отличался отменным здоровьем).
Накано Мичиоми остался один. Без близких. Без защиты. Без денег на поддержание жизни.
Потеряв семью, молодой человек переезжает в Токио, где поселяется в доме у Тояма Мицуо — одного из руководителей тайного ультранационалистического общества «Кокурю-кай» (Ассоциация Чёрного Дракона).
Этому не приходится удивляться. Япония того времени находилась в состоянии крайнего упадка. В стране бушевали бури экономической паники, в банках не было денег, повсеместно приходили в упадок компании и фабрики, росла безработица. На этом фоне возникло огромное количество тайных организаций, обществ и ассоциаций, провозглашавших себя спасителями веры и Японии.
«Кокурю-кай» — организация из их числа. А, поскольку, все мужчины семьи Накано состояли в данном обществе, у молодого человека не было иного пути, кроме как обратиться за помощью к Тояма Мицуо.
«Чтобы преодолеть беспрецедентные национальные трудности, я был бы счастлив стать пешкой, жертвуемой ради подъема японского народа». Вот какие мысли и чувства переполняли тогда молодого Накано.
Желая воплотить свои помыслы в реальность, молодой человек добровольно вызывается снова отправиться в Манчжурию, где в 1928 году он и вступил в корпус Специальных маневров.
Трудно сказать, зачем Накано Мичиоми, в действительности, направился в Китай. Многие историографы считают, что молодой японец выполнял секретное задание общества «Кокурю-кай». Некоторые считают, что это был просто душевный порыв, зовущий к защите интересов Японии. Но, как бы то ни было, доподлинно известно, что по прибытии в Манчжурию, Накано Мичиоми не только был принят в корпус Специальных маневров, но и поступил в религиозную Даосскую школу, где его стал опекать Учитель Чен Лянг (известен так же под именами Чен Рё и Чен Лао Ши).
Практика под руководством настоящего Мастера стала первым знакомством Накано с Законом Будды и китайскими разновидностями кэмпо.
Мастер Чен был очень уважаемым человеком. Это обусловливалось тем, что он занимал важное место в иерархии китайского тайного общества «Дзай-дзя Ли» и был Сифу (главным Учителем) Школы «Байлянь-ше цюань» («Кулак белого лотоса»), уходящей корнями в храм «Шаолинь-сы».
Два года Накано практиковался под руководством Учителя Чен Лянга. Они много путешествовали, встречались с главами различных тайных организаций и Школ боевых искусств. Практически, молодой японец получил уникальный шанс (может быть, один из миллиона) изучать философию и технику старых китайских школ «из первых рук».
С течением времени и под впечатлением тех многочисленных встреч, которые произошли в жизни Накано в описываемый период, его взгляды на идеи, пропагандируемые обществом «Какурю-Кай» стали существенно меняться. Все чаще он задавал себе вопрос о том, что может принести людям война и неистовое стремление к развитию воинственности? Зачем люди убивают друг друга, а не стараются жить в мире и согласии? И, наконец, в чем и как можно найти гармонию жизни?
Новые мысли будоражили ум и сознание молодого японского мастера и именно они, в последствии, изменили весь жизненный путь и взгляды Накано Мичиоми.
После 2-х лет практики под руководством мастера Чен Лянга, Накано Мичиоми, в связи с болезнью, вернулся в Японию.
Через год, в январе 1931 года, молодой человек поступил на службу в Первый Авиационный корпус, расквартированный в префектуре Гифу. Однако, вскоре, вследствие ужасного приступа лихорадки, он тяжело заболел и был помещен в госпиталь в тяжелом состоянии. Следствием лихорадки стала серьезная болезнь сердца. Врачи предрекли молодому человеку всего год жизни и с этим вердиктом уволили его из армии.
Полагая, что ему осталось жить всего один год, Накано, в третий раз, едет в Манчжурию. Надеясь на понимание и помощь учителя Чена, он возвращается в Даосскую Школу, где рассказывает Мастеру о своей болезни и приговоре врачей.
Возмущению Мастера Чена не было предела. «Кто это решил, что ты умрешь в течение года??!!! Судьба, предопределенная небесами, находится за пределами человеческого понимания. Случайно ты не умрешь. Пока не истечет срок, отведенный небесами, людям нужно работать, вкладывая в это весь свой дух!» Такими словами встретил Учитель сообщение Накано о его близкой кончине.
После этого разговора, мастер Чен серьезно занялся здоровьем своего ученика. Воздействуя на биологически активные точки тела, регулируя деятельность энергетических каналов и восстанавливая функции связок и костей, старый учитель добился значительного улучшения здоровья Накано.
В будущем, элементы этой медицинской практики войдут в Сёриндзи Кэмпо, как Сэй Хо (раздел восстановления потенциала).
Судьба подарила Накано Мичиоми еще одну замечательную встречу. Будучи в Пекине, Чен Лянг представил своего ученика выдающемуся знатоку боевых искусств, Верховному Учителю Школы «Ихэмэнь- Цюань» («Ворота врат справедливости») Мастеру Вэнь Тайцзонгу (известен также, как Со Бунта). Воспользовавшись любезным приглашением старого Учителя, молодой человек, с удовольствием начал изучать под его руководством новые для себя техники.
Со Досин в годы, предшествующие началу 2-й мировой войны
Новый ученик быстро снискал любовь и уважение Мастера Вэня. Неистовое трудолюбие и доброжелательность стали залогом этого.
1936 год. Осень. На торжественной церемонии, проведенной на руинах храма «Шаолинь-сы», Верховный Учитель (в 20-м поколении) Школы «Ихэмэнь-цюань» (Школа Северного Шаолиня «Ворота врат справедливости») Вэнь Танцзонг провозгласил своего ученика Накано Мичиоми 21-м Патриархом школы. Председательствовал на церемонии первосвященник «Шаолинь-сы» (он был старым другом мастера Вэня) и он же засвидетельствовал передачу учительской мантии молодому Мастеру.
Это событие перевернуло всю дальнейшую жизнь Накано Мичиоми и именно с этого периода он берет себе имя Со Досин.
Последующие годы жизни молодого Мастера были заполнены тем, что он еще более углубленно изучал и практиковал боевые искусства, знакомился с конфуцианством, даосизмом, буддизмом, занимался медициной, психологией и психопрактикой и даже проявил интерес к мистическим практикам и магии.
Мысль о создании, в будущем, собственной Школы, тогда еще не была сформирована в сознании молодого Со Досина. Однако, все, что он изучил и с чем познакомился в Китае, так или иначе, сыграло (в дальнейшем) важнейшую роль в деле, которому Мастер посвятил всю свою жизнь.
9 августа 1945 года крупные механизированные соединения Советской Армии прорвали границу на всех направлениях и вторглись в пределы Манчжурии. Одновременно с этим, важные военные объекты подверглись ожесточенной авиабомбардировке.
Со Досин встретил эти события в маленьком приграничном городке на востоке Манчжурии, где была расквартирована одна из дивизий Японской армии. Увиденное там в это время, глубоко поразило молодого Со. Полиция стала срочно мобилизовать всех мужчин из числа гражданских японцев, вооружать их деревянными (!!!) ружьями и выставлять на охрану военных объектов. Сама же дивизия и ее штаб, не вступая в бои с Советской Армией, бросила все имущество и отступила, сославшись на то, что будет вести оборонительные бои на второй линии обороны, находившейся в тылу.
Таким образом, в городке остались немногочисленные, срочно мобилизованные с гражданки, мужчины да женщины с детьми из числа местных жителей. Подразделения же военной полиции, сразу после полуночи, вместе со всеми военными и их семьями бесследно исчезли из города.
«Я бежал, увидев вступление передовых частей Советской Армии в этот брошенный японской армией приграничный городок Манчжурии. …На собственной шкуре испытал суровую действительность международной политики, в которой интересы государства и нации ставятся выше идеологии, религии, морали, а прав тот, кто сильнее.
Драгоценный опыт,… который я получил тогда, позволил мне понять,… по-новому осознать… и сформулировать цель своей последующей жизнедеятельности.
Я постиг, что нет другого пути достижения подлинного мира, если все не будет вершиться на основе принципа „человечности“,… (Я) принял решение, что, если, паче чаяния, вернусь на родину живым, то открою собственную школу, где соберу всех желающих молодых людей для проповеди им Пути добра,… справедливости, …мужества, уверенности в себе… (И) таким образом воспитаю личности, которые… послужат возрождению страны предков». Такими словами вспоминал Со Досин 1945 год.
В Китае Со Досин оставался еще около года и только в 1946 году он вернулся на родину.
Со Досин после возвращения в Японию
Нельзя сказать, что Япония приняла Со-Сэнсэя с распростертыми объятиями. Экономический и политический хаос, царившие в стране после окончания войны, до неузнаваемости изменили не только саму Японию, но и ее жителей. На Со Досина, проведшего вдали от Родины почти 27 лет, знающего Японию только по своим детским и юношеским впечатлениям, увиденное было чудовищно шокирующим.
Молодежь не желала работать, не верила в будущее возрождение из хаоса, банки и корпорации терпели колоссальные убытки, прозападные взгляды превалировали в обществе, а национальный дух японцев (чем они всегда так гордились) и их вера в себя превратились в пустые, ничего не значащие слова.
Пораженный увиденным, Со Досин решает сделать все для того, чтобы вернуть своему народу самобытность, национальную гордость и самоуважение.
