www.prizrak.ws

Объявление

топ-линк
ГОСТЕВАЯ
Турнир "Отгадай-КА!"
Games of Forum
New Soft Download
призрачная галерея
Конкурс,акции,призы!
Rock - форум
ЯД раздача WMZ WMR
FAQ по форуму
раздача ICQ номеров
модеры форума
GOLD статусы к файлам!
форумный тотализатор
отгадай картинку и получи приз:
из какого АНИМЕ скрин?! ^_^||из какого фильма кадр?
mp3 конкурсы:угадай мелодию!||отгадай аниме OST!
Пользуйтесь ссылками: Мои сообщения и Поиск по форуму — это удобно!
Добавлять комментарии на форум могут только зарегистрированные пользователи за исключением сообщений в разделе "гостевая".
Перед использованием нашего форума просьба прочитать условия пользовательского соглашения!
При копировании любых материалов с форума, ссылка на форум http://prizrak.ws/ обязательна!
Добавь в закладки! Добавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в Избранное Сделай стартовой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Автомобили и мотоциклы » Mazda 3 MPS>>


Mazda 3 MPS>>

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кузов

По сравнению с "гражданской" версией, Mazda3 MPS обладает гораздо более жестким кузовом, дополнительно усиленным в нескольких зонах. Внешние отличия модели MPS от обычной Mazda 3 невелики. К ним относятся передние противотуманные фары весьма приятного дизайна, а также сочетание большого черного диффузора в заднем бампере и 12-сантиметровой выхлопной трубы. Кстати, стоит отметить тот факт, что выхлоп сделал добросовестно, а не так, как это было исполнено на Mazda 6 MPS, когда в бампере сделали бутафорские патрубки, в которых отчетливо виднелись тоненькие трубы реальной выхлопной системы.

Двигатель

Мотор с благородно-длинным названием – MZR 2.3L DISI Turbo – был хорош на Mazda 6 MPS. Он научил седан взрывному ускорению на любой передаче и, вкупе с полным приводом, поставил амбициозного новичка Mazda в один ряд с Subaru Impreza WRX и Lancer Evolution. Mazda 3 MPS ничуть не кажется младшей в семействе: она ускоряется до 100 км/ч всего за 6.1 с. Максимальная скорость могла бы перевалить за 250 км/ч, если бы не соображения безопасности. Из минусов теперь  короткий срок жизни расходных материалов, к которым не будем относить сгорающий объемами по 15,5 литров на 100 км 98-й бензин и не менее актуальные масло с фильтрами. Особое внимание придется уделять новому типу расходников, к которым теперь будет относиться сцепление, а также синхронизаторы. Эти узлы в первую очередь пострадают при неумелом обращении с такой выдающейся мощностью.

Ходовая часть

Подвеску перенастроили серьезно: угловая жесткость подвески увеличена на 60%, передний и задний стабилизаторы стали толще на 5 мм каждый (26 мм спереди и 25 мм сзади), а жесткость пружин выросла на 10 Н/мм спереди и 7 Н/мм сзади. Амортизаторы имеют большую демпфирующую способность, что, в сочетании с другими изменениями, практически исключило крены и на порядок улучшило управляемость. В противовес всем удовольствиям можно поставить постоянный мониторинг дорожного покрытия, ведь малейшая неровность будет сотрясать автомобиль, во многом благодаря низкопрофильной резине в сочетании с жесткой подвеской.

Салон

Отличительных черт салона от обычной Mazda 3 всего две: накрепко фиксирующие пилота спортивные сиденья с вышитыми буквами «MPS» и перфорированные стальные педали.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

Mazdaspeed3 теряет в стоимости меньше других спорт-каров

http://uploads.ru/t/q/5/Q/q5Qup.jpg

Mazdaspeed3 теряет в стоимости через 3 года владения меньше, чем другие спорткары рынка Северной Америки.  
   

Американская организация Automotive Lease Guide (ALG) присудила модели Mazdaspeed3 (аналог японской Mazdaspeed Axela и европейской Mazda 3 MPS) награду «Residual Value Award 2012» за наименьшие потери в стоимости через три года после покупки.

Каждый год ALG изучает автомобильный рынок Северной Америки (США и Канады) и определяет для каждого класса те машины, которые меньше всего потеряют в стоимости через три года. Вычисления ALG основываются на множестве факторов, таких как технические характеристики машин, уровни оснащения, качество, тенденции ценообразования в индустрии. В итоге информация (info) ALG получается довольно достоверной, и ей пользуются многие жители Америки при выборе нового авто.

Автомобили марки Mazda выигрывают награды ALG уже третий год подряд. В этом году, помимо спорткара Mazdaspeed3, в своем классе Mid-Compact победила Mazda3 (аналог Axela). Ранее в 2011 году отметился внедорожник CX-9 в сегменте Fullsize Utility.

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Автомобили и мотоциклы » Mazda 3 MPS>>