Дизайн

Дизайн автомобиля не слишком изменился от концепта, разработанного специалистами Italdesign. Получили новый облик передние фары и задние фонари, небольших изменений претерпел и передний бампер. Кроме того W12 Coupe имеет полностью стеклянную крышу, через которую виден каркас кузова, что придаёт некоторую экстравагантность.

Внутри автомобиля преобладает качественная кожа и аллюминий. Дизайн салона весьма оригинален, напоминаюищий кабину пилота фантастического космического корабля, достаточно посмотреть на приборную панель.

Двигатель и трансмиссия

Volkswagen W12 Coupe оснащён двенадцатицилиндровым двигателем, который выдаёт 600 л.с. при 7000 оборотов. Этот мотор позволяет разогнать автомобиль весом 1200 кг до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальный крутящий момент в 620 Нм он развивает при 5.800 об/мин.В процессе разработки двигателя W12 основной упор был поставлен на эффективности всех используемых производственных материалов. Мощность двигателя передается на задний мост через расположенную за двигателем секвентальную шестиступенчатую коробку передач.

Объем W12, который весит всего лишь 239 кг – 5 998 см3. Двигатель обладает исключительно жестким при кручении алюминиевым картером с износостойкими гильзами цилиндров. Дальнейшие характеристики легковесной конструкции можно наблюдать в крышках клапанного механизма и крышках цепи привода газораспределительного механизма, изготовленных из магния.

Базовая планировка двигателя W12 состоит из двух очень тонких 4-клапанных модулей V6, которые соединены под углом 72 градуса при помощи совместного коленчатого вала с семью основными подшипниками, получив расположение V-V, то есть “W”.  Наклон цилиндра всего лишь 15 градусов в пределах двух наборов V6. Это делает возможной конструкцию, очень компактную по сравнению с двигателями V12.

Все остальные детали конструкции двигателя W12, обладающие коэффициентом сжатия 12:1, также являются показателями сверх высокотехнологичной сборки: свечи зажигания расположены в центре в односкатной крыше камеры сгорания, что делает возможным оптимальное горение; то же самое касается впускных каналов с оптимизированным потоком. Двухпоточный переменный магниевый впускной коллектор поддерживает динамичную кривую изменения крутящего момента. Переменный момент открытия и закрытия клапана оказывает значительное влияние на развитие мощности: впускное отверстие распределительного вала может постоянно регулироваться в пределах 52 градусов, а совмещенный с ним объем выпуска распределительного вала - на 22 градуса.

Не удивительно, что, принимая во внимание эту технологию, высокий приоритет был отдан рабочим характеристикам всех материалов еще на стадии разработки двигателя W12. Например, Volkswagen использует исключительно машинные масла семейства Shell Helix для W12 Coupe.

Уровень выбросов был идеально отрегулирован. W12 Coupe был разработан с учетом соответствия строгим требованиям норм EU-4, это достигается благодаря его четырем катализаторам стартера и двум катализаторам стандартной серийной версии.

Подпись автора

Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!


мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif

Член клуба Позити ффф

https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif