Hellgate: London
Жанр (genre): Action/RPG
Платформа: PC, Mac
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Namco / HanbitSoft / EA / IAHgames
Издатель в России: Софт Клаб
Рейтинг ESRB: M (17+)
Игра: Одиночная и многопользовательская
Release - Дата релиза (выхода): 31 октября 2007
Описание (description) игры:
Hellgate: London - это первая официальная игра студии Flagship Studios, издаваемая Namco, вновь создавшей отделение игр для ПК. Повествующая о ближайшем будущем, Hellgate: London представляет мир, опустошенный вторжением демонов. Игра происходит в разрушенном городе, обожженном огнем ада, где кучка выживших должна объединить науку и колдовство воедино, чтобы проявить сопротивление слугам тьмы и сохранить человечество.
Hellgate: London совмещает глубину ролевых игр с динамичностью игр от первого лица, предлагая неограниченную играбельность и детально распределенные игровые ощущения - динамически создаваемые уровни, монстры, предметы и события. Игроки создают героя и затем пробиваются сквозь бесчисленные орды демонов, выполняя задания и совершенствуясь, набирая опыт, который позволяет получить новый уровень и улучшить способности. Разумная гибкая система умений и заклинаний, высоконастраиваемые предметы и огромное разнообразие случайно генерируемого оснащения позволяет игрокам создать воистину уникального героя.
Предисловие Hellgate: London
Лондон, 2038 год.
Согласно легенде, когда вороны покинут Лондонский Тауэр, то он развалится на куски, и несчастье низвергнется на Лондон. Пока человечество подчиняло науку, веря только в то, что можно охарактеризовать или создать, древние знания и ритуалы утерялись в веках. Пророчество, выглядящее устаревшей глупостью или невежественным предрассудком, предупреждая несчетные поколения, гласило, что скоро объявятся предвестники зла.
Когда демоны, наконец, пришли, мало что устояло на их пути.
Возникая из хаотичного круговорота Врат Ада, они захватили людские укрепления быстро и систематически. Даже ядерное и биологическое оружие, примененное несколькими отчаянными нациями, не замедлили темпов апокалипсиса. Характер атаки демонов слабо представлен в пути стратегических военных точек в сравении с главными человеческими армиями. Без очивидной штаб-квартиры бомбардировки, без видимых ресурсов для уничтожения, без лидеров для ликвидации, - обычная тактика войны здесь была бессильна.
Только те, кто продолжал блюсти святые, древние и мудрые правила, могли противостоять захватчикам тьмы, используя оружие и заклинания, возделанные по традициям их предков. Лидеры основных вооруженных сил не могли ни понять, ни принять их странных способов. Это мистическое сопротивление вызвало немедленное внимание чрезвычайно мощных существ, устойчивых, сюдя по всему, к людскому оружию. Вскоре, те, что хранили Знание борьбы с демонами, переместили свое внимание с управления ими, развернувшись обратно на спасение как можно большего числа людей. Они отступили к родному святилищу Лондонского Метро, приют, чья конструкция была создана десятилетиями ранее.
Сейчас от некогда великого города остались лишь руины. Огромная зловещая рана нашей действительности кружится и смешивает, возвышаясь и как бы сливаясь с навечно почерневим горизонтом. Мощные людские нации были уничтожены, и растянувшийся на десятилетия процесс прозвали Пожаром – началом преобразования нашего мира в мир демонов.
Но человеческая раса уцелела. Мужчины и женщины скрылись в тенях своих защитников, борясь за выживание, жаждующие отомстить своим захватчикам. Эти выжившие, собравшиеся вместе, учатся.
Учатся перемещаться незаметно.
Учатся делать оружие, способное пронизать необъяснимую защиту.
Учатся пользоваться забытым и мудрым силам магии.
Учатся, чтобы убить демонов и закрыть Врата Ада...
Происхождение зла
Иванс написал очень интересную небольшую статью, которая описывает происхождение и задачи зла, которое вторглось на Землю, в игре Hellgate: London.
Буйство сверхъестественного ужаса двигаемого плетью Dark Wills которые пожрали бесчисленное количесвто цивилизаций, демоны старые как время.
Рожденные как прямое последствие благословения Творцом абсолютного небытия, пространства с растущей жизнью, Демоны противоположность жизни. Они - объединенное зло, олицетворение ненависти, страх и неизвестные смертным грехи.
Несмотря на то, что большинство Теневых рабов это безымянные [цензура] и бесплотные кошмары, Dark Wills это те кто поглотили бессчетные миллиарды(или если писал статью англичанине то будет - миллион миллионов) и которые привержены непрекращающемуся завоеванию пространства - этого тошнотворного потока жизни которую они так ненавидят. Они заработали несколько имен и прозвищ во время завоеваний(смертные дали имена безымянным). И эти создания прозываться мясниками и насильниками миров.
