www.prizrak.ws

Объявление

топ-линк
ГОСТЕВАЯ
Турнир "Отгадай-КА!"
Games of Forum
New Soft Download
призрачная галерея
Конкурс,акции,призы!
Rock - форум
ЯД раздача WMZ WMR
FAQ по форуму
раздача ICQ номеров
модеры форума
GOLD статусы к файлам!
форумный тотализатор
отгадай картинку и получи приз:
из какого АНИМЕ скрин?! ^_^||из какого фильма кадр?
mp3 конкурсы:угадай мелодию!||отгадай аниме OST!
Пользуйтесь ссылками: Мои сообщения и Поиск по форуму — это удобно!
Добавлять комментарии на форум могут только зарегистрированные пользователи за исключением сообщений в разделе "гостевая".
Перед использованием нашего форума просьба прочитать условия пользовательского соглашения!
При копировании любых материалов с форума, ссылка на форум http://prizrak.ws/ обязательна!
Добавь в закладки! Добавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в Избранное Сделай стартовой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Автомобили и мотоциклы » Обзор Токийского автосалона 2011 >> много фото и видео


Обзор Токийского автосалона 2011 >> много фото и видео

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Параллельный мир: концепт-кары будущего, премьеры серийных моделей и лучшие девушки

В конце ноября корреспонденты портала Drom.ru в очередной раз отправились в Японию, чтобы провести прямой репортаж со знаменитого Токийского автосалона. Тем самым была продолжена славная традиция освещения этой выставки, начатая в 2005-м, когда на страницах нашего сайта был представлен первый подробнейший отчет с множеством фотографий. Вот и сегодня в разделе «Токио Мотор Шоу 2011» собраны новостные материалы со всех прошедших мировых премьер, добавлены (и продолжают добавляться) фотоальбомы со стендов крупнейших автоконцернов.

Тем временем подходит к концу второй пресс-день выставки, поэтому пора разобраться, что же ждет посетителей моторшоу, которое завтра откроется для широкой публики в 42 раз.
Предыстория

Международной Токийской автомобильной выставке (Tokyo Motor Show) в последнее время не везет. Все мы помним сложнейший для организаторов 2009 год — мировой кризис, производители экономят каждую копейку... В тот год с горем пополам в трех залах комплекса Makuhari Messe разместились 10 компаний, которые все-таки смогли показать немало отличных машин. Организаторы шоу выдержали удар, подсчитали убытки и чуть ли не в день закрытия TMS 2009 начали подготовку к следующей биеннале. Готовились со всей основательностью, и первым шагом стало возвращение автосалона из Тибы в Токио — в красивейший комплекс Tokyo Big Sight.

http://uploads.ru/t/M/q/l/Mql4o.jpghttp://uploads.ru/t/C/g/5/Cg5LW.jpg
Выставочный центр Tokyo Big Sight

Отредактировано Yoh (2011-12-03 16:07:10)

0

2

Затем устроители моторшоу начали ездить по другим автосалонам, где покупали выставочные площади для рекламы 42-го TMS и предлагали зарубежным концернам интересные условия, обещали много всего интересного. Но наступил март 2011 года, и на Японию обрушились землетрясение и цунами. Безусловно, японцы вновь проявили твердость духа и не стали отказываться от своих планов. Уже в апреле глава местной ассоциации автопроизводителей г-н Сига Тосиюки объявил, что «the show must go on» — Японии как никогда нужен пример твердости и непобедимости. И моторшоу постаралось им стать.
http://uploads.ru/t/L/3/q/L3qGp.jpghttp://uploads.ru/t/D/y/T/DyTaf.jpg
Сегодня в Tokyo Big Sight представлены 9 японских автомобильных брендов (не хватает лишь Mitsuoka) и 18 зарубежных, которые совместными усилиями провели 26 мировых премьер. Большая часть новинок пришлась на местные компании — из-за рубежа на данную выставку ездят скорее для самоутверждения или в попытке найти новых покупателей, нежели для демонстрации каких-то глобальных разработок.

