www.prizrak.ws

Объявление

топ-линк
ГОСТЕВАЯ
Турнир "Отгадай-КА!"
Games of Forum
New Soft Download
призрачная галерея
Конкурс,акции,призы!
Rock - форум
ЯД раздача WMZ WMR
FAQ по форуму
раздача ICQ номеров
модеры форума
GOLD статусы к файлам!
форумный тотализатор
отгадай картинку и получи приз:
из какого АНИМЕ скрин?! ^_^||из какого фильма кадр?
mp3 конкурсы:угадай мелодию!||отгадай аниме OST!
Пользуйтесь ссылками: Мои сообщения и Поиск по форуму — это удобно!
Добавлять комментарии на форум могут только зарегистрированные пользователи за исключением сообщений в разделе "гостевая".
Перед использованием нашего форума просьба прочитать условия пользовательского соглашения!
При копировании любых материалов с форума, ссылка на форум http://prizrak.ws/ обязательна!
Добавь в закладки! Добавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в Избранное Сделай стартовой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Графика 2D/3D флэш, видео » Photoshop lessons>>download скачать


Photoshop lessons>>download скачать

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Создание эффектов в фотошопе

Покраска арта и создание световых эффектов в фотошопе

Добро пожаловать в этот урок, в котором вы познакомитесь с такими эффектами покраски арта как создание световых лучей, звезд и свечения. Так же мы рассмотрим слегка упрощенный способ живописи для заднего фона, которые я использую в фотошопе для своих работ.

В этом уроке вы так же увидите анимационные картинки, которые будут служить повой попыткой показать подробный процесс моей работы.

И так давайте приступим!

Этап 1. Создание контура и нанесение основных цветов и световых эффектов.

1. Отсканируйте свой эскиз и загрузите его в программу фотошопа.

Я дублирую эскиз и очищаю задний фон (background). Это необходимо мне для того что бы в дальнейшем использовать задний фон для других целей. Например: я могу понизить прозрачность наброска и обводить контур, не боясь запутаться (что очень удобно!)

Затем я создаю новый слой для создания контура. При сканировании эскиза в 300 dpi (если необходимо большой Размер (Size) рисунка), я использую кисть в 3px или 4px.

Ниже слоя с контуром я создаю папку, в которой будут находиться все соя с цветом для быстрого доступа.

Так выглядит мой уровень организации перед началом покраски:

http://s1.uploads.ru/t/e4IqN.jpg

2. После окончания прорисовки контура я перехожу на фоновый слой и заливаю его темно синим цветом. Я заранее определился с цветом окружающей среды, поэтому мне не пришлось долго его искать. Вы же учитывайте все факторы, необходимые для передачи нужного эффекта: какое время суток вы хотите показать, какая температура окружения и что будет освещать (луна, закат или рассвет).

http://s1.uploads.ru/t/Td3rX.jpg

После с помощью градиента (черный - прозрачный) я заполнил верхнюю часть неба, чтобы добавить ощущение сумерек.

http://s1.uploads.ru/t/P1QBc.jpg

А затем использовал мягкую кисть для передачи заката.

http://s1.uploads.ru/t/hHJKF.jpghttp://s1.uploads.ru/t/Oh76i.jpg

Твердой кистью темно синего цвета, на новом слое, я примерно набросал то, что я хочу сделать для остального фона.

http://s1.uploads.ru/t/QYwfk.jpg

Только так я могу посмотреть на общую картину, которая должна получиться позже.

http://s1.uploads.ru/t/yblqK.jpg

3. Теперь я начну покраску персонажа.

Я буду заполнять персонажа всеми основными цветами на отдельных слоях. Это поможет мне, в дальнейшем, воспользоваться опцией прозрачности или перекрытия цвета. А так же уберет все волнения и беспокойства по поводу разных допустимых ошибок и возможного испорченного контура.

С помощью инструмента волшебная палочка (W), я выбираю область для заливки цветом. Затем перехожу в Select> Modify> Expand (Выделение > Модификация > Расширить), чтобы расширить выбранную зону на несколько пикселей (2). Это необходимо для того чтобы цвет немного зашел под контур рисунка и в дальнейшем не было ни каких не желательных пробелов.

http://s1.uploads.ru/t/DFk2Y.jpg

После заливки цветом, возможно проявление некоторых не закрашенных частей. Используйте кисть для заполнения этих пропущенных участков.

Для настройки тона, особенно для освещения, я использую Image> Hue / Saturation (Изображение> Тон/Насыщенность).

http://s1.uploads.ru/t/2ZMm5.jpg

Так будет выглядеть рисунок после нанесения всех основных цветов:

http://s1.uploads.ru/t/6Rcyu.jpg

4. Теперь я создам новый слой поверх всех слоев (даже выше контура). На этом слое буду добавлять основные эффекты свечения желтого цвета.

http://s1.uploads.ru/t/TWDAI.jpg

5. Не в последнюю очередь, я добавляю на новом слое, с помощью мягкой кисти, зоны общего света и тени. С помощью этого на нашем рисунке будет точно видно, откуда исходит свет.

http://s1.uploads.ru/t/UqkfJ.gif

6. Так будет выглядеть финальное изображение после добавления основных теней и свечений. Теперь оно готово для добавления мелких деталей!

http://s1.uploads.ru/t/fLY1m.jpg

Этап 2. Детализация и добавление мелких деталей.

Инструменты, которые я использую при детализации этот твердые кисти небольшого размера, а так же аэрограф жесткой окружностью, с минимальным диаметром , около 40% непрозрачности.

Моя обычная процедура: выбрать оттенок для тени, грубо нанести на основной план, а затем смягчить переход более светлым цветом.

У меня плохая привычка в выборе цвета, а точнее наоборот, я сразу не выбираю цвет. Поэтому я обычно повторяю эту процедуру несколько раз, с более темным и светлым оттенкам, пока я не найду нужного цвета.

В этой части урока, мы рассмотрим несколько разных текстур и способы их окраски, для передачи наиболее нужного эффекта. Порядок покраски не имеет значения.

1. Детализация волос.

Выбираем необходимую кисть. Я предпочитаю кисть небольшого размера (9 px) с жесткими краями.

http://s1.uploads.ru/t/dP2Lw.jpg

Намечаем участки на прядях волос, где будет тень.

http://s1.uploads.ru/t/zQPTA.jpg

В некоторых местах немного размываем четкие края тени, смешивая с основным тоном волос.

http://s1.uploads.ru/t/Ixy97.jpg

В зависимости от окружающего освещения на волосы добавляем другие тона. В данном случае, в задней части я добавил немного синих оттенков, а спереди на челки немного желтых бликов.

Обратите внимание, как с помощью перехода цвета плоская картинка приобрела объемный вид.

http://s1.uploads.ru/t/ZVaRO.jpghttp://s1.uploads.ru/t/TiWh0.jpg

2. Детализация хлопковой рубашки.

Ниже представлена анимация, на которой показано, как я работаю с кистью для достижения нужного мазка.

http://s1.uploads.ru/t/7LQ0p.gif

Обратите внимание, как я использовал промежутки между мазками для достижения динамики в тени на рубашке.

http://s1.uploads.ru/t/6pV5c.jpg

3. Детализация текстурной одежды (Свитер).

Текстурная одежда намного толще, чем хлопковая рубашка, поэтому при добавлении тени я не делаю четких граней. В дополнение к рисованию тени, я также добавляю 2 оттенка и смешиваю их. Таким образом, у меня получается гораздо более гладкий переход по сравнению с остальными частями одежды.

http://s1.uploads.ru/t/qzT8w.gif

Чтобы показать большой объем текстуры я добавил небольшие моменты на краях этих материалов, в виде светлых оттенков.

http://s1.uploads.ru/t/d08j4.jpg

После завершения рисования плавного перехода света на текстуре, я в буквальном смысле этого слова, усеял в разных местах блики от света.

http://s1.uploads.ru/t/B291F.jpghttp://s1.uploads.ru/t/9edTo.jpg

Этап 3. Детализация света и заднего плана.

Я использую аналогичные методы для добавления детализации света и заднего плана. Это изображение позволяет показать большое разнообразие возможностей для подробной демонстрации различных способов визуализации эффектов.

1. Магическое свечение и свет.

Я создаю новый слой поверх слоя с нарисованным ранним светом, который я использовал как черновик для наметки света. И с помощью мягкой кисти желтого цвета с высокой прозрачностью рисую небольшой эффект света.

http://s1.uploads.ru/t/isIMw.jpg

Для создания гладкого и мягкого света, а не жесткого шарика с четкой формой, я предпочитаю использовать больше мягких, прозрачных кистей и рисовать свет с помощью нескольких шагов, а не с помощью одной кисти и одного клика.

http://s1.uploads.ru/t/nGDdj.jpg

Я также использую ластик с низкой прозрачностью, чтобы стереть некоторое свечение, и создать другой эффект.

http://s1.uploads.ru/t/hagl3.gif

2. Доработка фона.

Фон я рисую в основном так же, как и рисунок на переднем плане, за исключением того, что я не использую контуры. Этот процесс состоит из точной детализации, того что я уже запланировал в самом начале, когда создавал набросок одним цветом.

Я использую различные методы, при детализации и добавления свечения, которые вы можете увидеть шаг за шагом ниже в представленной анимации.

http://s1.uploads.ru/t/az5C3.gifhttp://s1.uploads.ru/t/t24o5.jpghttp://s1.uploads.ru/t/FEQdN.gif

Для звезд я создал новый слой и на нем поставил множество точек разной плотности и величины с помощью мышки. На планшете подобные точки очень трудно рисовать, так как они могут быть не четкими.

Ближе к низу я понизил прозрачность и стер некоторые звезды внизу, для того что бы они больше сочетались с градиентом фона.

http://s1.uploads.ru/t/rRxUe.gif

3. Последний штрих.

Это волшебный шаг, который я использую во многих моих иллюстрациях. Программа фотошопа имеет отличные функции фото манипуляции. То есть можно исходное изображение преобразить в то, что вы хотите, или просто сделать его лучше, регулируя некоторые недостатки. Кроме того, можно изменить готовое изображение и скорректировать недостатки в покраске.

Так что теперь с помощью этой программы я немного изменю цвета покраски, приблизив ее к общему образу.

В конце покраски я заметил, что немного не правильно подобрал цвета. Большинство из моих работ, как правило, получаются действительно серыми и без яркого контраста. В этой же работе есть одна вещь, которая мне очень не нравиться, а именно это синеватые оттенки и сероватая кожа, которая больше напоминает камень, чем живое лицо.

Так что я попробую исправить эту оплошность. Я выбираю все необходимые слои с цветом переднего плана (Ctrl + щелчок мыши на необходимый слой). Затем я создаю новый слой поверх всего и включаю режим наложения слоя overlay (перекрытие), и заливаю выделенную часть коричневым цветом.

Так же, после окончания процесса окраски, я могу использовать функцию Hue / Saturation (Оттенок/Насыщенность), чтобы сделать цвета теней, такими как они, мне нравится, или удалить некоторые выцветшие цвета (в данном случае, я сделал последний вариант, что и показано на рисунке). Это позволило в некоторой степени добавить немного больше жизни.

http://s1.uploads.ru/t/kjSXv.gif

И вот иллюстрация завершена! Спасибо за чтение этого урока! Я надеюсь, он помог вам понять, как я рисую.

http://s1.uploads.ru/t/D5jMd.jpg

0

2

Бигбар по аниме Sword Art Online

Автор (C): Ajisai

Оформление и перевод: Prescilla


В этом уроке мы рассмотрим как с помощью программы фотошопа, нескольких текстур и картинки из любимого аниме можно сделать красивый и оригинальный бигбар.

http://s1.uploads.ru/t/DFjOr.png

Итак приступим к созданию Бигбара

Создадим новый документ размером 450х195px.

Выбираем инструмент градиент с настройками радиусной заливки и выставляем два необходимых цвета (caae94 –светло коричневый, 413c3a - темно коричневый)

Заливаем созданный документ, немного сместив центр вправо.

http://s1.uploads.ru/t/rkVSt.jpg

Переносим выбранную картинку без заднего фона поверх слоя с градиентом.

http://s1.uploads.ru/t/rSl4I.jpg

Теперь создаем небольшой эффект с помощью обводки контуров серым и оранжевым цветом.

http://s1.uploads.ru/t/Nk7uK.jpg

Без персонажей это будет выглядеть так

http://s1.uploads.ru/t/xm09N.jpg

Ну, возвращаем наших персонажей и продолжаем работу)

На новом слое с помощью мягкой большой кисти темно серого или черного цвета затемняем края банера.

