В начале мая с конвейера сошел 100-миллионный ультразвуковой датчик Bosch. Такие датчики служат «органами осязания» для автомобиля, позволяя ему «чувствовать» обстановку вокруг. История успеха ультразвуковой сенсорной технологии Bosch началась в 1993 г. с появлением парк-пилота в модели Ford Scorpio. Эта функция предупреждения о препятствиях вызвала большой интерес у водителей, и вскоре были разработаны датчики второго поколения, которыми оснащались Mercedes-Benz S-класса. Уже в 1995 г. компания Bosch выпустила 100 тыс. ультразвуковых датчиков для автомобильной отрасли, а пять лет спустя годовой объем выпуска этого продукта составил 2,5 млн шт. В настоящее время парк-пилот Bosch устанавливается на 200 моделей автомобилей четырнадцати марок по всему миру.

За прошедшие годы технология была значительно усовершенствована, и сегодня выпускается уже четвертое поколение продукта. «Современные ультразвуковые датчики в пять раз компактнее модели 1993 г. Меньшие монтажные габариты и универсальный разъем максимально облегчают установку датчиков в бамперы автомобиля», – отмечает руководитель отдела сбыта подразделения автомобильной электроники Bosch Райнер Калленбах. Мировой спрос на ультразвуковые датчики Bosch и электронные блоки управления для них удовлетворяют три производственных предприятия в Европе, Азии и Америке.

От парк-пилота к автоматической парковке – новые задачи ультразвукового датчика
Ультразвуковые датчики был разработаны для классического парк-пилота, который указывает водителю расстояние между бампером и ближайшим препятствием во время парковки. Позднее такие датчики легли в основу модульной системы Bosch для автомобилей, объединяющей все функции, в которых применяется ультразвук. Новейший пример – система автоматической парковки, доступная как дополнительная функция в последних моделях Mercedes-Benz классов A и B. Эта система использует ультразвук для поиска парковочного места и подает сигналы электрическому рулевому управлению, позволяя припарковать автомобиль всего за несколько секунд даже в самых трудных условиях. Все рулевые маневры выполняются автоматически, водителю остается только нажимать на педали.

На базе тех же ультразвуковых датчиков  Bosch выпускает модификацию системы помощи при парковке для автомобилей с обычным гидравлическим усилителем руля. В этом случае водитель выполняет рулевые маневры самостоятельно, но четкие указания системы о положении руля и моментах начала и завершения маневров помогают быстро припарковаться оптимальным образом. Такая система с недавнего времени устанавливается на Opel Insignia и модели Mercedes E-класса.

К 2011 г. системой помощи при парковке Bosch будут оснащаться 17 моделей автомобилей. Компания ожидает, что в скором времени это число значительно увеличится, в особенности после выхода системы второго поколения, которая будет не только выполнять параллельную парковку, но и автоматически обеспечивать стоянку под правильным углом и выезд с парковочного места.
Современные ультразвуковые датчики Bosch в пять раз компактнее модели 1993 г.

Подпись автора

Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!


мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif

Член клуба Позити ффф

https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif