Dodge Dacota второго поколения (дебют в 1996 году, модернизация в 1999 году) номинально относится к категории компактных пикапов, но все же крупнее конкурентов, что позволяет ему щеголять «самыми большими в классе» грузовой платформой (1,62х1,51 м) в версии с «двойной» 6-местной кабиной Quad Cab, вместительной и массой буксируемого прицепа. На него устанавливают на выбор два двигателя V8 семейства Magnum: 4,7 л (230 л.с., 400 Н·м) и 5,9 л (250 л.с., 468 Н·м). Кроме того, на Dakota устанавливают менее мощный V6 рабочим объемом 3,9 л (175 л.с., 305 Н·м). С этими моторами агрегатируют 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробки передач с электронным управлением, а с 4,7-литровым мотором еще и новый 5-ступенчатый «автомат», по заказу устанавливаемый на версии Sport, Sport Plus, SLT и SLT Plus. Грузоподъемность в зависимости от двигателя и размеров платформы от 600 до 1200 кг. Ошиновка заднего моста только односкатная. Экономичные и более дешевые версии с компактным 2,5-литровым двигателем R4 уже сняты с производства В 2003 году крупнейшим нововведением на Dakota стали одноцветные накладки на пороги с аэродинамическим эффектом, а также дисковые тормоза всех колес с ABS, ранее применявшиеся только на спорт-версии R/T, как и 16-дюймовые легкосплавные диски теперь стали базовым оснащением всех версий. Впрочем, нынешняя модель доживает последние месяцы, так как на смену ей в 2004 модельном году придет новая Dakota, унифицированная по элементам дизайна и платформе с обновленным внедорожником Durango.

 

Новому Dodge Dakota 2005 пророчат одно из лидирующих мест в классе среднеразмерных пикапов. Он крупнее и мощнее не только предшественника, но и всех «одноклассников» — достаточно сказать, что только на нем предлагается 8-цилиндровый двигатель.

Dodge Dakota образца 2005 года почти на 10 см длиннее предыдущей модели. Практически все эти сантиметры ушли на переднюю часть, обеспечив большую безопасность при лобовых столкновениях. Бамперы сильнее выдаются из кузова, уменьшая риск получить повреждения при парковке.

Пикап предлагается в двух модификациях: Dodge Dakota Club Cab и Dakota Quad Cab. Стандартная Dodge Dakota Club Cab оснащается кабиной с двумя полноценными дверьми и двумя «половинками», открывающимися против движения. Четырехдверная Dakota Quad Cab предоставляет больше места и комфорта для пассажиров — за счет уменьшения площади грузовой платформы.

Внешне новый Dodge Dakota «мускулистее» своего предшественника, а в чем-то даже более утонченный. Решетка радиатора с фирменным перекрестием Dodge массивна настолько, что кажется вырубленной из цельного куска металла. Нижняя кромка утоплена в бампер, словно прогнувшийся под ее тяжестью. Фары выполнены в более современном, технологичном стиле, а благодаря большим «поворотникам» и «габаритам», оформленным в большой кругляш, создается ощущение, что машина освещает себе путь сразу четырьмя фарами и

Сохранив рельефные формы, присущие пикапам Dodge, дизайнеры лишили их плавности, «припухлости». Четкие очертания решетки радиатора продолжаются в массивных крыльях, острыми гранями врезающихся в кузов. Их чистые, напряженные линии намеренно не стали нарушать выпуклостями колесных арок.

Сзади Dakota уже больше напоминает своего «старшего собрата» — Dodge Ram. Основательный бампер дополняют запоминающиеся «дула» двойных патрубков, впервые продемонстрированных на концепте Power Wagon в 1999 году.

Интерьер построен на чистых геометрических формах, подчеркивающих размеры салона и качество сборки. Увеличились рукоятки органов управления на центральной консоли, стала проще и понятнее графика. «Жалюзи» отверстий закрываются заподлицо с передней панелью, придавая ей более опрятный вид. Dodge Dakota 2005 стал первым представителем своего класса, для которого опция подогрева сидений доступна в варианте отделки кресел обычным текстилем.

Подпись автора

Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!


мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif

Член клуба Позити ффф

https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif