www.prizrak.ws

Объявление

топ-линк
ГОСТЕВАЯ
Турнир "Отгадай-КА!"
Games of Forum
New Soft Download
призрачная галерея
Конкурс,акции,призы!
Rock - форум
ЯД раздача WMZ WMR
FAQ по форуму
раздача ICQ номеров
модеры форума
GOLD статусы к файлам!
форумный тотализатор
отгадай картинку и получи приз:
из какого АНИМЕ скрин?! ^_^||из какого фильма кадр?
mp3 конкурсы:угадай мелодию!||отгадай аниме OST!
Пользуйтесь ссылками: Мои сообщения и Поиск по форуму — это удобно!
Добавлять комментарии на форум могут только зарегистрированные пользователи за исключением сообщений в разделе "гостевая".
Перед использованием нашего форума просьба прочитать условия пользовательского соглашения!
При копировании любых материалов с форума, ссылка на форум http://prizrak.ws/ обязательна!
Добавь в закладки! Добавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в Избранное Сделай стартовой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Rock » АРИЯ>>рок


АРИЯ>>рок

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Весной 1985 года Владимир Холстинин и Алик Грановский приступают к записи своего дебютного альбома «Мания Величия», день выхода которого, 31-е октября, принято считать официальным днём рождения группы АРИЯ.

1985

«Мания Величия» записывается в составе: гитарист В. Холстинин, басист А. Грановский, вокалист Валерий Кипелов, клавишник Кирилл Покровский и барабанщик Александр Львов. Все же административные дела АРИИ взял на себя худрук ансамбля ПОЮЩИЕ СЕРДЦА Виктор Векштейн.
http://www.aria.ru/pics/history/his85.jpg

1986

Начало активных гастролей. А к ноябрю готов и новый альбом — «С Кем Ты?», записанный уже в новом составе: В. Кипелов, В. Холстинин, А. Грановский, гитарист Андрей Большаков и барабанщик Игорь Молчанов. К этому времени песни АРИИ уже занимают первые места во всевозможных хит-парадах газет, журналов и радиостанций страны.
http://www.aria.ru/pics/history/his86.jpg

1987

Осенью выходит альбом «Герой Асфальта» (годом позже третий «арийский» альбом выпускается фирмой «Мелодия» на виниловой пластинке). И в этот раз состав группы претерпевает перемены. «Герой Асфальта» записывают: В. Кипелов, В. Холстинин, гитарист Сергей Маврин, бас-гитарист Виталий Дубинин и барабанщик Максим Удалов.
http://www.aria.ru/pics/history/his87.jpg

1988

Новый год в «арийской» истории ознаменовывается съёмками первого клипа — «Улица Роз». Группа отправляется в первые зарубежные гастроли — Германия, Болгария. Осенью начинается запись очередного альбома. И в это же время АРИЯ расстается с Виктором Векштейном.
http://www.aria.ru/pics/history/his88.jpg

1989

Весной выходит четвёртый альбом «Игра с Огнём» (как и «Герой Асфальта», выпущенный на виниле). Пластинка записана в прежнем составе, за исключением барабанщика — за ударными теперь играет Александр Манякин.
http://www.aria.ru/pics/history/his89.jpg

1990

Весной  В. Дубинин и С.Маврин на пять месяцев уезжают по контракту в Германию. В этот период АРИЯ гастролирует с гитаристом Дмитрием Горбатиковым и басистом Алексеем Булкиным. Осенью, уже с вернувшимися Дубининым и Мавриным, четырьмя концертами в ДК «ЗИЛ» АРИЯ отмечает свой первый юбилей — пять лет!
http://www.aria.ru/pics/history/his90.jpg

1991

Большую часть года «арийцы» проводят в студии, результатом чего становится альбом «Кровь за Кровь», традиционно считающийся самым концептуальным из всей дискографии АРИИ.
http://www.aria.ru/pics/history/his91.jpg

1993

В этом году АРИЯ записывает балладу «Ангельская Пыль», которая попадает на несколько сборников, а позже включается в альбом «Ночь Короче Дня».
http://www.aria.ru/pics/history/his93.jpg

1994

АРИЯ заключает долгосрочный контракт с компанией «MOROZ Records», под маркой которой выходят все предыдущие и несколько последующих альбомов группы на CD. Впоследствии «MOROZ Records» выпустит ещё несколько «арийских» сборников.
http://www.aria.ru/pics/history/his94.jpg

1995

Спустя четыре года после выхода «Кровь за Кровь», группа выпускает новый альбом! Во время записи «Ночь Короче Дня» из АРИИ уходит С. Маврин, вместо которого приглашается гитарист Сергей Терентьев, сыгравший сольные партии к нескольким песням альбома.
http://www.aria.ru/pics/history/his95.jpg

1996

На «MOROZ Records» выходит первый концертный альбом группы, получивший название «Сделано в России». Двойной CD, а также видео, увидевшее свет несколько позже, запечатлели несколько выступлений тура «Ночь Короче Дня».

31 октября заработал Официальный www сайт группы.
http://www.aria.ru/pics/history/his96.jpg

1997

Год сольных проектов. Владимир Холстинин и Виталий Дубинин записывают альбом «Авария» — хорошо известные «арийские» песни, но в необычных аранжировках и исполнении, и с вокалом Дубинина. А Валерий Кипелов с бывшим гитаристом АРИИ Сергеем Мавриным работают над альбомом «Смутное Время».
http://www.aria.ru/pics/history/his97.jpg

1998

В мае выходит новый альбом «Генератор Зла». В этот же период рождается союз АРИИ и российского отделения компании «Harley-Davidson».
http://www.aria.ru/pics/history/his98.jpg

1999

Среди прочего, в рамках сотрудничества с «Harley-Davidson» выходит сингл «Tribute to Harley-Davidson». АРИЯ впервые записывает чужие песни, одна из которых — «Беспечный ангел» — до сих пор исполняется на концертах! Кроме того, в 99-м «арийцы» переписывают «живьем в студии» свои лучшие баллады и выпускают их в виде сборника «2000 и Одна Ночь».
http://www.aria.ru/pics/history/his99.jpg

2000

В этом году также два релиза: саундтрек к компьютерной игре «Дальнобойщики-2» — дюжина «арийских» композиций, перезаписанных группой исключительно в инструментальных версиях; и сингл «Потерянный Рай», записанный вместе с Президентским оркестром РФ.
http://www.aria.ru/pics/history/his00.jpg

2001

В апреле в продаже появляется альбом «Химера». Летом АРИЯ впервые выступает на фестивале «Нашествие». Гвоздём программы становится появление на сцене симфонического оркестра «Глобалис», в сопровождении которого группа исполняет несколько песен.
http://www.aria.ru/pics/history/his01.jpg

2002

Как продолжение проекта, в мае-июне большой тур «Классическая Ария» вместе с симфоническим оркестром. Это последние гастроли с Валерием Кипеловом в составе группы. В декабре выходит сингл «Колизей», записанный уже в новом составе: В. Холстинин, В. Дубинин, вокалист Артур Беркут, гитарист Сергей Попов и барабанщик Максим Удалов.
http://www.aria.ru/pics/history/his02.jpg

2003

Тем же составом к маю был записан альбом «Крещение Огнём». С новой программой группа отправляется в большой тур, а между тем выходит двойной концертный CD  «В Поисках Новой Жертвы» — выступление АРИИ в «Лужниках» в декабре 2001-го.
http://www.aria.ru/pics/history/his03.jpg

2004

Ещё один концертный релиз: двойной CD и  DVD «Живой Огонь», записанный в «Лужниках» в ноябре 2003-го. Чуть позже АРИЯ выходит на сцену Кремлёвского Дворца как победители в номинации «Концерт года»!
http://www.aria.ru/pics/history/his04.jpg

2005

К двадцатилетию своего коллектива «арийцы» отправляются в большой юбилейный тур, специально для которого делают новый вариант песни «Воля и Разум», в записи которой принимают участие друзья музыкантов: Глеб и Вадим Самойловы, Константин Кинчев, Юрий Шевчук, Вячеслав Бутусов, и бывшие гитаристы АРИИ Сергей Маврин и Андрей Большаков.
http://www.aria.ru/pics/history/his05.jpg

2006

Летом, в преддверии нового альбома выходит сингл «Чужой». С одноимённой программой группа отправляется в тур, а 15 сентября в продаже появляется десятый по счёту студийный альбом АРИИ под названием «Армагеддон».
http://www.aria.ru/pics/history/his06.jpg

0

2

Владимир Холстинин
http://www.aria.ru/mod/site/images/aria-h.jpg
Бессменный участник АРИИ, собственно, и придумавший это название; гитарист, хранитель "арийских" традиций и Автор (C)/соавтор многочисленных композиций группы, лучшие из которых - "1100", "Небо Тебя Найдёт", "Палач", "Колизей" и, несомненно, новейший боевик "Последний Закат".

В зависимости от обстоятельств и степени знакомства с ним г-н Холстинин может казаться и восприниматься загадочным или открытым, мрачным или веселым, упрямым или беспечным, суровым или меланхоличным.

Цитирует Ницше и Камю, насвистывает Вагнера и Орфа, наигрывает Jethro Tull и Deep Purple, обыгрывает в шахматы и бильярд, стреляет по компьютерным монстрам и, мешающим интернетить по ночам, воронам.

