Шикимару написал(а):Вступление в Ваш Клуб?
это.
Шикимару написал(а):А я разве где-то писал про истину?
тут что то я тебя не пойму, то ты пишешь что тебе интересен спор(а где спор как говориться там и истина) и не подразумеваешь истину?
так что же получается спор ради спора? О_О
Шикимару написал(а):Про кровь не совсем верно
тогда выражайся яснее, чтоб тебя понимали)
Шикимару написал(а):а то какой смысл тогда в форуме?
не всегда форум это спор) и даже без него форумчане находят в нем смысл)
Шикимару написал(а):Очень прошу, когда цитируешь, то ЦИТИРУЙ, а не пиши отсебятину, ибо во-первых: это абсолютно не мои слова, а во-вторых: я никогда в жизни не напишу такое узколобое определение. Этим ты как раз показал насколько ты меня "уважаешь".
подозрения были, что ты отреагируешь на эту цитату, но то что ты воспринял ее резко в штыки и отреагировал негативно меня удивляет и несколько расстривает, потому как цитата не несла в себе цели оскорбить тебя, в цитате остались ключевые моменты чтобы показать что ты действительно знаешь о чем говоришь, но как оказалось не совсем)
Шикимару написал(а):Я-то ответил, а вот ты нет))
сейчас мы это исправим)
Шикимару написал(а):И как видно из моего определения(а точнее, из того, что никакого опровержения ему не последовало), я абсолютно точно знаю о чем говорю.
абсолютно ли? сейчас проверим)
итак, что же такое Яой понятие будоражащее девичьи сердца и умы социологов - антропологов)
не будем делить его на яой и сенен-ай и дадим широкое определение и рассмотрим его в "естественной среде обитания" т.е. японии
итак, Яой - Жанр (genre) японской анимации, в которое входит такие понятия манга и аниме, повествующее о взаимоотношениях чаще сексуального характера между представителями мужского пола.
так ли оно так...
далее приводиться цитаты из статьи Рыгиной Л. С.
которая наиболее полно выражает мое мнение по этому поводу)
Специфический Жанр (genre) для подростков и молодых женщин сёдзё (shoujo) начал особенно бурно развиваться сразу после Второй Мировой войны. Создательницами первых сериалов были мангаки-женщины (manga-ka), которые представляли повествования о своем женском мире: о любви и романтике, о дружбе и взаимоотношениях, о трагедиях и драмах, о работе и карьере.
Семидесятые ознаменовались всплеском сексуальной эмансипации в Японии, который стимулировал публичные дискуссии о сексе, побуждая художниц более смело поднимать тему межполовых взаимоотношений в своих эскизах. Однако патриархальная строгость и консерватизм японской культуры в отношении женской сексуальности препятствовали развитию этого процесса. Даже в манге активность и сексуальная субъектность героинь еще долгое время оставались скорее исключением, чем правилом.
Но тогда бы избран другой путь: новое поколение художниц вывело на сцену новый персонаж - девушку, одетую как юноша ("девушка-юноша").
Особы женского пола, скрывающие свою сущность под образом мужчины - явление нередкое и в европейской? и в русской литературе. Мимикрируя под распространенный образчик мужественности, женщина получала возможность быть первой там, где всегда до этого оставалась второй - на войне и в любви.
Именно с этого времени следует начинать отсчет истории нового жанра манги и аниме, получившего название яой (yaoi)
Научная рефлексия становления выделенного жанра, ознаменовавшегося, как было упомянуто выше, цепью мутаций его персонажей, не будет завершенной без анализа социо-культурных детерминант, среди которых следует отметить особое отношение к мужской гомосексуальности в японской культуре и низкий социальный статус женщин в обществе.
Терпимость к однополой любви прослеживается на протяжении почти всей истории Японии. Она нашла выражение в многочисленных литературных текстах, культурных практиках и, наконец, была легитимирована современным национальным законодательством.
