призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Мир Стратегии Тут! » Original War >> Стратегия


Original War >> Стратегия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Original War .

Существуют игры, давно ставшие классикой. Несмотря на почтенный возраст (StarCraft уже исполнилось 10 лет) они по прежнему в строю. Original War появилась в 2001 году и, к сожалению, не так знаменита как тот же StarCraft (хотя мне больше нравился “подводный StarCraft ” - Submarine Titans) или Diablo. Но есть одно существенное обстоятельство. Многие компьютерные игры-иконы давно обзавелись многочисленными клонами и подражаниями. Более или менее удачные они частично вытесняют оригиналы с игровых площадок за счет использования новейших графических и других технологий. Конечно фанаты-фундаменталисты закатив глаза твердят, что никто даже близко не приблизился к их тотемам, на мой взгляд это не совсем так. Titan Quest вполне заменяет современным простым геймерам незабвенный Diablo, а какой-нибудь Red Alert 3 заставляет не вспоминать StarCraft. Катаюсь на танке по двум культовым играм не просто забавы ради.

Original War является гремучей смесью RPG и стратегии, причем я не знаю аналогов этой игре в современной игровой массе. Конечно, компиляции RPG и стратегии появляются, но их стратегическая составляющая совершенно стандартна и является неким довеском к игре. Впрочем, вернемся в 2001 год к Original War. Действие происходит в далеком прошлом, когда по Земле еще бродили саблезубые тигры, а человек существовал только в виде доисторических обезьян. Американцы и русские с помощью некоей машины времени ЭРА переносятся на много веков назад, чтобы добыть особый минерал сибирит с помощью которого можно создавать портативные термоядерные реакторы. Присутствуют также арабские террористы, помогающие то тем, то другим. Иногда встречаются бродячие немцы(!), но они, похоже, сами обалдевают от происходящего и на процесс особо не влияют. Пересказывать сюжет не буду - он вполне интересен и не линеен (имеется даже романтическая линия).

Главная ценность в игре это люди. Из будущего прибывает определенное небольшое количество человек, причем каждый персонаж имеет имя и фамилию. Необходимо беречь каждого, так как после гибели нужные помощники навсегда исчезают, а пополнения прибывают редко. Опытного солдата или ученого заменить просто некем. Кстати, персонажи делятся на солдат, инженеров, ученых и механиков, но при необходимости профессию можно поменять в соответствующем строении своей базы (арсенал, мастерская, лаборатория, склад). Без этого некоторые миссии просто невыполнимы, например в одной из миссий герой сражается и управляет базой вдвоем со своей подружкой. Способности персонажа можно развивать в любой из четырех специальностей, причем продвинутый ученый реально быстрее проводит исследования и лечит раненых, опытный механик быстрее создает и ремонтирует машины, а супер солдат эффективнее обращается с оружием. На помощь немногочисленным героям приходит огромное количество технологии и техники. Можно создавать боевые, разведывательные, грузовые и строительные машины с солнечными, бензиновыми и сибиритовыми двигателями, причем солнечные батареи реально разряжаются, и машина останавливается, бензин также не бесконечен и машина требует заправки. Шасси существуют нескольких видов и отличаются разной проходимостью. Вооружение боевых машин от пулеметов до лазеров. Технологий помогающих игроку также огромное количество. Радиоуправление несколькими машинами с одной радиовышки, полностью компьютерное управление и т. д. Энергия добывается солнечными, нефтяными или сибиритовыми электростанциями, причем нефть и сибирит еще надо найти. Важный ресурс - ящики с припасами, прибывающие из будущего. Их также надо найти и доставить на базу. Точность работы ЭРА оставляет желать лучшего, и ящики оказываются разбросаны по всей карте. Существует забавная технология создания обезьян-инженеров, а находчивые арабы создают даже обезьян-подрывников-смертников.

Продолжать можно до бесконечности, ибо фантазия и изобретательность создателей игры выше всяких похвал. Итак, несмотря на 2001 г. р. игра вполне играбельна и сегодня. Графика симпатичная и не ломает. Некоторые баги и мелкие недостатки чешским программерам можно простить. Они создали свой небольшой шедевр скромными средствами начала века, тогда как сейчас, вооружившись новейшими технологиями, многие производят куда менее качественный и интересный продукт. Любителям стратегий: если вы еще не видели Original War - поиграйте обязательно!

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

2

что за идиотия у вас тут, зарегался только для того чтобы гейм скачать - после регистрации URL (ссылка) пропала

0

3

Yoh
Делать из знака препинания ссылку - это, конечно, "круто"... и я даже понимаю, зачем. Мда...

rl;uidfogfjk
Странный ник. А что касается игры... Смотри здесь.

Подпись автора

~If the sky falls, we shall catch larks.~

0

4

Это не ник а просто набор букв. А что касается на счет ссылки у меня почему то ошибку выдает моет браузер не поддерживает?

___________________________
https://www.sgtour.ru/countries/uae/

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Мир Стратегии Тут! » Original War >> Стратегия