Я хочу чтоб FFXIII вышел поскорей
А я то как !!!
www.prizrak.ws |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » www.prizrak.ws » Игры и обсуждения не вошедшие в другие разделы » НОВОСТИ ИГРОВОГО МИРА>>Все новости в мире игр здесь!
Я хочу чтоб FFXIII вышел поскорей
А я то как !!!
А чё нет ГТАшки????она выйдет в ноябре-октябре этого года.....В нью-йорке помоему будет происходить теперь дело....
А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]
А чё нет ГТАшки????она выйдет в ноябре-октябре этого года.....В нью-йорке помоему будет происходить теперь дело....
Это к кому обращение?
Крыша хлопает в ладоши:
"всем спасибо план хороший"
да к кому-нибудь...
А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]
BioShock Action 2K Games
Hellgate: London RPG Namco
Первая игруха FPS очень качественой графикой на движке Обливион,а вторая РПГ на движке 10DX
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Жду ДМК 4. Как обычно куплю себе диск с игрой и буду мечтать о приставке . Тоже относится и к ФФ13 .
Жду ДМК 4. Как обычно куплю себе диск с игрой и буду мечтать о приставке . Тоже относится и к ФФ13 .
Я тож так поступаю
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Я тож так поступаю
Потом можт и предки деньгу добавят, увидев как ты гипнотизируешь диск в который не в силах поиграть)
Потом можт и предки деньгу добавят, увидев как ты гипнотизируешь диск в который не в силах поиграть)
Я щяс над 3Д графикой работаю усердно,надеюсь увидят мои успехи и купят
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Я щяс над 3Д графикой работаю усердно,надеюсь увидят мои успехи и купят
Давай вместе ФФ14 сделаем ?
Давай вместе ФФ14 сделаем ?
Конечно сделаем эт моя цель в Square Enix попасть
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Анонсирован starcraft 2 Оффициальный сайт игры: https://www.starcraft2.com/ Информацию по игре на русском языке вы можете почитать на сайте https://www.blizzard.ru//starcraft2/
А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]
Gears of War на PC - официально11.07.2007, Бахтияров Руслан
Глава студии Microsoft Games Шейн Ким раз и навсегда закрыл вопрос о выходе PC-версии тактического шутера от третьего лица Gears of War. Успешный консольный проект действительно выйдет на "персоналках", а случится это уже будущей осенью.
Действие игры происходит на выдуманной планете Сера, подвергшейся атаке подземных чудовищ, более известных как Locust Horde. В борьбу против безжалостных противников вступает военный отряд "Дельта", роль одного из бойцов которого - бывшего заключенного Маркуса Феникса - и выпадает на нашу долю.
В состав PC-версии войдут 5 дополнительных актов, не вошедших в консольный вариант G.O.W., новый мультиплеерный режим и полноценный редактор карт.
Я Хранитель Свеч на границе Тьмы Свет ковал мой меч для своей войны…
www.prizrak.ws Аниме Форум - для общения любителей аниме (японской анимации), манги и хентая. Новости, статьи по темам: безопасность, хакерство, программы. Игры и софт для WinOS, PocketPC, Linux/Unix и др. Архив игр, фильмов DVD, музыки mp3 и программного обеспечения. Теги: скачать anime, скачать мангу, скачать хентай, скачать яой, скачать юри, скачать аниме обои картинки, скачать музыку mp3, скачать фильмы dvd, скачать софт, скачать программы, скачать игры ^__^
Alyona Orlova: Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek - Мыльная опера
Она неистребима. Непотопляема. Не горит в огне и ее невозможно просто так вычеркнуть из своей жизни. Познакомившись, расстаться с ней не получится - приклеится как банный лист. Вот уже одиннадцатый год пошел, как героиня сегодняшней статьи будоражит умы маленьких девочек, для которых она стала нечто вроде идеалом. Идеалом не красоты, как вы могли подумать. Несмотря на огромную армию фанатов, до сих пор никто не видел ее в лицо. Она - призрак с богатым прошлым, еще более богатым будущим. Она - суперкомпьютер с эрудицией завсегдатаев клуба "Что? Где? Когда?". Она - неугомонная Нэнси Дрю, которая вновь (вот же радость!) обрадовала нас своим присутствием. Товарищи читатели, только не плачьте.
