призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » Hellgate: London>> ^^


Hellgate: London>> ^^

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Hellgate: London

Жанр (genre): Action/RPG
Платформа: PC, Mac
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Namco / HanbitSoft / EA / IAHgames
Издатель в России: Софт Клаб
Рейтинг ESRB: M (17+)
Игра: Одиночная и многопользовательская
Release - Дата релиза (выхода): 31 октября 2007

Описание (description) игры:

Hellgate: London - это первая официальная игра студии Flagship Studios, издаваемая Namco, вновь создавшей отделение игр для ПК. Повествующая о ближайшем будущем, Hellgate: London представляет мир, опустошенный вторжением демонов. Игра происходит в разрушенном городе, обожженном огнем ада, где кучка выживших должна объединить науку и колдовство воедино, чтобы проявить сопротивление слугам тьмы и сохранить человечество.

Hellgate: London совмещает глубину ролевых игр с динамичностью игр от первого лица, предлагая неограниченную играбельность и детально распределенные игровые ощущения - динамически создаваемые уровни, монстры, предметы и события. Игроки создают героя и затем пробиваются сквозь бесчисленные орды демонов, выполняя задания и совершенствуясь, набирая опыт, который позволяет получить новый уровень и улучшить способности. Разумная гибкая система умений и заклинаний, высоконастраиваемые предметы и огромное разнообразие случайно генерируемого оснащения позволяет игрокам создать воистину уникального героя.

Свернутый текст

Предисловие Hellgate: London

Лондон, 2038 год.

Согласно легенде, когда вороны покинут Лондонский Тауэр, то он развалится на куски, и несчастье низвергнется на Лондон. Пока человечество подчиняло науку, веря только в то, что можно охарактеризовать или создать, древние знания и ритуалы утерялись в веках. Пророчество, выглядящее устаревшей глупостью или невежественным предрассудком, предупреждая несчетные поколения, гласило, что скоро объявятся предвестники зла.
Когда демоны, наконец, пришли, мало что устояло на их пути.
Возникая из хаотичного круговорота Врат Ада, они захватили людские укрепления быстро и систематически. Даже ядерное и биологическое оружие, примененное несколькими отчаянными нациями, не замедлили темпов апокалипсиса. Характер атаки демонов слабо представлен в пути стратегических военных точек в сравении с главными человеческими армиями. Без очивидной штаб-квартиры бомбардировки, без видимых ресурсов для уничтожения, без лидеров для ликвидации, - обычная тактика войны здесь была бессильна.
Только те, кто продолжал блюсти святые, древние и мудрые правила, могли противостоять захватчикам тьмы, используя оружие и заклинания, возделанные по традициям их предков. Лидеры основных вооруженных сил не могли ни понять, ни принять их странных способов. Это мистическое сопротивление вызвало немедленное внимание чрезвычайно мощных существ, устойчивых, сюдя по всему, к людскому оружию. Вскоре, те, что хранили Знание борьбы с демонами, переместили свое внимание с управления ими, развернувшись обратно на спасение как можно большего числа людей. Они отступили к родному святилищу Лондонского Метро, приют, чья конструкция была создана десятилетиями ранее.
Сейчас от некогда великого города остались лишь руины. Огромная зловещая рана нашей действительности кружится и смешивает, возвышаясь и как бы сливаясь с навечно почерневим горизонтом. Мощные людские нации были уничтожены, и растянувшийся на десятилетия процесс прозвали Пожаром – началом преобразования нашего мира в мир демонов.
Но человеческая раса уцелела. Мужчины и женщины скрылись в тенях своих защитников, борясь за выживание, жаждующие отомстить своим захватчикам. Эти выжившие, собравшиеся вместе, учатся.
Учатся перемещаться незаметно.
Учатся делать оружие, способное пронизать необъяснимую защиту.
Учатся пользоваться забытым и мудрым силам магии.
Учатся, чтобы убить демонов и закрыть Врата Ада...

Свернутый текст

Происхождение зла

Иванс написал очень интересную небольшую статью, которая описывает происхождение и задачи зла, которое вторглось на Землю, в игре Hellgate: London.
Буйство сверхъестественного ужаса двигаемого плетью Dark Wills которые пожрали бесчисленное количесвто цивилизаций, демоны старые как время.
Рожденные как прямое последствие благословения Творцом абсолютного небытия, пространства с растущей жизнью, Демоны противоположность жизни. Они - объединенное зло, олицетворение ненависти, страх и неизвестные смертным грехи.
Несмотря на то, что большинство Теневых рабов это безымянные [цензура] и бесплотные кошмары, Dark Wills это те кто поглотили бессчетные миллиарды(или если писал статью англичанине то будет - миллион миллионов) и которые привержены непрекращающемуся завоеванию пространства - этого тошнотворного потока жизни которую они так ненавидят. Они заработали несколько имен и прозвищ во время завоеваний(смертные дали имена безымянным). И эти создания прозываться мясниками и насильниками миров.
Они власть, вечно голодные Темные которые все опустошают без колебаний. Они и их огромные легионы получают силу от новых поверженных цивилизаций. Их Пламя очищает целые миры от жизни и поддерживает их неестественное место рождения от огня и распада, дает им питанием, которое двигает Теневых вперед опустошать снова и снова.
Выше них находятся Старейшие, более известные и сильные демоны. И над ними возвышается Первый, ледяное сердце Зла повсюду. Первый поглощен желанием уничтожить все, то что Создатель сотворил. Он враг добра. Он смерть жизни, ненависть для любви, ужас для счастья. Он конец всех начинаний. Он намек на что-то гораздо худшее. Dark Wills просто марионетки для Первого. Старейшие просто намек на его ужас.
Первый: - Он тот кто соперничает с Создателем. Тот кто сражается с жизнью. Первый из Темных, отточенная противоположность Созданию жизни.
Старейшие: - Демоны с невообразимой силой, которые появились сразу после Зари Создания. Прямые подчиненные Первого. Надсмотрщик над Dark Wills и огромная Тень. Они представляют собой предосудительный аспект Первого.
Dark Wills: - Правители покореженных и покоренных миров. Хозяева Старших Демонов, они планируют и совершают Сжигание, Развращение и Истощение миров под железной рукой Первого. Всегда, во время чистки новой жизни, должен быть Dark Will чтобы командовать каждым кланом демонов.
Старшие демоны: - Организаторы в иерархии Темных, те кто почти достигли индивидуальности, хотя некоторое уже достигли. Мастера кнута.

Описания фракций и классов персонажей

Тамплиеры
В ордене воинов Бога состоят благородные мужчины и женщины, которые стремятся уберечь человечество от гибели и уничтожить Великую Тьму, вторгшуюся в мир.

Воитель
Воители - искусные бойцы, наносящие противнику серьезный урон. Они превосходно владеют двумя мечами и не упускают шанс продемонстрировать свое мастерство. Они бросаются в гущу сражения и сеют панику в рядах противника, благодаря чему стрелки расстреливают врага издали, находясь в относительной безопасности.

Страж
Стражи возглавляют штурмовые силы тамплиеров. Они вооружены щитами и мечами и исповедуют тактику ближнего боя - подпустив группу демонов на близкое расстояние, устраивают массовую резню. Чем больше противников окружают стража, тем эффективнее он действует. Обездвиженность, как ни странно, увеличивает его силы.

Каббалисты
Каббалисты пребывают в вечном поиске знаний. Они стремятся спасти человечество, изучая тайны Великой Тьмы, чтобы вырвать наш мир из когтей демонов. Непосвященным кажется, что такая философия граничит с безумием, однако каббалисты вносят слишком большой вклад в общее дело, чтобы отказываться от их помощи. Правильно подобранное снаряжение и эффективная тактика боя делает подготовленного каббалиста равным целой армии.

Демонолог
Демонологи обладают способностью подчинять себе демонов, а также управлять силами природы. Демонологи используют свои способности чтобы дизориентировать и уничтожать противника, а также защищать себя и своих союзников.

Заклинатель
Заклинатель обладают сверхъестественной способностью затягивать чистую энергию в свои перчатки, усиливающие мощность наносимых врагам повреждений. Обычно они поочередно используют перчатки и заклинания, чтобы оглушать, поджигать, отравлять противника, а также проводить электрические и астральные атаки.

Охотники
Суровые вояки, прошедшие серьезную подготовку в рядах вооруженных сил еще до того, как в наш мир вторглись демоны. И в этой войне для них есть место. Лишенные эмоций, расчетливые охотники используют самые современные технологии, благодаря чему они особенно эффективно действуют на дальних дистанциях. Охотник выживет там, где сдастся и самый сильный тамплиер.

Стрелок
Стрелки - бывшие военные, прошедшие специальную подготовку. Они профессионально владеют своим вооруженем и умеют приспосабливаться к любым условиям боя. Эта смертоносная комбинация гарантирует, что стрелок при любой возможности нанесет противнику максимальный урон.

Техник
Техники хорошо знают свое ремесло. Теоретические знания и практические навыки они применяюти для создания дроидов, механоидов и оружия. Не важно управляют ли они несколькими мелкими устройствами или конструируют эффективные боевые машины - помощь техников неоценима в борьбе с демонами.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

2

Орден тамплиеров (историческая справка)

Орден тамплиеров (от слова temple – храм) был основан в 1118 году, в период между первым и вторым Крестовыми походами. Цель – защита дороги на берегу Средиземного моря, по которой паломники добирались в Иерусалим. Порядки в ордене были самые строгие. При вступлении в ряды тамплиеров рыцари принимали обет покорности, бедности и безбрачия, отрекались от мирной жизни и брали на себя обязательность не есть ничего, кроме хлеба и воды, и носить только самую простую одежду. Внутри ордена было три иерархические группы – рыцари, священники (подчинялись не Папе, а напрямую великому магистру) и «сержанты» (прислуга, оруженосцы, рядовые солдаты).

Первое время существование ордена устраивало практически всех. Церковь видела в нём силу, способную кардинальным образом повлиять на исход войны на Ближнем Востоке, - почти весь период Крестовых походов дела там шли ни шатко ни валко. Простые рыцари и обычные люди шли в орден за защитой – в Средневековье действовало право сильного, а здесь они получали гарантированное покровительство. Наверняка сыграла свою роль и сама необычность затеи – рыцари ордена были единственными негосударственными организациями, сравнимыми по могуществу с церковью.

В орден вступали тысячи людей, следовательно, увеличивалось и его могущество. Тамплиеры провозглашали культ бедности, но их богатство год от года росло. Церковь и феодалы преподносили им крупные пожертвования, однако основным источником дохода ордена было ростовщичество. По сути, тамплиеры стояли у истоков банковской системы Европы.

Немалые доходы приносили им и военные действия. Тамплиеры принимали активное участие в Крестовых походах и зарекомендовали себя как одна из самых жестоких и беспринципных организаций. В 1241 году совместно с дамасцами они нападают на египтян, заодно атаковав своих же товарищей по оружию – госпитальеров и тевтонцев. Силы крестоносцев были подорваны, и в течение следующих сорока лет мусульмане вытеснили их с Ближнего Востока. В 1290 году под ударами мусульман пал город Акра, где находилась штаб-квартира тамплиеров, а их самих практически полностью истребили. Остатки ордена бежали на Кипр и осели там.

Несмотря на столь тяжелое положение, орден был всё ещё очень силён, и у него оставалось множество владений, разбросанных по всей Европе. С завершением Крестовых походов он быстро превратился в обычную банду наёмников, и монархи европейских стран сообща с церковью решили от него избавиться. Главу ордена заманили в Париж, взяли под стражу, а затем сожгли на костре. Одновременно была арестована большая часть тамплиеров по всей Европе. Орден извели практически под корень, но помнили о нём ещё очень и очень долго.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

3

Геймплей

Геймплей Hellgate: London сочетает в себе ролевую составляющую с шутером от первого лица (или от третьего, по выбору). Персонажи могут зарабатывать опыт, получать уровни, распределять очки умения и повышать характеристики.

Генерируемые случайным образом уровни, случайно расположенные монстры, случайно выпадающие предметы и квесты позволяют проходить игру снова и снова, каждый раз получая что-то новое.