Для воплощения этой идеи в жизнь он едет в Осаку, где целый год работает брокером на «черном» рынке. Заработав некоторые средства, молодой Мастер перебирается в префектуру Кагава (на острове Сикоку), где одним из высокопоставленных чиновников работал его друг.
Там, в небольшом портовом городишке Тадотсу, Со Досин покупает дом, и (постоянно помня о своем желании воспитать в японцах истинные национальные ценности) открывает свой первый тренировочный зал-храм для всех желающих.
Развитие Сёриндзи Кэмпо
Первый преподавательский опыт закончился для Со Досина провалом. В Тадотсу (где он обосновался) молодежь абсолютно не привлекли проповеди Мастера, приехавшего из Китая. Зрелые же граждане были слишком поглощены собственными проблемами и им было не до лекций, занятий медитацией и выполнения каких-то упражнений.
Однако, Со не изменил своим идеям.
Его упорство, энергия и трудолюбие, в конце концов, все-таки, привлекли несколько человек в тренировочный зал. А уже через несколько недель занятий, молва о молодом японском Мастере и его Школе распространилась по округе и в его Додзё потянулись новые ученики.
Свой первый Додзё (тренировочный зал или «Место постижения Пути») Со Досин открыл в собственном доме. Это была комнатка размером около 9 кв. метров. Полезную площадь для занятий занимало всего 5,5 мата (татами). В углу комнаты был сделан алтарь. Понятно, что активно практиковать технику на такой площади просто невозможно. Поэтому, первые занятия Со Досин проводил в «режиме доктора». Он приглашал одного из учеников в Додзё и обучал его разным техникам. Другие последователи Школы в это время добросовестно ожидали своей очереди. Позанимавшись с одним человеком, Мастер открывал дверь и объявлял: «следующий». Так продолжалось долгие часы. После занятий все собирались на чаепитие с беседами.
Первый Додзё Сёриндзи Кэмпо (вид сверху) представлял собой комнату размером 5,5 матов (татами)
Количество занимающихся стремительно росло.
Со Досин принимает решение о строительстве нового Додзё. Место стройки было определенно без колебаний. За домом Мастера, на пустыре, где в хорошую погоду часто проводились занятия, был заложен новый тренировочный зал.
Как оказалось, философия Конго Дзэн, которую начал преподавать Со Досин, и техника Сёриндзи Кэмпо, попали на благодатную почву.
Люди, еще недавно пережившие войну, потерявшие традиции, не имевшие целей в дальнейшей жизни, — становились от занятий Сёриндзи более целеустремленными, уверенными в собственных силах, понимающими подлинный смысл и значение своего существования в этом мире.
Опыт монахов «Шаолинь-сы» по формированию совершенных личностей, в полной мере использовал в своей деятельности Со Досин. Практика ума и тела, тяжелые тренировки и медитация, глубокое изучение философии раннего буддизма и общечеловеческих ценностей, — все это пришлось по душе ученикам новой Школы.
Превращение маленького Додзё Сёриндзи Кэмпо в серьезную и мощную организацию в будущем, — уже ни у кого не вызывало сомнений.
Кайсо (Основатель) и его ученики пользовались в Тадотсу заслуженным авторитетом. Часто вся группа Досина выступала в роли народной дружины, отстаивающей права обычных граждан перед криминальными структурами и обнаглевшими чиновниками.
Таким образом, принцип «Добро должно быть с кулаками» находил свое реальное воплощение в жизни благодаря школе Сёриндзи Кэмпо.
Более того. Самого Со Досина горожане называли «Кенка босю» (драчливый монах). Однако, это не умоляло его авторитет, а напротив, только способствовало тому, что Сёриндзи становилось все популярнее и популярнее.
В октябре 1947 года Кайсо провозглашает создание «Ниппон Сэйто Хоппа Сёриндзи Кэмпо Кай» (Японское общество истинного Сёриндзи Кэмпо) с Учением Конго Дзэн в основе Школы.
С этого момента Организация Сёриндзи Кэмпо существует, как официально зарегистрированная структура.
Новый Додзё никогда не пустовал. С утра и до глубокой ночи Кайсо проводил занятия и читал лекции своим ученикам
А уже в скором времени был открыт новый Додзё площадью около 100 кв. метров (60 татами), который принимал на обучение всех желающих.
Развитие Школы шло быстрыми темпами. Все новые и новые граждане обращались к Со Досину с просьбой обучить их искусству Сёриндзи Кэмпо и помочь найти истинный путь в жизни. Кайсо не отказывал никому. Зрелые мужчины и женщины, молодежь и дети, — все находили в Сёриндзи Кэмпо что-то интересное для себя и, однажды придя в школу, оставались в ней на долгие-долгие годы.
Опыт Со Досина, его знания и личные качества создали вокруг него «ауру» непререкаемого авторитета. Однако, человеколюбие и искренность этого человека , никогда не позволяли его авторитету довлеть над кем-либо из окружающих.
Неординарная техника Сёриндзи Кэмпо привлекла внимание не только обычных людей, но и ведущих специалистов боевых искусств Японии
