О Священных Ядах на Шуйном пути
1. Священные Яды, дарованные Вещим Владыкой Своим преданным, суть Природные вещества, обладающие психоделическими свойствами — помогающие человеку по собственной воле входить в различные изменённые состояния сознания.
2. Ведийская Сома, Авестийская Хаома и Славянский Хмель, виноградное вино в культах Диониса и кикеон Элевсинских мистерий, гашиш и опиум, конопля и дзенский чай, мускатный орех и сальвия, американский кактус пейот и мексиканские священные грибы, русские ведьмины грибы (псилоцино- и псилоцибиносодержащие «поганки») и мухоморы у народов Севера — таковы лишь некоторые из числа наиболее известных Священных Ядов Вещего Владыки, или Велесовых Ядов, использовавшихся в разные времена и у разных народов стремящимися к раскрытию своего сознания мистиками и безумцами, шаманами и волхвами.
3. Опыт, получаемый человеком при употреблении Священных Ядов, в сущности, зависит от четырёх составляющих:
1) Самого вещества и его Природных свойств;
2) Духовного уровня и степени раскрытия сознания самого человека;
3) Душевного настроя во время совершения радения;
4) Окружающих обстоятельств и свойств места, где совершается радение.
Также имеют значение: личная мотивация, наличие либо отсутствие указаний опытного наставника (волхва, шамана), генетическая предрасположенность, принадлежность к определённой культурной традиции, «сонастройка» с другими участниками радения (если таковые имеются) и др.
4. Среди переживаний, возникающих у радеющего при употреблении Священных Ядов, можно выделить следующие:
1) Лёгкое изменение восприятия, «оживание» неживых предметов, необычно сильная эмоциональная реакция на обычные предметы и явления, эмоциональный контакт с Природными Стихиями;
2) Погружение сознания в область абстрактных видений (движущихся геометрических фигур, переливов необычайно ярких красок, игры света и т.п.) и звуков;
3) Выявление всевозможных «западочных» состояний привязанностей и обусловленностей сознания, «залипание» в тех или иных чувствах и эмоциях (как благих, так и неблагих);
4) Яркое переживание событий из собственного прошлого, как по отдельности, так и в совокупности (одновременное переживание разных событий, вызвавших сходные эмоциональные реакции);
5) Переживание давно «забытых» событий раннего детства, внутриутробного развития и даже прошлых воплощений (по крайней мере, человек расценивает получаемый опыт как относящийся к его прошлым жизням);
6) Видение (чувствование) животоков Сил в тонком теле и в Природе, переживание ощущений, сходных с описанными в трактатах по Йоге: пробуждение узлов яри (санскр. чакр), подъём «Змеиной Силы» (санскр. Кундалини) вдоль позвоночника и др.;
7) «Вселенские» видения, встреча и переживание архетипов, «мифологической» реальности (в том числе — видения на религиозную тему, во многом обусловленные образами, уже присутствующими в сознании человека), пробуждение Родовой Памяти, общение с Божествами и духами;
8) Переживание смерти и Возрождения, единства с Мирозданием, Душою Мира, Вселенским Разумом, Богом (как Божественной Личностью, так и Сверхличным Абсолютом), глубинное понимание Основ Бытия за пределами словесных описаний;
9) Переживание Священного Безмолвия, Божественной Пустоты (Бесформенного, являющегося Источником всех форм).
5. В заключение заметим, что Священные Яды не могут дать человеку ничего такого, чем бы он не обладал изначально. Они лишь раскрывают содержимое его души и «снимают покровы» с Обители Духа, — поэтому, чем богаче внутренний мир человека, тем более глубоким и разносторонним может быть полученный им в радении опыт. Как уже говорилось неоднократно, весь ужас Пекельных обителей и благодатный Свет Ирия — внутри нас самих. А выше их — за пределами всякой двойственности — То, Что не имеет имени на языке людей...
Ведающему — достаточно.
Слава Роду!
- Подпись автора
☣ Ёж-потрошитель! - звучит как конфета!
спойлерЧлен клуба Позити ффф
заметил таку весч - если выдуть в лицо надоедливому человеку сигаретный дым, он в скором времени исчезнет!
Святой атец "Весёлый Богохульник"