[align=center]https://i.postimg.cc/0yHVd1ZX/33591a69-ba2e-4c74-8d45-0a28229c490d.png
.MP4 | Video: 1280x720, 30 fps(r) | Audio: AAC, 48000 Hz, 2ch | 299 MB
Duration: 1 hours | Genre: eLearning | Language: English

Узнайте все основные понятия Scrum и играть эффективную роль в Scrum-команде!

Что вы узнаете

быть в состоянии играть эффективную роль в скрам команде

никаких предварительных знаний не требуется, чтобы взять этот курс

Описание (description)

В первые дни Разработка программного обеспечения, код и исправить модель в основном используется[/center]

Что вы узнаете
усвоить все ключевые понятия схватка, которые вы можете применить в ваших проектах
быть в состоянии играть эффективную роль в схватке команда
требованиям
никаких предварительных знаний не требуется, чтобы взять этот курс
базовые знания в разработке программного обеспечения будет полезен
Описание (description)
Краткая история разработки
в первых же дней разработки программного обеспечения, код и исправить модель главным образом была использована. Команда разработчиков начала работу с весьма общего представления о продукте, а затем повторил тот же процесс неофициально кодирование, тестирование и устранение проблем, пока продукт будет готов к выпуску. Это был общий отказаться от планирования
.Модель водопад был официально определен в качестве альтернативы код и исправить модель в 1970 году. Классическая модель водопада служит сообществе разработчиков программного обеспечения в течение многих лет. Хотя эта модель хорошо работает, когда требования просты и кристально чистая, и изменений не предвидится, пока не нашел подходящий для сложных изделий, когда требования не могут быть завершены заранее, и изменения часто ожидается. Высокая отклонений по затратам и срокам являются очень распространенными в проектах, которые следуют модели водопада.
Почему Скрам?
Многие основы, модели и методы были введены в 1990-х годах для решения проблем с моделью водопада. Всех структур и моделей, Scrum-это чрезвычайно популярный. Скрам следует итеративный и инкрементный подход к разработке. Соответственно, большая работа по развитию разбивается на более мелкие куски и каждый кусок поставляется многократно. В Scrum, каждая итерация называется спринт. Каждый спринт имеет последовательный период от 2 до 4 недель. Спринт находится в самом сердце схватки. Приверженность к коротким итерациям работы является основной причиной популярности схватки.
Скрам очень хорошо подходит для разработки, поставки и поддержки функционально сложных продуктов, где требования не известны заранее, и изменения, наиболее вероятно, происходит в ходе развития.
Зачем мне брать этот курс?
Этот курс был создан с помощью программного обеспечения специалиста, который имеет более 20 лет опыта в разработке программного обеспечения с большим количеством практического опыта в Scrum и других гибких реализаций. Кроме того, этот курс охватывает все ключевые понятия методологии Scrum с примерами и сконструирован таким образом, что тот, кто ничего не знает о Scrum может легко узнать их все с нуля и играть эффективную роль в Scrum-команде. Этот курс также поможет обогатить знания тех, кто уже знает немного Scrum или в настоящее время играют роли владелец продукта, скрам-мастер или член команды разработчиков без соответствующей подготовки. Освежающий и получении дополнительных знаний заставит их работать лучше и более эффективно в их роли
.Что это поле?
Весь курс разделен на 8 разделов, а каждый раздел содержит один или несколько лекций. Каждая лекция посвящена определенной теме. Кроме того, большинство разделов имеют быстрый тест с набором вопросов и ответов для вас, чтобы проверить ваше понимание содержания.
Раздел 1 : Добро пожаловать
инструктор введение и обзор курса
Раздел 2 : Введение в Scrum
рождение скрам
скрам значения
быстрый тест
Секция 3 : скрам команда
роли
ответственность
быстрый тест
- в разделе 4 : артефакты Scrum
структура рабочей (эпос, пользовательская история, задача и т. д.)
Продукт невыполненной работы
спринта
баллу оценки
определение сделано
быстрый тест
Раздел 5 : скрам-доски и диаграммы
скрам доска
диаграмма сгорания
скорость диаграммы
быстрый тест
Раздел 6 : Scrum митинги
планирование спринта
ежедневный скрам
невыполненной работы по продукту изысканность
спринт комментарий
ретроспективе спринта
быстрый тест
Раздел 7 : Скрам-процесса
скрам-процесса
Часто задаваемые вопросы
раздел 8 : заключение
вывод
, которые этот курс предназначен для:
всем, кто заинтересован в изучении скрам
владельцами продукта, скрам-мастеров и развитие членов команды, которые сейчас играют эти роли без надлежащей подготовки
менеджеры проектов, разработчики, тестировщики, которые хотят перейти на скрам

download скачать
uploadgig

Код:
https://uploadgig.com/file/download скачать/a0aa22A8399eebE3/uz7eMKLx_ScrumforBeginners.rar

nitroflare

Код:
https://nitroflare.com/view/34FC278C59AAE64/uz7eMKLx_ScrumforBeginners.rar

rapidgator

Код:
https://rapidgator.net/file/30fa5deb708f6816f7d7734fe22e1439/uz7eMKLx_ScrumforBeginners.rar

turbobit

Код:
https://turbobit.net/45weussr56zm/uz7eMKLx_ScrumforBeginners.rar.html