1951 год. Со Досин основывает «Конго Дзэн Со Хонзан» (Храм вероучения Конго Дзэн), а уже через 2 года , в 1953 году, объединяет всех своих последователей в «Нихон Сёриндзи Кэмпо Рэнмэй» (Японскую федерацию Сёриндзи Кэмпо).
Так строился один из центральных тренировочных залов «Рэнсэй додзё»
В этот же период начинается грандиозная стройка Храма «Конго Дзэн Со Хонзан Сёриндзи», призванного выполнять функции Штаб-квартиры Организации. Не только строительная организация, но и все ученики Школы принимают активное участие в создании своего «Главного Храма». Строительство не прекращается даже в выходные дни.
И уже в 1966 году заработали офис Штаб-квартиры и центральный тренировочный зал «Рэнсэй Додзё».
Популяризируя Сёриндзи Кэмпо, Со Досин и его ученики выступают на телевидении, читают лекции в университетах и колледжах, проводят демонстрации техники на фестивалях боевых искусств.
Кайсо принимает участие в ТВ-программе
Демонстрация техники Сёриндзи Кэмпо
Сёриндзи Кэмпо заинтересовываются и за пределами Японии. Группы энтузиастов в разных странах пытаются самостоятельно осваивать технику и философию Школы. Со Досин предпринимает ряд поездок за рубеж с целью оценки экономической и политической ситуаций в различных регионах планеты , а так же для определения перспектив развития Сёриндзи Кэмпо в мире.
В 1969 году Кайсо вылетает в СССР и страны Восточной Европы. В самолете у него происходит сердечный приступ и только благодаря тому, что этим же рейсом летел врач, сумевший оказать Со Досину необходимую помощь, Основатель Сёриндзи Кэмпо программу своего путешествия (3 недели) все-таки выполнил.
Строительство Хондо Додзё
Этот же год ознаменовался началом строительства нового крупного Додзё («Хондо Додзё»)
Кайсо обратился к руководству строительной компании со следующими словами: «Это — Мекка для сотен тысяч Кенси со всей страны. Я хочу, чтобы вы сделали нечто солидное и хорошее. Будьте добры воспринимать это более, как социальный проект, чем как способ заработать».
Неизвестно, возымели ли эти слова должное воздействие, но новый Додзё был построен уже через год. На церемонию его открытия приехало более 1300 гостей, среди которых был и Принц Микасо.
Между тем, Сёриндзи Кэмпо активно развивается и за пределами Японии. В 1971 году , по согласованию со Штаб-квартирой, была создана Международная федерация Сёриндзи Кэмпо, а в 1974 году её правопреемником стала Всемирная Организация Сёриндзи Кэмпо.
Конец 70-х – начало 80-х годов имели в развитии Сёриндзи Кэмпо очень важное значение. В этот период Со Досин несколько раз приезжал в Китайский монастырь «Шаолинь». Его принимали, как очень дорогого гостя и одного из истинных хранителей и продолжателей искусства Шаолиньского Кэмпо.
Со Досин в «Шаолинь-сы»
Кайсо демонстрирует технику Сёриндзи Кэмпо в Китайском храме «Шаолинь»
С этих поездок началось искреннее и плодотворное сотрудничество между Японским «Конго Дзэн Со Хонзан Сёриндзи» и Китайским «Шаолинь-сы». Ежегодный обмен делегациями, совместное участие в фестивалях боевых искусств в Китае и Японии, воплощение в жизнь совместных проектов, — ярко подтверждают эти слова.
Упорные многолетние тренировки, огромная организационная и практическая деятельность, колоссальное ежедневное напряжение и ослабленное сердце не позволили Кайсо воплотить в жизнь все задуманное.
12 мая 1980 года Со Досин прекратил свой земной путь.
Последний путь Со Досина
Президент Всемирной Организации Сёриндзи Кэмпо Со Юуки
Однако, дело, которому этот уникальный человек отдал всего себя без остатка, продолжает жить и развиваться. Новым Президентом Организации стала дочь Со Досина Юуки. Более 20-ти лет она успешно руководит Всемирной Организацией Сёриндзи Кэмпо, всемерно продолжая дело своего отца.
Более чем в 28 странах мира существуют официальные представительства ВОСК. Среди них: Индонезия, Малайзия, Австралия, Новая Зеландия, Франция, Италия, Португалия, Швеция, Германия, Кения, Непал, Великобритания, США, Венесуэла, Канада, Украина, ряд других стран. И, конечно же, Россия.
Тысячи людей в мире объединились для воплощения в жизнь идей, которые Основатель обдумывал в 36-ом, а провозгласил в 1946 году. Тысячи людей поддержали его лозунг о том, что можно изменить мир к лучшему, изменяя в лучшую сторону самого себя. Тысячи людей совершенствуют себя, своих близких и друзей, следуя постулату: «Половину жизни возьми себе, половину, — отдай другому!»
Не это ли является лучшей наградой и самым прекрасным памятником Великому Основателю Сёриндзи Кэмпо, Мастеру китайских и японских боевых искусств, искреннему и доброжелательному человеку Со Досину?!
Философия Сёриндзи Кэмпо