Обзор https://www.7wolf.ru/index_view_areview … 8526.zhtml
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!
Серж: Global Conflicts: Palestine - Ну, очень серьезный конфликт
Когда игра пытается стать "учителем истории" или, еще хуже, "нравственным наставником" с политическим подтекстом, то, что мы обычно с ней делаем? Все правильно: бежим от нее, "как черт от ладана" или, что предпочтительнее, сжигаем у себя на заднем дворе. Так вот, с позволения сказать, приключенческий "триллер" в жанре квеста "обыкновенного" под названием Global Conflicts: Palestine - как раз "слова" из этой "песни". В основе, что следует из наименования, вооруженные столкновения на территории Палестины. И это уже, к сожалению, диагноз. Ведь никаких революционных фактов вы не узнаете. Все это вы уже наверняка слышали в новостях или читали в прессе. Или, может быть, шанс у нее есть?
Обзор https://www.7wolf.ru/index_view_areview … 8525.zhtml
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!
Официально подтвержденные факты:
- Полное название: Grand Theft Auto IV (GTA 4)
- Разработчик: Rockstar North
- Издатель: Rockstar Games
- Платформа: Xbox 360 и PlayStation 3, PC: Неизвестно
- Графический движок: RAGE (Rockstar Advanced Game Engine)
- Release - Дата релиза (выхода): 16 октября 2007 года в США (в Европе - на 3 дня позднее)
- Релиз трейлера: 30 марта
- Официальный www сайт: https://www.rockstargames.com/IV/
И так, выход долгожданного трейлера из грядущего хита GTA IV состоялся. И что мы там увидели? А увидели мы то, что после просмотра разрешились многие вопросы по игре, но так же и добавилось много новых. И так, вот всё, что, судя из трейлера известно на сегодняшнее время:
• Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
• Ты сможешь пользоваться мобильным телефоном;
• В игре не будет самолетов (прим. журналисты не заметили ни одного самолета в предоставленной им демо-версии, но наличие воздушного транспорта не исключено), поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;
• В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено;
• GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
• Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
• Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
• По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. В нем реализованы все эти потрясающие здания, которые ранее никто не смог воспроизвести в игре;
• В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney);
• Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствует сельская местность, пустыня и пр. Внимание привлекают огромные небоскребы, вековые здания мировой архитектуры и невероятный ритм городской жизни;
• Город воспроизведен с поразительной степенью реализма: прекрасные отражения солнечного света от стекла, высокая детализация стен исторических зданий, и даже пакет мусора выглядит потрясающе реалистично. По мере захода солнца город полностью преображается и сверкающие днем здания превращаются в мертвые каменные обелиски. Как подтвердит любой житель "большого яблока", существует огромная разница между дневным и ночным городом. Либерти-Сити всецело передает эти изменения города;
• Нико родом из Восточной Европы, и он никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. "У меня две женщины, я владею четырьмя притонами, пятнадцатью спорт-карами", - пишет он Нико. И Беллич, доверяя Роману, приезжает в Либерти-Сити с надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
• Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
• Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
• История может развиваться несколькими разными путями. Rockstar предоставляет игроку намного больше сюжетной свободы, больше выбора, ощущение контроля над собственной судьбой. Структура сюжета разительно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии.
• Время действия GTA IV - 2007 год;
• Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят и т.д. "Большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", мы хотели бы передать это в игре", - говорит Дэн Хаузер;
•Скриншоты, представленные журналом, не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
• В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
• При создании игры Rockstar консультировали несколько криминальных экспертов и бывших полицейских. Разработчики желают передать на сколько преобразилась преступная ситуация современности по сравнению с восьмидесятыми и девяностыми годами. Быть преступником будет гораздо тяжелее, полиция LC работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
• Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;
Главному персонажу Нико Беллику примерно 35 лет, он пытается убежать от своего "тёмного прошлого". Телосложение главного героя изменить нельзя, но можно поменять одежду.
Острова Staten в игре не будет, так как разработчики посчитали данную локацию очень скучной.
Миссии будут более интересными, оригинальными, заводными и их концовка будет различной.
Разработчики ещё не ришили, использовать мосты или нет в качестве ограничителей?
В этот раз девелоперы пытаются сделать Liberty City более "живым" так, чтобы не было "мертвых точек" и "бесполезных мест".
Преступные банды будут присутствовать в игре, но им будет отведена второстепенная роль.
Персонажей из предыдущих частей не будет, Dan Houser сказал, что они все давно уже мертвы.
Потоки людей и траффик машин изменяется взависимости от времени суток.
Стрельба во время вождения теперь более реалистичная и точная
Игра не стремится быть фотореалистичной, но некторые моменты, такие как например реакция людей на стрельбу прорабатываются очень тщательно.
Как и было отмечено ранее, машины и деревья в игре не будут внезапно появляться из-за горизонта, как это было в прошлых играх серии
Игра разрабатывалась сразу несколькими студиями Rockstar, расположенным в Эдинбурге, Сан-Диего и Нью-Йорке
Нико может пользоваться внешними пожарными лестницами, и следовательно некоторые встречи будут проходить на верхних этажах небоскребов, откуда можно будет скидывать врагов.
Рукопашный бой сильно изменён в лучшую сторону, теперь всё намного реальнее.
Игроки смогут изменять вид камеры внутри транспорта - разработчики хотят дать им больший контроль
Мобильник можно минимизировать в маленькое окошко в правом нижнем углу экрана. При этом можно быстро пользоваться записной книжкой, чтобы договариваться о встречах и давать указания.
В игре будет присутствовать лодочный транспорт с очень хорошей физикой.
Я Хранитель Свеч на границе Тьмы Свет ковал мой меч для своей войны…
www.prizrak.ws Аниме Форум - для общения любителей аниме (японской анимации), манги и хентая. Новости, статьи по темам: безопасность, хакерство, программы. Игры и софт для WinOS, PocketPC, Linux/Unix и др. Архив игр, фильмов DVD, музыки mp3 и программного обеспечения. Теги: скачать anime, скачать мангу, скачать хентай, скачать яой, скачать юри, скачать аниме обои картинки, скачать музыку mp3, скачать фильмы dvd, скачать софт, скачать программы, скачать игры ^__^
Пусть Take-Two и находится в кризисе, но это не помешало их пресс-конференции привлечь такое внимание журналистов, что многим из них не хватило мест в аудитории. Для начала был представлен один из спортивных проектов студии All-Pro Football 2K8. Затем пришла очередь Bioshock, но эффект от демонстрации этой игры был не тот, что в прошлом году. С тех пор нас "пичкали" таким количеством видеороликов из Bioshock, что у многих до выхода игры произошла "передозировка".
Главным событием была первая публичная презентация геймплея GTA 4. Авторы сказали, что все ключевые особенности предыдущих частей сохранены, и что GTA 4 "будет определять Жанр (genre) action adventure в этом поколении систем", что эта история не о том, как главный герой поднялся из грязи в князи. Скорее "из грязи в чуть более чистую грязь". Отмечено, что уже сейчас проект выглядит лучше, чем в первом трейлере, хотя пока и страдает от низкой частоты кадров. На этом пресс-конференция закончилась, но, учитывая каких "монстров" показал издатель, сложно обвинять Take-Two в малом количестве новых игр.
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!