Свой жизненный путь Владимир Холстинин начал в подмосковном городе Люберцы, в семье инженера и бухгалтера. Судьба была к нему благосклонна и с самого детства всячески поддерживала его тягу к музыке, сначала в лице родителей, отдавших сына в музыкальную школу по классу домры и помогавших ему впоследствии в приобретении гитар (когда сын окончательно определился, какой инструмент ему больше по сердцу), а затем - в лице однокласcников-единомышленников, с которыми Владимир создал первую группу, называвшуюся весьма тривиально: школьный ансамбль. Подтолкнул его к этому решению услышанный однажды в коридоре той самой музыкальной школы хит группы "Animals" "House of the rising sun". А играть его в одиночестве оказалось тяжеловато.

Потом был институт (МЭИ), куда Владимир поступил (как и любой нормальный студент) с целью не попасть в армию и получить море свободного времени для занятия любимым делом - музыкой. Чему он успешно и следовал, иногда вынужденно отвлекаясь на сдачу экзаменов. Именно в институте его дорога пересеклась с не менее увлечённым музыкой человеком - Виталием Дубининым, и результатом этого пересечения стало появление на свет новой группы - "Волшебные Сумерки", игравшей как кавера известных групп (таких как "Black Sabbath", "Deep Purple", "Grand Funk Railroad"), так и свои собственные композиции. "Волшебные Сумерки" просуществовали шесть лет (до 1982 года).

В 1983 году, так и не воспользовавшись своим дипломом инженера-энергетика, Владимир Холстинин знакомится с Сергеем Сарычевым, и вместе они организовывают новую группу, назвав её "Альфа". На бас приглашают, конечно же, В.Дубинина. Но, записав первый альбом "Расклейщик афиш", Виталий покидает группу и его место занимает Алик Грановский. Заодно меняют и барабанщика. Им становится Игорь Молчанов. В таком составе Альфа записывает свой второй альбом "Бега". Таким образом, судьба свела в одной группе будущих музыкантов Арии.

Однако, музыка "Альфы" была не совсем тем, что хотелось исполнять Владимиру, и в 1984 году он предлагает А.Грановскому создать совершенно новую группу, играющую бескомпромиссный Heavy metal. Алику идея понравилась, и друзья засели за работу. К началу 1985 года они вдвоем написали большую часть песен для первого альбома будущей группы. Оставалось выбрать студию для записи. Помощь пришла со стороны Виктора Векштейна, руководителя ВИА "Поющие сердца", где в это время работал А.Грановский. Прослушав материал, Векштейн, после некоторых раздумий предлагает ребятам не ограничиваться выпуском "самиздатовской" фонограммы и концертами в провинции, а создать полноценную совершенно официальную группу.

Здесь же, в "Поющих сердцах", Владимир и Алик знакомятся с Николаем Носковым (в дальнейшем "Парк Горького") и Валерием Кипеловым, пришедшим в ВИА буквально за неделю до появления в нём Холстинина. Носкову материал понравился, но, несмотря на заманчивое предложение взять его в качестве вокалиста, Алик и Владимир приглашают участвовать в только формирующемся, но уже чётко видимом проекте - АРИИ -, Валерия Кипелова, на что тот и соглашается.

Дальнейшая биография Владимира Холстинина настолько тесно переплетается с историей жизни самой группы, что разделить эти два повествования довольно сложно.

Этапы музыкального пути:

Родился 12 мая 1958 г.
1965-1975 - средняя школа
1967-1971 - музыкальная школа по классу домры;
1973-1975 - школьный ансамбль
1975-1981 - Московский Энергетический Институт, диплом инженера-энергетика
1976-1982 - "Волшебные сумерки"
1983-1984 - "Альфа"
с 1985 - АРИЯ

Инструменты

    * VOX Valvetronix AD120VT
    * MARSHALL TSL-100 - усилитель
    * MARSHALL 1960A кабинет 4х12
    * MARSHALL 1936 кабинет 2х12
    * LINE 6 POD XT Live - процессор
    * T.C. ELECTRONICS G-MAJOR процессор
    * BOSS контроллер
    * SHURE UC4 радиосистема
    * CRY BABY WAY-WAY
    * SCREAMER Энвера Чомаева
    * JIM DUNLOP TALKBOX "горловик-удушлевик"
    * BEHRINGER SNR201 шумоподавитель
    * DiMarzio - звукосниматели
    * DEAN MARKLEY - струны
    * SABINE AX-2000 тюнер
    * SABINE RT-7100 тюнер
    * AUDIO TECHNICA AE3000 микрофон

Владимир Холстинин
Вопросы ответы
08.04.2007 Александр Ростов-на-Дону
Вопрос:
Скажите, как вы относитесь к классической музыке, играете ли ее для удовольствия и каким композиторам отдаете предпочтение?
Ответ:
Играю иногда дома кое-что из классики. Может когда — нибудь запишу. Больше всего слушаю Вагнера и Бетховена. Из русской классики нравятся Бородин, Рахманинов и Шостакович. Итальянцев тоже люблю, Бизе, Доницетти.
05.04.2007 Ольга Россия.СПб
Вопрос:
Владимр, как жаль что у Вас нет модератора. Мне прям кат то не посебе даже от такого высказывания, про Русских и ислам. Зачем же Вы вывесили сюда такое сообщение? Разве Вас такое не пугает?
Ответ:
Модераторов, знаете ли, на всех русских пока не хватает… Но Вы можете засунуть голову поглубже в песок, временно… Некоторым помогает ))
01.04.2007 Олег Эстония, Силламяэ
Вопрос:
Владимир, в разделе фото, я увидел стоящее с вами знакомое лицо. Это что Йорн Ландэ у вас на кухне? 0_о
Ответ:
Верно! Только не он у меня на кухне, а, скорее, я у него)))
26.03.2007 Дмитрий Красноярск
Вопрос:
Здравствуйте, Владимир. на одной из ваших гитар, а точнее на этом фендере
http://www. aria. ru/publications/holst/fender-cross. html
изображен черный крест. Это символ чего-то?
Ответ:
Победа России в Отечественной войне 1812 года явилась важнейшей предпосылкой для развертывания в Германии мощного национально-освободительного движения за освобождение ее от господства наполеоновской Франции. Для награждения лиц, отличившихся в этой войне как на поле сражения с неприятелем, так и у себя на родине во имя свободы и независимости отечества, 10 марта 1813 года прусским королем Фридрихом Вильгельмом III (1770-1840) был учрежден знак отличия — Железный крест, ставший в те годы национальным символом справедливой освободительной войны немецкого народа против французских оккупантов. Железный крест был одной из самых демократичных наград того времени: его могли быть удостоены и солдат, и генерал. Внешняя форма Железного креста была определена эскизом, выполненным самим Фридрихом Вильгельмом III. В соответствии с этим эскизом известный немецкий архитектор Карл Фридрих Шинкель (1781 — 1841) создал окончательный вид этого знака, отличающегося своей строгостью и простотой.
22.03.2007 Алексей Минск
Вопрос:
Как бы вы оценили звучание гитары 1988 Hamer Californian Elite (yellow)? И если бы её продавали, то за какую цену (или хотя бы ориентировочную цену за подобную гитару)?
Ответ:
Звучание на 5+. Удобная для соло, очень легкая гитара. Обычный Californian Elite стоит от 1500 до 2000$. У этого «калифорнийца» голова грифа окрашена в тот же цвет, что и корпус. Это большая коллекционная редкость! Попробуйте найти в инете хотя бы фотку такой гитары!)))
03.03.2007 MaXiMuS Россия
Вопрос:
Как вы себе на стратокастере сделали немецкий крест, награду, расскажите пожалуйста, а то уж очень красиво тоже хочу сделать.
Ответ:
Этот страт — подарок гитариста немецкой группы «Принцип». Нас связывает очень давняя дружба. В 80-90х годах мы часто ездили вместе на гастроли по России и Германии и сыграли вместе около 100 концертов. Во время нашей последней встречи в 2004 году он преподнес мне ее со словами:
-ВолЁдя! Играй на этой гитаре на концертах, и она принесет тебе удачу!
19.02.2007 Ahmed Islam
Вопрос:
СМЕРТЬ РЮССКИМ СВИНЬЯМ!!!!!!!!!!!!!! [блин]
ВСЕХ ЗАСТАВИМ ПРИНЯТЬ ИСЛАМ
Ответ:
Мне кажется это всех касается.
18.02.2007 Максим ХМАО
Вопрос:
А почему вы ушли из Альфы? Я послушал песни — понравилось! А именно «Дорогая ночь» понравилась. Она была при вас написана?
Ответ:
Нет, ничего не знаю про эту песню. Я играл только на двух первых альбомах. А ушел потому, что решил собрать новую группу, гораздо более тяжелую.
15.02.2007 Татьяна Москва
Вопрос:
Дааа, похоже женщин Вы не любите вообще…
Ответ:
На что это Вы намекаете?
13.02.2007 Кира Москва
Вопрос:
Здравствуйте Владимир. Отвечая на один из адесованных Вам вопросов, вы сказали что женщины встречаются либо умные, либо красивые. Неужели вы НИ РАЗУ в своей жизни не встречали женщину, у которой присутствуют оба эти качества?! Или может Вы считаете, что таких женщин в принципе не существует?
Ответ:
Вы правы, есть еще третий вариант! Это те, которые воспринимают все слишком серьезно. ОБЫЧНО они бывают ОЧЕНЬ красивы :)))

0

3

Виталий Дубинин
http://www.aria.ru/mod/site/images/aria-d.jpg
Бас-гитарист АРИИ с 1987 года. За это время Виталий написал в одиночку и в соавторстве почти полсотни песен - большую и лучшую часть всего "арийского" репертуара.

