Несмотря на то, что SAPE и XAP — две биржи ссылок, они довольно сильно отличаются между собой. В этой связи вебмастер должен четко представлять, в какую из бирж добавить свой сайт, чтобы получить максимальную прибыль с продажи ссылок.

Спонсор месяца: Википедия онлайн бизнеса. Все о Pay Per Click.

Теоретизировать долго не буду, лучше сразу перейти к практике.

   1. Нулевой сайт — SAPE.
   2. Сайт с небольшим количеством страниц, индекс цитирования - тИЦ от 10, невысокий или нулевой PR — лучше SAPE.
   3. Сайт с небольшим количеством страниц, индекс цитирования - тИЦ невысокий или нуль, PR от двух на большинстве страниц — лучше XAP.
   4. Сайт с большим количеством страниц, индекс цитирования - тИЦ от 10, PR невысокий или нулевой — лучше SAPE.
   5. Сайт с большим количеством страниц, индекс цитирования - тИЦ невысокий или нуль, много внутряков с PR — лучше XAP.
   6. Сайт с высоким индекс цитирования - тИЦ и PR. На ваш выбор. Мой вариант — если индекс цитирования - тИЦ больше 100, то SAPE. Количество страниц особой роли не играет.

Все вышеперечисленные доводы базируются на наблюдениях и следующих аксиомах:

    * XAP биржа интернациональная, поэтому в ней безусловный приоритет отдается PR;
    * в SAPE можно продавать более 4 ссылок со страницы;
    * в XAP принимают страницы до 4 уровня вложенности включительно, а в SAPE только до третьего;

Повторюсь: это всего лишь мое мнение. Практика — критерий истины, так что пробуйте, экспериментируйте. ;)