www.prizrak.ws

Объявление

топ-линк
ГОСТЕВАЯ
Турнир "Отгадай-КА!"
Games of Forum
New Soft Download
призрачная галерея
Конкурс,акции,призы!
Rock - форум
ЯД раздача WMZ WMR
FAQ по форуму
раздача ICQ номеров
модеры форума
GOLD статусы к файлам!
форумный тотализатор
отгадай картинку и получи приз:
из какого АНИМЕ скрин?! ^_^||из какого фильма кадр?
mp3 конкурсы:угадай мелодию!||отгадай аниме OST!
Пользуйтесь ссылками: Мои сообщения и Поиск по форуму — это удобно!
Добавлять комментарии на форум могут только зарегистрированные пользователи за исключением сообщений в разделе "гостевая".
Перед использованием нашего форума просьба прочитать условия пользовательского соглашения!
При копировании любых материалов с форума, ссылка на форум http://prizrak.ws/ обязательна!
Добавь в закладки! Добавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в Избранное Сделай стартовой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Графика 2D/3D флэш, видео » News, Новости в мире графики


News, Новости в мире графики

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

JPEG2000

Любой пользователь, когда-либо имевший дело с цифровыми фотографиями или рисунками, согласится с утверждением, что формат сжатия графических изображений, обеспечивающий оптимальное соотношение качество изображения/объем файла, — насущная необходимость. И профессиональный компьютерный художник, и просто владелец домашнего ПК, «скачивающий» из Internet понравившиеся картинки, хотят, чтобы такие файлы были очень малы и доступны из любого (или почти любого) приложения — графического редактора, Web-браузера, программы для просмотра рисунков и т. п. Ведь это позволит без проблем их хранить и транспортировать как на накопителях небольшого объема (например, дискетах), так и по электронной почте.

Между тем значительным неудобством по-прежнему остается прямая зависимость объема графического файла от качества изображения (в частности, его разрешения и размера). Формат JPEG (Joint Photographic Experts Group), признанный универсальным графическим стандартом, как известно, обеспечивает высокую степень сжатия файла, но применяемый в нем метод кодирования информации (Discrete Cosine Transformation, DCT) неизбежно приводит к существенной (а порой неприемлемой) деградации качества изображения. Данные о цветах частично теряются, а само изображение делится на прямоугольные блоки, которые нередко заметны даже невооруженным глазом, особенно при большом увеличении. Так, если Размер (Size) исходного файла превышает 64 Кбайт, то при его сжатии потери неизбежны.

Новый стандарт JPEG 2000, в разработке которого приняли участие Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization), Международный союз телекоммуникаций (International Telecommunications Union), компании Agfa, Canon, Fujifilm, Hewlett-Packard, Kodak, LuraTech, Motorola, Ricoh, Sony и др., обещает разрубить этот гордиев узел и с лихвой удовлетворить требованиям, предъявляемым к изображениям в различных сферах современного производства (издательском деле, цифровой фотографии, Internet-технологиях и проч.).

JPEG2000 позволяет сжимать изображения в 200 раз без заметной для глаза человека потери качества. Основным отличием JPEG2000 от предыдущей версии этого формата является сжатие с использованием алгоритма волнового преобразования (изображение описывается с помощью математических выражений как непрерывный поток) вместо преобразования Фурье, что и позволяет предотвратить появление характерных блоков. Допустимо также без ущерба модифицировать (масштабировать, редактировать) рисунок, сохраненный в этом формате.

Алгоритм волнового преобразования позволяет просматривать и распечатывать одно и то же изображение при различных (заданных пользователем) значениях разрешения и с требуемой степенью детализации. Благодаря этой особенности JPEG2000, очевидно, быстро найдет свое место в сети Internet, поскольку обеспечит возможность загружать картинку с разными значениями разрешения в зависимости от пропускной способности конкретного канала связи. Да и тот факт, что пользователи Internet смогут получать изображения высокого качества, немаловажен.

