Автомобильные гибридные технологии доступны не только крупным компаниям вроде Toyota и General Motors, но и маленьким фирмам, которые, к тому же и не имеют опыта строительства автомобиля вообще. Но автомобильный мир стремительно меняется и гибридные технологии становятся популярны, а значит растет спрос на такие автомобили. Пока большие компании разбираются с кризисом, мелкие вовсю пиарят свои новые модели. Уже все знакомы с компанией Tesla и с её двумя моделями: Roadster и представительским седаном Model S.

Сейчас о себе пытается громко заявить еще одна новая компания - Velozzi, которая собирается начать производство гибридных автомобилей.

Velozzi базируется в Лос-Анджелесе, штат Калифорния - место очень удачное для стартапа высокотехнологичного проекта. Напомним, что в Калифорнии действуют самые жесткие в мире экологические нормы. В штате молодой компании есть ученые, инженеры и дизайнеры, которые занимаются разработкой транспортных экологических технологий. Целью компании является серийное производство и массовая продажа экологически безопасных, мощных, красивых и функциональных гибридных автомобилей.

Сегодня Velozzi демонстрирует свою разработку - кроссовер Solo. В отличие от других гибридов - это легкий и просторный автомобиль. Большинство современных электрических и гибридных автомобилей строятся по тому же принцип. что и старые добрые автомобили с традиционными бензиновыми моторами, используя, по большому счету, одну и ту же конструкцию. Гендиректор новой компании Roberto Velozzi считает, что это немыслимо - производство новых эффективных транспортных средств с использованием устаревших методов строительства невозможно. Для эффективного, экологически чистого автомобиля необходимо использовать легкие материалы, чтобы улучшить расход топлива, уменьшить загрязнение окружающей среды и повысить безопасность пассажиров.

Velozzi в настоящее время разработала модульную технологию с использованием современных легких материалов, что позволяет инженерам свободно мыслить не придерживаясь традиционных для автомобильной отрасли технических ограничений. По утверждениям специалистов компании новая технология позволяет упротить сборку автомобиля и сократить производственные затраты. В результате, конечная продукция будет стоить дешевле и в автомобиле можно будет использовать более дорогие и совершенные двигатели и батареи электропитания.

Кроме того, автомобили Velozzi будут впервые в мире использовать высокопрочный карбон. В основе нового материала используется углерод с цилиндрическим наноструктурой, так называемые углеродные нанотрубки (CNTs). Эти огромные цилиндрические молекулы углерода имеют новые свойства, которые делают их потенциально полезными в электронике, оптики и других областях. Velozzi нужна прежде всего механическая прочность материала, который на 40% эффективнее, чем используемые сегодня. К тому же карбон очень легкий и поддается вторичной переработке. Неизвестно только, что Velozzi собирается делать с тем, что углеродные нанотрубки имеют уникальные электрические свойства, и являются эффективными проводниками тепла.

Кроссовер Solo, будет использовать еще множество высокотехнологичных решений, в том числе, пришедших и из Формулы 1. Но главной особенностью автомобиля станет принцип работы гибридной установки. Для зарядки супер конденсаторов и литий-ионных батарей на борту Solo будут использоваться несколько топливных микротурбин.

То есть автомобили Velozzi это нормальные электромобили, чьи электромоторы получают питание за счет сочетания литий-ионных батареи и супер конденсаторов, которые, в свою очередь, заряжается от нескольких бортовых топливных микротурбин или обычной городской электросети.

Микротурбины Velozzi могут использовать любой вид топлива, в том числе, бензин, дизельное топливо, этанол, метанол, бутанол, биодизельное топливо и природный газ. Если необходимо, то автомобиль может работать как дизель-генератор и питать электроэнергией целый дом со всем его домашними электроприборами.

По расчетам, автомобиль будет достроен только в 2011 году, Solo будет способен достигать скорости в 210 км/час, разгоняться до сотни за фантастические для внедорожника 6 секунд, и расходовать 2,4 литра топлива на 100 километров. Утопические на сегодня цифры, тем не менее, могут в будущем определить успех новой компании и ей технологий. Ведь родилась же в той же Калифорнии компания Google, которая опрокинула монстра Microsoft.

Кроме кроссовера Solo в планах у Velozzi строительство гибридного суперкара. Для осуществления своих планов Velozzi уже сейчас привлекла к разработке 17 будущих поставщиков компонентов серийного автомобиля.

Подпись автора

Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!


мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif

Член клуба Позити ффф

https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif