Era
https://keep4u.ru/imgs/b/080403/95/95dc769af14b066d5e.jpg
С выходом в 1990 году первого альбома Enigma "MCMXC a.D." в моду вошло использование хоралов

в аранжировках песен. Одним из популярных проектов, использующих такую формулу, стал проект

Era. Идейным вдохновителем, композитором и продюсером группы является Eric Levi (настоящее

полное имя Eric Jacques Levisalles). Имя Эрика Леви помимо Era связано с англоязычной

рок-группой Shakin' Street, известной в 1980-х годах. Также он является автором саундтреков к

нескольким фильмам, наиболее известный из которых - фантастическая комедия "Пришельцы 2.

Коридоры времени". В молодости Eric Levi увлекался философией и традициями христианской секты

катаров, распространённой в XIII веке на юге Франции. Era содержит элементы этой культуры.

Кроме него в состав группы также Chester Thompson, Philippe Manca, Neal Wilkinson, Patrice

Tison, Lee Sklar. Ведущие голоса: Guy Protheroe (Ameno, Enae Volare mezzo), Florence Dedam

(Mother, After Time), Harriet Jay (Ameno, Avemano, Cathar Rhythm), Eric Geisen (Cathar

Rhythm), Murielle Lefebvre (Enae Volare mezzo).

Музыка Era - сверхъестественное соединение английского церковного хора, soft (гитарного)

рока, диско и электроники. Превосходное слияние оркестра с электрогитарой делает музыку

интересной и оригинальной. Мелодичная, переливающаяся, а временами довольно-таки ритмичная

музыка и потрясающий нежный вокал - это и еcть Era.

Своей музыкой Eric Levi пропагандирует традиции древней христианской секты катаров,

распространенной в XIII веке на юге Франции, в Лангедоке и окрестностях Тулузы. В наше время

культура и история катаров все больше интересует исследователей средневековья. Кстати, в

отличие от Enigma в Era используется живое пение (а не сэмплирование) Английского церковного

хора. Каждый, кто слушает эту музыку воссоздает мифы между светом и мраком, между прошлым,

настоящим и будущим, известным и неизвестным, музыка Эры имеет только одну цель: заставить

играть наше воображение! Она не следует моде и актуальности, а идет своей дорогой.

Первый альбом группы "Era" (или "Ameno") был записан в двух легендарных студиях: на "Abbey

road" в Лондоне (где был записан английский хор под руководством Guy Protheroe) и "Peter

Gabriels Real world studios" в Bach (где были записаны инструменты). Альбом имел бешеный

успех и разошелся тиражом в 4 миллиона экземпляров.

Второй альбом "Era-2" использует тот же самый рецепт, смешивая даже запредельные вещи: партии

скрипок превращаются в голоса, инструменты стали снова более электрическими. Эта вселенная

открывает слушателю все двери его собственного воображения... По сравнению с первым альбомом

второй стал немного более мрачным, хотя аранжировки песен практически не изменились

Третий альбом появился на свет совсем недавно, а именно - в начале марта 2003 года. В основу

заглавной композиции положены слова и музыка из оперы Карла Орффа "Carmina Burana" (O,

Fortuna). Третий диск является наиболее интересным в плане аранжировок. Сильно изменилась

ритмика - музыка стала энергичной, но сохранила свою мелодичную притягательность.

Era стала вторым по популярности (после Enigma) enigmatic-проектом, и сейчас на радио и

телевидении можно услышать хиты Era - "Ameno", "Divano", "Mother" и другие. На настоящий

момент дискография Era насчитывает три настоящих альбома и большое количество пиратских (что

как всегда свидетельствует о большой популярности этого проекта).

Дискография
https://keep4u.ru/imgs/b/080403/4a/4acbc0a79dbbf88895.jpg
The Mass

   1. The Mass
   2. Looking For Something
   3. Don't You Forget 
   4. Avemano Orchestral
   5. Enae Volare
   6. Sombre Day
   7. Voxifera
   8. The Champions
   9. Adajoi
  10. After Time
  11. Flowers Of The Sea
  12. Infinity Ocean
  13. Les Visiteurs
  14. O, Fortuna

Era-2

   1. Omen Sore
   2. Divano 
   3. Devore Amante
   4. Sentence
   5. Don't U
   6. Infanati
   7. Madona
   8. Hymne
   9. Misere Mani 

Era

   1. Ameno
   2. Cathar Rhythm
   3. Mother
   4. Avemano
   5. Enae Volare Mezzo
   6. Mirror
   7. Sempire d'Amor
   8. Impera

История небесных голосов
https://keep4u.ru/imgs/b/080403/84/84ffc73323e59fa84c.jpg
     Музыка и религия - мощные силы, способные двигать сердцами и душами миллионов. Соедините их вместе в музыкальном произведении, в котором пpинимают участие ведущие миpовые певцы, руководимые вдохновенным дирижером, и у Вас появляется рецепт для действительно незабываемой композиции. Эта история переносит нас в Париж, август 1997, когда почти миллион молодых людей приветствовали pимского папу Иоанна Павла Второго, чтобы отпраздновать фестиваль "Всемирный день юношества". Немецкая студия записи "Grammophon" отметила это событие записью Сецилия Бартоли /Cecilia Bartoli/ и Андpеа Бочелли /Andrea Bocelli/ вместе с маэстро Чангом /Chung/. Этот компакт-диск "Гимн Миру" включает духовную музыка от Бизе до Веpди.