Игру можно проходить, как в одиночку, так и в компании с друзьями на сервере игры. Многопользовательский режим акцентирует внимание на совместной борьбе игроков против монстров.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

4

Минимальные системные требования

Операционная система (ОС): Windows XP SP2 или Vista
Процессор: 1.8 ГГц Pentium 4 / Athlon XP или лучше (для висты от 2.4 ГГц)
Операвтиная память: 1 ГБ
Видео: 128 МБ и больше, DirectX 9.0c, shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6200+ / ATI Radeon 9500+ / NVIDIA GeForce 8800 для DirectX 10)
Звук: DirectX 9 звуковая карта
Свободное место: 9 ГБ на время установки, после установки 6 ГБ.
клава, мышь.
Рекомендованные системные требования

Видео: 768 МБ и больше, DirectX 9.0c/10.0, shader 4.0 (NVIDIA GeForce 8800+ / ATI Radeon 2900+)

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

5

Обои

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

6

Все те же обои

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

7

Фан-арт

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

8

Скрины

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

9

еще скрины

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

10

Обложка диска

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

11

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=uWAvnT_bN9U[/youtube]

Подпись автора

~If the sky falls, we shall catch larks.~

0

12

спасибо за полноценное Описание (description) игры...и скрины...и обои...и даже видео...круто)))...надо бы поиграть в эту игруху...так-то я про неё ещё в игромании читал...но вот как на зло...нигде взять не могу :(

Подпись автора

МооООМооОООМоомООМОооЧиииЧИиичИЧИИЧииИЧИи))))))
R195705951933
Z192741939108
помогите кто чем сможет)хоть рубль...хоть два)))я хочу накопить на граффити баллончики марки монтана)))
https://vkontakte.ru/id11833086
Член клуба антияой

0

13

Лучше б отписались, как сама игра, впечатления и т.д., чем мильон обоев и скринов...
Мне, например, понравилась, хоть и тормозила страшно.

Подпись автора

Качайся, н-нига

0

14

игру не играл, но по скринам видно - графика слабовата =\

0

15

Видел демку года 3 назад...  заинтриговало

0

16

Играл....(в сингл режиме, с онлайна ее уже сняли из-за малой посещаемости, кажись)
довольно неплохая штука, задумка вообще офигенная, сюжет, хоть и линейный но довольно хорошо продуман.....Диабловская атмосфера чувствуется... Забавные монстры.... и интересное оружее

До конца так пройти и не удалось....

Однообразные локации...очень жестоко все портят....и  игра быстро надоедает..... Но пару деньков я все-таки за ней убил.....

Подпись автора

Святое, а значит неприкосновенное - это единственное, к чему стоит прикасаться.
(с)Оскар Уайльд

0

17

Игра рульная, очень понравилась

Подпись автора

WMY: Y116199046192
WMB: B401884347077
WMR: R213292158051

0

18

Wicked написал(а):

Лучше б отписались, как сама игра, впечатления и т.д.

эта игра по идее должна понравиться всем, кто лючит игры этого жанра

Подпись автора

Член клуба [Анти  Яой]

0

19

Wicked написал(а):

Лучше б отписались, как сама игра, впечатления и т.д., чем мильон обоев и скринов...

А ты думаешь я это от нечего делать выкладывал? конечно нет, исключительно с положительными впечатлениями от игры)))
По поводу однообразности локаций: на несколько ночей действительно хватает и оно стоит увидеть что это и с чем это едят..))

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

20

Неплохая игрушка, можно поиграть

Подпись автора

Метал-это не музыка!
Метал-это смысл жизни!

Член Клуба <Антияой>

0

21

не плохо

0

22

по поводу игры могу сказать только одно - проходится с замыканием разума и открытием второго дыхания. пожалуй лучшее совмещение шутера и рпг. ну конечно же сразу после сталкера.

Подпись автора

Когда стучишься головой в стену - спроси у неё, не хочет ли она покоя. (с)

0

23

I suggest you google it :)

Подпись автора

Google it

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » Hellgate: London>> ^^