Еще одно значимое преимущество JPEG2000 — возможность управлять 256 цветовыми каналами, что позволит получать качественные цветные изображения.

Новый стандарт является открытым.

Окончательно доказать свою эффективность JPEG2000 должен на практике. Однако, если судить по утверждениям его разработчиков, в области компьютерной графики новый формат сжатия изображений должен занять не менее значимое место, чем MP3 в мире цифровой музыки.

0

2

Сейчас игры начнут делать на новом движке.
С его помощью не нужно писать километры скриптовых сцен,а значит игры будет проще и быстрее делать.
И графика в играх соответственно улучшится :)

0

3

Fakel написал(а):

Сейчас игры начнут делать на новом движке.
С его помощью не нужно писать километры скриптовых сцен,а значит игры будет проще и быстрее делать.
И графика в играх соответственно улучшится

Ты про 10DX ? чувак опустись на землю :) Это будет реально только тогда когда Виста будет сейчас как ХР :)

0

4

Chorno написал(а):

Ты про 10DX ? чувак опустись на землю  Это будет реально только тогда когда Виста будет сейчас как ХР

Да у меня уже виста есть!!!

0

5

Fakel написал(а):

Да у меня уже виста есть!!!

У меня тоже есть,но мои проги не работают в висте

0

6

ナルト понимаю. их просто надо переустановить!

0

7

Fakel написал(а):

ナルト понимаю. их просто надо переустановить!

У меня просто 3dsmax 8,Zbrush 2,RealFlow 4 непотдержуют Висту

0

8

Американская компания AMD объявила о намерении обнародовать детальные спецификации некоторых графических процессоров ATI.

На днях стало известно, что AMD намерена выпустить новые Linux-драйверы Catalyst. Ожидается, что набор драйверов Catalyst 7.9 позволит добиться значительного повышения производительности при использовании графических контроллеров серии ATI Radeon HD 2000 на компьютерах с открытой программной платформой, а также улучшить совместимость видеокарт с Linux. Как теперь сообщается, со следующей недели AMD планирует начать публиковать спецификации графических процессоров ATI Radeon HD 2000 и Radeon X1000. Это должно будет существенно упростить разработку драйверов для видеокарт ATI для операционной системы Linux. В инициативе AMD по открытию спецификаций примут участие сотрудники команды разработчиков Novell SuSE Linux.

0

9

А на висту многие игры не идут,да?

0

10

Хотелось Научиться Делать Flash Игры Подскажите с помощью какой Проги?

0

11

Флешка на 100 терабайт

Американская компания ViON представила самый емкий флеш-накопитель в мире. Устройство HyperStor-6200 вмещает 100 терабайт данных.
Помимо рекордной емкости, HyperStor-6200 примечательна скоростью передачи данных 60 гигабайт в секунду и средней скоростью отклика в 0,072 миллисекунды.

Стоимость новинки не сообщается. Эксперты считают, что она обойдется в несколько сотен тысяч долларов.

HyperStor-6200 — настольная система, носить ее с собой будет проблематично

0

12

я в шоке от флешки что уже такииобъемы есть

0

13

3D печать

i.materialise был основан в августе 2009 года и в данный момент находится на стадии бета-версии. Когда я впервые услышал о возможностях 3D печати, мне казалось, что нужно быть как минимум гуру в 3D моделировании, чтобы иметь возможность что-либо напечатать. Но, как показывает практика, большинство из отпечатанных нами моделей было создано людьми, далекими от 3D моделирования.

Выливание скульптором бюста в бронзе – довольно дорогое и хлопотное занятие. Но мы нашли решение проще, дешевле и во многом лучше. Используя современные 3D сканеры, возможно отсканировать любую поверхность, включая человеческое лицо. Процедура сканирования занимает до 15 секунд, и все что необходимо сделать пользователю – это договориться о встрече и отсканировать себя. К сожалению, пока мы на стадии бета-версии, 3D сканеры нашей компании находятся только в главном офисе в Бельгии. Однако, это оборудование довольно популярно, и есть в наличии практически во всех больших городах восточной Европы.

