Аниме:

Свернутый текст

hack//SIGN , 5 Centimeters per Second , Ah! My Goddess (Movie) , Air , Air (Movie) , Beyblade V-Force (Season 2) , Cardcaptor Sakura , CLAMP in Wonderland 2 (OAV) , Clannad (TV) , Cowboy Bebop - The Movie: Knockin' on Heaven's Door , Digimon Movie 1: Digimon Adventure , Digimon Movie 2: Our War Game , Digimon Tamers , Digimon: The Movie , Gad Guard , Girl Who Leapt Through Time, The (Movie) , Inu Yasha (TV) , Kaleido Star , Kanon (TV - 2006) , Loveless , Place Promised in Our Early Days, The (Beyond the Clouds) , Pokemon: Movie 3 - Spell of the Unown , Princess Tutu , Revolutionary Girl Utena: The Movie (Adolescence Of Utena) , Romeo ? Juliet (TV) , Rurouni Kenshin / Samurai X - 2nd OVA (Seisouhen, Reflection) , Sailor Moon R: The Movie , Shugo Chara! (TV) , This Ugly and Beautiful World , Tweeny Witches , Vampire Hunter D: Bloodlust , Zoids: New Century Zero

Музыка: Mute Math - Control
Автор (C) клипа: Radical_Yue
Длительность: 0:05:03
Размер (Size) клипа: 66.30 Мб
Год: 2008
Описание (description): Симпатичный микс под симпатичную музыку с отличной динамикой. Герои клипа постоянно падают, бегают, быстро сближаются. С помощью масок персонажи одного аниме резко меняют дислокацию, что бы их заменили персонажи из других аниме. Камера при этом летает по всевозможным траекториям. Короче динамики много. Исходники, конечно, мутноватые и не очень яркие, что бы клип можно было назвать клоном сами знаете какого клипа. =)

Файл
Разрешение:640х352@29.97fps
Видеокодек: x264
Аудиокодек: AAC

Подпись автора

"her penultimate sighs called softly on the kindling wind
her saintly eyes filling with tears, lifting with truth
and then a golden flash like the onset of heaven
leaving her screams breaking my heart
and in the grip of fire I knew the death of love"

!

Член клуба Позити ффф