призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Видео / фильмы, КинО » Новости кино>>Мир новых фильмов


Новости кино>>Мир новых фильмов

Сообщений 331 страница 360 из 618

331

Гор Вербински экранизирует комикс об аниматоре в Пхеньяне
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002978106/pic_1359554083.jpg

Гор Вербински займется постановкой экранизации комикса «Пхеньян» («Pyongyang») канадского художника-аниматора Гая Делайла (Guy Delisle). Об этом сообщает Entertainment Weekly.

Черно-белый графический роман рассказывает о поездке самого Делайла в Северную Корею. Во время двухмесячного визита художник являлся посредником между французской и корейской анимационными студиями. Комикс был опубликован впервые в 2004 году.

Сценарий экранизации напишет Стив Конрад («Синоптик», «В погоне за счастьем»). Вербински примет участие в работе над фильмом не только как постановщик, но и как один из продюсеров.

Сейчас Гор Вербински завершает работу над вестерном «Одинокий рейнджер» («The Lone Ranger»), главные роли в котором исполняют Джонни Депп и Арми Хаммер. Лента должна выйти в прокат в июле 2013 года.

Подпись автора

Linkum

0

332

Сценаристы «Скайфолла» напишут «Барбареллу» для режиссера «Драйва»
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002978007/pic_1359545191.jpg

Нил Первис и Роберт Уэйд, сценаристы последних фильмов о Джеймсе Бонде, поработают над сюжетом телесериала о Барбарелле. Об этом сообщает Screen Daily.

Барбарелла — жительница Земли из далекого будущего, путешествующая по различным планетам. Там ее поджидают приключения (часто — сексуального характера). Барбареллу придумал французский писатель и иллюстратор Жан-Люк Форест. Эта героиня была впервые представлена аудитории в комиксах, опубликованных в первой половине 1960-х.

Первая экранизация «Барбареллы» была поставлена Роже Вадимом и вышла на экраны в 1968 году. Главную героиню фильма сыграла Джейн Фонда.

В 2000-х началась подготовка к съемкам римейка «Барбареллы». В частности, в 2007 году стало известно, что продюсер Дино де Лаурентис приобрел права на съемки новой версии фильма. Уже тогда в связи с проектом упоминались имена Первиса и Уэйда, но речи о сериале не шло. Режиссером фильма должен был стать Роберт Родригес.

Постановкой сериала, над которым поработают Первис и Уэйд, будет заниматься не Родригес, а Николас Виндинг Рефн (режиссер вышедшей в 2011 году ленты «Драйв»).

Уэйд и Первис принимали участие в создании пяти фильмов бондианы: «И целого мира мало» (1999), «Умри, но не сейчас» (2002), «Казино Рояль» (2006), «Квант милосердия» (2008) и «007: Координаты „Скайфолл“» (2012). Кроме того, они вместе работали над сценариями комедий о Джонни Инглише.

Подпись автора

Linkum

0

333

Кроненберг вернется к Делилло после «Космополиса»
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977967/pic_1359538912.jpg

Режиссер Дэвид Кроненберг исполнит одну из главных мужских ролей в экранизации книги Дона Делилло «The Body Artist» («Художник тела»), сообщает Variety. Ранее Кроненберг исполнял эпизодические роли в собственных фильмах («Видеодром», «Муха»), также он снимался у Гаса Ван Сента («Умереть во имя») и в телесериале «Шпионка».

Главная героиня фильма — вдова, проживающая в уединенном особняке недалеко от Нью-Йорка. Согласно сюжету, однажды она обнаруживает, что на втором этаже дома поселился неизвестный ей мужчина. Главную женскую роль в экранизации исполнит Изабель Юппер, также в картине снимется Дени Лаван.

Название фильма будет немного отличаться от заголовка романа. Картину планируют выпустить в прокат как «Body Art» («Искусство тела»). Постановкой ленты займется итальянский режиссер Лука Гуаданьино («Мелисса: Интимный дневник», «Я — это любовь»). Съемки начнутся летом 2013 года, Release - Дата релиза (выхода) фильма в прокат не уточняется.

Именно на романе Делилло была основана лента «Космополис», последняя на сегодняшний день вышедшая в прокат режиссерская работа Кроненберга. «Космополис» выпустили на экраны летом 2012-го (мировая премьера фильма состоялась в рамках Каннского кинофестиваля в мае того же года).

Книга «Художник тела» была опубликована в 2001 году. «Космополис» стал следующим романом Дона Делилло и поступил в продажу в 2003-м.

Подпись автора

Linkum

0

334

В Фонде кино сменился директор
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977850/pic_1359475616.jpg

Новым директором российского Фонда кино стал Антон Малышев, сменивший на этой должности Сергея Толстикова. Об этом сообщает «Интерфакс». По словам замминистра культуры Ивана Демидова, министерство еще раз сделало ставку на «перспективного управленца».

33-летний Малышев, сын ректора ВГИКа Владимира Малышева, ранее занимал должность помощника полпреда президента в ЦФО. Кроме того, он был продюсером фильмов «Червь», «Разметка» и «Ясновидящая».

В декабре сообщалось, что правительство выработало механизм распределения средств между министерством культуры и Фондом кино. В 2013 году планируется выделить на кинематографию 5,3 миллиарда рублей, из которых Фонд получит 3 миллиарда, а остальное достанется министерству.

В Фонде кино две трети выделенных средств будут отданы кинематографистам на безвозвратной основе. Часть из них пойдет на субсидии кинофильмов, производимых компаниями-лидерами, а также на компенсацию процентных ставок в случае взятия кредита. Кроме того, деньги будут выделяться на финансирование фильмов, произведенных организациями кинематографистов. Треть средств Фонда кино будет распределяться на возвратной основе.

Министерство культуры, в свою очередь, получит деньги на дебютное и авторское кино, а также фильмы, соответствующие стратегическим задачам государства.

Толстиков возглавлял Фонд в течение трех лет. Он ориентировался на работу с ключевыми игроками отрасли, которые снимали наиболее востребованные картины. В то же время общая ситуация в Фонде вызывала недовольство Минкультуры. В частности, министр Владимир Мединский заявил о необходимости реформировать орган.

Подпись автора

Linkum

0

335

«Игру престолов» разнесло по трем континентам
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977805/pic_1359465743.jpg

Третий сезон сериала «Игра престолов» («Game of Thrones») будет сниматься на трех континентах, пишет Entertrainment Weekly.

Ранее уже сообщалось, что съемки будут осуществляться в Марокко, Исландии, Хорватии и Ирландии. Теперь к перечисленным локациям добавилась еще одна — Лос-Анджелес. Материал для первых двух сезонов сериала был отснят в Марокко, Исландии, Хорватии и Ирландии, а также на Мальте и в Шотландии.

Съемочная группа сериала разбита на три подгруппы, которые носят названия Wolf, Dragon и Raven («Волк», «Дракон» и «Ворон»). Это позволяет осуществлять съемки параллельно в разных регионах мира.

Серии третьего сезона «Игры престолов» телеканал HBO начнет показывать 31 марта 2013 года. Второй сезон завершился в июне 2012-го.

Сериал «Игра престолов» основан на цикле фэнтезийных романов Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени» («A Song of Ice and Fire»). Мартин уже успел написать и опубликовать пять книг, первая из них появилась в 1996 году, последняя — в 2011-м. Предполагается, что серия будет включать в общей сложности семь романов.

Подпись автора

Linkum

0

336

Снимут фильм «От Педро до Альмодовара»
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977759/pic_1359466568.jpg

Испанский кинематографист Чема де ла Пеньа снимет документальную ленту, посвященную Педро Альмодовару. Об этом сообщает Variety.

Картина получит название «От Педро до Альмодовара». В фильме будут освещены события, произошедшие в период с 1968 по 1980 год. Именно в 1980-м Альмодовар представил зрителям свою дебютную полнометражную работу — «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки» («Pepi, Luci, Bom y otras chicas del monton»). Короткометражки он снимал с середины 1970-х.

В основу картины будет положена запись четырехчасовой беседы с самими Альмодоваром. Кроме того, в картину войдут фрагменты интервью с актрисами, исполнявшими главные роли в ленте «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки» — Кармен Маура и Ольвидо Гара (последняя также известная как Аляска).

Де ла Пеньа намеревается выпустить фильм «От Педро до Альмодовара» в прокат в июне 2013 года в пяти городах (в каких именно — не уточняется).

Последней на сегодняшний день завершенной работой самого Альмодовара является лента «Кожа, в которой я живу». Главные роли в картине исполнили Антонио Бандерас и Елена Анайя. Премьера фильма состоялась в мае 2011 года на Каннском кинофестивале. Весной 2013-го Альмодовар намеревается выпустить в прокат комедию «Я очень возбужден», в которой заняты Пенелопа Крус, Антонио Бандерас и Паз Вега.

Подпись автора

Linkum

0

337

Ева Грин снимется в новом «Городе грехов»
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977918/pic_1359531782.jpg

Ева Грин сыграет одного из ключевых персонажей фильма «Город грехов 2» (Оригинальное название СКАЧАТЬ — «Sin City: A Dame to Kill For»), сообщается на сайте ComingSoon.

Героиней Грин станет Ава Лорд. Фрэнк Миллер, Автор (C) комиксов, на которых основан «Город грехов 2», описывает эту женщину как «воплощенную мечту любого мужчины — и одновременно его самый страшный кошмар». Кроме того, Ава является «одним из самых опасных и завораживающих обитателей Города грехов».

Постановкой «Города грехов 2» занимаются Роберт Родригес и Фрэнк Миллер. В картине снимаются Брюс Уиллис, Джош Бролин, Джессика Альба, Микки Рурк и Джозеф Гордон-Левитт. Одним из продюсеров фильма является Александр Роднянский. Съемки картины проходят в настоящее время на студии Родригеса в Техасе (Troublemaker Studios). Выход «Города грехов 2» в прокат запланирован на октябрь 2013 года.

Первый «Город грехов», продолжением которого является новая лента Родригеса и Миллера, выпустили на экраны в 2005 году. Фильм заработал в прокате более 158 миллионов долларов США при бюджете в 40 миллионов долларов.

Ева Грин знакома зрителям по ролям в фильмах «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи, «Царство небесное» Риддли Скотта, «Казино Рояль» Мартина Кэмпбелла и «Мрачные тени» Тима Бертона.

Подпись автора

Linkum

0

338

Бела Тарр упразднил венгерское кино
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977820/pic_1359469812.jpg

Режиссер Бела Тарр, президент Венгерской ассоциации кинематографистов, своим решением отменил традиционный национальный фестиваль «Неделя венгерского кино», который должен был пройти в первых числах февраля. Вместо этого он намерен созвать внеочередной публичный съезд Ассоциации. Об этом говорится в заявлении Тарра, опубликованном на сайте объединения.

«Поверьте мне, мы бы предпочли провести фестиваль, показать кино, обсудить его, оценить, — сказано в сообщении режиссера. — Февральская „Неделя“ всегда была праздником чествования венгерского кино. Но в этом году мы не можем организовать фестиваль. НАМ НЕЧЕГО ПОКАЗЫВАТЬ! НЕКОГО ЧЕСТВОВАТЬ!».

Издание Screen Daily получило комментарий Энди Вайны, в прошлом продюсера («Терминатор-3», «Эвита», «Основной инстинкт-2»), ныне занимающего пост главы Комиссии Венгрии по кинематографии. По его словам, Тарр говорит неправду. «Я очень уважаю Белу за его прошлые заслуги, но я уже устал выслушивать его рев по поводу положения дел в венгерском кино, сказал Вайна. — Тарр не занимается кино с 2011 года, не живет в Венгрии и потерял связь с реальностью. Более того, я уверен, что Тарру на самом деле плевать — просто ему нравятся звуки его голоса».

В заявлении Тарра говорится, что венгерское кино разрушено, производство фильмов не осуществляется уже два года, а техперсонал, оставшись без работы, «находится на грани голодной смерти».

Вайна утверждает, что в 2012 году было снято пять лент, еще шесть стартуют в ближайшее время, при этом технические службы обеспечены работой в том числе и за счет иностранных картин, производимых на территории страны. Среди них — проекты студии Paramount «Геркулес», «Семейство Борджиа» и «Дракула».

«Индустрия бурно развивается, в ней задействованы миллионы долларов и тысячи людей, — сказал чиновник. — Тарр говорит полную ерунду — мне больно произносить эти слова, при моем уважении к этому мастеру. В отрасли скоро появится много такого, что поразит весь мир — мы прогрессируем, перестраиваемся и вообще у нас все хорошо».

Белу Тарра причисляют к выдающимся европейским мастерам «среднего поколения». Он начал снимать еще в 1979 году, но известность пришла к нему в 2000-х, когда его когда его творчество заметила западная артхаусная критика, прежде всего — Джонатан Розенбаум. После этого Тарра стали приглашать на знаковые кинофестивали и устраивать ретроспективы по всему миру. Последней работой Тарра стала «Туринская лошадь» 2011 года, после выхода которой режиссер объявил о завершении карьеры кинематографиста и сосредоточился на административной и преподавательской деятельности.

«Неделю венгерского кино» отменят впервые с 1965 года.

Подпись автора

Linkum

0

339

Режиссер «Заложницы» снимет боевик с Шоном Пенном
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977648/pic_1359446941.jpg

Французскому кинематографисту Пьеру Морелю предложили заняться постановкой боевика «Лежачий стрелок» («Prone Gunman»), главную роль в котором исполнит Шон Пенн, сообщает The Hollywood Reporter.

Картина будет основана на одноименном романе Жана-Патрика Маншетта (оригинальное французское название книги — «La Position du tireur couche»). Пенну предстоит сыграть Мартина Террье, агента международной разведки, подставленного организацией, с которой он сотрудничает. Согласно сюжету, шпиону приходится пуститься в бега по Европе.

Съемки «Лежачего стрелка» должны начаться весной 2013 год. Информации о том, когда ленту выпустят в прокат, пока нет.

Самой известной режиссерской работой Мореля является боевик 2007 года «Заложница» («Taken»), главную роль в котором исполнил Лиам Нисон. Считается, что именно эта картина дала новый толчок карьере актера. Позже Нисон снялся в нескольких других боевиках и триллерах (включая «Битву Титанов», «Схватку», «Морской бой» и «Заложницу 2»).

Предполагается, что в будущем Морель также может заняться постановкой новой экранизации научно-фантастического романа Фрэнка Херберта «Дюна».

Подпись автора

Linkum

0

340

«О кризисе боевика говорят те, кто не любит боевики»
Джейсон Стэтхем рассказал «Ленте.ру», как сыграл собственного собутыльника
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977964/detail_1359538432.jpg
В российский прокат выходит фильм Тэйлора Хэкфорда «Паркер» с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Паркер — хитроумный преступник из книг Дональда Вестлейка, который нарушает закон, не заходя за грань собственного кодекса чести, чем-то напоминающего отечественные воровские понятия: он держит данное слово, не забирает последнего и убивает только предателей и тех, кто угрожает его жизни. Актер рассказал «Ленте.ру» о том, как ему живется в боевике и что дальше будет с этим жанром.

«Лента.ру»: Вы всю жизнь играете персонажей, которым, мягко говоря, не хватает нравственных принципов. Воры, барыги, убийцы, наемники — разве что Фрэнк Мартин из «Перевозчика» на этом фоне выглядит более или менее достойно. Но Паркер — почти честный человек, даже жене не врет. Трудно было переключиться и сыграть искренность?

Джейсон Стэтхэм: Не очень. Дональд Вестлейк, написавший про Паркера 24 книги, всегда говорил, что хотел вывести такого героя, с которым можно было бы если не дружить, то время от времени пропускать стаканчик. Когда я прочитал сценарий, то сразу понял, что Паркера надо играть именно как такого приятного знакомого. Потому что этот персонаж — в принципе, неплохой человек. Да, безусловно, он совершает поступки, которые не одобряются ни моралью, ни законом, и он, в конце концов, вор. Но при этом он остается хорошим человеком. Искренним по крайней мере.

Еще Паркер не похож на другие ваши роли тем, что его все время бьют. Он полфильма проводит чуть ли не при смерти и вершит месть, хотя у него все болит. Несколько пулевых ранений, ушибы, переломы, резаные раны, пробитая ножом кисть руки — не многовато?

Если речь о реалистичности, то фильм снят не в том жанре, в котором это слово вообще уместно. Для боевика нужно немножко воображения и доверия условностям. Вообще, конечно, с такими повреждениями трудно заниматься делами, тут не поспоришь. Но, с другой стороны, Паркер все же ближе к реальности, чем те сверхлюди, которых я обычно играю, — ему хотя бы больно, кровь течет, капельницу ему ставят. И, конечно, то, как Паркер с упорством фанатика все превозмогает, было играть очень интересно.

Как вам работалось с Тейлором Хэкфордом? Вас нелегко было представить работающими в одном проекте (Хэкфорд — президент Гильдии кинорежиссеров, он снял «Адвоката дьявола» и байопик Рэя Чарльза).