После получения 3D модели, наши инженеры подготавливают файл к 3D печати, и с помощью 3D принтера печатается форма, которая будет использоваться непосредственно в выливании модели в бронзе:
Конечным результатом является полноценная модель из бронзы, которая позволяет сохранить наименьшие детали оригинального 3D файла:

http://habreffect.ru/files/75d/70e5d08a1/02bronze.jpg
http://habreffect.ru/files/cf5/e469fc6a6/04bronze.jpg

Мало кто знает, но Excel также может использоваться в 3D дизайне. Как? Очень просто! Некоторые формы могут быть основаны на алгоритме, а затем экспортированы в 3D редактор для получения вот таких результатов:

http://habreffect.ru/files/55e/173c18ec0/09tulip.jpg

Эта лампа была отпечатана за один раз, несмотря на движущиеся элементы. Это еще одна уникальная особенность 3D печати – производство движущихся частей и деталей без необходимости дальнейшей сборки.

Одним из самых простых 3D редакторов на сегодняшний день является Google SketchUp, и в начале апреля мы выпустили небольшой плагин для SketchUp, позволяющий создавать макет своего здания с помощью нашей технологии. Здесь представлены несколько макетов, которые мы уже отпечатали, и которые были разработаны уже не дизайнерами, а пользователями:

http://habreffect.ru/files/f31/4c6cfb0fe/12archi.jpg
http://habreffect.ru/files/d39/9beba5f80/14archi.jpg

i.materialise стремится приблизить и дать возможность 3D печати всем кому это интересно. Но что же ждет нас в будущем? Как уже довольно давно заметил Питер Сунде (Peter Sunde), основатель Pirate Bay, в будущем мы сможем делиться не только файлами, но и аппаратным обеспечением через Интернет. Уже есть возможности 3D печати в разных металлах, стекле, пластиковых материалах, и даже тканях живого организма. Уже доступны персональные 3D принтеры, которые являются сравнительно недорогими и могут использоваться в домашних условиях.

0

14

Cерия профессиональных машин HP DesignJet пополнилась двумя новинками: HP DesignJet 3D и DesignJet Color 3D. Второй принтер, кроме возможности печати 8-ю цветами вместо одного, также может печатать детали большего размера (203x203x152 мм вместо 203x152x152 мм у первой модели).
Продаются новинки пока только в 5 европейских странах: Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции. Цены — чуть выше, чем ожидалось в январе: соответственно €12 500 и €16 200 без НДС (в долларах с НДС — чуть меньше $17 500 и $22 500). Процесс изготовления детали в принтере HP DesignJet 3D включает в себя последующую обработку отпечатка специальным абразивным порошком в центрифуге Removal System для удаления заусенцев и остатков материала. Остатки, собственно как и сами детали, потом могут быть переработаны.

Стоимость расходных материалов мне пока найти не удалось, но в комментариях к новости на Popular Science делают предположение, что речь пойдет примерно о 10 руб/см³ готовой детали. Оно основывается на стоимости пластикового прута (это и есть расходный материал) для нынешних принтеров Stratasys, продаваемых в США.

Цена сегодня кажется еще очень высокой, делая DesignJet 3D доступным только для корпоративных клиентов. Но оптимисты уже ждут, что 3D-печать на массовом рынке ждет та же судьба, что и в свое время — лазерную (вспомните, как еще несколько лет назад лазерный принтер дома был настоящей экзотикой). А реалисты уже задумались о бизнес-идеях: от восстановления деталей для старых механизмов до установки DesignJet'ов в копировальные центры. Собственно, несложно представить, что через 2-3 года распечатывать детали на защиту дипломных проектов и диссертаций станет модным среди студентов технических вузов…

http://hpdc.ru/images/DesignJet-3D-2.jpg
http://hpdc.ru/images/DesignJet-3D-supplies.jpg
(с)

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Графика 2D/3D флэш, видео » News, Новости в мире графики