https://www.automania.ru/webroot/delivery/images/watermarked/f3c45843575e7aff1379f4951559a7af.jpg
В нынешнем сложном финансово-экономическом контексте по итогам первого полугодия 2009 г. компания Volkswagen продемонстрировала самые лучшие показатели продаж среди всех крупнейших автопроизводителей. И это несмотря на то, что объемы реализации автомобилей этой немецкой марки, а, следовательно, и её доход за указанный период все же сократились.

За первые шесть месяцев текущего года VW реализовал 3, 1 млн. своих автомобилей, что составляет 4,4 — процентное снижение объемов продаж. Если учесть тот факт, что за обозначенный период времени мировой авторынок сократился на 18%, свои показатели VW все же увеличил: с 9,9 до 12%. В сравнении с другими мировыми автопроизводителями лидерство немецкого концерна ещё более очевидно: продажи Audi сократились за последние полгода на 9,7%, компания Skoda потеряла 10,1% объема реализации, производитель Bentley лишился 52,5%, а Lamborghini продемонстрировала 37-процентное снижение.

Самые активные продажи автомобили марки VW шли на рынке Китая, где объемы реализации возросли на 22,7% (652 436 единиц проданных авто), между тем на рынке Европы результаты продаж концерна сократились (на 8,1% в Восточной Европе и на 28,5% в Центральной Европе).

Показатели операционной прибыли VW оказались намного лучше прогнозируемых цифр. Так, за первые шесть месяцев текущего года компания получила € 1,2 млрд., вместо предполагаемых 944-х млн. Чистая прибыль концерна за указанный период исчисляется € 494 млн., и это существенно меньше в сравнении с первым полугодием 2008 года, когда компания заработала «чистыми» € 2,57 млрд.

Свои дальнейшие перспективы компания рассматривает трезво: избежать падения продаж не получится, так как тенденция снижения потребительского спроса на мировом авторынке продолжается. Однако, несмотря на это, немецкий концерн рассчитывает сохранить показатели в «плюсе», возлагая большие надежды на свои обновленные модели.

Отредактировано Witalik (2009-08-03 22:06:50)