Тейлор чертовски умен. Он знает, как снимать кино и как работать с людьми. До этого он не снимал боевиков — по крайней мере в полном смысле этого слова. Для него «Паркер» был тоже своего рода экспериментом, как и для меня, и именно в тандеме он, как мне кажется, удался. Тейлор со своей стороны дал фильму драйв, а персонажам — выпуклость, они непохожи на обычных героев боевиков. Я же в этом дуэте отвечал за то, чтобы придать Паркеру ощущение плоти, телесности, физического присутствия — вещей, для боевика первоочередных. В этом искусстве я, как мне кажется, поднаторел — так и сработались.

А что вам дал дуэт с Дженнифер Лопес?

Мне очень понравился ее подход, она все время спокойна и расслаблена. Это, знаете ли, очень приятно — работать с людьми, которые получают удовольствие от процесса и в кадре, и за кадром.

Между нашими с ней героями ощущается мощное сексуальное напряжение, которому так и не суждено выплеснуться. Ее персонаж — почти нищая разведенка за сорок, живущая с мамой, и ей нужно, чтобы в ее жизни что-то произошло. При этом она не перестает быть красивой женщиной. Ее, безусловно, привлекает Паркер, но в большей степени она пытается манипулировать им при помощи своей сексуальности, чтобы через него чего-то добиться. Паркер, в свою очередь, тоже смотрит на нее не без вожделения, но не дает ему развиться. Именно это и раскрывает героя лучше всего — во-первых, для него дело важнее, во-вторых, он хранит верность своей подруге. И даже когда Паркер велит героине Лопес раздеться, он делает это, чтобы посмотреть, не спрятаны ли на ее теле микрофоны. В этот момент между ними пробегает искра — но оба от нее отмахиваются.

Вас считают самым ярким актером нынешнего поколения в жанре боевика. А он при этом последние лет тридцать ходит по кругу. Нет ли тут противоречия и что, по-вашему, будет с боевиком?

О нынешнем состоянии дел в боевиках мне проще судить со стороны участника производства. Так вот, самое неприятное в боевиках с точки зрения актера, который в них снимается — то, что очень трудно (и очень редко удается) найти такую роль, исполнив которую, как говорится, выбьешь десять очков из десяти — чтобы и история была, какая надо, и спецэффекты, и все остальное. Это для любых фильмов справедливо, да и вообще, всегда ведь хочется сделать что-то лучше, чем ты делал до этого.

Так вот, в случае с классическими боевиками с драками и погонями главная проблема, как ни странно, — время и деньги, которые выделяются на производство. Их недостаточный объем. Это страшно злит, особенно когда знаешь, что про Джеймса Бонда будут снимать кино за 200 миллионов в течение полугода, а тебе на съемки выделено несколько недель. Если бы в нашем жанре были подобные ресурсы, мы бы тоже выдавали на-гора прорывы за прорывами. Но мы пока что живем в другом режиме и снимаем кино, потому что любим это делать.

А публике-то не надоест одно и то же?

Ну, ты либо любишь фильмы с драками, либо нет. Лично мне нравится и жанровое кино, и комедии, но в боевике я чувствую себя максимально комфортно. Мне нравится этим заниматься, я буду продолжать сниматься в этих картинах, и это никогда мне не надоест. С позиции зрителя это захватывающие фильмы, которые заставляют поволноваться, но главное — как раз та пресловутая телесность, физическая экспрессия. Вспомните «Выход дракона» с Брюсом Ли, классический гонконгский фильм про боевые искусства. В этом кино есть что-то такое, что для меня лично ставит его выше многих других фильмов. Уж точно никакая романтическая комедия не произведет на меня такого впечатления, которое произвело это кино. Где-то глубоко во мне сидит что-то, что резонирует с происходящим. Уверен, что я не один такой.

Безусловно, но ведь к кризису идей в жанре боевика добавился еще и кризис имен, раз уж даже Шварценеггер вернулся в кино — а ведь ему 65!

Какая-то доля правды в этом есть, но то, что Сталлоне или Шварценеггер продолжают сниматься в боевиках, вовсе не свидетельствует о том, что Жанр (genre) идет куда-то не туда. Да и вообще, о кризисе боевика говорят только те, кто не любит этот Жанр (genre) и не понимает его. Это же вещь в себе. А Сталлоне и другие герои 1980-х — это, в общем, и есть боевик. Это мужчины из мужчин, какими в свое время были звезды вестернов Стив Маккуин, Чарльз Бронсон, Ли Марвин, Клинт Иствуд — фильмы с их участием становились успешными не из-за текста, который они произносили, а из-за того, что им одним удавалось задействовать определенную группу зрительских инстинктов.

В этой связи не могу не задать вопрос — видели ли вы примеры российских боевиков, в которых находили что-то похожее?

Я боюсь, из того русского кино, что я знаю, к теме нашего разговора я вспомню сейчас только «Особо опасен» Бекмамбетова. Кажется, это не совсем то, что вы хотели услышать (смеется). Хотя фильм хороший, и вот с кем мне бы точно очень хотелось поработать, так это с Тимуром.

Но дальше у вас в планах сотрудничество со Сталлоне, не так ли? Расскажите о вашем с ним следующем проекте, «Внутреннем фронте».

Сталлоне написал сценарий к этому фильму, притом написал под себя, но потом на главную роль позвал вашего покорного слугу. Это очень большая честь, тут, конечно, не только рабочий момент, а очень личная для меня история. В фильме играют Джеймс Франко, Вайнона Райдер и Миша Бартон. Сюжет разворачивается вокруг отца, который начинает жить по соседству со своей давно оставленной дочерью, и через некоторое время все идет кувырком — в тихую жизнь героев вмешивается наркомафия.

Что будет с «Неудержимыми 3»?

Пока много неясного. Сталлоне мне ничего толком не рассказывал, и какой будет сюжет, я не знаю. Про актерский состав тоже до конца непонятно. Но я-то вроде как снова в деле. По плану мы должны начать съемки в середине этого года, надеюсь, все так и произойдет.

Сыграет ли в «Неудержимых» Джеки Чан? Ходят такие слухи.

И этого я не знаю, но если это окажется правдой, что может быть круче? Мне кажется, нашу команду это бы усилило до невозможных пределов. Нет, правда, я очень люблю Джеки Чана. Да что там, его все любят.


Кирилл Шамсутдинов

Подпись автора

Linkum

0

341

Человек-паук сразится с Джиаматти-Носорогом
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977643/pic_1359446009.jpg

Американский актер Пол Джиаматти, возможно, примет участие в фильме «Новый Человек-паук 2». Его пригласили на роль злодея по прозвищу Носорог. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Носорог — враг Человека-паука, во вселенной комиксов Marvel он с 1966 года. Уголовник и солдат удачи родом откуда-то из стран Варшавского договора, однажды он принял участие в научном эксперименте, в результате которого приобрел вторую кожу — костюм носорога из высокотехнологичного полимера. Костюм дал ему неуязвимость и нечеловеческую физическую силу, а также позволил развивать огромную скорость. На голове у злодея рог, которым он наносит смертоносные удары.

По собственному признанию, Носорог — роль мечты для Джиаматти, так как в детстве он очень любил этого персонажа. «Когда я был маленьким, я думал, что Носорог самый крутой! — рассказал актер в интервью изданию ShowbizSpy в марте 2011 года. — Русский, быстрый, все вокруг крушит — я никогда не мог понять, почему про этого парня не сняли кино. Наверное, не для всех Носорог так же привлекателен, как в моем представлении — но если когда-нибудь про него соберутся снимать кино, я буду тут как тут».

Последней работой Джиаматти на сегодняшний день является картина «Рок на века» Алана Шенкмана. В настоящее время актер снимается в драме «Парклэнд», посвященной последним часам жизни президента США Джона Кеннеди.

Также сообщается, что в «Новом Человеке-пауке 2» примет участие Фелисити Джонс («Без истерики!», «Как сумасшедший»). Пока неясно, какую именно роль сыграет британская актриса.

Актерский состав продолжения «Нового Человека-паука» на сегодняшний день выглядит следующим образом: Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун вновь сыграют Питера Паркера и Гвен Стейси, Джейми Фокс исполнит роль злодея по прозвищу Электро, персонажами Шейлин Вудли и Дейна ДеХаана станут Мэри Джейн Уотсон и Гарри Осборн. Также в фильме примет участие Мартин Шин.

Производство картины начнется в феврале 2013 года, режиссером сиквела будет создатель первой части «Нового Человека-паука» Марк Уэбб. Планируется, что в российский прокат фильм поступит 1 мая 2014 года.

