призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Графика 2D/3D флэш, видео » Видеоэффекты>>Тема,для ваших работ(Выкладываем)


Видеоэффекты>>Тема,для ваших работ(Выкладываем)

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Здесь выкладываем ваши произведения,связанные с видеоэффектами!

Подпись автора

Крыша хлопает в ладоши:
"всем спасибо план хороший"
:P

0

2

Хорошоб былобы научиться с видое-файлами работаь...но...подскажите какую-нибудь программу чтоб можно было ну там рисовать в в них или че еще.

0

3

Kyza
3D Модели рисуются в 3D Studio Max. Просто спецэффекты типа огня льда и подобного можно рисовать в Adobe After Effect. Кстати я наконец сделал небольшую модельку в 3Д Максе, вот оцените https://video.mail.ru/mail/shkarbanenko/61/63.html

Подпись автора

https://video.mail.ru/mail/shkarbanenko/73/ Два моих монтажа под песни группы Токио Отель. Смотрим и оставляем комменты

0

4

Молодец :) , а еще говорил что руки кривые

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

5

Chorno
Да они у меня правда кривые))))

Подпись автора

https://video.mail.ru/mail/shkarbanenko/73/ Два моих монтажа под песни группы Токио Отель. Смотрим и оставляем комменты

0

6

Вреш класный моделинг,полностю все в Edit Poly или Edit Mesh делал или по частям ?

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

7

Chorno
По частям. Я ещё потом буду как нибудь делать модель штурмовика из Star Wars

Подпись автора

https://video.mail.ru/mail/shkarbanenko/73/ Два моих монтажа под песни группы Токио Отель. Смотрим и оставляем комменты

0

8

О класно, потом когда смоделиш чертежики кинеш ?

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

9

Chorno
Постораюсь ^_^

Подпись автора

https://video.mail.ru/mail/shkarbanenko/73/ Два моих монтажа под песни группы Токио Отель. Смотрим и оставляем комменты

0

10

у меня гдето R-2 валялся надо будет доделать

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

11

Chorno
ооо давай делай! Мине пригодиться :rolleyes:

Подпись автора

https://video.mail.ru/mail/shkarbanenko/73/ Два моих монтажа под песни группы Токио Отель. Смотрим и оставляем комменты

0

12

ладно попытаюсь до делать :)

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

13

Делай Делай Делай) А я позднее начну работу над штурмовиком.

Подпись автора

https://video.mail.ru/mail/shkarbanenko/73/ Два моих монтажа под песни группы Токио Отель. Смотрим и оставляем комменты

0

14

с видео файлами советую работать с программой Adobe Premier Pro, очень профиссиональная программа. Там с видео файлами что хочешь можно сделать

Подпись автора

То что мы знаем - ограничено, а что не знаем - бесконечно
The Don want's to see you

0

15

Выкладываем либо советы,как создавать супер видеоэффекты или сами материалы,так считается флуд,можете обсудить свои дела в ЛС

Подпись автора

Крыша хлопает в ладоши:
"всем спасибо план хороший"
:P

0

16

Ну сам напросился :D

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

17

выставить урок тут ?

Отредактировано Chorno (2007-05-02 14:07:20)

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

18

Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц.
Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image002.jpg
Теперь создайте сферу в вашем viewport'е и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image003.jpg
Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image004.jpg
Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image005.jpg
добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже.
Position object:
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image006.jpg
Force:
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image007.jpg
Сделайте следующую обстановку под "delete".
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image008.jpg
Теперь вы должны иметь приблизительно это:
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image009.jpg
Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image010.jpg

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

19

Часть 2
Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add.
Здесь щелкаете на Afterburn.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image011.jpg
Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image012.jpg
Теперь щелкните в "show viewport".
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image013.jpg
Вы должны видеть приблизительно это.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image014.jpg
Теперь щелкните в "self shadow".
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image015.jpg
и сделайте предварительную визуализацию.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image016.jpg
Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation
установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image017.jpg
Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image018.jpg
Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size
приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image019.jpg
Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image020.jpg

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

20

Это с понтом дым?