Общепризнанно, вершиной композиторского творчества г-на Дубинина являются всенародные хиты "Улица Роз", "Штиль", "Осколок Льда" и "Там Высоко". В этот же ряд, похоже, уже можно поставить и совсем новые вещи - эпическую "Кровь Королей" и проникновенную балладу "Свет Былой Любви"!

Преимущественно весел, крайне эмоционален, заразительно оптимистичен. Когда в поле видимости В.Дубинина нет гитары трудовые руки музыканта, в зависимости от времени года и географического местонахождения, сжимают сверкающий руль "Harley Davidson", горнолыжные палки или же снаряжение аквалангиста.

Будущий басист АРИИ родился в подмосковном Внукове. Его первое знакомство с роком произошло в 1969 году под звуки "Beatles", "Greedence" и Elvis'а Presley. А ещё, по странному, но закономерному, стечению музыкальных обстоятельств, к нему в руки попали аккорды уже упоминавшегося в другой биографии "House of the rising sun". Почувствовав в себе тягу к прекрасному, Виталий в шестом классе вместе с единомышленниками организовывает школьный ансамбль, в котором играет (сейчас вы, возможно, удивитесь) в качестве барабанщика. Но душа бас-гитариста настойчиво требовала заняться своим непосредственным делом, и Виталий не стал сопротивляться этому инстинктивному влечению, в девятом классе окончательно и бесповоротно взяв в свои руки бас, который не выпускает и по сей день.

Поступив после школы в технологический институт (МЭИ), Виталий тем не менее не собирался оставлять музыку. Однажды, на одном из институтских субботников Виталий знакомится с Володей Холстининым. После плодотворной беседы на музыкальные темы оба обнаруживают, что у них много общего. Например, каждый из них играет в своём факультетском ансамбле. Эти ансамбли, правда, просуществовали совсем недолго, но зато вместо них на свет родилась идея (как и положено светлым идеям, появилась она во время урока физкультуры, когда голова ничем лишним не занята) совместно организовать новую группу, названную после некоторых раздумий "Волшебные Сумерки", где Виталий выступал в роли вокалиста. "Сумерки..." оказались весьма успешным проектом, группа была востребована, гастролировала по стране и просуществовала вплоть до 1982 года.

После распада "Сумерек..." в музыкальной жизни Виталия наступило некоторое затишье. Закончилось оно звонком Владимира Холстинина с приглашением играть во вновь созданной группе "Альфа". Первый же записанный альбом был весьма удачным, однако это не помогло группе получить для своего выступления отделение в Росконцерте. Несколько разочаровавшись в таком положении дел, Виталий уходит из "Альфы", попутно уволившись (уже по другим причинам) со своей основной работы.

Большой паузы в творчестве не получилось, так как он практически сразу попадает в "Поющие Сердца" к Виктору Яковлевичу Векштейну в качестве одного из вокалистов. В этом же году Виталий поступает в Гнесинское училище, а спустя некоторое время ему приходится выбирать: либо учиться, либо гастролировать с "Сердцами...". Выбор был сделан не в пользу ансамбля, тем не менее его уход никаких неудобств не причинил, в частности потому, что доля, приходившаяся на его репертуар в ансамбле, была невелика.

Следующие несколько лет были весьма пёстрыми. Виталий успел поработать и в кабаке, и в Северо-Осетинской филармонии, работал и в составе небольших групп, и попробовал сольное творчество, успел впасть в уныние, особенно на фоне уже звучавшей достаточно громко и далеко за пределами Москвы группы "АРИЯ", где, как он знал, играет тот самый Володя Холстинин.

Но вот, в декабре 1986 года Виталий на одной вечеринке в "Метелице" случайно встречает Виктора Векштейна, от которого с удивлением узнает, что АРИЯ распадается. Немного поразмыслив над этой новостью и поработав, чтобы вспомнить былые навыки бас-гитариста, Виталий созванивается с Владимиром и просит взять его на место собирающегося уходить Грановского. Владимир был не против, и их совместное творчество в "Сумерках..." сыграло здесь не последнюю роль.

Предпрослушивание (в лице одного Холстинина) проходило на квартире Виталия, тот исполнил несколько басовых партий на обычной аккустической гитаре. Через десять дней состоялось официальное прослушивание, где присутствовали и Кипелов - второй из двух оставшихся в группе музыкантов, и Виктор Векштейн, также весьма лояльно расположенный к некогда работавшему в его коллективе Виталию. Таким образом, Виталий был принят в качестве бас-гитариста в набираемый практически с нуля очередной, третий состав группы АРИЯ.

Этапы музыкального пути:

Родился 9 октября 1958 г.
1965-1975 - средняя школа
1971-1975 - школьный ансамбль
1975-1981 - Московский Энергетический Институт, диплом инженера-электромеханика
1976-1982 - "Волшебные сумерки"
02.1983-06.1983 - "Альфа" первого состава
09.1983-06.1984 - "Поющие сердца"
1983-1988 - училище им.Гнесиных по классу вокала
1984-1986 - участие в различных проектах, сольное творчество
с 01.1987 - АРИЯ

Инструменты

    * БАС-ГИТАРЫ:
    * '05 FENDER PRECISION BASS (RED)
    * '78 FENDER PRECISION BASS (NATURAL)
    * '96 FENDER DELUXE PRECISION BASS (WHITE)
    * '02 FENDER PRECISION BASS (WHITE BLONDE)
    * '01 FENDER AMERICAN JAZZ BASS V (GREEN)
    * '04 FENDER AMERICAN DELUXE PRECISION BASS V
    * '00 GODIN electroacoustic bass
    * ПРОЧИЕ ГИТАРЫ:
    * '02 FENDER TELECOUSTIC электроакустика
    * ОБОРУДОВАНИЕ:
    * MARSHALL 7200 Dynamic Bass усилитель
    * CABINET 7041(4x10") aкустическая система
    * DBX-160 компрессор
    * Line 6 - Bass POD® XT Pro
    * BOSS TU-12H тюнер
    * KORG DTR-1000 тюнер
    * ROTOSOUND SWINGBASS STRINGS струны
    * SHURE UC4 радиосистема
    * AUDIO TECHNICA AE4100 микрофон (бэк-вокал)

Вопросы ответы
12.05.2007 Серж Чита
Вопрос:
Здравствуйте, Виталий.
Я знаю что у Вас есть тюнер Korg-DTR1000. Как он Вам?
Я почему спрашиваю, у меня он просто видать глючить или что, какую вы калибровку там выставляете для настройки гитары от 0 до 9. Мензуру по ниму строю гитара на последних ладах не строит и все.
Ответ:
Я думаю калибровка тут ни причём. У тебя либо мензура не отстроена, либо, банально, не строит по ладам сам гриф.
11.05.2007 Виталий Рязань
Вопрос:
Виталий!!! Наконец то вы упомянули о ДвД Ария ХХ лет!!!! Когда же он выйдет? И войдут ли на него песни исполняемые Мастером и Мавриком? Спасибо. Жду ответа.
Ответ:
Если бы многоуважаемая компания СД-Максимум выпустила Пляску Ада, как обещала, в марте, а в мае Сборник Клипов, то выпустить 20-летие можно было бы осенью. Поскольку ничего этого не произошло, то говорить можно о 2008 г… не раньше… Групп Мастер и Маврик на этом ДВД не будет, т. к. съёмки этих групп не велись.
11.05.2007 Ариец Барнаул
Вопрос:
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на один интересующй меня вопрос. Я хочу купить Fender Precision, но японского производства. Как вы думаете, стоит ли доверять японскому качеству или же стоит докопить деньги до американского?
Ответ:
Для начала японец может быть очень даже кстати, особенно если ему лет 25!
10.05.2007 Александр Барнаул
Вопрос:
Здраствуйте Виталий, если не будет трудным дайте если возможно характеристику бас-гитаре Ibanez: soundgear? Она китайсткого производства, это стишком плохо? С уважением Александр
Ответ:
К сожалению, с данным инструментом не знаком, ничего сказать не могу, но китайцам, пока, в вопросах производства гитар доверять не стоит.
10.05.2007 Medvedd Klaipeda
Вопрос:
Виталий с чем связано то что в новом ДВД нет песен «тореро» и «там высоко»? Просто я так ждал выхода этого ДВД и хотел послушать песню «тореро» в нормальном качестве исполненную нынешним составом…
Ответьте пожалуйста «не сочтите за труд» © :)
Заранее большое спасибо:))
Ответ:
Это связано с тем, что в этих песнях присутствует брак. В первой — по видео, во второй — по звуку. Не расстраивайтесь, на ДВД, посвященном 20-летию Арии, обе эти песни будут.
09.05.2007 Захария Советский Союз
Вопрос:
Здравствуйте, Виталий. Не давно, в 2006 году, была на вашем концерте в Уфе. вопрос один:
КАК?! КАК ВЫ УМУДРИЛИСЬ ПОРВАТЬ СТРУНУ?!!!!!!!!!!
или, все же, мне показалось?!
дома, пыталась повторить этот трюк. пожалела свой старенький Урал.
Ответ:
Бывает такое… Но струна рвётся не посередине, а на порожке, так что от силы удара это не сильно зависит.
09.05.2007 В@лчи:)ц@ г. Мытищи
Вопрос:
Дорогой Виталий! От всего сердца поздравляю Вас с Великим Праздником Победы! Желаю счастья, здоровья успехов и чистого неба над головой! Всех Вам благ!
Ответ:
Спасибо! Поздравляю всех с Великим праздником!!!
09.05.2007
Вопрос:
Здравствуйте, Виталий.
Скажите, был ли у вас бас фирмы Rickenbacker?
А то на фотографиях года 87 можно увидеть вас с похожим инструментом (желтый такой…). Или это другая гитара?
Ответ:
Да, был такой бас.
01.05.2007 Станислав г. Калуга
Вопрос:
Здравствуйте, Виталий! Вы тут недавно говорили, что стали опускать строй, начиная с альбома Химера. Но ведь и на «Генераторе зла» явно присутствуют песни с пониженным строем. Отшельник например.
Ответ:
Да? Возможно… Я уже плохо помню… Спасибо за напоминание!
17.04.2007 Алекс Казань
Вопрос:
Ну пожалуйста! Ответьте на вопрос: что вы сказали смешного В. Кипелову на концерте в ДК ГОРБУНОВА перед песней Прощай Норфолк??? Кипелов так забавно вел себя после этого, что мне даже предположить страшно что вы ему там сказали… Если забыли то так и скажите, не мучайте меня!!!
Ответ:
Ну откуда же я могу это помнить? Я этого видео никогда не смотрел. Один нехороший человек нахаляву снял, другие, так же нахаляву, смотрят. А смешного мы говорили друг другу много чего.

