Навальный объявил войну латинице в госзаказе

https://cdn.lenta.ru/images/0000/0296/000002969313/pic_1358938167.jpg

Алексей Навальный
Фото: Глеб Щелкунов / Коммерсантъ
Алексей Навальный объявил кампанию против использования латинского шрифта в коррупционных целях. В своем блоге оппозиционер подробно описал, как латинские буквы могут использоваться при размещении заказов на сайте госзакупок, чтобы найти эти заказы могли только нужные коррумпированным чиновникам поставщики.

В качестве примеров Навальный приводит госзаказы, в которых в названиях закупаемой продукции русские буквы «с» и «о» заменены на латинские. Так, используя латинскую «o» в слове «молоко», заказчик может быть уверен, что «посторонние» производители молока заказ не найдут, он будет реализован по максимальной цене, и «свой» поставщик выплатит «откат». Навальный отмечает, что о таких манипуляциях со шрифтами президенту и Федеральной антимонопольной службе было известно еще в 2009 году, но злоупотребления так и не пресекли.

В связи с этим Навальный предложил властям усовершенствовать сайт госзакупок, ужесточить ответственность за нарушения при оформлении заказов и привлечь к суду всех, кто допускал такие нарушения в 2012 году. Для этого участниками проекта «РосПил» подготовлены обращения к Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву и законопроект для внесения в Думу. Навальный подчеркнул, что его предложения сугубо конструктивны, а запись в блоге «не содержит традиционных оскорблений и унижений чести и достоинства чиновников».

Выявление сомнительных госзакупок и их обжалование в законном порядке является главным направлением деятельности проекта «РосПил», который Навальный с единомышленниками запустил в 2010 году. В числе последних достижений на этом поприще — отмена выявленной активистами закупки дорогих автомобилей для правительства Астраханской области.

Подпись автора

[url=https://StartCom.pro/?ref=kerberos2007
]Тариф «На 24 часа»Доходность:1.5% в день[/url]