Давайте же пройдемся по западным и восточным залам «Токио Биг Сайт» и рассмотрим поподробнее красочные новинки.
http://uploads.ru/t/Q/h/r/QhrBk.jpghttp://uploads.ru/t/5/N/R/5NRID.jpg

0

3

Toyota

Корпорация Toyota Motor по-прежнему является главной на этом празднике жизни. Концерн заполнил машинами своих трех брендов (Toyota, Daihatsu и Lexus) огромнейший зал в западной части комплекса, а на выступление главы компании Акио Тоёды собралась невиданная толпа из журналистов и представителей автобизнеса.

Представление началось с марки Lexus, и тут стало заметно, что Тоёда испытывает неловкость... А как же иначе — истинному самураю должно быть стыдно за то, что лучший бренд его компании не привез на домашнюю выставку ничего, кроме затасканного по различным автосалонам седана GS нового поколения и уже давным-давно распроданного суперкара LFA.
http://uploads.ru/t/m/9/Y/m9YVe.jpghttp://uploads.ru/t/R/A/Z/RAZLY.jpg
Lexus GS

Конечно, японцы славно потрудились над Lexus GS — новый фирменный дизайн кузова завораживает взгляд, лаконичный и ставший более «европейским» интерьер дарит непередаваемые ощущения спокойствия и комфорта. Разработчики GS даже отказались от установки кассетной деки в магнитолу — чем не прорыв! Но машину весь мир увидел еще в августе, в ней уже побывали посетители Pebble Beach Concours d'Elegance, тюнинг-шоу SEMA, Франкфуртского автосалона и даже небольшой китайской выставки в Гуанчжоу... Эх, а ведь в прошлый раз Lexus провел в Токио первый показ своей лучшей машины — LFA!
http://uploads.ru/t/b/8/T/b8TjP.jpg
Lexus GS, интерьер

Но не будем просиживать штаны на заднем диване Лексуса, а проследуем вместе с Акио на стенд бренда Toyota, темой которого стали слоганы «Re BORN» (перерождение) и «FUN TO DRIVE, AGAIN» (удовольствие от вождения, снова).

Акио Тоёда рассказал, что на текущее направление развития компании кардинальным образом повлияли недавние катастрофы — землетрясение и цунами в Японии, а также наводнение в Таиланде. Случившиеся несчастья, борьба с их последствиями заставили руководство концерна глубоко задуматься о роли Toyota в этом мире. Все-таки компания несколько лет удерживала звание ведущего автопроизводителя, а значит, ее действия влияют на судьбы огромного количества людей.

В итоге, Тойота решила не просто производить и продавать транспортные средства, а делать такие машины, которые будут дарить удовольствие их обладателям. Казалось бы, всего-то нужно вернуться к тезису «fun to drive», то есть построить хороший спорт-кар — тем более совместный с Subaru проект как раз завершен. Но Акио уверен, что нынешняя молодежь не станет покупать купе 86, у них совсем другие интересы — гаджеты, интернеты, бессонные ночи с MMORPG, лайки на фэйсбуках... Поэтому для нового поколения автолюбителей Toyota будет создавать машины с другим характером. Здесь главное уже не количество «лошадей» под капотом, а Размер (Size) и количество дисплеев в салоне, скорость подключения к сети, степень вооруженности электроникой. Ну, и, конечно же, не пристало современному человеку заправлять машину бензином — ведь всегда под рукой розетка с электричеством, а то и бак с водородом.

http://uploads.ru/t/m/N/S/mNSUZ.jpghttp://uploads.ru/t/m/i/P/miPqz.jpg
Концепты FCV-R, FT-EV III

http://uploads.ru/t/U/9/E/U9ErB.jpghttp://uploads.ru/t/g/o/D/goDBe.jpg
Концепты FT-EV III и Fun-Vii

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Автомобили и мотоциклы » Обзор Токийского автосалона 2011 >> много фото и видео