0

4

Артур Беркут
http://www.aria.ru/mod/site/images/aria-b.jpg
ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ, совместные концерты с АРИЕЙ, работа с бывшим, а затем и с будущим "арийскими" гитаристами - цепочка эпизодов творческого пути экс-участника АВТОГРАФ Артура Беркута, вполне логически замкнулась осенью 2002-го, когда вокалист влился в ряды, собственно, самой группы АРИЯ.

С его появлением группа обрела не только мощный голос и творческую личность, но и неподражаемого фронтмена в самом полном и широком смысле слова, музыканта и человека, способного и, главное, достойного быть лицом легендарного коллектива!

В компании - столь же неотразим и беспечно весел, как и на сцене или перед камерами. Постоянно - в музыке: концертные наушники-мониторы в поездках сменяются наушниками плеера, а любой, попадающийся в поле его зрения инструмент означает неминуемый и немедленный джем-сейшн!

Артур родился в семье цирковых артистов во время гастролей труппы в Харькове. Его музыкальная карьера началась в 11 лет, когда он был приглашен петь в школьную группу "Континент". Начало оказалось весьма успешным, и вскоре группа заняла 2-е место на конкурсе музыкальных ансамблей г.Москвы.

Почувствовав, что пение - это его призвание, сразу после школы Артур поступает в музыкальное училище им. Гнесиных по классу вокала.

В 1981 г. его приглашают работать в группу "Волшебные сумерки" после ухода из неё прежнего вокалиста Виталия Дубинина. Здесь же он впервые встречается с Владимиром Холстининым. Однако после нескольких успешных концертов Беркут получает приглашение стать вокалистом "Автографа", которое он с удовольствием принимает, в том же году покинув "Волшебные сумерки". С удовольствием, потому что уже около года "болел" этой группой, услышав их выступление на фестивале "Тбилиси-80".

"Автограф" - серьёзная страница в музыкальной карьере Артура, страница длиною в 10 лет, за которые его голос успел стать визитной карточкой группы. Популярность "Автографа" в 80-е была оглушительной. Группа активно гастролировала по всему Советскому Союзу, и стала первой рок-группой, сумевшей выехать на гастроли за рубеж. В 1991 музыканты "Автографа" подписывают пятилетний контракт на работу в США и всем составом уезжают за океан. Там дороги музыкантов расходятся, и "Автограф" по обоюдному согласию всех его участников прекращает свое существование.

В Штатах Артур Беркут в течение двух лет работает с группой "Siberia", играющей весьма оригинальный hard-rock. А в 1994 вместе с музыкантами из трэшевой группы "Reactor" организует собственный проект - "ZOOOM" (название означает "движение со скоростью света"). Идея проекта возникла спонтанно, на волне царившего в то время увлечения стилем "grunge". Ударником стал Tim Tully - создатель и идейный вдохновитель группы "Reactor", известный своей гениальной игрой (многие называют его "белым Томми Ли"), бас-гитаристом - Slick Mick, а менеджером и продюсером был приглашен Dennis McCay, работавший с такими известными группами и исполнителями, как Judas Priest, ALCATRAZZ, Y.Malmsteen, David Bowie и многими другими.

Первый (и единственный) альбом проекта "ZOOOM" увидел свет в 1996 году и целиком состоял из песен, написанных Артуром Беркутом. Артуру пришлось сочинять на свою музыку и текст, поскольку остальные участники группы придерживались мнения, что лучше вокалиста этого никто не сделает. К слову сказать, Артур не только пел, но и играл в группе на гитаре.

После окончания контракта (в 1997 году) Артур возвращается в Россию, где некоторое время работает с группой "Мастер", а затем собирает новый состав под старым названием "ZOOOM", куда входят гитарист и барабанщик "Мастера": Сергей Попов и Тони Шендер. Однако, поскольку репертуар нового "ZOOOM" был полностью на английском языке, продвигать группу в России оказалось достаточно сложно и музыканты решают отложить проект "до лучших времен".

Следующие несколько лет Артур Беркут продолжает заниматься музыкой, которая стала неотъемлемой частью его жизни, учавствуя в различных проектах. В частности, в 1998 году Беркут записывает с Сергеем Мавриным альбом "Скиталец".

Наконец, в ноябре 2002 г. Артур получает приглашение стать вокалистом Арии.

Этапы музыкального пути:

Родился 24 мая 1962 г.
1969-1980 - средняя школа
1973-1980 - школьная группа "Континент"
1980-1985 - училище им.Гнесиных
1981-1981 - "Волшебные сумерки"
1981-1991 - "Автограф"
1992-1993 - "Siberia"
1994-1996 - "ZOOOM"
1997-2002 - участие в различных проектах
с ноября 2002 - АРИЯ

Инструменты

    * МИКРОФОН:
    * AUDIO TECHNICA ATW-T73
    * ГИТАРЫ:
    * FENDER акустика
    * FENDER Acoustasonic Stratocaster