Подпись автора

Linkum

0

342

Порндэнс
Секс, Pussy Riot, рок-н-ролл: итоги «Сандэнса»
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002970389/detail_1359386187.jpg
В американском Парк-Сити, штат Юта, завершился «Сандэнс» — главный инди-фестиваль, праздник независимого кино, кузница кадров для Канн, Роттердама и Берлина. Среди неамериканских фильмов награды взяли камбоджийская документалка «Река меняет течение» — о деревенских жителях, переезжающих в Пномпень, — и корейский художественный фильм «Чисеул» — о восстании на острове Чеджудо в 1948 году. Лучшим американским драматическим фильмом признали «Фруктовый сад» (о чернокожей жертве полицейского произвола), документальным — «Кровный брат» (об индийском приюте для сирот, зараженных ВИЧ). Однако итоги любого фестиваля — это не только награды, а уж независимого — тем более. «Лента.ру» предлагает обзор главных тем, скандалов, провалов и успехов «Сандэнса-2013».

Кинонимфомания. В 2013-м «Сандэнс» окрестили «Порндэнсом», и поделом: социальная тематика уступила место место сексуальной — по крайней мере, среди самых громких премьер. Так, актер Джеймс Франко перепридумал и заново снял потерянные 40 минут гомоэротических сцен, которые Уильям Фридкин вырезал из своей ленты«Разыскивающий» (1980) с Аль Пачино в главной роли — чтобы цензоры не сочли фильм порнографическим. В байопике порноактрисы Линды Лавлейс, звезды культовой «Глубокой глотки», главную роль исполнила молодая голливудская звезда Аманда Сейфрид, еще недавно игравшая Красную шапочку. В ленте «Убей своих любимых» Дэниел Рэдклифф (в роли не мальчика-волшебника Гарри Поттера, но поэта-битника Аллена Гинсберга) целуется с мужчиной — и срывает овации зрительного зала. Новый фильм представил Майкл Уинтерботтом — снова со Стивом Куганом и снова про секс. Куган играет «британского Хью Хефнера» Пола Реймонда, лента полна обнаженных тел и аморальных поступков. В режиссерском дебюте Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон-Жуана» этот самый донжуан кичится своим пристрастием к просмотру порнографии, чтобы затем окунуться в мир отношений с живыми людьми. В «Стокере», англоязычном дебюте создателя «Олдбоя» Пака Чхан Ука, пробуждающаяся сексуальность героини Миа Васиковски намертво завязана на насилии. Героини фильма «Две матери» в исполнении Наоми Уоттс и Робин Райт спят с сыновьями друг друга; тема разницы в возрасте раскрывается также в фильмах «Учительница» и «Телохранитель». Однако, как отмечают критики, если вы в связи с этим вспомнили «Выпускника» Майка Николса — самый знаменитый фильм про отношения взрослой женщины и подростка, то зря: всем этим фильмам до «Выпускника» — как до луны. Печально, но перекачанность сексом сыграла против «Сандэнса».
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002973045/pic_1359387850.jpg
Панк-триумф. Сначала у режиссеров фильма «Pussy Riot: Панк-молебен» Майка Лернера и Максима Поздоровкина все не задалось. О документальном проекте до «Сандэнса» мы бы, возможно, и не услышали, если бы весной 2012-го режиссеров не угораздило связаться с адвокатами панк-группы, которые тогда вовсю делали заявления, раздавали направо и налево интервью и пытались зарегистрировать брэнд Pussy Riot, как говорили они сами — для того чтобы защитить название группы от корыстолюбивых посторонних. Однако первыми продать брэнд попытались как раз сами адвокаты — и не циничным дельцам, которые взялись бы выпускать плюшевые и секс-игрушки с названием феминистской группы, а именно британским телевизионщикам. Те уплатили гонорар (25 тысяч фунтов), прикрепили к троице юристов микрофоны и начали снимать. Однако вскоре участницы Pussy Riot от их защиты отказались, брэнд адвокатам зарегистрировать не дали, а общественность ославила последних как мошенников. Чтобы обелить свое имя, юристы пообещали расторгнуть контракт с киношниками и вернуть деньги. Однако от этого Лернеру и Поздоровкину легче не стало: материал для уже заявленного фильма брать теперь оказалось неоткуда. Когда их фильм взяли на «Сандэнс», режиссеры честно признавались: лента еще не готова, а отборочная комиссия видела лишь сырой материал.
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002971718/pic_1359387618.jpg
Однако затем все пошло куда лучше: фильм закончили аж за неделю до премьеры, а основным материалом для него стали записи трансляций из зала суда, собственные съемки и интервью. Лернер и Поздоровкин наперебой рассказывали журналистам о «битве двух Россий» и о том, как в истории Pussy Riot сошлись всплеск религиозного фундаментализма, политический кризис, а также отсутствие культуры панка и перформанса в РФ. Премьера прошла с большим успехом — в ней по скайпу приняла участие Екатерина Самуцевич, единственная из подсудимых Pussy Riot, вышедшая на свободу. Затем фильм про панк-молебен, которого запросто могло не случиться, продали знаменитому своими сериалами телеканалу HBO; и, наконец, картина получила спецприз жюри в категории «документальное мировое кино». Режиссеры уже говорят, что готовы снимать продолжение фильма — о том, что было после суда, а Поздоровкин даже взялся за новую документалку — про Виктора Бута.

Плохой фильм про компьютеры. Одной из самых ожидаемых премьер нынешнего «Санденса» была картина «Джобс» («jOBS») Джошуа Майкла Стерна («На трезвую голову», «Неудачник»); для накала страстей среди поклонников Apple фильм поставили в закрытие фестиваля. Однако, судя по рецензиям, лента про Джобса оказалась не столько десертом, сколько двумя пальцами в рот. Сначала за пару дней до премьеры вышел тизер, в котором Стив Джобс в исполнении Эштона Катчера изображен Прометеем, несущим технический прогресс в народ, а Стив Возняк (Джош Гэд, «Вашингтонские байки») — скептиком, утверждающим, что простые люди не будут покупать ЭВМ, которые еще в конце 1970-х стоили и весили, как чугунный мост. Плохо, что Возняка изобразили не только ботаном, а еще и маловером и ретроградом. «Мысль, что инновации в производстве компьютеров и разработке ПО влияют на общество и поведение потребителя, исходила не от Джобса, общались мы друг с другом совершенно не так, как это показано в фильме, и появились „Макинтоши“ совсем не так», — заявил настоящий Возняк. Правда, тут же снисходительно добавил, что если фильм хороший, то «пусть клевещут»: правду жизни, мол, он и так изложил в книге «iWoz». Создатели фильма извинились за допущенные неточности, оправдываясь свободой художественного вымысла.
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002973936/pic_1359388013.jpg
По отзывам посмотревших «Джобса», оказалось, что с художественной частью дело обстоит примерно так же, как с фактологической. По утверждению кинокритика газеты The Telegraph Себастьяна Доггарта, влепившего фильму единицу, диалоги «Джобса» надуманы, персонажи плоские, а конфликт невразумительный и не двигает сюжет — даже с напраслиной, возведенной на Возняка. Билл Гейтс в кино возникает один раз — когда Джобс по телефону обзывает его «лишенным воображения вором». Если все это правда, фильм мог бы стать символом веры для какой-нибудь тоталитарной секты Cвидетелей Стивена Джобса, набранной из самых фанатичных «яблочников», — но и это картине не грозит. Катчер, по мнению Доггарта, с ролью не справился, и азиатского разреза глаз оказалось недостаточно для того, чтобы достойно сыграть удивительного человека Стива Джобса. Не хватило ни навыков, ни дарования.

Хороший фильм про компьютеры. Одним из маленьких открытий фестиваля стала черно-белая псевдодокументальная абсурдистская комедия «Компьютерные шахматы» режиссера Эндрю Буджальски (Andrew Bujalski) — о программистах из 1980-х, которые на допотопных компьютерах соревнуются в написании шахматной программы, способной обыграть человека. Кинокритики Variety уже сравнили Буджальски с Кристофером Гестом — королем мокьюментари, прославившимся лентой «Это — Spinal Tap», — только в гиковском изводе. Это, впрочем, и немудрено: для правдоподобности комедийную ленту снимали на видеокамеру Sony, произведенную в 1960-х, а для рекламы фильма были выпущены не только трейлеры, но и гифки. В итоге малобюджетная лента за свой юмор и киноязык получила премию имени Альфреда Слоуна (приз имени знаменитого автомобильного менеджера, гендиректора General Motors, вручают произведениям о научно-техническом прогрессе).

