Казино выходит в море

[реклама вместо картинки]

Запрет на игорный бизнес закончится сразу за нашим "окном в Европу": петербуржцы и гости северной столицы смогут предаться игре на борту парома-казино, который будет увозить их в нейтральные воды.

Паром "Принцесса Мария" начинает курсировать в апреле этого года. Пять раз в неделю он будет возить пассажиров из Санкт-Петербурга в Хельсинки и обратно. Но надо вспомнить, что до сих пор ни одна подобная линия не выживала, они все закрывались из-за чрезвычайно низкого пассажиропотока. Из Питера до Хельсинки и обратно можно доехать за несколько часов на машине или на автобусе, стоимость билета - 1000 рублей туда и обратно. Очевидно, что "Принцесса Мария" просто обязана стать уникальным проектом, если хочет остаться на плаву.

"Уникальность" и подарил предпринимателям, запустившим судно, запрет на игорный бизнес. Дважды в неделю, как анонсирует оператор линии - компания St. Peter Line, судно будет отправляться в "развлекательный круиз без захода в иностранные порты". Поскольку на борту "Принцессы", как и на всех подобных лайнерах, есть казино, эти два рейса и должны стать особой "фишкой" проекта.

В нейтральных водах действуют законы не Российской Федерации, а той страны, под флагом которой ходит судно. На "Принцессе Марии" будет поднят мальтийский. Игроманы смогут предаваться пороку совершенно спокойно. Налоги от доходного бизнеса в российскую казну не пойдут.

St. Peter Line категорически опровергает, что "Принцесса" - "плавучее казино". Как сообщил "Известиям" исполнительный директор компании "Инфлот", питерского агента St. Peter Line, Геннадий Михайлов, главная цель запуска парома - возобновление морской переправы между Петербургом и городами по ту сторону Балтики. Особенно это стало актуально сейчас, когда вступил в силу закон, согласно которому интуристы могут прибывать в Петербург без визы и оставаться в городе в течение 72 часов. Что же до казино, то оно лишь "структурная часть" судна, как рестораны и магазины.

Паром "Принцесса Мария" до недавнего времени назывался "Королевой Скандинавии", потом был выкуплен у прежнего владельца компанией St. Peter Line и переименован. Место регистрации нового хозяина значится так: Евросоюз.

Судно рассчитано на 1638 пассажиров и 395 автомобилей.

Затея может не прижиться. Ведь морская прогулка с возможностью поиграть обойдется в несколько сотен евро, а в Питере по сей день неплохо существуют многочисленные подпольные игровые залы.

Подпись автора

[url=https://StartCom.pro/?ref=kerberos2007
]Тариф «На 24 часа»Доходность:1.5% в день[/url]