Я покрасила черным цветом и поставила прозрачность слоя на 60%.

http://s1.uploads.ru/t/w8EXz.jpg

Теперь с помощью любой абстрактной текстуры добавляем небольшой эффект поверх наших персонажей.

http://s1.uploads.ru/t/cisw5.jpg

Вы можете выбрать любую текстуру с любыми настройками.

Я же предпочла вот такую: (картинка кликабельна)

http://s1.uploads.ru/t/m8Fs2.png

Эту текстуру я использовала следующим образом:

Скопировала ее 3 раза и выставила необходимые настройки для каждой.

текстура: прозрачность 50%, Color Dodge (осветление основы)

http://s1.uploads.ru/t/tI0wb.jpg

текстура: прозрачность 25%, Overlay (наложение), разместила по центру

http://s1.uploads.ru/t/zyBkd.jpg

текстура: прозрачность 25%, Overlay (наложение), разместила в правой стороне

http://s1.uploads.ru/t/Bj5Dg.jpg

На этом шаге вы можете поэкспериментировать и подкорректировать контрастность на свое усмотрение.

Я выставила:

    фото-фильтр оранжевого цвета на 25%
    контрастность на -3;+7

http://s1.uploads.ru/t/LHA3u.jpg

Все это дело, для удобства, переносим в одну папку и переходим к следующему шагу.

Теперь нам понадобиться вот такая вот текстура: (картинка кликабельна)

http://s1.uploads.ru/t/Y7T4X.png

Она прекрасна тем, что имеет разные элементы! Нам всего лишь достаточно перекрасить ее и повернуть и мы получим множество вариантов для использования в разных юзербарах.

И так я перекрашиваю подобную текстуру с помощью Hue/ Saturation (Оттенок/Насыщенность) (поставьте галочку colorize (раскрасить) и выставляем настройки 35;100;5). После все слои сливаю

После наша текстура примерно станет такой:

http://s1.uploads.ru/t/kHsES.jpg

Теперь после покраски текстур переносим ее на наш юзербар и делаем два дубликата.
Для первого я выставила настройки: Color Dodge (осветление основы) и 50% непрозрачности.

Для второго: Screen (осветление) и 100% непрозрачности

Получается вот такой вот эффект! Если вам не нравится, как некоторые части текстуры лежат на персонажах, то их можно подчистить с помощью мягкой резинки.

http://s1.uploads.ru/t/HQkXr.jpg

Используем следующую текстуру, с настройками Soft Light (мягкий свет) 60% (картинка кликабельна)

http://s1.uploads.ru/t/7G0uo.png

Так же лишние части удаляем.

http://s1.uploads.ru/t/xbkhF.jpg

Создаем новый слой с настройками Linear Light (линейный свет) и 40% прозрачности и мягкой белой кистью высветляем края.

http://s1.uploads.ru/t/xoeNh.jpg

Теперь возьмем следующую текстуру (по желанию ее тоже можно перекрасить, что я собственно и сделала) (картинка кликабельна)

http://s1.uploads.ru/t/9IR4H.png

Переносим ее на наш юзер бар и выставляем, так как вам этого хочется, а затем настраиваем ее: Linear Dodge (линейный осветлитель).

Рисуем белые окружности любым способом и в любом понравившемся для вас месте

http://s1.uploads.ru/t/cqe3h.jpg

Делаем обводку в 1px коричневого цвета. После добавляем контраст и надпись.

http://s1.uploads.ru/t/81YCx.png

Так же помните, что ваш бигбар может быть не только таким как показано в уроке, но и другого цвета и с другими персонажами! Как, например эти три бигбара:

http://s1.uploads.ru/t/7kTfl.png
-----------------

http://s1.uploads.ru/t/lknQV.pnghttp://s1.uploads.ru/t/QEzty.pnghttp://s1.uploads.ru/t/G5tx4.jpg

0

3

Текстовые эффекты – надпись Bleach

Автор (C) урока: Prescilla

Для этого урока нам понадобиться шрифт Bleach, который можно скачать http://bakemono.ru/download скачать/fonts/1087-shrifty-skachat-bleach.html

Создаем новый документ Ctrl+N  любого размера.