Рок-н-ролл. Для экс-ударника Nirvana, лидера Foo Fighters Дэйва Грола «Санденс-2013» стал площадкой двойного дебюта. Во-первых, на кинофестиваль он привез документальную картину «Город звука» — о звукозаписывающей студии Sound City Studios и ее музыкантах. В двух корпусах этой музыкальной Мекки в свое время записывались многие влиятельные артисты: от Нила Янга и Пола Маккартни до Nine Inch Nails. В поддержку своего дебюта Грол решил сколотить супергруппу из героев своего фильма (то есть из писавшихся на Sound City), назвать ее Sound City Players и выступить с ней на кинофестивале. Сказано — сделано. Грол, правда, долго интриговал, держа в секрете и состав Sound City Players, и их репертуар, но 19 января его стараниями в Юте было жарко. Помимо Грола течение трех с половиной часов температуру повышали 17 музыкантов: Стиви Никс из Fleetwood Mac, бывшие коллеги Грола по Nirvana Крист Новоселич и Пэт Смеар, лидер Creedence Clearwater Revival Джон Фогерти, ударник Rage Against the Machine Брэд Уилк, гитарист группы Cheap Trick Рик Нильсен, Кори Тэйлор из Slipknot, Крис Госс из Masters Of Reality, Рик Спрингфилд и Ален Йоханесс (Eleven, Queens Of The Stone Age), а также весь текущий состав Foo Fighters

Нынешней группе Грола, ставшей костяком Sound City Players, пришлось солоно, так как, в отличие от других участников супергруппы, их партии звучат на всех треках проекта Sound City Players, а не на избранных, и за десять дней репетиций им пришлось выучить и отработать 50 песен. Прошло все более чем успешно: по сообщениям, концерт удался. Друзья-музыканты тряхнули стариной во славу легендарной студии из легендарных времен. Той же цели добился и фильм, добротная, достоверная и исчерпывающая картина о том, каково это — записываться в студии «размером с два трейлера, у которой пол был засран каким-то дерьмом, а туалет выглядел так, будто уборщики там вообще не появлялись». «Моей целью было продемонстрировать всю эту реально существовавшую романтику ребятам, пользующимся сейчас Pro-Tools и прочими приблулдами, с помощью которых любой парень может стать музыкантом, — сказал Грол в интервью Rolling Stone. — Это, кстати, не только музыкантов касается, технология облегчила жизнь фотографам, кинематографистам. Взять меня — в годы, о которых я веду речь в фильме, я бы такой фильм не снял — зато музыкой занялся именно тогда и именно при той технике».

О деньгах. «Сандэнс» — это, конечно, храм чистого искусства кино и гимн независимости. Но кинофестиваль всегда был еще и местом встречи независимых производителей с дистрибьюторами, которые не теряют надежду выудить в потоке артхауса свою «Маленькую мисс Счастье» и «Зверей дикого Юга». Правда, рыбаки эти хотели исключительно жирную щуку с руку величиной и предпочитали ждать, не трогая бесперспективную «мелочь». Нынешний год изменил ситуацию. Дистрибьюторы расхватали внушительное число фильмов рекордно быстро и по удивительно высоким ценам. Остается гадать, к чему бы это: не то спрос на инди-кино в США получил наконец предсказуемость, устойчивость и приличный объем, не то фильмы фестиваля в этом году подобрались такие, что рушат стереотип, прекрасно высмеянный в «Симпсонах» (Мардж ищет на «Сандэнсе» кино на свой домохозяйский вкус, но приходит в ужас от слогана «Они остались без воды и пили собственные слезы». Она заходит на показ фильма «Город простых людей» и видит, как на экране красит губы волосатый мужик в бюстгальтере; в зале, где показывали «Страну конфет», наркоман в подворотне накручивал себе на предплечье собственные волосы как жгут, чтобы сделать инъекцию. В ужасе и отчаянии Мардж бежит смотреть фильм «Чернобыльское кладбище»). В 2013 году все не так; по крайней мере фильмы «Сандэнса» покажут в каждом условном Спрингфилде, и судя по уверенности прокатчиков — не пустому залу.

В первую очередь стоит упомянут «Страсти Дон Жуана». Это комедия про человека, который, как уже говорилось, смотрел слишком много порно. Его сыграл сам новоиспеченный режиссер Джозеф Гордон-Левитт; в фильме также приняли участие Скарлетт Йохансон и Джулианна Мур. Права на дистрибуцию были проданы компании Relativity Media за четыре миллиона долларов, при этом на промо-кампанию планируется потратить еще 25 миллионов. Другую комедию, «Way Way Back» («Далеко-далеко позади») со Стивом Карелом и Сэмом Рокуэллом, будет показывать в кинотеатрах Fox: его подразделение Searchlight заплатило за это право 9 миллионов 750 тысяч долларов. Возможно, на такое решение повлиял оскароносный статус авторов сценария этой картины Ната Фэксона и Джима Рэша. А популярностью Дэниела Рэдклиффа, наверное, прельстилась дочка другого мейджора — Sony Pictures Classics выкупила за два миллиона прокатные права на фильм про молодость Уильяма Берроуза, Джека Керуака и Алена Гинзберга. Перечислять фильмы, которые покажут, можно долго: все 18 художественных фильмов «Санденса» нашли пути сбыта. Среди документальных таких счастливчиков оказалось восемь из 12, вспомним тот же «Панк-молебен». Суммы сделок не сообщаются, однако в большинстве случаев в этом году прокатчики платили кинематографистам от полутора миллиона долларов.

Ищу человека. Правда, фильмов про быт и нравы героинщиков, лагеря для интернированных или мыслительный процесс душевнобольных в этом году на «Санденсе» не было. И вообще, темы, ужаснувшие Мардж Симпсон, остались за бортом. В основном представленные фильмы отражают вкусы современного синефильства в Америке — и неспроста так много внимания уделено порноиндустрии, политике и медиа. За исключением пары хорроров, боевиков и детектива, фильмы «Санденса» — это драмы, в которых авторы либо ищут героя нашего времени, либо находят, превращая историю прошлых эпох и дальних стран в легенду, но в первую очередь в центре их внимания — человек, личность.

В пользу этого тезиса говорит хотя бы то, что как минимум треть всех фильмов «Санденса» — кинобиографии. Целых два фильма показали про битников — помимо упомянутого «Убей своих любимых» конкретно про Керуака был представлен фильм «Биг Сур». Про «Джобса», «Лавлейс» и порномагната Кугана в «Лике любви» речь уже заходила, равно как и про трагическую историю Оскара Гранта из «Фруктового сада». В программу «Сандэнса» также вошел фильм «Linsanity» о баскетболисте Джереми Лине, взорвавшем в прошлом году мир спорта своими результатами. Еще об одной громкой истории рассказывает фильм «Анита», документалка про юриста Аниту Хилл, которая в 1991 году обвинила своего бывшего начальника в сексуальных домогательствах — аккурат в то время, когда был он кандидатом в члены Верховного суда. В скандал были вовлечены все ветви власти, взаимные разоблачения и обвинения республиканцев и демократов сотрясали медиаполе, и «слоновьи» 1980-е отчасти из-за него сменились «ослиными» 1990-ми — которые, в свою очередь, завершились еще более громким скандалом, «Левинскигейтом».

Иными словами, не сексом единым был жив последний «Сандэнс».

Кирилл Шамсутдинов
Кирилл Головастиков

Подпись автора

Linkum

0

343

Брэдли Купер открестился от роли велосипедиста Лэнса Армстронга
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977656/pic_1359447480.jpg

Американский актер Брэдли Купер опроверг сообщения о том, что он примет участие в картине о жизни скандально известного велогонщика Лэнса Армстронга, которую планирует снять Джей Джей Абрамс. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Ранее сообщалось, что сразу после того, как Paramount Pictures и создатель сериала «Остаться в живых» объявили о своем намерении снять кинобиографию спортсмена, Абрамс отправил актеру письмо с предложением сыграть Армстронга. Купер в интервью BBC News сказал, что хотел бы исполнить роль велосипедиста, однако в позднейшем интервью изданию Access Hollywood Брэдли ответил отрицательно на вопрос, был ли он приглашен в картину.

«Это какое-то безумие, — сказал Купер. — Наверное, я неправильно понял, о чем меня спрашивали. Я даже не знал, что Джей Джей собирается снимать такое кино».