Вопросы ответы
15.04.2007 Серафим Санкт-Петербург
Вопрос:
Здравствуйте. Вот недавно вы сказали, что наушники вам для того чтоб слушать матчи или музыку, но как можно петь и слушать одновременно?
P. S. А зачем наушники другим вокалистам типа R. Halford или М. Самосват они песни тоже наверное давно выучили
Ответ:
На самом деле это контрольные мониторы, в которых я отстраиваю нужный, мне баланс на сцене. Это помогает сэкономить время отстройки и освобить место передвижения на сцене.
13.04.2007 Олег" Ананасик" г.Новокузнецк
Вопрос:
Здравствуйте, Артур!5.03.07 выступлением в Новокузнецке во время Арийского тура «Армагеддон» сорвалась башня у поклонников Арии. Слава богу, что были исполнены практически все треки с вашего на мой взгляд лучшего альбома года России, за что мы Вам очень благодарны!!! А недавно я посмотрел DVD " Автограф -25" и был просто потрясен не меньше в хорошем смысле слова. По DVD можно судить, что Вашему блестящему выступлению не помешал нынешний статус. Что лично Вы испытывали, собравшись для юбилейного тура снова вместе?
Ответ:
На самом деле мы очень двано не видились и очень соскучились по музыке, которую исполняли тогда. Самые теплые воспоминания о юбилейном туре АВТОГРАФА.
12.04.2007 Станислав Варшава
Вопрос:
Артур, вам привет из Польши от всех польских фанов Арии, надеюсь, вы нас помните :).
Хотел спросить, как вы относитесь к польской металлической музыке и знакомы ли вы с Мареком Пекарчиком из TSA?
Ответ:
Марек-суппер. Надеюсь они еще играют. Один из лучших вокаллистов, которых я знаю. Хочу в скором времени посетить Польшу вместе с моей семьей. Может забадяжем что-нибудь с Мареком. Дженкую бардзо. Привет Польше.
12.04.2007 Сергей Харьков
Вопрос:
Привет Артур! У меня такой глупый вопрос: Вам бы не хотелось сделать какуюнибуть песню на украинском и возможно ли это? Всем удачи !!!! И Веталию привет !
Ответ:
Хочу исполнить Червону руту в трэше. Думаю будет круто.
12.04.2007 Руслан Ижевск
Вопрос:
Здравствуйте Артур! Подскажите какой лучше выбрать микрофон. На что нужно обратить внимание? И вообще есть разница в микрофонах если исполнять песни различного направления?
Ответ:
Существует большое колличество микрофонов, но должно пройти много времени, пока найдется тот, который неоходим для данного тембра голоса. Нужно искать. Удачи.
12.04.2007 Сергей Москва
Вопрос:
Здравствуйте, Артур. Я знаю, что незадолго до вашего прихода в «Арию», у вас должен был выйти сольный альбом, на «ария»-рекордс даже были примерные сроки выхода. Что стало с группой «Беркут» и с музыкой для этого адьбома?
Насколько я знаю, он был записан. И выдет ли он когда-нибудь в свет? Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Материал не был записан для выхода в свет, но несомненно, он останется для новой обработки и выхода уже в виде сольного проекта.
11.04.2007 Михаил Санкт-Петербург
Вопрос:
Здраствуйте Артур! Люблю ваше творчество, ваши тексты и ваш голос! Ваш голос подходит под ваши тексты! У меня к вам несколько важных вопросов:
1)Хотели бы вы записать новый альбом на тему блокады Ленинграда?
2)Почему нету песен где вы играете соло на гитаре?
3)хотели бы вы записать таких несколько песен?
4)Почему в Петербурге вы не выступаете в Ледовом?
надеюсь скоро там выступите и преподнесете нам супер мега шоу! Удачи вам, вашей группе, а семье здоровья и счастья! долгих вам лет выступлений и чтоб каждая следующая песня была хитом!
Ответ:
Альбом на данную тему, записать очень бы хотелось, но это далеко решаю не я. Насчет соло: у нас есть два гитариста, которые справляются с этим превосходно. Надеюсь скоро выступить в Ледовом, но опять же это зависит не от меня. Спасибо.
10.04.2007 Мария Нижневартовск
Вопрос:
Здравствуйте Артур!!! Хотела поинтересоваться, у вас есть какой нибудь любимый фильм, который вы можете смотреть бесконечно? Я, например, обожаю фильм «Гладиатор»
Р. S. Большое спасибо за ваше творчество!!! Удачи, здоровья, счастья вам, вашей семье и всей группе АРИЯ!!! =)
Ответ:
Я отдаю предпочтение, целиком и полностью, нашим отечественным фильмам, а именно режисерам Л. Гайдай, Э. Рязанов Тарковский. Список может продлеваться бесконечно.
07.04.2007 иван СПБ
Вопрос:
Здравствуйте Артур. Я истенный Ариец.
Какие у вас отношения с группами АЛИСА И ДДТ.
Ответ:
Отношения самые дружеские. Отличные ребята. Великолепные музыканты, это одни из немногих наших, по-настоящему Российских групп, которые выступают без фонограммы, вживую, даря настоящим поклонникам рока, действительную музыкальную культуру.
04.04.2007 Alina Tiberias
Вопрос:
Здрассте, Артур!
Так было приятно на фото, выложенном на сайте, увидеть Вас с Марточкой. Я даже ей немного завидую: по-белому :) Я бы и сама хотела иметь такого папу: вроде бы мега-крутого рокера, но таким тёплым взглядом глядящим на дочушку! Чудная девчушка! Пусть будет очень здорова и очень счастлива!!! А талантливой и красивой она будет по-любому!
Счастья вам всем!
Ответ:
Спасибо.

0

5

Сергей Попов
http://www.aria.ru/mod/site/images/aria-p.jpg
Было бы странно, если после десяти лет работы в группе, основанной экс-"арийцами", Сергей Попов не оказался хотя бы в списке претендентов на вакантное место гитариста в самой АРИИ!

Впрочем, список этот и состоял всего из одной кандидатуры, а прослушивание имело лишь формальный характер - в том, что группа не ошиблась с выбором, и музыканты, и "арийцы"-поклонники убедились буквально с первых же концертов нынешнего состава АРИИ, не говоря уже о вкладе гитариста в "Крещение Огнём" и, особенно, в "Армагеддон"!

Настоящий мастер своего дела, виртуоз и импровизатор, неординарный композитор; а вне сцены - душа компании, неистощимый на шутки и афоризмы, Сергей - действительно настоящая находка для группы!

Когда гитара недосягаема, удар на себя принимает компьютер - музыкальные программы, Интернет во всём своём многообразии… да и книги ещё никто не отменял!

Сергей появился на свет в Москве, в Хамовниках. С детских лет у него была мечта - играть на гитаре в собственной группе. К тому же у него перед глазами был хороший пример: его отец, вернувшись с войны и поступив в институт связи, организовал при факультете настоящий джаз-банд, который весьма успешно выступал на небольших площадках и был хорошо известен в определённых кругах любителей музыки. И это несмотря на более чем холодное и неблагожелательное отношение советских властей к таким "прозападным" музыкальным образованиям.

К сожалению, как часто бывает в жизни, желания сильно расходились с возможностями. Поблизости не оказалось таких же увлечённых единомышленников. Гитару Сергей впервые взял в руки в 13 лет, а первые аккорды выучил в походах. В один прекрасный день кто-то из знакомых принёс послушать неизвестно где раздобытые записи "Deep Purple", "Led Zeppеlin" и "Black Sabbath". В тот момент Сергей окончательно понял, какой именно музыке он посвятит свою жизнь, и взял в руки электрогитару.

После школы ему повезло больше. Поступив в 1976 году в Московский Электротехнический Институт Связи, он практически сразу нашёл таких же увлекающихся музыкой ребят, и вскоре организовал с ними первую институтскую группу. Потом было ещё несколько институтских групп. Подающего надежды гитариста заметили, и Сергей перешёл от любительских групп к профессиональным, а вскоре, в 1983 году, он устроился на работу в Краснодарскую филармонию, где его принял в свои ряды ВИА "Здравствуй, песня!". К концу 70-х этот ансамбль был достаточно известен в Союзе, во многом благодаря серии русскоязычных кавер-версий зарубежных хитов (достаточно назвать "Синюю песню" на One Way Ticket группы Eruption). В это же время Сергей решил продолжить совершенствование своих музыкальных навыков и поступил в Царицынское музыкальное училище по классу гитары.

К концу 1986 года "Здравствуй, песня!" практически прекратил своё существование, повторив судьбу многих вокально-инструментальных ансамблей.

В 1987 году судьба, можно сказать, впервые сталкивает Сергея с АРИЕЙ - его приглашают играть в только что образовавшуюся группу "Мастер", основанную несколькими музыкантами из первого состава АРИИ.

"Мастеру" было отдано 10 лет творческой жизни Сергея. За это время он успел уйти из группы и вернуться в неё. Здесь же, в "Мастере", Сергей познакомился с Артуром Беркутом, который временно заменил в туре по Франции прежнего вокалиста Михаила Серышева, а затем остался в "Мастере". За время гастролей Артур и Сергей обнаружили, что они во многом сходятся в музыкальных взглядах. У Сергея уже давно зрела в голове иная, несколько отличная от стиля "Мастера" музыкальная концепция, а озвученные Артуром идеи, которые тот принёс в группу, очень хорошо сочетались с его собственными наработками. Но эти идеи понравились далеко не всем, и поэтому в 1997 году Сергей, Артур и Анатолий Шендер (барабанщик "Мастера") уходят из группы, чтобы образовать собственную, названную по аналогии с американским проектом Артура Беркута "ZOOOM".

Проект просуществовал два года. Программа "ZOOOM" была полностью англоязычной, во многом поэтому ребята испытывали серьёзные трудности в продвижении своего творчества на русскоязычной сцене. Однако это не помешало молодой группе достаточно успешно выступить на нескольких больших фестивалях, и даже принять участие в российском туре такого известно исполнителя, как "UDO". Интересно отметить, что в "ZOOOM" Сергей играл не на электрогитаре, а на басе, причем довольно успешно.

Попытки совместить музыку "ZOOOM" с русским языком к успеху не привели. Не ложились на эту гремучую смесь гранджа, хэви, фанка, джаза и арт-рока русские слова. После обоюдного решения временно "отложить" англоязычный проект "ZOOOM", в музыкальной жизни Сергея наступило, можно сказать, некоторое затишье, во время которого он, тем не менее, продолжал заниматься любимым делом: игрой на гитаре - участвовал в различных акустических и электронных проектах, осваивал технику ремиксов.

В октябре 2002 Сергей получил предложение присоединиться к АРИИ. Предложение было принято...