Выбираем  инструмент текст (Т), затем открываем выпадающий список шрифтов (2) в верхней панели и выбираем шрифт Bleach (он уже должен быть скачен и установлен). Размер (Size) шрифта (3) выбираем любой, все зависит от вашего желания и документа. И печатаем необходимое слово.

http://s1.uploads.ru/t/7NjQn.jpg

В основном текст печатается черным цветом, а нам нужен красный… поэтому мы поменяем цвет. Выделяем текст с помощью инструмента текст и клацаем на квадратик в верхней панели, который отвечает за цвет текста.

http://s1.uploads.ru/t/BXgvk.jpg

После откроется окно, в котором мы выбираем необходимый нам цвет (красный)

http://s1.uploads.ru/t/u6JPo.jpg

Теперь нам нужно сделать белую обводку текста. Что бы было лучше видны наши действия, я залью нижний слой черным цветом.

Затем опять возвращаемся на слой с текстом и клацаем по нему два раза, что бы вызвать панель стилей.

http://s1.uploads.ru/t/MB2Ee.jpg

Откроется следующее окно…

Мы заходим на вкладку Stroke / Обводка. Выбираем белый цвет и выставляем Размер (Size) в 3px (если шрифт маленького размера, то соответственно Размер (Size) обводки также должен быть меньше, например 1px)

http://s1.uploads.ru/t/j8adb.jpg

Должен получиться следующий результат

http://s1.uploads.ru/t/kfStc.jpg

Теперь нам нужно сделать голубую обводку.

Опять клацаем по слою с текстом для вызова панели стилей.

Заходим на вкладку Outer Glow / Внешнее свечение. Выбираем голубой цвет и выставляем параметры как на скрине.

http://s1.uploads.ru/t/dYe35.jpg

И вот наш шрифт готов.

http://s1.uploads.ru/t/hu9Ki.jpg

Текстовый эффект Наруто

Автор (C) урока:  abios77

Для начала нужно скачать http://bakemono.ru/download скачать/fonts/1713-fonts-naruto.html

Создаем новый документ, например 500х500.
Далее выбираем инструмент текст (Т) Затем выбираем шрифт Ninja Naruto и печатаем слово NARUTO

http://s1.uploads.ru/t/kC1lE.jpg

После того как мы написали текст, можем приступать к внешнему виду для этого заходим в стиль слоя, для этого просто 2 раза щелкните на слой текста в таблице слоев.

http://s1.uploads.ru/t/jZvwE.jpg

Вот теперь мы видим окошко стиля слоя, далее заходим в Наложение градиента и создаем градиент для нашего текста. В центре окна мы видим полоску цвета, с левой и с правой стороны мы ставим цвет #FF4E00, А в самой середине ставим #F86649 и получается наш цвет.

http://s1.uploads.ru/t/mFsyR.jpg

Так теперь делаем простую обводку белого цвета #FFFFFF для придания тексту красоты.

Как бы уже текст готов но можно еще добавить эффекты как в самом аниме Наруто, то есть 2 таких овала.

http://s1.uploads.ru/t/LaYwg.jpg

Для этого нам необходимо создать круг, размеров как вы видите в последующем рисунке

http://s1.uploads.ru/t/sH4Xx.jpg

Все мы создали круг средних размеров теперь нам нужно сделать его прозрачным, для этого нам нужно зайти в стили слоя, и первое в этой таблице выбрать то есть Стили и выбрать прозрачный стиль как показано на следующем рисунке.

http://s1.uploads.ru/t/jIblV.jpg

Все мы сделали круг прозрачным, далее нам нужно сделать обводку для нашего круга, обводку круга мы сделаем светло синим цветом #4996FF и выбираем Размер (Size) обводки от 15-20 кому как угодно.

http://s1.uploads.ru/t/md87T.jpg

Дальше мы создадим форму нашего круга в овальный для этого в слоях мы выбираем наш круг, нажав ctrl+t мы сможем перемещать и увеличивать круг, но нам нужно изменить его Размер (Size) для этого мы правой кнопкой мыши нажимаем на круг в открытом ctrl+t и открывается таблица с разными возможностями изменения формы круга, мы выбираем вид искажения, как на этом рисунке.

