Для придания роликам DmC реализма и зрелищности, разработчики из Ninja Theory вовсю используют свои широкие познания в области захвата движений и даже работали со специалистами на студии, где Джеймс Кэмерон снимал свой нашумевший "Аватар".
Однако когда речь заходит о геймплее и боевой составляющей, здесь вся анимация создается абсолютно вручную. Об этом рассказал глава студии Тамим Антониадес в одном из своих последних интервью.
К слову, переключение между формами Данте (Ангел и Демон) будет происходить в реальном времени, позволяя игрокам выстраивать потрясающие комбо-цепочки с использованием разных стилей и видов оружия.
Антониадес также особенно отметил, что Capcom принимает в рабочем процессе непосредственное участие, особенно когда речь идет о боевой системе. Она была создана совместно и детально обсуждалась вплоть до покадровой анимации.
https://imagelore.org/images/ovo.jpg
DmC ожидается на PS3 и Xbox 360.

Подпись автора

Юридическая помощь по взысканию долгов в г. Уфа.

Linkum