Подпись автора

просто улыбнись=)

0

518

Конго Дзэн
Философской основой Сёриндзи Кэмпо является учение Конго Дзэн.
Оно не говорит о жизни после смерти и не спорит о том, существуют ли рай и ад. Оно не выдвигает концепции существования Богов, которые наказывают нас за грехи и не описывает духов, которые помогают людям, если те усердно молятся и используют правильные слова. Оно, наконец, не призывает нас пассивно наблюдать за собственной жизнью, зная, что рано или поздно, всему приходит конец.
Конго Дзэн, — это активное (наверное, можно употребить здесь данное слово) Учение. Ведь не даром, само понятие «Конго Дзэн» дословно можно перевести с японского языка, как «Алмазный (твердый) разум» или (более литературно), — «Разум твердый, как алмаз».
Учение Конго Дзэн утверждает, что стремление к лучшему миру и лучшей жизни может осуществиться только через воспитание полноценно развитых людей, что основополагающим в этом процессе должно стать понимание единства духа и тела и что радость существования и счастье обретаются лишь тогда, когда человек живет наполовину для себя, а наполовину, — для других.
Человек, существо разумное, однако, мало кто из людей понимает сущность Дхармы (Природы Вселенной) и осознает свое место в этом Вселенском Законе. Понять суть Дхармы — стремление всех приверженцев Сёриндзи Кэмпо. Ибо, только поняв ее и начав жить по ее законам, мы получим возможность стать во истину полноценными, совершенными личностями.
В осознании этого состоит сущность Учения Конго Дзэн! В практике этого состоит вся жизнь Кенси (изучающих Сёриндзи Кэмпо)!
Конго Дзэн и Бог
Как уже было сказано выше, Конго Дзэн не выдвигает концепции существования — не существования Богов. Однако, данное Учение вовсе не отрицает наличия в Природе Вселенной некоего Абсолюта (можете назвать это и другими словами: «информационное поле Вселенной», «абсолютная истинна Вселенной», «Бог», «Мировая энергия» и т. д.), который управляет всеми процессами и регламентирует все то, что происходит во Вселенной, все то, что мы называем миропорядком.
Богом же, в более узком понимании, для всех Кенси являются наши собственные опыт, знания и умения. Совершенствуя их, — мы совершенствуем себя. Совершенствуя себя, — мы сохраняем и подтверждаем закон Дхармы.
Дхарма
Свиток с надписью «Мандзи но мичи» (Путь Мандзи или Дхарма) — непременный атрибут всех Додзё, где практикуется Сёриндзи Кэмпо
Итак, осознание понятия «Дхарма» и стремление понять ее — вот сущность Учения Конго Дзэн. Однако, Дхарма- это не нечто, что можно увидеть, потрогать или услышать. Это — не нечто, чему нужно бездумно молиться и поклоняться.
Дхарма — это великая организующая сила, которая является источником всего сущего во Вселенной, а также всех явлений, процессов и изменений, происходящих в ней. Она является нам в различных проявлениях:
• как источник жизни, который дарит рождение и развитие всем живым существам;
• как источник света, освещающий все процессы и явления;
• как «Закон единства и борьбы противоположностей», пронизывающий, поддерживающий
• и организующий все явления во Вселенной;
• как энергия, изменение, основание и итог всех вещей мироздания.
Все вещи являются частью Дхармы. Она присутствует в каждом из нас. Она образует человеческое общество и формирует сущность людей. Независимо от национальной принадлежности или расы, каждый из нас является частичкой Дхармы, и каждый имеет то место в жизни, которое не может быть занято никем другим.
Понимание этого учит тому, что каждый человек — бесконечно важен для развития Вселенной и каждый человек по-настоящему ценен для всего Мироздания.
Базовые постулаты Конго Дзэн
1. «Человек — сам творец своего счастья».