Теперь мы должны изменить круг так как на следующем рисунке

http://s1.uploads.ru/t/1d6Pb.jpg

Так мы создали форму нашего овала, теперь чтобы все выглядело красиво, создаем дубликат нашего овала, для этого нажимаем ctrl+j и наш овал копируется как мы видим на нашей панели стилей. Дальше мы должны второй круг уменьшить, чтобы это сделать нажимаем Ctrl+t и уменьшаем его как на следующем рисунке, чтобы он был по центру.

http://s1.uploads.ru/t/JBtcO.jpg

Вот теперь наш Стиль Наруто готов.

http://s1.uploads.ru/t/hlAMk.jpg

Текстовые эффекты Photoshop с использованием шрифта  Fullmetal Alchemist

Автор (C) урока: Prescilla

Для этого урока нам понадобиться шрифт Fullmetal Alchemist, который можно скачать http://bakemono.ru/download скачать/fonts/1097-shrifty-fullmetal-alchemist.html

Создаем новый документ Ctrl+N  и заливаем его любым цветом светлых тонов.

Выбираем  инструмент текст (Т), затем открываем выпадающий список шрифтов в верхней панели и выбираем шрифт Porn Star Academy (он уже должен быть скачен и установлен). Размер (Size) шрифта выбираем любой.

И печатаем сначала слово Fullmetal, потом на другом текстовом слое Alchemist. Это необходимо что бы наложить на слова разные эффекты.

http://s1.uploads.ru/t/aWNS9.jpg

Нам  нужно сделать белую обводку для текста Fullmetal Alchemist. Для этого вызываем панель стилей, клацнув по слою два раза.

Откроется следующее окно…

Мы заходим на вкладку Stroke / Обводка. Выбираем белый цвет и выставляем Размер (Size) в 1px.

http://s1.uploads.ru/t/Pz1A2.jpg

У нас получится следующий результат.

http://s1.uploads.ru/t/kL5fa.jpg

После те же действия по созданию белой обводки проделываем и со вторым словом.

http://s1.uploads.ru/t/8JrSl.jpg

Теперь нам нужно сделать после белой обводки еще и черную. Опять клацаем по слою с текстом для вызова панели стилей.

Заходим на вкладку Outer Glow / Внешнее свечение. Выбираем черный цвет и выставляем параметры как на скрине. Этот стиль применяем к двум текстовым слоям.

http://s1.uploads.ru/t/s8h6g.jpg

Должен получиться следующий результат

http://s1.uploads.ru/t/aMqOD.jpg

Теперь выбираем слой с верхним текстом (Fullmetal). Опять клацаем по слою с текстом для вызова панели стилей.  Заходим на вкладку Gradient Overlay / Наложение градиента. И настраиваем цвета градиента как на скрине.

http://s1.uploads.ru/t/MCDIG.jpg

У нас получится следующее:

http://s1.uploads.ru/t/QRK8Y.jpg

Теперь выбираем слой с нижним текстом (Alchemist). Клацаем по слою для вызова панели стилей.  Заходим на вкладку Gradient Overlay / Наложение градиента. Настраиваем цвета градиента как на скрине.

http://s1.uploads.ru/t/XdiZ4.jpg

Получаем:

http://s1.uploads.ru/t/gJpr4.jpg

Теперь нам нужно закрасить черным цветом пустые места между буквами.

Создаем новый слой под текстом. Выделяем текст как на скрине с помощью прямоугольного выделения (М), и заливаем его черным цветом.

http://s1.uploads.ru/t/aLebk.jpg

Получиться следующее:

http://s1.uploads.ru/t/RKrzq.jpg

Теперь создаем новый слой поверх всех слоев. Выделяем текст как на скрине с помощью прямоугольного выделения (М).

http://s1.uploads.ru/t/3X8Ra.jpg

Выбираем инструмент градиентной заливки и выставляем цвета и параметры как на скрине. Затем зажимаем клавишу Shift и тянем градиент из середины выделения (как на скрине).

http://s1.uploads.ru/t/LZkCx.jpg

Выставляем для этого слоя режим Darken / Затемнение и прозрачность на 50%

http://s1.uploads.ru/t/f6XW7.jpg

Теперь берем твердый ластик (E) и стираем там, где вышли за черную обводку текста.

http://s1.uploads.ru/t/6eyso.jpg

Теперь можно поставить наш текст на любую картинку!

http://s1.uploads.ru/t/cC1Zm.jpg

Отредактировано Haos Ren (2012-10-21 08:54:18)

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Графика 2D/3D флэш, видео » Photoshop lessons>>download скачать