В основу фильма Абрамса о Лэнсе Армстронге, олимпийском чемпионе и неоднократном победителе велогонок «Тур де Франс» , который был пожизненно дисквалифицирован и лишен своих титулов после того, как стало известно об употреблении им допинга, будет положена ненаписанная пока книга журналистки The New York Times Джульетты Макур «Цикл лжи: падение Лэнса Армстронга».

Последней работой Брэдли Купера на сегодняшний день является фильм «Мой парень — псих» (Оригинальное название СКАЧАТЬ — «Silver Linings Playbook»), за роль в котором артист номинирован на премию «Оскар».

Подпись автора

Linkum

0

344

Выпуск старых «Звездных войн» в 3D отложили
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977722/pic_1359452096.jpg

Компания Диснея отложила на неопределенный срок перевыпуск двух эпизодов «Звездных войн» в формате 3D. Сообщение об этом появилось на официальном сайте франшизы.

Свое решение компания объяснила тем, что в ближайшее время она намеревается полностью сфокусировать внимание на создании седьмого эпизода «Звездных войн». О том, что новый фильм будет снят, было объявлено осенью 2012 года, сразу после того как The Walt Disney Company приобрела компанию Джорджа Лукаса LucasFilm. Седьмой эпизод «Звездных войн» должен стать началом новой трилогии.

Постановкой седьмого эпизода займется Джей Джей Абрамс. Имя режиссера было названо в конце января 2013-го. До этого сообщалось, что Абрамс отказался от участия в проекте. Предполагается, что новая серия «Звездных войн» выйдет в прокат в 2015 году (однако сам Абрамс пока не подтвердил эту дату).

Фильм «Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» («Star Wars: Episode I — The Phantom Menace») вышел в прокат в формате 3D в феврале 2012 года (оригинальную 2D-версию выпустили на экраны в мае 1999-го). После перевыпуска картина заработала в прокате более 102 миллионов долларов США. В результате общие сборы первого эпизода превысили один миллиард долларов.

Предполагалось, что трехмерные версии второго и третьего эпизодов «Звездных войн» будут представлены зрителям осенью 2013 года.

Подпись автора

Linkum

0

345

Лоуренс Оливье собирался сыграть ведьму в «Макбете»
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977642/pic_1359445883.jpg

В Великобритании найден сценарий фильма «Макбет», который планировал, но так и не смог снять Лоуренс Оливье. Об этом сообщает The Guardian. Картина должна была стать четвертой шекспировской экранизацией Оливье, который перед этим успешно адаптировал для кинематографа «Генриха V», «Гамлета» и «Ричарда III».

Когда Оливье в конце 1950-х из-за финансовых трудностей отказался от идеи «Макбета», он постарался окружить несостоявшийся проект завесой тайны. Долгое время предполагалось, что сценарий фильма не сохранился, однако он в тринадцати версиях обнаружился в архиве актера, проданном его родственниками Британской библиотеке за миллион фунтов стерлингов. Наткнулась на документы Дженнифер Барнс, преподавательница английской словесности из Эксетерского университета.

Как выясняется, Оливье и его вторая жена Вивьен Ли планировали сыграть соответственно Макбета и Леди Макбет, но также и двух из трех ведьм. Кинематографист не включил в сценарий часть оригинального шекспировского текста. В частности, главный герой, которого Оливье изображает более решительным, перед убийством короля Дункана не произносит свою знаменитую речь: «Что вижу я перед собой? Кинжал, и рукоять ко мне?»

По всей видимости, своего «Макбета» Оливье собирался сделать весьма зрелищным. В частности, как следует из пометок к сценарию, с размахом предполагалось снимать финальный бой главного героя с Макдуфом. «Следует использовать любой мыслимый боевой трюк, который не покажется смешным», — отметил актер и режиссер. Кроме того, предполагалась, что Макбет и Леди Макбет периодически будут трансформироваться в ведьм, а в одном из эпизодов голова Макбета должна была распасться на части и превратиться в пещеру тех же ведьм.

Идея экранизации «Макбета» появилась у Оливье после успешной сценической постановки этой пьесы, в которой он вместе с Ли сыграл в 1955 году на родине Шекспира, в Стратфорнде-на-Эйвоне. По мнению Барнс, интерес к Макбету был связан с отношениями между Оливье и Ли: к концу 50-х между ними произошел разлад, и в 1960 году они развелись.

Подпись автора

Linkum

0

346

Российский кинопрокат возглавили «Охотники на ведьм»
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977596/pic_1359411455.jpg
Лидером российского кинопроката по итогам выходных 24-27 января стал фильм Томми Вирколы «Охотники на ведьм». Как сообщает «Кинобизнес сегодня» со ссылкой на предварительные данные дистрибьюторских компаний и Rentrak Corp, лента собрала за уик-энд 4,66 миллиона долларов (всего 15,6 миллиона).

«Охотники на ведьм» - фэнтезийнный боевик, снятый по мотивам сказки братьев Гримм о Гензеле и Гретель. Главные роли в нем исполнили Джереми Реннер и Джемма Артертон.

На втором месте по итогам выходных оказалась российская комедия «Билет на Vegas» с Михаилом Галустяном. Лента принесла прокатчикам 4 миллиона долларов.

Замыкает первую тройку новый фильм Квентина Тарантино «Джанго освобожденный», заработавший за выходные 3,43 миллиона долларов (общая касса - 10,71 миллиона).

На четвертом месте - криминальная драма «Охотники на гангстеров», собравшая 2,24 миллиона долларов.

На пятой строчке оказалась «Жизнь Пи» с 840 тысячами долларов (общие сборы за время проката - 20,09 миллиона долларов).

Подпись автора

Linkum

0

347

Мэрайя Кэри спела для фильма «Оз: Великий и Ужасный»
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002979969/pic_1360321775.jpg

Мэрайя Кэри записала песню для фильма «Оз: Великий и Ужасный», передает The Hollywood Reporter. Композиция, которая будет звучать в картине, получила название Almost Home. Песня будет представлена 19 февраля. Ее выпустит лейбл Island Def Jam.

Как сообщает THR, клип на новую песню Кэри снимет фотограф Дэвид Лашапель. В видео будут использоваться фрагменты картины. Ранее фотограф уже сотрудничал с Мэрайей Кэри: он был режиссером клипа на ее песню Loverboy, а также снимал певицу для обложек ее альбомов.

Фильм «Оз: Великий и Ужасный» снял Сэм Рейми. Она является предысторией сказки Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз». В фильме рассказывается, как обычный канзасский циркач Оскар Диггс попал в страну Оз и стал ее величайшим магом.

Главную роль в картине исполняет Джеймс Франко. Трех волшебниц страны Оз, с которыми приходится встретиться Оскару, играют Мила Кунис, Мишель Уильямс и Рейчел Вайс. Премьера фильма состоится 7 марта.

Подпись автора

Linkum

0

348

Бен Стиллер в третий раз проведет «Ночь в музее»
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002979924/pic_1360314254.jpg

Кинокомпания 20th Century Fox официально подтвердила намерение снять фильм «Ночь в музее 3», сообщает Slashfilm 7 февраля.

Детали сценария не раскрываются, но уже известно, что главную роль в картине вновь исполнит Бен Стиллер, а в режиссерское кресло вернется Шон Леви. Release - Дата релиза (выхода) фильма на экраны – 25 декабря 2014 года.

«Ночь в музее» и «Ночь в музее 2» вышли в прокат в 2006 и 2009 годах соответственно. Первый фильм заработал 574 миллиона долларов при бюджете 110 миллионов долларов. Сборы второго фильма составили 413 миллионов долларов при бюджете 150 миллионов.

В первой ленте события разворачивались в Музее естественной истории в Нью-Йорке, а во втором - в Смитсоновском музее в Вашингтоне, округ Колумбия. В обоих случаях главному герою Ларри Дэйли приходилось взаимодействовать с ожившими экспонатами.

В настоящее время Бен Стиллер снимается в фильме «Тайная жизнь Уолтера Митти» (The Secret Life of Walter Mitty), который выйдет в прокат в конце 2013 года.

Подпись автора

Linkum

0

349

О похитителе рождества Гринче снимут трехмерный мультфильм
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002979916/pic_1360312966.jpg

Компания Universal снимет 3D-мультфильм, основанный на книге Доктора Сьюза «Гринч — похититель рождества» (Оригинальное название СКАЧАТЬ — «How the Grinch Stole Christmas!»), сообщает The Hollywood Reporter.

Сценарист проекта пока не выбран, однако уже известно, что постановкой ленты займется Питер Кэнделэнд (Peter Candeland). Ранее он в качестве аниматора работал над проектами «Аладдин» (подразумевается не полнометражная лента, а мультсериал), «Девушка-танк» («Tank Girl») и «Все псы попадают в рай 2» («All Dogs Go to Heaven 2»).