Условия существования любого человека обусловлены тремя общеизвестными величинами: личность, общество, природа. Мы в равной степени воздействуем друг на друга и зависим друг от друга. Ни общество, ни природа не могут полноценно развиваться без личности (ибо, человек,- один из главных компонентов их формирования и существования). В свою очередь, если бы общество и природа, взаимодействуя между собой, не оказывали влияния на человека и не давали ему соответствующей оценки, то как вообще можно было бы понять, что мы — личности разумные и что мы действительно существуем в этом мире!
Личность, общество и природа в равных долях существуют, взаимодействуют и формируют друг друга. А если это так, то становится очевидным, что отрицательное воздействие на общество и природу обязательно приведет к адекватному отрицательному результату в отношении ко всем аспектам жизни человека. Положительная же деятельность, направленная на развитие и формирование общества и природы согласно Законам Дхармы, — послужит тому, что личность будет успешно развиваться и формироваться во всех ее жизненных проявлениях. А ведь это и называется счастьем!
«Человек! Человек! Человек! Только ты сам ответственен за свое счастье!», — так учил нас Основатель Сёриндзи Кэмпо Со Досин.
Мы можем произносить божественные заклинания, можем с утра до ночи молиться неким силам небесным, мы, наконец, можем потереться головой о скульптуру божества! Но принесет ли это нам счастье? Поможет ли это бороться с невзгодами? Твердо можно утверждать: «Нет!!!»
Человек — сам творец своего счастья и он обязан формировать его своей деятельностью, образом жизни и положительной энергией.
Активность в поступках, искренность во взаимоотношениях, напористость в достижении целей, человеколюбие и взаимопомощь, — вот что помогает каждому человеку понять свое место и свою значимость в Законе Дхармы.
«Изменяя себя к лучшему, — мы изменяем к лучшему весь мир», — учит нас философия Конго Дзэн. И именно поэтому, каждый изучающий Сёриндзи Кэмпо, должен постараться превратить постулат «Человек — сам творец своего счастья» из теоретической формулы в практический образ жизни.
2. «Половину жизни возьми себе, половину — отдай другому».
Философия Конго Дзэн и практика Сёриндзи Кэмпо учат, что все люди зависимы друг от друга. Это явление необходимое и полезное. Оно требует, в первую очередь, обуздания собственных амбиций и желаний, а также способствует воспитанию сочувствия и сострадания. Следуя вышесказанному, человек расширяет рамки своей личности и принимает в неё других. Закон выживания сильнейшего (в данных условиях) ослабевает, необходимость и желание удовлетворять только личные потребности, — исчезают. Человечество, следовательно, осознанно перестает ввергать себя в пучину хаоса и разрушения.
«Заботься о собственных интересах, но считайся с благополучием других», «утверждай свою индивидуальность, но не лишай счастья и свободы окружающих тебя людей», «преследуй цели, сулящие выгоды, но старайся улучшить жизнь другим людям».
Именно так характеризует взаимоотношения между людьми постулат «Половину жизни возьми себе, половину — отдай другому». Поняв и приняв это, каждый человек почувствует себя по-настоящему свободным. Ведь, как известно, истинная свобода, — это не столько удовлетворение своих желаний и потребностей, сколько строгая дисциплина и моральная ответственность за всех, кто нас окружает.
Основные философские принципы Конго Дзэн
«Кен Дзэн Ичи Нё» (Единство тела и духа)
1. «Кен Дзэн Ичи Нё». Единство духа и тела.
Сёриндзи Кэмпо, как система духовного и физического совершенствования человека, основана на принципе единства материи и сознания. Поэтому, учение о единстве Кен (иероглиф «кулак» символизирует тело и действие) и Дзэн (символизирует сознание и покой) является базовым в Конго Дзэн и требует правильной трактовки и глубокого понимания.
Каждый человек может заниматься развитием только своего тела. Однако, тогда он рискует превратиться в гору мышц, для которых чужды понятия «разум», «опыт», «сострадание». Закон Дхармы учит, что без этого, индивидуум не может именоваться гордым названием «ЧЕЛОВЕК».