Этапы музыкального пути:

Родился 20 сентября 1959 г.
1966-1976 - средняя школа
1976-1981 - Московский Электротехнический Институт, диплом радиоинженера
1976-1983 - институтские группы
1983-1987 - Краснодарская филармония, ВИА "Здравствуй, песня!"
1983-1988 - Царицынское Музыкальное Училище по классу гитары
1987-1997 - "МАСТЕР"
1997-1999 - "ZOOOM" (Россия)
1999-2002 - участие в различных проектах
с октября 2002 - АРИЯ

Инструменты

    * MARSHALL TSL-100 усилитель
    * MARSHALL 4101 усилитель
    * MARSHALL 1936 кабинет 2х12
    * DiMarzio звукосниматели
    * DEAN MARKLEY струны
    * T.C. ELECTRONICS G-MAJOR процессор
    * Line 6 POD XT Live процессор
    * BOSS GT-6 процессор
    * SHURE UC4 радиосистема
    * SCREAMER Энвера Чомаева
    * BEHRINGER SNR201 шумоподавитель
    * BOSS TU-12H тюнер
    * KORG DTR-1000 тюнер
    * AUDIO TECHNICA AE3000 микрофон
    * BEHRINGER DENOISER SNR 1000
    * Sennheiser-e906 микрофон
    * Схема подключения моего гитарного оборудования

Вопросы ответы
11.05.2007 Дмитрий Мурманск
Вопрос:
Сергей, скажи, ты суеверный человек? Если да, то в какие приметы ты веришь? Заранее спасибо! Удачи!
Ответ:
Я верю в хорошие приметы! Для плохих я не суеверен)
09.05.2007 Юлия 56
Вопрос:
сергей!!!! Поздравляю вас с великим праздником 9 мая!!!!!! С днем Побелы!!!!
Ответ:
И я всех поздравляю!!!
08.05.2007 Максим Tel-aviv/Israel
Вопрос:
Сергей, считаете ли вы чтобы стать хорошим рок музыкантом (гитаристом), то нужно начинать практиковаться с самых корней, точнее Блюз, Джаз музыки, а затем продвигатьс к Рок-Н-Ролу а потом уже к Хеви или Трэш металу?
Ответ:
Знавал я одного трэш музыканта, который не мог саккомпанировать элементарный 12-тактовый блюз.)) Я считаю, что любой «электрический» гитарист (басист) должен уметь это делать. Знание элементарной джазовой гармонии тоже ещё никому не мешало.
02.05.2007 сергей
Вопрос:
Сергей, что вы можете сказать о гитаре Ibanez usrg-30: ПОДОЙДЕТ ЛИ ОНА ДЛЯ HEAVY И СКОРОСТНЫХ ПАССАЖЕЙ?
Ответ:
Хорошая гитара, подойдёт.
29.04.2007 Гитарист Тюмень
Вопрос:
Привет Серега! Скажи стоит ли выходить на сцену,
если на лбу 4 шрама, на гитаре я играю хорошо. Как
убрать этот комплекс из головы? Ответь пожалуйста.
Удачи в жизни и творчестве!!!
Ответ:
Для гитариста главное-хорошо играть. Не думай ни о чём, выступай на здоровье. Удачи!
23.04.2007 Григорий Орел
Вопрос:
Здравствуйте Сергей!
Расскажите пожалуйста об одном из Ваших инструментов HAMER Diablo USA. Используете ли ВЫ его сейчас, если да то в каких случаях.
Заранее благодарен. Удачи и новых творческих высот)))
Ответ:
Буквально около месяца назад Hamer ушёл в хорошие руки. Т. к. как я его в последнее время не использовал, решил не оставлять его без дела))) Вообще, Hamer — хорошая фирма, делала и делает немного инструментов и поэтому может выдерживать определённый уровень качества (имею ввиду американские инструменты). Diablo-прекрасная модель для тяжелого рока, лёгкая удобная, агрессивная. Очень удобный гриф.
Удачи также.
21.04.2007 Fender_Lady Украина, Запорожье
Вопрос:
Здравствуйте, Сергей! Я гитаристка в группе. У меня проблема: когда играю перед людьми, приходит волнение, от которого дрожат руки. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?! Зарание персональномузыкальное спасибо!
Ответ:
Самое главное не забывай, что волнение и мандраж — это нормально. Я читал про нашего артиста Папанова, он всю жизнь перед выходом в театре на сцену был в полуобморочном состоянии. Но и бороться с этим можно. Хорошо учить свои партии «с запасом», в более быстром темпе, да и партии придумывать не на пределе возможностей. Репетировать надо обязательно стоя, а не «на коленках», желательно на полном звуке. Не помешает умение расслабляться и самовнушение. И знай, что если слажаешь — НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ ))) Удачи!
19.04.2007 Daria Екатеринбург
Вопрос:
Сергей, а Вас нравится творчество Steve Vai? Почему-то в «Легенде о динозавре» Маргарита Пушкина его обозвала недоделанным…
Ответ:
Наверно, Рите кто-то из знакомых музыкантов собственноручно наиграл Вая…)) Мне нравится, даже очень!
19.04.2007 Maria Москва
Вопрос:
Сергей, доброго времени суток :)
28 апреля у Мастера состоится концерт, посвященный 20летию группы. Судя по всем афишам и слухам, вас на этом концерте не будет… Почему, почему, почему? Вы же столько лет играли в этой группе, оставив не малый след в её истории… Поверьте, очень большой части ваших поклонников и поклонников группы Мастер хотелось бы вас увидеть на этом концерте!!! Увидеть «первый легендарный состав» действительно в полном составе.
С уважением и надеждой на ответ…
Ответ:
Спасибо за добрые слова вам и всем поклонникам:) Есть вполне определённые причины, по которым я отказался участвовать в 20-летии группы. Никто из музыкантов «легендарного» состава со мной не связывался и не интересовался этими причинами, а выносить их “за глаза” на публику не считаю нужным. Ничего страшного, всякое бывает…
18.04.2007 Александр г.Пермь
Вопрос:
Здравствуйте Сергей! У меня к вам один вопрос! Я давно хочу понять чьё производство гитар HURRICANE !!! Т. к. у Вас есть такая гитара то не могли бы вы поделится информацией происхождения гитар такой фирмы ??? Да и ещё: на вашем HURRICANE Susie родной хамбакер тоже активный ??? Зарание большое спасибо !!!!!!!!!!
Ответ:
Куплена она была в Финляндии как японская, надписей Made in Japan нет. Полное название её Morris Hurricane. В своё время на гитарах этой фирмы играл Марти Фридман. Вот несколько отзывов об этих гитарах
http://www. reviewcentre. com/reviews-all-55169. html
Родной хамбакер был пассивный.

0

6

Максим Удалов
http://www.aria.ru/mod/site/images/aria-u.jpg
Можно сказать, трижды барабанщик АРИИ! В качестве "арийца" Макс дебютировал почти два десятка лет назад, записав с группой самый известный и любимый в народе альбоме "Герой Асфальта", в 98-м отработал с АРИЕЙ часть тура "Генератор Зла" сессионным музыкантом, и уже насовсем вернулся в родной коллектив после нескольких лет скитаний по жизни и долгих поисков в музыкальном бизнесе осенью 2002-го.

Вне сцены - такой же импульсивный и эмоциональный, как и за ударной установкой. Редкая находка для журналистов и серьёзное испытание для коллег - феноменальная память, пытливейшая натура и нереальная осведомлённость в любых областях жизни и деятельности и мироздания в целом никогда не оставляет равнодушным и далёким от темы ни одного собеседника Максима.

Дважды барабанщик АРИИ родился в Москве, в семье простых инженеров.
Когда Максиму было шесть лет, родители решили переехать в Зеленоград: они прочили своему сыну тихую и достойную жизнь инженера на каком-нибудь заводе ВПК. Но сам Макс был с этим в корне не согласен. У него уже была мечта - музыка, он хотел играть на барабанах. Вначале это было серьёзное увлечение, но очень скоро он понял - это его судьба. Родители совершенно не одобряли такой выбор, но, к счастью, и не мешали, предоставив сына самому себе. И Макс с уверенным упорством пользовался этой свободой.

Свои первые барабаны он смастерил сам, переделав обычные пионерские. Азы ударного дела также пришлось осваивать самостоятельно, вслушиваясь в записи "Led Zeppelin". Вскоре самодельных барабанов стало нехватать (настоящие ему никто покупать не собирался), поэтому Макс отправился в Дом Пионеров и записался в музыкальный кружок, поэтому же при первой возможности (а было это в старших классах школы) он перебрался на музыкальную базу при Московском Институте Электронной Техники - установка там была получше. В те советские времена практически в каждой школе, в каждом институте имелось относительно приличное музыкальное оборудование, чтобы учащиеся имели возможность приобщаться к прекрасному. Между прочим, проходил он в институт по липовому студенческому.

После школы Макс сразу устроился работать в НИИ ТТ, чтобы в свободное время (а было его много) продолжать учиться "ударному делу". Всё это время (начиная с Дворца Пионеров) он не переставал играть, причём с ребятами гораздо старше него самого, частенько его даже приглашали сыграть в каком-нибудь ресторане на подмене. После двух лет в НИИ Максим понял - пора с этим заканчивать и заняться настоящим делом, переходить в профессиональную группу.
И случай вскоре представился - знакомые порекомендовали его в "Чёрный кофе". Примерно в это же время в группу пришёл и Сергей Маврин.
Укомплектовав состав, "Черный кофе" сразу отправился в гастрольную поездку по Казахстану под патронажем Актюбинской филармонии (принадлежность к областной филармонии давала большую свободу в выборе репертуара). Вернувшись в Москву, Макс и ещё несколько музыкантов, включая Сергея Маврина, покидают группу. Сергей организует собственный проект "Металлаккорд", куда приглашает играть Макса: надо было отправляться на гастроли, а Ляхов - барабанщик "Металлаккорда" - не успел уволиться с прежней работы. Когда к группе присоединился их непосредственный барабанщик - Максим вернулся в Москву.