Чтобы понять причины такого не совсем обычного хода, нам потребуется обозначить некоторые черты японской гендерной системы, имея в виду, прежде всего, социальный статус и социальные роли современных японок.
Согласно результатам исследования, опубликованного в одном из номеров Американского социологического журнала, женщины в Японии ценятся гораздо меньше мужчин, и это проявляется их менее выгодным положением в системе японского общественного устройства. Родители предпочитают инвестировать средства в образование сыновей, поэтому девушки гораздо реже попадают в вузы. На этапе среднего образования девушки, как правило, получают специализацию в сфере литературы или внутренней экономике, которые отсылают скорее к традиционным моделям женского ролевого поведения и традиционным схемам индивидуальной самореализации женщин. В итоге сегодня фиксируется значимое отставание Япония в плане преодоления гендерной дискриминации и достижения гендерного паритета.
Определяя специфику сексуальных отношений в японском обществе, одна из исследовательниц-феминисток отмечает, что "ни мужчины, ни женщины спят не с представителями противоположного пола, а с системой". При этом "система" всегда работает против женщины, отказывая ей в сексуальной субъектности - со времен Конфуция и до настоящего времени женская сексуальность соотносится исключительно с функцией материнства и форматируется идеями культа семьи. Такая ситуация весьма отличается от положения, например, американских женщин для которых сфера сексуального, даже в контексте семьи, рассматривается как еще одна область личностной самореализации и самовыражения.
В связи с этим задача показать равноправные гетеросексуальные отношения в культурной продукции становится трудновыполнимой из-за японской патриархальной системы ценностей. И поэтому женщины-мангаки в своих эротических произведениях предпочитают изображать гомосексуальный секс. Как призналась одна японка, "картины мужского гомосексуализма - единственное изображение мужчины, который любит кого-то на равных. Это та любовь, о которой мечтаем мы"
Однако романтические и сексуальные отношения в этих историях можно определять гомосексуальными лишь условно, поскольку они является скорее своеобразной интерпретацией, "фантазией" о том, что значит мужская гомосексуальная любовь. Мужские персонажи не только не изображают мужчин-геев, они, на самом деле, совсем не представляют мужчин. Бисёнэны (или "красивые мальчики\юноши") визуально презентируют некий двуполый идеал: высокие стройные тела, высокие скулы и выдающиеся подбородки, большие глаза и длинные развевающиеся волосы.
Когда персонажи занимаются любовью, довольно трудно определить их половую принадлежность, особенно если они изображены со спины. Кроме того, их поведение отличается эмоциональностью и ранимостью, то есть чертами, традиционно относящимися а "женским". По мнению исследователей и переводчиков, бисёнэны являются вымышленными существами, создаваемыми японками как выражение их недовольства современными гендерными стереотипами и "узким жизненным путем", которые ограничивают женщин в реальном мире . Этот вывод подтверждается тот факт, что действие часто разворачивается в футуристических, фантастических сообществах. Поэтому Яой может быть определен как женский фантастический Жанр (genre), выдуманный мир, предоставляющий создательницам и зрительницам возможность на время уйти повседневных проблем.
Итак, эти истории о геях, написанные женщинами для женщин, на самом деле вообще не про геев
Тогда получается, что изображение мужчин-геев в женских медиа мало говорит нам об этой категории мужчин, но скорее свидетельствует о трудных отношениях японок с традиционными для Японии образцами мужественности.
а это уже совсем другая история)
все б еще и в схемах представить, чтоб было понятно, что из чего вытекает и какие выводы получаются, но думаю здесь это не возможно(
адрес на статью)
https://russia-japan.nm.ru/rygina01.htm
Шикимару написал(а):Так что, кто из нас глубже видит аниме, я бы еще поспорил, но не буду.
из всего выше сказанного тоже спорить не буду)
- Подпись автора
Предрассудок дитя невежества!
Откровенная неприязнь всегда подозрительна и выдает тайное родство душ.
Глава Клуба [Яой]