Вторая крайность, — развитие своего разумного начала без практики тренировки тела. Да, можно часами медитировать и молиться, можно изучить тысячи полезных книг и заниматься психопрактикой. Но, кому это все понадобится, если вы, в буквальном смысле, не сможете поднять свое дряхлое тело, чтобы дойти до людей и донести до них свои знания?!!
Таким образом, если человек желает быть во истину совершенной личностью, он должен в равной степени заботиться о развитии как духа так и тела.
Если вас душат и это угрожает вашей жизни, то, спасая себя, вы вряд ли обойдетесь только умными мыслями или здравыми рассуждениями на темы человечности и сострадания.
Если же у вас сильное тренированное тело, оно ничем не поможет, если потеряны близкие люди и вы находитесь в депрессии.
Принцип «Кен Дзэн Ичи Нё» важно не просто понять, но необходимо им практически руководствоваться в жизни. Для этого нужно помнить 3 простых истины:
• дух и тело необходимо совершенствовать одновременно;
• дух следует за телом, тело следует за духом;
• и тело, и дух важны для человека в равной степени.
«Рики Аи Фу Ни» (Единство силы и любви)
2. «Рики Аи Фу Ни». Единство силы и любви.
Человек — существо высокоинтеллектуальное. А поэтому для него не составляет труда понять, что сила, направленная против других (а не для защиты себя и близких), — есть просто акт агрессии, а любовь и сострадание, не способные защищаться (при необходимости), — это просто демагогия.
Сёриндзи Кэмпо считается, что сила необходима человеку вовсе не для убийства и разрушения, а для защиты собственной жизни. Если справедливость поддержана силой, то человек сможет остановить нападающего, защищая собственную жизнь. Это и есть любовь в действии, противоположная пассивной покорности, от которой нет ни малейшей пользы.
Мандзи
Мандзи (свастика) — один из главных символов в Конго Дзэн. Его можно увидеть во всех Додзё, а так же на тренировочной одежде всех, кто практикует Сёриндзи Кэмпо. Мандзи представляет собой графическое изображение одного из главных законов Дхармы — закона единства и борьбы противоположностей.
Так, окончания вертикальной линии символизируют собой такие понятия, как «Небо» и «Земля». Именно они (согласно восточной мудрости) питают энергией все живое. Именно они оказывают на человека поистине всепроникающее влияние. Именно они наиболее ярко отражают смысл взаимодействия кажущихся противоположностей.
Мандзи
Горизонтальная линия Мандзи и ее окончания символизируют понятие «Ин-Ё» (кит. «Инь-Янь»), т. е. мужское и женское начало.
Черточки у окончаний горизонтальной и вертикальной линий указывают на то, что Мандзи находится в постоянном круговом движении.
Таким образом, все противоположности, которые только существуют во Вселенском мироустройстве (земля-небо, мужчина-женщина, добро-зло, сила-слабость, разум-глупость, день-ночь, энергичность-леность, сон-бодрствование и т. д., и т. п.) находят свое отражение в Мандзи и пребывают в состоянии бесконечного движения, т. е. постоянного взаимопроникновения, совершенствования и развития.
Отсюда можно сделать вывод, что символ Мандзи — есть не что иное, как графическое отображение Дхармы и ее основных Законов.
Необходимо заметить, что в Сёриндзи Кэмпо различается 2 типа Мандзи.
Омотэ Мандзи (главная). Этот знак символизирует собой такие понятия, как «любовь», «сострадание», «мягкость» и тому подобные.
Омотэ Мандзи
Как показатель того, что все практикующие Сёриндзи Кэмпо являются людьми доброй воли и мирных намерений, именно этот символ носится на тренировочной форме всех Кенси.
Ура Мандзи (обратная). Символизирует собой «силу», «жесткость», «мужество», «напористость»…
Ура Мандзи
Этот знак находится (гипотетически) в сердце каждого Кенси и, в случае необходимости защитить себя или близких, он, как бы, достается наружу и мы превращаемся в сильных и храбрых бойцов, сражающихся за свои честь и достоинство.