Доктор Сьюз (настоящее имя писателя — Теодор Сьюз Гейзель) выпустил книгу о Гринче в 1957 году. Первой экранизацией этой работы стал получасовой анимационный телефильм, впервые показанный в 1966 году.

Однако самой известной экранизацией книги о Гринче является фильм Рона Ховарда 2000 года. Главную роль в этой картине исполнил Джим Керри. Критики встретили ленту прохладно (ее рейтинг на RottenTomatoes — 53 из 100, на Metacritic — 46 из 100), однако она оказалась достаточно успешной в прокате. Ее сборы достигли 345 миллионов долларов США при бюджете в 123 миллиона долларов.

Подпись автора

Linkum

0

350

Эллен Пейдж займется режиссурой
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002979886/pic_1360307416.jpg

Актриса Эллен Пейдж дебютирует в качестве режиссера, сообщается на сайте Deadline.

Первая полнометражная лента Пейдж будет называться «Мисс Стивенс» («Miss Stevens»). Главной героиней станет учительница, сопровождающая учеников в поездке на школьный театральный конкурс. Ее сыграет Анна Фэрис («Очень страшное кино», «Трудности перевода», «Горбатая гора»).

О дате выхода в прокат дебютной режиссерской работы Пейдж пока ничего не известно.

Эллен Пейдж снималась в фильмах «Леденец», «Люди Икс: Последняя битва», «Джуно», «Начало» и «Римские приключения». За роль в «Джуно» она выдвигалась на «Оскар» в номинации «Лучшая актриса» (однако Американская киноакадемия отдала предпочтение Марион Котийяр, снявшейся в фильме «Жизнь в розовом цвете»).

Следующим фильмом с участием Пейдж, который выйдет в прокат, должен стать триллер об экотеррористах «Восток» («The East»). Премьера этой картины состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2013 года. Дата начала широкого проката не уточняется. Кроме того, Пейдж в ближайшее время намеревается сняться в новом фильме о Людях Икс. Он выйдет на экраны с подзаголовком «Дни минувшего будущего» («Days of Future Past») в июле 2014 года.

Подпись автора

Linkum

0

351

Берлинский кинофестиваль открылся фильмом Вонга Кар-Вая
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002979851/pic_1360268112.jpg

63-й Берлинский международный кинофестиваль открылся 7 февраля мировой премьерой внеконкурсного фильма «Великий мастер» («The Grandmaster»), — ленты гонконгского режиссера Вонга Кар-Вая, возглавляющего жюри мероприятия, сообщает Agence France-Presse.

Фильм рассказывает историю жизни Ип Мана, мастера китайских боевых искусств и учителя Брюса Ли. Главную роль исполнил Тони Люн Чу Вай, известный по фильмам «Герой», «Любовное настроение», «Чунгкингский экспресс».

Ежегодный кинофестиваль будет проходить по 17 февраля 2013 года. Помимо Кар-Вая в состав жюри входят, в частности, американский актер Тим Роббинс, датский режиссер Сюзанна Бир, немецкий режиссер Андреас Дрезен, оператор Эллен Керас из США, иранский режиссер Ширин Нешат и греческая кинематографистка Афина Рахель Цангари.

В основном конкурсе участвуют 19 фильмов, в числе которых «Повелитель лавин» (Prince Avalanche) Дэвида Гордона Грина, «Ночной поезд до Лиссабона» (Night Train to Lisbon) Билле Аугуста, «Перед полуночью» (Before Midnight) Ричарда Линклейтера, «Побочные эффекты» (Side Effects) Стивена Содерберга, «Закрытый занавес» (Parde) Джафара Панахи, «Рай: Надежда» (Paradies: Hoffnung) Ульриха Зайдля, «Земля обетованная» (Promised Land) Гаса Ван Сента и другие.

В программу основного конкурса Берлинале вошла одна лента российского режиссера, «Долгая счастливая жизнь» Бориса Хлебникова. Оператором фильма выступил один из создателей проекта "Срок" (ныне Лента.doc) Павел Костомаров, получивший в 2010 году приз Берлинского кинофестиваля за работу над фильмом "Как я провел этим летом".

Программа мероприятия опубликована на сайте кинофестиваля.

Подпись автора

Linkum

0

352

Депутаты предложили запретить иностранцам снимать фильмы в России
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002979828/pic_1360248927.jpg

ЛДПР внесла в Госдуму закон, который запрещает иностранцам в одиночку снимать фильмы на территории России. Проект документа опубликовали на сайте нижней палаты парламента.

Внесенный закон, как пояснили в партии, должен заменить действующий федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии», принятый еще в 1996 году. Автор (C) документа, депутат Дмитрий Литвинцев, среди прочего предлагает ввести понятие «национальный фильм». Таким фильмом может считаться тот, над которым работают не менее 70 процентов граждан России, который снимается на русском языке, а иностранные инвестиции в него не превышают 40 процентов.

Одна из статей придуманного в ЛДПР закона гласит, что на территории России можно снимать только «национальные фильмы». Также закон разрешает снимать фильмы совместно с иностранцами, но при условии, что не менее 60 процентов актеров должны быть россияне. Также среди остальных создателей фильма (авторы сценария, режиссеры, операторы, звукооператоры и так далее) должны быть не менее 40 процентов граждан России.

Как пояснили в партии, своим законом они хотят поддержать отечественных кинопроизводителей. На сайте ЛДПР сказано, что сейчас 85 процентов фильмов, демонстрируемых в России, составляют иностранные картины. Авторы закона в связи с этим хотят ввести 20-процентное ограничение на показ зарубежных кинокартин.

В конце декабря 2012 года поддержать российское кино через ограничения для иностранцев решила «Единая Россия». Тогда в Госдуму внесли законопроект, согласно которому в репертуаре кинотеатров должно находиться не менее 20 процентов российских фильмов (сейчас их доля составляет около 13 процентов). Кроме того, единоросы предложили отменить налоговые льготы на показ зарубежных фильмов в России.

Подпись автора

Linkum

0

353

Доктор Кто снимется в режиссерском дебюте Райана Гослинга
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002979685/pic_1360226987.jpg

Британский актер Мэтт Смит исполнит главную мужскую роль в режиссерском дебюте Райана Гослинга «Как поймать монстра» («How to Catch a Monster»), сообщает Variety.

Лента Гослинга будет рассказывать о матери-одиночке, сын который обнаруживает путь в некий мистический город. Главную героиню картины сыграет Кристина Хендрикс. Каким будет персонаж Смита, не уточняется. Известно, что в фильме «Как поймать монстра» также снимется Ева Мендес.

Для Мэтта Смита роль в ленте Гослинга станет первой работой в американском кино. До сих пор актер снимался только в европейских фильмах.

Наибольшую известность Смиту принесла главная роль в фантастическом телесериале «Доктор Кто». Смит стал одиннадцатым актером, сыгравшим Доктора Кто за время существования проекта (премьерная серия была показана еще в 1963 году).

Подпись автора

Linkum

0

354

Эдриану Броуди предложили свозить собственный фильм в Канны
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002980530/pic_1360597437.jpg

Эдриану Броди предложили главную роль в комедийной драме «Канны», сообщает Variety.

Если соглашение между актером и создателями фильма будет достигнуто, Броуди предстоит сыграть режиссера, который везет свою новую ленту на Каннский кинофестиваль. Согласно сюжету, в поездке его сопровождает жена-актриса. Пара находится на грани разрыва, однако на публике супруги вынуждены делать вид, что между ними сохраняются хорошие отношения.

Бюджет фильма составит всего десять миллионов евро (около 13,4 миллиона долларов США). Постановкой ленты займется французский кинематографист Кристофер Томпсон. По его словам, «Канны» — это история «о любви жестокости», для которой фестиваль — одновременно «оживляющий и депрессивный» — станет идеальным фоном.

Эдриан Броуди ранее снимался в фильмах «Пианист», «Кинг Конг» (версия 2005 года), «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники», «Химера» и «Полночь в Париже».

Подпись автора

Linkum

0

355

Кейт Уинслет и Кеннет Брана отказались от совместного проекта
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002980384/pic_1360586939.jpg

Актриса Кейт Уинслет и режиссер Кеннет Брана отказались от дальнейшей работы над экранизацией книги Мэри Энн Шеффер и Энни Бэрроуз «Клуб любителей книг и картофельных очистков» («The Guernsey Literary and Potato Peel Pie Society»), сообщает BBC News.