К сожалению, не все издатели радуют обладателей PC на E3. Например, Lucas Arts и вовсе ограничилась представлением игр для консолей (поэтому мы решили её проигнорировать). THQ тоже не особенно жаловала эту платформу, но кое что для PC у них нашлось. Хотя поначалу издатель представил некую игру про рестлеров для Wii, а затем пришла очередь Conan – action по стилистике напоминающий God of War и предназначенный для консолей нынешнего поколения. Первым проектом, который выйдет и на PC, стал Frontlines: Fuel of War – FPS, который рассказывает о временах, когда энергетический кризис стал реальностью и борьба за ресурсы превратилась в настоящую войну, правда по признанию журналистов войну весьма сырую (непонятно, как разработчики собираются успеть до осени). Далее THQ вновь ушла от PC, рассказав о Destroy All Humans! Path of the Furon. Кроме того, представитель издателя упомянул о 12 гоночных играх, находящихся в разработке. Среди них Moto GP (она выйдет и на PC), Stuntman Ignition и MX vs. ATV Untamed. И закончилась пресс-конференция демонстрациями Darksiders - action adventure, в которой вы контролируете Войну – одного из всадников Апокалипсиса (жаль только на консолях), и Ultimate Fighting Championship, которая тоже может появиться на персоналках.
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!
Пока Microsoft рассказывала о мерах привлечения покупателей к играм для PC, Sony решила пожаловаться. Президент SCEA, например, заметил, что иногда одна и та же игра на Xbox 360 выглядит лучше, чем на PS3 (чего, учитывая возможности систем быть не должно). "Если игра выглядит плохо на какой-то платформе, пользователь её не купит. Мы не можем контролировать проекты сторонних разработчиков. Мы пытаемся помочь им в процессе создания игры и убедить их, что, используя все возможности системы, они себе же сделают лучше". "Зачем портировать программу с платформы на платформу, если она при этом не выглядит лучше на более дорогой системе – это пустая трата денег". Но при этом представитель Sony сказал, что не хочет, чтобы его слова трактовались, как желание подмять сторонних разработчиков. "Мы не хотим контролировать их. Мы хотим воодушевить этих ребят, хотим дать им средство для самореализации"."Если игра не демонстрирует возможностей системы, я не знаю как это может помочь нам и другим компаниям". В его словах есть резон, ведь такой перенос может ударить и по репутации разработчиков. Однако стоит учесть, что выбор между версиями для разных систем могут делать лишь те, у кого есть не одна консоль (что нечастое явления даже в богатых странах). К тому же в сети мелькали высказывания разработчиков, в которых говорилось, что процесс создания игр для Xbox 360 намного проще и удобнее, чем для PS3. Может, Sony стоит поискать "червя" в себе? А пока разработчики будут урывать по кусочку со всех рынков и немного дискредитировать PS3.
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!
Даже если Microsoft и занимается программой Games for Windows лишь ради продвижения Windows Vista, то компания все равно умудряется помогать рынку PC. На E3, руководитель этой программы рассказал, какие дальнейшие меры будет предпринимать Microsoft. Он считает, что уже достигнут немалый прогресс в этой сфере, и рассказал, что к рождественским праздникам будут выпущены 60 игр с биркой Games for Windows. Чтобы получить такую отметку необходимо пройти суровую проверку по 25 категориям, среди которых легкость установки, наличие родительского контроля и поддержка широкоформатных мониторов. Компания считает, что по этому лейблу будет проще узнать качественный продукт.
Проблема заключается в том, что большинство распространителей уделяют малое внимание играм для PC и редко правильно организовывают размещение коробок на полках. Но Microsoft собирается улучшить ситуацию в магазинах за счет инвестиций в Best Buy, GameStop и Circuit City. Кроме того, Microsoft работает над улучшением ситуации в Wal-Mart и Target, где PC играм уделяется совсем мало внимания. Компания собирается выкупить место на полках магазинов, чтобы показать, что игры для PC тоже могут приносить прибыль.
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!
Все стремятся на казуальный рынок, это вчера этот тезис подтвердили пресс-конференции EA и Nintendo. Сегодня в эту компанию влился французский издатель Ubisoft. В начале своей демонстрационной программы компания уделила немало времени именно казуальному сектору представив, такие проекты как дополнения к Imagine и Petz, линейку программ призванных расширить словарный запас пользователей: My Word Coach, My French Coach, My Spanish Coach, My Life Coach и игру для DS, названную Jam Sessions. В этой программе вам предстоит "дергать за струны" пользуясь сенсорным экраном.