В тренировочных залах Сёриндзи Кэмпо, Мандзи используется в обоих описанных вариантах. Этим самым символически отражаются Закон Дхармы о единстве и борьбе противоположностей и философские принципы «Рики Аи Фу Ни» и «Кен Дзэн Ичи Нё».
Техника Сёриндзи Кэмпо
Как было сказано ранее, Со Досин, создавая Сёриндзи Кэмпо, синтезировал целый ряд старых индийских, китайских (в основном — Шаолиньских) и японских школ боевых единоборств. Калари Паятт, Шаолиньские школы Кэмпо, айки-дзютсу, различные системы дзю-дзютсу, каратэ, дзюдо и даже европейский бокс, — вот далеко не полный перечень систем и направлений единоборств, теорию и практику которых Кайсо (Основатель) использовал для создания Сёриндзи Кэмпо. Системный, продуманный отбор лучшего привел к тому, что техника Школы стала не только весьма универсальна и рациональна, но и очень-очень эффективна.
В Сёриндзи Кэмпо изучается 3 основных технических раздела.
1. Го Хо — раздел, так называемой, твердой (жесткой) техники. Он включает в себя удары руками, ногами, блокировки, уходы, различные специфические передвижения и т. д. При этом движения рук больше приближены к китайской стилистике ведения боя, техника же ударов ногами — к японской.
Позиция Хираки камаэ (демонстр. А. Рокитский, Ю. Туктаров)
Атака Джун цуки (демонстр. А.Рокитский, Ю.Туктаров)
Защита Самбо уке (демонстр. К.Кавасима, С.Фудзии)
2. Дзю Хо — раздел мягкой техники. В него входит изучение бросков, освобождений от захватов, удушений, методов удержания. Осваиваются так же способы сопровождения и конвоирования и т. п. техники. Хотя раздел этот классифицируется как «мягкий», болевой эффект и результативность его (на самом деле) очень далеки от данного понятия.
Бросок Ува уке наге (демонстр. Т.Араи, С.Фудзии)
Бросок Сита уке котэ-наге (демонстр. А.Рокитский, Г.Терешкович)
Рандори (свободный поединок)
3. Сэй Хо — раздел, в котором изучаются методы наращивания потенциала человека. Изучение БАТ (биологически активных точек), способы мгновенных отключений и реанимации, специальный массаж и методы регулирования энергетических каналов человеческого тела — таков арсенал данного раздела Сёриндзи Кэмпо.
В целом, описанные выше разделы, включают в себя 25 подгрупп техник, из которых в Го Хо изучается 11, в Дзю Хо — 10, в Сэй Хо — 4 подгруппы соответственно.
Нужно заметить , что в Го Хо входит помимо описанных техник и специальная практика работы с Сякудзё, Нёи и Докко (это своеобразные виды оружия, которым пользовались раньше дзэнские монахи).
Уникальность техники Сёриндзи Кэмпо состоит в реальном соединении ударной и бросковой техники, применении специальной страховки (броски в Школе осуществляются на пол) и в динамике движений, отличающейся от всех иных школ единоборств
Как уже было отмечено выше, Сёриндзи Кэмпо было разработано благодаря творческой переработке и эффективному соединению того лучшего, что существовало и существует в иных системах боевых искусств. Именно это сделало технику Школы интересной, практичной и эффективной.

Подпись автора

просто улыбнись=)

0

519

Читать было правда леньки про учения, но вот стихи твои прочитала, очень понравилась лексическая подборочка и смысловая нагрузка есть, вот только ритм хромает, но это я думаю дело поправимоеhttps://forumupload.ru/uploads/0000/35/39/302673-1.gif

Подпись автора

Все яойщики попадут в Ад!!!
Что ж...заяоим ад до смерти!!!!

Член Клуба [Яой]

0

520

ВеликаяЦарица с ритмом у меня вечная проблема :D

Подпись автора

просто улыбнись=)

0

521

Огненная кровь ну эт ничего я тоже бывает пишу таким образом что не все сразу определяют на какой слог нагрузка, и создается впечатление неслаженности стиха :P

Подпись автора

Все яойщики попадут в Ад!!!
Что ж...заяоим ад до смерти!!!!

Член Клуба [Яой]

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » ДневникИ ФорумчаН » Огненная кровь...>>мну обо мне...