Подпись автора

https://video.mail.ru/mail/shkarbanenko/73/ Два моих монтажа под песни группы Токио Отель. Смотрим и оставляем комменты

0

21

И так Часть 3
Теперь сделайте тестовую визуализацию.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image021.jpg
Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image022.jpg
Ключ на density
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image023.jpg
и также измените затенение типа на lambert
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image024.jpg
измените Light scattering на Rayleigh
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image025.jpg
Теперь время, добавлять огонь к дыму:
пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image026.jpg
Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image027.jpg
Теперь добавьте explode, в afterburn.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image028.jpg
Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image029.jpg
Установите multiplyer на 7
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image030.jpg
Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3d … age031.jpg
Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5.
Установите значения Pertutabtion как на рисунке.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image032.jpg
Нажмите F9 для просмотра результата.
https://www.3dmir.ru/3dsmax/fireball_3dsmax_files/fireball_3dsmax_clip_image033.jpg

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

22

Мило) Пригодиться! Я вечером выставлю пару уроков по Adobe After Effect

Подпись автора

https://video.mail.ru/mail/shkarbanenko/73/ Два моих монтажа под песни группы Токио Отель. Смотрим и оставляем комменты

0

23

Этот урок взят из сайта 3Dmir.ru,нус всем удачи в 3dsmax если в друг что то не понятно пишите в ЛС постораюсь помочь,но знайте в Мах`е я сижу 4 месяца, а чуть не забыл скачать AfterBurn 3.1 можно тут
Скачать AfterBurn 3.1 [sharing.ru] - 1.06 Mb
И помните каждый может постигнуть высоты в 3dsmax :)

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

24

Chorno

Вот молодец!

Подпись автора

Крыша хлопает в ладоши:
"всем спасибо план хороший"
:P

0

25

Crusader написал(а):

Вот молодец!

^_^

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

26

Я лично всегда пользуюсь Sonic Foundry Vegas. Еффектов здесь куча, а если еще с умом использовать, то можно сделать всё, на что фантазии хватит  :D

Подпись автора

I'm always waiting for a red letter day

0

27

Das написал(а):

Я лично всегда пользуюсь Sonic Foundry Vegas. Еффектов здесь куча, а если еще с умом использовать, то можно сделать всё, на что фантазии хватит

Так выстави что нибуть интересно стало работу там какуето свою или урок :)

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

28

Chorno написал(а):

Так выстави что нибуть интересно стало работу там какуето свою или урок

Мне давать уроки по Вегасу несложно. Я в нем работаю уже больше 2 лет. Рисовать я не умею, да и моделировать тоже. Я умею только делать из обычного видео что-нибудь динамичное, привлекательное и музыкальное. Спецеффекты - понятие растяжимое. В моем случае - это эффекты смены кадров, наложение фона, звука, одного видео-трека на другой. Что именно интересует - спрашивайте  ;)
Начну с простого. Тема - keyframes (кейфреймы). Так сказать, чисто для новичков, кто собирается заняться видео-обработкой. Кейфреймы используются не только в видео, например их используют еще и в флеш (во всех сферах его возможностей). Вот что получится https://www.ifolder.ru/1923562 А вот руководство по выполению:
1. https://s.foto.radikal.ru/0705/1d/242ef70077fbt.jpg Для начала в media generators выбираем default text, берем и перетаскиваем его на чистое поле для творческой деятельности (стрелочкой помечено).
2. https://s.foto.radikal.ru/0705/cc/4349402a03edt.jpg Нажимаем на кнопочку, на неё стрелочка показывает. Открываются настройки всякие.

Подпись автора

I'm always waiting for a red letter day

0

29

Das написал(а):

Рисовать я не умею, да и моделировать тоже

Аче не пробывал 3dsmax или подобные програмы ?,я в Махе сижу 4 месяца оч.класная програма :) а урок класный спасибо :)

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0

30

Гы вот сегодня травичку в Максе смоделил вот оцените(знаю что не качествено уж простите меня яж еще новичок :) )

Подпись автора

Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Графика 2D/3D флэш, видео » Видеоэффекты>>Тема,для ваших работ(Выкладываем)