Как написал тогда маэстро Чанг: "Музыка - это прежде всего язык духа. Во всех столетиях музыканты руководствовались духом. Для многих это настоящая основа их творческой силы". Сейчас существует альбом "Голоса Небес" (снова Сецилия Бартоли и Андpеа Бочелли, на сей раз с особым гостем - звездой Бpин Теpфел /Bryn Terfel/). На этом диске можно найти следующие шедевры: незабываемое исполнение "Ave Maria" Баха и Pie Jesu из Реквиема Фаура Сесилии Бартоли. Чувствительное чтение "Libera me", исполненное Брин Терфел на этом же альбоме, также внушительно. Andrea Bocelli исполняет "I believe", песню, слова и музыку к которой были специально написаны французским композитором Эриком Леви. Слова этой песни являются трогательным выражением веры в силу любви, которая позволит объединить людей всех наций. Она звучит так, что заранее обречена на успех. В коротком варианте песня несомненна должна быть услышана!

Пение и музыка

     Жизнь неотделима от ритма. Время, которое увлекает нас за собой, отмеряется небесными часами, определяющими времена года; свет и электричество имеют частоту, а наше сердце бьется в ритме наших эмоций.Создавать ритм, чтобы вызвать эмоцию, - присуще не только человеку (горилла пугает своих противников, ударяя себя в грудь), однако вызвать самые разнообразные эмоции различными ритмами - с незапамятных времен было одной из замечательных способностей рода человеческого. Эта чувственность к частоте и силе звука объясняет неиссякаемое художественное творчество всех цивилизаций.

Очень рано человек стремился создать звуки, отличающиеся от звуков, создаваемых вибрацией его голосовых связок. Он трубил в камышовые трубки, рога животных, раковины, выстукивал бамбуковыми палками, извлекал звук из барабанов и гонгов, а позже заставил вибрировать струны, закрепленные на резонирующем корпусе. Сегодня он создал синтетические звуки. Все религии поставили себе на службу средства этого чудесного творения, чтобы чествовать божества, а также вызывать у верующих предрасположение к духовной жизни. Пение и музыка занимают различное место в зависимости от религии.

В африканском анимизме или вуду, который родственен ему, предпочтение отдается выстукиванию, назойливый ритм которого вызывает самопроизвольный танец, а у некоторых - транс.

Ортодоксальный иудаизм прославляет Бога лишь человеческим голосом. Любое музыкальное сопровождение в синагогах запрещено. Лишь на некоторых праздниках можно услышать меланхолический призыв к Богу служителя, трубящего в бараний рог - шофар.

Православное христианство, песнопения которого несут отпечаток торжественной красоты, также запрещает любое музыкальное сопровождение во время службы.

Ислам допускает лишь чтение Корана служителем. Пение строго кодифицировано. Иногда чтец закрывает ухо ладонью, чтобы лучше чувствовать вибрацию своего голоса.

Буддийские образы также предусматривают речитатив священных текстов, который исполняется группой монахов, а паузы отмечаются ударами гонгов. Молитвы в индуистских храмах сопровождаются оглушительными музыкальными паузами с использованием рожка, барана и колокола.

Однако бесспорно, что в протестанском и особенно католическом христианстве роль пения и музыки наиболее значительны и разнообразны. КОлокола для созыва верующих, орган на торжественных церемониях, скромная фисгармония в маленьких приходах традиционно сопровождают службу. Священники и пасторы прилагают все усилия, чтобы пела их паства, не всегда обладающая требуемыми данными, но любящая петь хором песни своего детства.

Сегодня церковь стремится разнообразить свои песнопения и музыку: монастыри сохраняют традицию великолепного григорианского пения. Тамтам появляется в африканских мессах, а гитара - в мессах в Европе. Иногда даже священники и пасторы без колебаний входят на светские сцены, чтобы исполнить религиозные песнопения: вспомним иезуита отца Дюваля или пастора Джона Литтлтона. Эта традиция сосуществования религиозной и светской музыки - очень древняя в Европе, и большая часть произведений маэстро классической музыки носит религиозный характер (оратория и "Магнификат" Баха, месса и "Тедеум" Генделя, "Реквием" Моцарта, "Месса" Бетховена, "Аве Мария" Шуберта и т.д.). В Индии также многие произведения классической музыки были созданы в атмосфере духовности пили под влиянием мифологических эпопей. В сущности, по традиции музыка имеет Божественное происхождение и является средством служения богам и приближения к ним благодаря всем тем эмоциям, которые она вызывает. Богатство ритма и мелодии видоизменяет пути доступа к божеству и даже вызывает некую разновидность гипноза.

https://keep4u.ru/imgs/b/080403/94/944f9dbcb5cf347bb1.jpg

Подпись автора

"her penultimate sighs called softly on the kindling wind
her saintly eyes filling with tears, lifting with truth
and then a golden flash like the onset of heaven
leaving her screams breaking my heart
and in the grip of fire I knew the death of love"

!

Член клуба Позити ффф