Они власть, вечно голодные Темные которые все опустошают без колебаний. Они и их огромные легионы получают силу от новых поверженных цивилизаций. Их Пламя очищает целые миры от жизни и поддерживает их неестественное место рождения от огня и распада, дает им питанием, которое двигает Теневых вперед опустошать снова и снова.
Выше них находятся Старейшие, более известные и сильные демоны. И над ними возвышается Первый, ледяное сердце Зла повсюду. Первый поглощен желанием уничтожить все, то что Создатель сотворил. Он враг добра. Он смерть жизни, ненависть для любви, ужас для счастья. Он конец всех начинаний. Он намек на что-то гораздо худшее. Dark Wills просто марионетки для Первого. Старейшие просто намек на его ужас.
Первый: - Он тот кто соперничает с Создателем. Тот кто сражается с жизнью. Первый из Темных, отточенная противоположность Созданию жизни.
Старейшие: - Демоны с невообразимой силой, которые появились сразу после Зари Создания. Прямые подчиненные Первого. Надсмотрщик над Dark Wills и огромная Тень. Они представляют собой предосудительный аспект Первого.
Dark Wills: - Правители покореженных и покоренных миров. Хозяева Старших Демонов, они планируют и совершают Сжигание, Развращение и Истощение миров под железной рукой Первого. Всегда, во время чистки новой жизни, должен быть Dark Will чтобы командовать каждым кланом демонов.
Старшие демоны: - Организаторы в иерархии Темных, те кто почти достигли индивидуальности, хотя некоторое уже достигли. Мастера кнута.
Описания фракций и классов персонажей
Тамплиеры
В ордене воинов Бога состоят благородные мужчины и женщины, которые стремятся уберечь человечество от гибели и уничтожить Великую Тьму, вторгшуюся в мир.
Воитель
Воители - искусные бойцы, наносящие противнику серьезный урон. Они превосходно владеют двумя мечами и не упускают шанс продемонстрировать свое мастерство. Они бросаются в гущу сражения и сеют панику в рядах противника, благодаря чему стрелки расстреливают врага издали, находясь в относительной безопасности.
Страж
Стражи возглавляют штурмовые силы тамплиеров. Они вооружены щитами и мечами и исповедуют тактику ближнего боя - подпустив группу демонов на близкое расстояние, устраивают массовую резню. Чем больше противников окружают стража, тем эффективнее он действует. Обездвиженность, как ни странно, увеличивает его силы.
Каббалисты
Каббалисты пребывают в вечном поиске знаний. Они стремятся спасти человечество, изучая тайны Великой Тьмы, чтобы вырвать наш мир из когтей демонов. Непосвященным кажется, что такая философия граничит с безумием, однако каббалисты вносят слишком большой вклад в общее дело, чтобы отказываться от их помощи. Правильно подобранное снаряжение и эффективная тактика боя делает подготовленного каббалиста равным целой армии.
Демонолог
Демонологи обладают способностью подчинять себе демонов, а также управлять силами природы. Демонологи используют свои способности чтобы дизориентировать и уничтожать противника, а также защищать себя и своих союзников.
Заклинатель
Заклинатель обладают сверхъестественной способностью затягивать чистую энергию в свои перчатки, усиливающие мощность наносимых врагам повреждений. Обычно они поочередно используют перчатки и заклинания, чтобы оглушать, поджигать, отравлять противника, а также проводить электрические и астральные атаки.
Охотники
Суровые вояки, прошедшие серьезную подготовку в рядах вооруженных сил еще до того, как в наш мир вторглись демоны. И в этой войне для них есть место. Лишенные эмоций, расчетливые охотники используют самые современные технологии, благодаря чему они особенно эффективно действуют на дальних дистанциях. Охотник выживет там, где сдастся и самый сильный тамплиер.
Стрелок
Стрелки - бывшие военные, прошедшие специальную подготовку. Они профессионально владеют своим вооруженем и умеют приспосабливаться к любым условиям боя. Эта смертоносная комбинация гарантирует, что стрелок при любой возможности нанесет противнику максимальный урон.
Техник
Техники хорошо знают свое ремесло. Теоретические знания и практические навыки они применяюти для создания дроидов, механоидов и оружия. Не важно управляют ли они несколькими мелкими устройствами или конструируют эффективные боевые машины - помощь техников неоценима в борьбе с демонами.
- Подпись автора
Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.