Затем Ubisoft решила вспомнить, что существуют и другие аудитории игроков. Главным событием пресс-конференции стала демонстрация Brothers in Arms: Hell's Highway. Сама ситуация, показанная на экране, привычна для военных игр, но вот уровень реализма Brothers in Arms: Hell's Highway поистине небывалый – кажется, что ты сам участник боевых действий. Время замедляет свой ход, а камеры приближает изображение, когда надо продемонстрировать самые впечатляющие сцены, хотя частое использование такого эффекта может отвлечь от игры. Из остальных проектов можно выделить Nitro Bikes для Wii, Haze (непонятно какие же все-таки платформы будут поддерживаться в итоге) и Assassin's Creed. В показе последней, наверное, не было нужды, этот проект и так один из самых ожидаемых в этом году.
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!
Фан-сайт NFSGame.net сообщил кое-какие подробности о следующей, одиннадцатой по счету игре в серии гоночных аркад Need for Speed. Официальный анонс проекта должен состояться ближе к весне. Сейчас игра пребывает на начальных этапах разработки; дабы ускорить процесс, ЕА, следуя своей традиции, перебросила всю команду на сиквел, поэтому патч v1.3 для Need for Speed Carbon станет последним. Причина понятна: NFS 11 — первый "честный next-gen" проект в серии, создаваемый с учетом способностей Xbox 360 и PS3, поэтому авторы намерены уделить особое внимание графике.
Важные перемены постигнут модель поведения машин — в новой игре она закрепится на равном удалении от чистых аркад и суровых симуляторов гонок в классе GT. Получит свое развитие и концепция "autosculpt", дебютировавшая в Carbon
Я Хранитель Свеч на границе Тьмы Свет ковал мой меч для своей войны…
www.prizrak.ws Аниме Форум - для общения любителей аниме (японской анимации), манги и хентая. Новости, статьи по темам: безопасность, хакерство, программы. Игры и софт для WinOS, PocketPC, Linux/Unix и др. Архив игр, фильмов DVD, музыки mp3 и программного обеспечения. Теги: скачать anime, скачать мангу, скачать хентай, скачать яой, скачать юри, скачать аниме обои картинки, скачать музыку mp3, скачать фильмы dvd, скачать софт, скачать программы, скачать игры ^__^
На официальном сайте NFS появился ролик и счетчик с выходом NFS 11 в мир! В нем вы сможете увидеть отрывок с авто MaZda RX 7 ! А вот и URL (ссылка) на этот тренер! https://www.ea.com/nfs/carbon/ и так!!! Не забудьте!!! 31 мая! В печать выходит N E E D for S P E E D 11 - Pro Street!
Я Хранитель Свеч на границе Тьмы Свет ковал мой меч для своей войны…
www.prizrak.ws Аниме Форум - для общения любителей аниме (японской анимации), манги и хентая. Новости, статьи по темам: безопасность, хакерство, программы. Игры и софт для WinOS, PocketPC, Linux/Unix и др. Архив игр, фильмов DVD, музыки mp3 и программного обеспечения. Теги: скачать anime, скачать мангу, скачать хентай, скачать яой, скачать юри, скачать аниме обои картинки, скачать музыку mp3, скачать фильмы dvd, скачать софт, скачать программы, скачать игры ^__^
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreetКраткая информация (info) об игре они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft AutoКраткая информация (info) об игре с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из CarbonКраткая информация (info) об игре и Most WantedКраткая информация (info) об игре. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreetКраткая информация (info) об игре — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for SpeedКраткая информация (info) об игре мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.
Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.
Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreetКраткая информация (info) об игре представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.
Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreetКраткая информация (info) об игре подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.
Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFSКраткая информация (info) об игре-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed CarbonКраткая информация (info) об игре. Сначала в нее входил только костяк создателей Most WantedКраткая информация (info) об игре, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreetКраткая информация (info) об игре выйдет в ноябре этого года.
ag.ru
Я Хранитель Свеч на границе Тьмы Свет ковал мой меч для своей войны…
www.prizrak.ws Аниме Форум - для общения любителей аниме (японской анимации), манги и хентая. Новости, статьи по темам: безопасность, хакерство, программы. Игры и софт для WinOS, PocketPC, Linux/Unix и др. Архив игр, фильмов DVD, музыки mp3 и программного обеспечения. Теги: скачать anime, скачать мангу, скачать хентай, скачать яой, скачать юри, скачать аниме обои картинки, скачать музыку mp3, скачать фильмы dvd, скачать софт, скачать программы, скачать игры ^__^
На официальном сайте NFS появился ролик и счетчик с выходом NFS 11 в мир! В нем вы сможете увидеть отрывок с авто MaZda RX 7 ! А вот и URL (ссылка) на этот тренер! https://www.ea.com/nfs/carbon/ и так!!! Не забудьте!!! 31 мая! В печать выходит N E E D for S P E E D 11 - Pro Street!
А ссылочки добавлять не учили???
https://viprirost.4bb.ru/viewtopic.php?pid=2810#p2810 / https://www.vravto.[цензура]
И в продолжение темы сообщю, вышло еще оч много трейлеров, даж дам вам =)
https://video.mail.ru/mail/viprirost/VRavto/17.html
Еще другие трейлеры там же са ссылках вверху...
жуть,все прям помешаные на этой игре,лутчеб сказали когда выйдет Hellgate:London
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
жуть,все прям помешаные на этой игре,лутчеб сказали когда выйдет Hellgate:London
я просто админ авто проэкта и слежу за всем что связано с авто, нигде нет столько инфы об нфс про стриит как у меня =) я каждый день новые заметки отыскиваю, и сам пишу свои.
Так узнал хорошую новость,решил поделится!
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.
Особенности игры:
- Атмосфера Зоны Отчуждения
- Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
- Симуляционная Война Группировок
- Возможность играть и привести к победе любую группировку
- Доработанная система симуляции жизни
- Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
- Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
- Улучшенный AI компьютерных противников
- Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
- Использование гранат NPC
- Fast Travel
- Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
- Новая система апгрейдов оружия и брони
- Ремонт оружия и брони
- Переработанный HUD и PDA
- Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
- DirectX 10 рэндер
- Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
- Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
- Инверсная кинематика
- Новый анимационный движок
Крыша хлопает в ладоши:
"всем спасибо план хороший"
Все зарегистрированные пользователи сайта FilePlanet получили возможность бесплатно скачать полную версию некоторых довольно неплохих игр. Для скачивания на данный момент доступны Far Cry, Prince of Persia: Sands of Time и Rayman Raving Rabbids. Неплохо, даже очень неплохо.
Однако, как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке. Уловка состоит в том, что эти игры изрядно обработали и напичкали рекламой, так что не удивляйтесь обилию рекламных роликов в процессе игры. В остальном же это полные лицензионные английские версии, только полностью бесплатные.
Я Хранитель Свеч на границе Тьмы Свет ковал мой меч для своей войны…
www.prizrak.ws Аниме Форум - для общения любителей аниме (японской анимации), манги и хентая. Новости, статьи по темам: безопасность, хакерство, программы. Игры и софт для WinOS, PocketPC, Linux/Unix и др. Архив игр, фильмов DVD, музыки mp3 и программного обеспечения. Теги: скачать anime, скачать мангу, скачать хентай, скачать яой, скачать юри, скачать аниме обои картинки, скачать музыку mp3, скачать фильмы dvd, скачать софт, скачать программы, скачать игры ^__^
а непроще с торентов качать чем с того сайта??
ВеРнУлСя Из АдА
Вы здесь » www.prizrak.ws » Игры и обсуждения не вошедшие в другие разделы » НОВОСТИ ИГРОВОГО МИРА>>Все новости в мире игр здесь!