Через какое-то время Максим узнал о появившейся вакансии в группе "Круиз" и решил принять участие в конкурсе. Тогда же он созвонился с Мавриным и узнал, что тот пробуется в группу АРИЯ, где также вопрос о барабанщике был пока открытым. "Круиз" был для Максима известной группой, а вот об АРИИ он слышал впервые. Но решил попробовать свои силы и там.

Придя декабрьским вчером в ДК "Свердлова", Макс наткнулся в студии на Виталия Дубинина и Сергея Маврина, работавших над песней "1100". Сев за барабаны, Максим "выдал" что-то очень понравившееся ребятам. Потом Макс посетил несколько репетиций группы, послушал альбом "Мания величия" (который ему весьма понравился), и, наконец, после серьёзного разговора с Векштейном окончательно определился с выбором - играть в АРИИ.

В составе группы АРИЯ Максим принял участие в записи альбома "Герой асфальта" и в концертном туре в поддержку этого альбома. В конце 1988 года обстановка в группе накалилась до предела: виной тому стали разногласия между музыкантами и художественным руководителем Виктором Векштейном. Почти все музыканты приняли решение уйти от своего худрука, чтобы беспрепятственно продолжить работу. В их числе был и Макс. Он оказался самым нетерпеливым среди всех, и ушёл первым, громко хлопнув дверью. Тогда вернуться ему не удалось: через незначительный промежуток времени и без какого-либо серьёзного конкурса на место барабанщика в АРИЮ был взят Александр Манякин. К слову сказать, Макс никогда не считал, что ушёл из группы. А кроме того, он был уверен, что ещё вернётся.

После ухода от Векштейна жизнь Максима потекла весьма пестро. Вначале был совместный проект с Вадимом Преображенским "Зеница ока". К сожалению, им так и не удалось укомплектовать состав группы: музыка, предлагаемая Вадимом, была слишком продвинутой и смелой для того времени, мало кто хотел её играть. Параллельно с "Зеницей" Максим играл в "Валькирии" - группе своего хорошего друга.

В 1990 Макс устраивается на работу в студию звукозаписи Александра Кузьмичева, а через некоторое время (по примеру многих музыкантов) решил попробовать свои силы за океаном. В США Макс пробыл недолго и в 1996 году вернулся к Кузьмичеву. Но вечно быть ассистентом звукорежиссёра он не собирался.

Уйдя из студии, Макс пустился "в свободное плавание", меняя одну группу за другой. В основном это были кавер-группы, игравшие в клубах и на свадьбах. Одна из последних - московская группа "Green Town", где вокалистом был Андрей Храмов.

За это время Судьба (довольно настырная и своевольная личность) свела его с АРИЕЙ ещё дважды. Первый раз в 1998 году. После выхода альбома "Генератор зла" группа собиралась отправиться в концертный тур, но Манякин совершенно неожиданно сломал руку, поэтому АРИЙцы обратились к Максу. Максим отыграл тогда весь тур, кроме концерта в Москве. А вторым был юбилейный московский концерт, посвящённый 15-летию группы, в котором приняли участие практически все, кто когда-либо играл в АРИИ.

К 2000 году Максим успел несколько устать от мотаний по разным группам. Благодаря рекомендации одного из друзей он был принят на работу в клуб "Тропикана" при культурно-развлекательном центре "Арбат". Звукорежиссёром. Где и проработал вплоть до осени 2002 года. А в октябре 2002 года вернулся в АРИЮ.

Этапы музыкального пути:

Родился 16 июня 1966 г.
1973-1983 - средняя школа
1978-1981 - кружок при Доме пионеров, первая группа
1981-1985 - любительские группы
1983-1985 - работа в Научно-Исследовательском Институте Точных Технологий
11.1985-02.1986 - "Черный кофе"
1986 - "Металлаккорд"
01.1987-11.1988 - АРИЯ
1988-конец 1989 - "Зеница ока", "Валькирия"
1990-1994 - работа в студии звукозаписи
1994-1996 - США
1996-2000 - работа в студии, участие в различных группах и проектах
2000-2002 - звукорежиссер в клубе "Тропикана" культурно-развлекательного центра "Арбат"
с октября 2002 - АРИЯ

Инструменты

    * ----------Малые барабаны
    * Snare drum YAMAHA MSD14ADW (на сегодня - лучший из моих четырех) Подписная модель Dave Wakle
    * Snare drum YAMAHA SD 355 DW (Снят с производства) Подписная модель Dave Wakle
    * Snare drum Gretsch S-0514-MPL (Пружины - 42 шт.)
    * Snare drum TAMA SWINGSTAR (обручи от PREMIER, выпуска 70 - х годов. Пружины - 42 шт.)
    * ----------БАРАБАНЫ:
    * ==========TAMA ARTSTAR ES. (данная серия снята с производства)==========
    * Bass drum TAMA AEB24X (2 штуки, одинаковые)
    * Tom tom TAMA AET10X
    * Tom tom TAMA AET12X
    * Tom tom TAMA AET14X
    * Tom tom TAMA AET16X
    * ============================================================
    * ----------РАМА: (данная серия снятя с производства)
    * TAMA PMD300FC DRUM RACK + 2 TAMA PMD20FC DRUM RACK (основная и две дополнительные секции)
    * ----------ТАРЕЛКИ:
    * PAISTE pst 5 SPLASH 10"
    * PAISTE 201 SPLASH 10"
    * PAISTE 201 HI-HAT 13"
    * PAISTE 201 HI-HAT 14"
    * PAISTE 201 CRASH 18"
    * PAISTE 201 CRASH RIDE 18"
    * PAISTE 201 RIDE 20"
    * PAISTE 2002 CHINA TYPE NOVA 20"
    * PAISTE 2002 WILD RIDE 20"
    * ----------ПЕДАЛИ:
    * TAMA IRONCOBRA POWER GLIDE HP900P (3 штуки, используются с двумя бочками, одна запасная)
    * TAMA IRONCOBRA POWER GLIDE HP900PTW (Двойная педаль, используется в однобочечном варианте)
    * YAMAHA DFP 9410 Direct Drive (Двойная педаль, используется в однобочечном варианте)
    * HI-HAT STAND-IRONCOBRA LEVER-GLIDE HH905
    * ----------ПЛАСТИКИ:
    * REMO PINSTRIPE (TOM TOMS)
    * REMO POWERSTROKE (BASS DRUMS)
    * ----------ПАЛКИ:
    * AHEAD 5a, 7а
    * Lutner metal N (Скоро прекращаю ими играть, поставки прекратились)
    * ----------МИКРОФОНЫ:
    * AUDIO TECHNICA
    * - бочка - AE 2500 (2 шт.)
    * - малый верхний - ATM 23HE
    * - малый нижний - ATM 35
    * - HI-HAT - PRO 37 (2 шт.)
    * - альты - ATM 23HE (4 шт.)
    * - тарелки - ATM 33 (2 шт.)

Вопросы ответы
08.05.2007 Паша Питер
Вопрос:
Максим здравствуйте.
Я тоже ударник и мне не хватает скорости. Руки быстро устают и я здыхаю. Что бы вы посоветовали, подкачать руки, или это зависит от опыта игры?
Ответте пожалуйста, для меня это очень важно!!!
Заранее спасибо. Творческих успехов!!!
Ответ:
Древние греки говорили: если хочешь быть сильным — бегай, если хочешь быть красивым — бегай, если хочешь быть умным — бегай.
02.05.2007 денис
Вопрос:
здравствуй Максим, я вооще гитарист, но хочу задать тебе вопрос, можно ли сразу играть с карданом, или должно пройти какое то определенное время пока не научишься нормально играть с одной педалью? заранее спасибо за ответ, творческих успехов, и здоровья
Ответ:
Вопросов про бочки и карданы поступает довольно много. На большинство из них у меня ответа нет и быть не может, так как ответ находится в Ваших руках (ногах). Как Вы сами научитесь, так и будете играть, и никак не иначе. Разве что могу пожелать удачи, но если не будете трудится, заниматься — то ничего не выйдет. Можно играть на барабанах в любом возрасте, принадлежать к любому полу, на кардане, с одной педалью, с двойной, с какой угодно, только надо, чтобы дело пошло, сдвинулось с места, а не осталось в виде одних разговоров. Так что время действовать.
23.04.2007 Владимир Санкт-Петербург.
Вопрос:
Здравтвуйте!
Мне 17 лет, слушаю Арию с 2004 года.
Так как я живу в православной семье, то у моих родителей, как и у многих воббще православных людей мнение о рок-музыке, а особенно о металле крайне отрицательное. Они говорят что это '' от дьявола'' и '' разрушает душу'' и даже не объяснят почему, ибо как я подозреваю не могут.
Я тоже в какойто степени православный, переодически посещаю церковь и исполняю обряды, но рок музыка меня никак не смущает в духовном плане.
Скажите пожалуйста, как человек знающий что мне ответить родителям и какие аргументы привести в защиту, ибо все что я им говорю в защиту металла они не слушают и не хотят понимать.

P. S.
очень прошу ответить на этот вопрос, потому что он волнует не только меня.

Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Я достаточно давно занимаюсь музыкой и у меня есть определенное мнение по этому вопросу. Я не знаю, какую музыку надо играть, чтобы на Земле не было войн, голода, несправедливости, хамства, взяточничества, совершенно очевидно, что эти вещи существуют без помощи музыки и не закончатся при ее внезапном изчезновении. Для того, чтобы построить дом, недостаточно сколь угодно продолжительно играть какую-либо и вообще любую музыку, для этого надо просто РАБОТАТЬ! А делить музыку на хорошую и плохую — это СУД(грех, между прочим).
Если музыка существует сама по себе, а не является инструментом в чьих-либо руках, то не надо ее приписывать к «лагерю врага» и воевать с ней. Гонения на искусство всегда были, это не новость, но раньше было проще, когда была ИНКВИЗИЦИЯ (которая официально была отменена лишь в 1835 году). Тогда обвиняемого сжигали на костре, причем если жертва сгорала — это и было доказательством ее виновности. Раскаявшихся перед сожжением душили, для облегчения учести, а нераскаявшихся сжигали живьем, как Жанну Д' арк.
P. S.
Перед концертом мы настраиваем инструменты, кровь никто никому не пускает…
18.04.2007 Виталян Рязань
Вопрос:
Здарова, Макс!!! Такая ситуация-наш барабанщик сломал средний палец на руке!!! Замотали ему всю руку!!! Палку держать нечем((будет 3 недели с гипсом… Блин, че делать… Были ли у тебя подобные ситуации? Привет всем!!!!;))
Ответ:
Что делать? По крайней мере постараться не ломать ничего. А случаи такие были, и не раз, только они происходили с моими знакомыми коллегами, когда они ломали себе руки, меня тогда просили их подменить. Когда у меня была такая возможность и мне это было интересно, я выходил на замену.
13.04.2007 Алексей Москва
Вопрос:
Здраствуйте Максим, я играю на ударных и хотел бы спросить у Вас вот что: в чём заключается удобство второй бас-бочки и второго хай-хета??? Спасибо
Ответ:
Я не побоюсь этого слова, это не удобство, а богатство!!!!
09.04.2007 Надя Киров
Вопрос:
Здравствуйте, Максим!
Будте добры, ответьте пожалуйста на два вопроса:
1. Вам понравилось играть на концерте в Кирове?
2. Приедет ли ваша замечательная группа к нам в следующем году?
P. S На прошедшем концерте 22.03.07 мне очень понравилось, ваше соло ьыло просто супер!
Ответ:
Здравствуйте!!!
1. Играть понравилось, даже очень.
2, Если дороги будут такие или хуже (хотя хуже уже есть ли куда…), то, с божьей помощью…
Спасибо,
09.04.2007 валентина българия
Вопрос:
Азъм на 52 :))Вие сте любимата ми група. Искам да Ви чуя на живо. Планирате ли турне в България? Това не е шега :)
Ответ:
Приедем!!! Приглашайте!!!
07.04.2007 Александр Новокузнецк
Вопрос:
Привет, Максим! На концерте в Новокузнецке 5 марта песню Колизей ты отыграл моими барабанными палочками ZILDJIAN Absolute Rock. (Отличный трофей получился!:)) Было ощущение, что они для тебя слишком тяжелые (но отыграл ты идеально). Скажи, пожалуйста, название палочек, которые ты обычно используешь для игры. Желаю удачи и успехов в творчестве!!! :)))
Ответ:
Ну если честно, то классические KNOKERы всегда тоньше, чем средние палки как 5b или 2b.
Ян Пейс активно пользовался нокерами (такие палки, одинаковые с двух сторон, на сосиски похожи, для тех, кто не в теме). Так вот, их Размер (Size) — 16 дюймов длина, пол-дюйма толщина. А тут кто-то перестарался. Толстые нокеры притупляют звук. но это мое мнение, для вас это как минимум размышление.
05.04.2007 Дмитрий Москва
Вопрос:
Привет!!! Я не барабанщик, но звук барабанов (при наличии хорошего ударника и хороших ударнх))) мне нравится…
1) У вас 1 или 2 малых барабана???
2) Есть ли у вас установка, для репетиций, для выездных сессий??? Или всюду возите эту жжжутко огромную таму???
3) Используете ли вы при игре на бочкахотдельные педали или кард.????
4) Какой по-вашему ударник самый лучший???
5) Ваша тама — заказная???
6) Любите ли вы сочетание малого альта и баса??? Желательно быстрое
7) какой лучше покупать райд (всмысле диаметр)???
Ответ:
Привет!!!
1). Три, и собираюсь приобрести еще.
2). Есть для занятий дома ROLAND, соседям не слышно, когда я занимаюсь.
3). В разделе «оборудование» все это есть
4). Из ударников — Стаханов был один лишь мне знаком.
5). Заказывалась отдельно по предметам, но сами барабаны — серийные.
6). Не очень понимаю, о чем речь, наверное не люблю.
7). Двадцать дюймов вполне подойдет, но у райдов есть еще и типы, их с десяток только самых основных.
04.04.2007 Никич Иркутская область
Вопрос:
Здравствуйте, Максим! У меня к Вам пара вопросов:
1. Как вы относитесь к творчеству группы Metallica и их барабанщику Ларсу Урлиху?
2. Я играю в школьной группе, играем в основном чужие «вещи». Как по вашему лучше стараться «снимать» один к однлму или как сам чувствуешь?
Ответ:
Здравствуйте!
1. Надо поменять группу Metallica и их барабанщика местами. Это группа Ларса Ульриха.
2. Снимать надо один к одноиу. Чувствовать самому надо в собственном сочинительстве. А то, что уже сыграно, надо играть так же или лучше. В большинстве случаев, пытаясь сделать лучше, делают хуже, а главное — не так, как это было сыграно, порой много лет назад…

0

7

картинка в тему :D

увеличить

0

8

Обожаю Арию!!! Особенно задела песня "Потерянный рай"!!! Я честно у Арии лирику люблю, типа "Беспечный ангел", "Закат", "Замкнутый круг"и тд. Иногда могу и чё-нить тяжёлое послушать...щас Ария без Кипелова правда, мне не нравица!

Добавлено:вот интересно, почему про Кипелова ничего нет на сайте Арии, кста, вот он: http://www.aria.ru/

0

9

Начал слушать Арию примерно только года 2 назад. Вначале тупо не понравилось. песни казались однообразными. Стандартный переход от медленного ритма к вокалу а потом гитарному соло и обратно наблюдался почти во всех песнях.
Полюбил эту группу когда вникнул в тексты песен. Очень понравился этот пафосно-романтичный настрой. Любовь и смерть, добро и зло.
Между новой Арией и старой не вижу особых различий. Если не ошибаюсь, Автор (C) большинства песен для обоих групп- Маргарита Пушкина. Кипелов и новая Ария работают примерно в одном направлении, в правильном направлении :)

0

10

А мну больше старая Ария прёт

0

11

уважаю ету группу

0

12

а я начал эту группу слушать с альбома "Штиль"... зацепило сразу)))) до сих пор слушаю и уважаю их творчествоhttp://prizrak.ws/uploads/0000/35/39/47562-4.gif

0

13

я по текстам старой арии читать учился! основа отечественной рок музыки в моем мирровозрении

0

14

ОБАЖАЮ АРИЮ ))))) ТЕКСТЫ ПЕСЕН С АФЕГИТЕЛЬНЫМ СМЫСЛОМ)))

0

15

ОСОБЕННО МНЕ НАРАВЯТСЯ ПЕСНИ - ПОТЕРЯНЫЙ РАЙ , УЛИЦА РОЗ, БЕСПЕЧНЫЙ АНГЕЛ,ШТИЛЬ!!!!

0

16

hit написал(а):

ОБАЖАЮ АРИЮ ))))) ТЕКСТЫ ПЕСЕН С АФЕГИТЕЛЬНЫМ СМЫСЛОМ)))

hit написал(а):

ОСОБЕННО МНЕ НАРАВЯТСЯ ПЕСНИ - ПОТЕРЯНЫЙ РАЙ , УЛИЦА РОЗ, БЕСПЕЧНЫЙ АНГЕЛ,ШТИЛЬ!!!!

о чего капсом пишеш, как фанат димы билана?

0

17

Ария Супер Группа!!! Ваще я металл слушаю =) Ария это ваще отрыв Башки =) Если кому нада какую нить песгю то всегда пожалуйста обращайтесь!!! Помогу чем смогу

0

18

Без кипелова группа не очень поэтому я не слушаю новые их пести

0

19

А про новый АЛЬБОМ что-нибудь слышно? и не так, как в последнем: половина песен с текстом не в дугу,
в другой половине вокал нулевой...Хоть Маргарита и Автор (C) некоторых текстов, но с Кипеловым у нее получается продуктивнее, что-ли.

0

20

мм, спасибо Yoh, кое-что новое к себе в копилочку о великих)) Арию уважаю очень даже, ребята молодцы, в песнях душа есть))

0

21

Ну я считаю Арию классикой рока и поэтому думаю что те кто не слушал творчество этой группы не могут по достоинству оценить творчество других групп...)

0

22

это было давно и не правда.. эх..
лет 12 назад начала именно с Арии, остановиться до сих пор не могу)))))
правда без Кипелова мне не нравиться, тексты не ахти(хотя пишет та же Пушкина), а про вокал вообще молчу.

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Rock » АРИЯ>>рок