Американское тюнинг-ателье Hennessey в мире тюнинга извесно не так хорошо, как созвучныйс ним коньяк Hennessey. Но автомобили, которые создают американцы, заслуживат не меньше уважения, чем продукция их французких "тезок".
Конек Hennessey в том, что они беруться "прокачивать" практически любие машины, будь то пикап Dodge Ram или Bugatti Veyron, при этом берут за свою работу относительно не дорого. На сей раз янки покусились на Nissan GT-R, заявив, что знают как сделать эту машину еще быстрее. Поэтому, оставив практически без изменений экстерьер и интерьер, они набросились на мотор - 3,8-литровыйбитурбо мощностью 485 л.с. (588Нм).
Мотористи Hennessey доработали блок управления двигателем, систему охлаждения, увеличили наддув и поколдовали над системой впуска/выпуска. После чего гордо отрапортовали о своих достижениях, а они, надо сказать, впечатляют. мощность мотора возросла до 813 л.с., а крутящий момент до 955Нм. Знаменитую систему полного привода ATTESA E-TS американцы оставили без изменения, а вот 6-ступенчатую секвентальнуюроботизированную КППс двумя сцеплениями GR6 также пришлось доработать.
Затем Hennessey GTR800 (именно так стал називаться "прокачанный" Nissan GR-R) отправили на гоночную трассу где машина показала впечатляющие результаты, которые не достижимы для большинства современных итальянских, английских, немецких и прочих суперкаров, которые при этом стоят раза в три-четире больше чем Hennessey GTR800. Первую "сотню" машина пролетела за 2,7 с, 160 километровая отсечка осталась позади после 6,2 с, а 300км/ч Hennessey GTR800 достиг спустя 21,6 сек. Максимальную скорость американцы не называют, но, похоже, что автомобилю вполне по силам разогнаться до 325-330км/ч.
Для тех же, кому версия Hennessey GTR800 покажеться слишком экстремальной, американцы полготовили модификации поскромнее - GTR700 (715 л.с., 900Нм) и GTR600 (642 л.с., 916Нм). Сколько будет стоить "апгрейд" Nissan GT-R до уровня GTR800 американцы пока не говорят, но, по сообщениям некоторых источников, цена "прокачки" весий GTR600 и GTR700 будет колебаться в пределах $ 15 000 - 25 000. Вполне разумные деньги за право обладания культовым суперкаром с незауреадными характеристиками.
CAR
№9/май 2009
Отредактировано Ruzk@ (2009-06-03 12:47:59)
- Подпись автора
Слишком много умозаключений ничем не занятых мозгов...