О том, что проект лишился двух участников, рассказала продюсер фильма Паула Мазур. Она не стала уточнять, по каким именно причинам Уинслет и Брана отказались от работы. Однако известно, что проект столкнулся с определенными финансовыми сложностями. Кроме того, съемки картины должны были начаться еще в 2012 году, но были отложены, так как продюсеры не смогли вовремя найти актера на главную мужскую роль.

По словам Мазур, актриса, которая заменит Уинслет, уже найдена. Однако продюсер отказалась раскрывать ее имя, заявив, что оно будет объявлено в ближайшее время. Кроме того, уже известно, кто займется постановкой фильма. Режиссером был назначен Саймон Кертис («7 дней и ночей с Мэрилин»).

Книга «Клуб любителей книг и картофельных очистков» была опубликована в 2008 году. Ее главная героиня — писательница Джульет Эштон, которая вступает в переписку с мужчиной с расположенного в проливе Ла-Манш острова Гернси. Жизнь островных обитателей, о которой рассказывается в письмах, настолько увлекает Джульет, что она решает посетить Гернси.

Подпись автора

Linkum

0

356

В режиссерском дебюте Гослинга снимется Сирша Ронан
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002980192/pic_1360570277.jpg

Сирша Ронан исполнит одну из ролей в фильме «Как поймать монстра» («How to Catch a Monster»), постановкой которого займется Райан Гослинг. Об этом сообщается на сайте ComingSoon.

«Как поймать монстра» — режиссерский дебют Гослинга. Картина описывается как «современная фэнтезийная драма». Главной героиней фильма станет мать-одиночка, сын которой обнаруживает путь в таинственный подводный город. Ее сыграет Кристина Хендрикс. Также известно, что в фильме будут заняты Мэтт Смит (сериал «Доктор Кто») и Ева Мендес («Двойной форсаж», «Правила съема: Метод Хитча»). Кого будут играть Ронан, Смит и Мендес, пока не уточняется.

Райан Гослинг сам написал сценарий фильма. Съемки картины начнутся в мае 2013 года в Детройте. Release - Дата релиза (выхода) фильма в прокат пока не назначена.

Сирша Ронан получила широкую известность в 2007 году благодаря роли в драме Джо Райта «Искупление» («Atonement»). За эту работу Ронан, которой на тот момент было 13 лет, выдвигалась на «Оскар» в номинации «Лучшая актриса второго плана» (однако награда в результате досталась Тильде Суинтон за роль в «Майкле Клейтоне»).

Позже Ронан снималась в фильмах «Милые кости» и «Ханна. Совершенное оружие». Одной из следующих работ актрисы станет роль в картине Уэса Андерсона «Отель "Гранд Будапешт"».

Подпись автора

Linkum

0

357

Роман «Человек в высоком замке» Филипа Дика экранизируют
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002980234/pic_1360576788.jpg

Телеканал Syfy снимет четырехсерийный фильм по мотивам романа Филипа Дика «Человек в высоком замке» («The Man in the High Castle»), сообщает Variety.

В качестве сценариста над проектом будет работать Фрэнк Спотниц, ранее принимавший участие в создании телесериалов «Секретные материалы», «Тысячелетие» и «Ответный удар». Одним из продюсеров экранизации «Человека в высоком замке» является Ридли Скотт.

Роман Дика «Человек в высоком замке» был опубликован впервые в 1962 году. События в книге разворачиваются в США в первой половине 1960-х в рамках альтернативной истории: согласно сюжету романа, во Второй мировой войне победили Япония и Германия.

В 1963 году роман «Человек в высоком замке» удостоился премии «Хьюго».

Работы Филипа Дика ранее уже неоднократно экранизировались. В частности, на основе рассказа «We Can Remember It for You Wholesale» (русские варианты названия — «Из глубин памяти», «Продажа воспоминаний по оптовым ценам») были сняты два полнометражных фильма. Оба носили названия «Вспомнить все» («Total Recall»).

Кроме того, в 1982 году в прокат вышел фильм Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» («Blade Runner»). В основу сценария картины был положен роман Дика «Снятся ли андроидам электроовцы?» («Do Androids Dream of Electric Sheep?»).

Подпись автора

Linkum

0

358

Комедия для взрослых стала лидером американского проката
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002980174/pic_1360565842.jpg

Лидером американского проката по итогам выходных 8-10 февраля стала комедия Сета Гордона «Поймай толстуху, если сможешь» (Оригинальное название СКАЧАТЬ — «Identity Thief»). Об этом сообщает BoxOfficeMojo.

Лента заработала за уик-энд 36,6 миллиона долларов США. Фильм «Тепло наших тел» («Warm Bodies»), лидировавший неделю назад, на этот раз собрал всего 11,5 миллиона долларов и в результате переместился на второе место. Третью строку занимает фармацевтический триллер Стивена Содерберга «Побочный эффект», заработавший 10,02 миллиона долларов.

Лента Гордона «Поймай толстуху, если сможешь» рассказывает о мужчине по имени Сэнди Паттерсон, документы которого крадет аферистка Диана (Мелиса Маккарти). Пользуясь чужим удостоверением личности, Диана совершает незаконные действия, однако расплачиваться за это приходится Сэнди. Комедии был присвоен рейтинг R, то есть лица до 17 лет допускаются на показы только в сопровождении взрослых.

Фильм Гордона был низко оценен критиками. В настоящее время рейтинг ленты на сайте RottenTomatoes — 24 из 100, на Metacritic — 35 из 100.

Предыдущей комедией с рейтингом R, сумевшей собрать за дебютный уик-энд более 20 миллионов долларов США, являлась работа Сета Макфарлейна «Третий лишний» («Ted»). Она вышла на экраны в конце июня 2012 года.

Подпись автора

Linkum

0

359

Вручены награды Британской киноакадемии
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002980143/pic_1360533845.jpg

Выдающимся британским фильмом 2012 года по версии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) признана последняя картина о Джеймсе Бонде «007: Координаты Скайфолл», передает Agence France-Presse. В номинации «лучший фильм» победила драма Бена Аффлека «Операция "Арго"».

Политический триллер Аффлека об освобождении шести американских дипломатов из захваченного исламистами посольства США в Иране в 1979 году принес ему также награду за лучшую режиссерскую работу. В этой номинации он обошел Михаэля Ханеке («Любовь»), Квентина Тарантино («Джанго освобожденный»), Энга Ли («Жизнь Пи») и Кэтрин Бигелоу («Цель номер один»).

Премии за лучшие актерские работы получили Дэниэл Дей Льюис («Линкольн») и Эммануэль Рива («Любовь»). Кристоф Вальц («Джанго освобожденный») и Энн Хэтэуэй («Отверженные») стали обладателями наград за роли второго плана.

Напомним, больше всего номинаций на премию BAFTA получил биографический фильм Стивена Спилберга «Линкольн» — он претендовал на десять наград. «Операция "Арго"» ранее уже завоевала ряд престижных кинопремий, в том числе «Золотой глобус» в номинациях «лучший режиссер» и «лучший драматический фильм». Фильм Аффлека номинирован на семь «Оскаров», в том числе за лучший фильм.

Подпись автора

Linkum

0

360

Брюс Уиллис снимется в шестом «Крепком орешке»
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002979658/pic_1360222580.jpg

Американский актер Брюс Уиллис сообщил, что снимется в шестой части «Крепкого орешка». Об этом пишет Bleeding Cool.

На передаче телеканала «Би-Би-Си» One Show Уиллису задали вопрос, будет ли снято продолжение «Крепкого орешка» с его участием. Актер, улыбнувшись, ответил: «Да».

7 февраля в Лондоне состоится европейская премьера боевика «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» («A Good Day to Die Hard»). В столицу Великобритании на показ приглашены исполнители главных ролей, актеры Брюс Уиллис и Джей Кортни, а также режиссер Джон Мур. Российская премьера фильма состоится 14 февраля.

Действие пятой картины, где Брюс Уиллис исполняет роль Джона Макклейна, разворачивается в Москве. В «Крепком орешке 5» герой Уиллиса приехал в российскую столицу, чтобы вызволить из заключения своего сына Джека и выступить против местной организованной преступности.

Первый «Крепкий орешек» вышел на экран в 1988 году, 25 лет назад. Именно эта картина четверть века назад сделала Уиллиса звездой боевиков. Впоследствии актер снялся еще в четырех сиквелах фильма в 1990, 1995, 2007 и 2012 годах.

19 марта 2013 года Брюсу Уиллису исполнится 58 лет.

Подпись автора

Linkum

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Видео / фильмы, КинО » Новости кино>>Мир новых фильмов