призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » Prototype>>


Prototype>>

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Prototype

Разработчик:  Radical Ent.
Издатель: Activision
Статус: Выпуск запланирован: 9 июня 2009 г.
Жанры: Sci-Fi Action Adventure
Схожие игры: Lego Star Wars II: The Original Trilogy  System Shock 2  Transformers: The Game   

https://s58.radikal.ru/i160/0906/ad/8be233411a9a.jpg

https://i031.radikal.ru/0906/41/f74108c11417.jpg

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

+1

2

А заброшу ка я сюда обзор этой игрушки ^^

Быстрее, выше, сильнее!

Prototype интриговал каждым своим роликом, каждым скриншотом и каждой крупицей информации. Его создатели - товарищи из Radical Entertainment - наобещали игрокам столько всяких геймплейных вкусностей, что без скепсиса не обошлось: ну не может такого быть, чтобы все эти "плюшки" с "фишками" дожили до релиза! Самое удивительное, что дожили. И не только дожили, но и, как мозаика, сложились в один из самых необычных и бешеных экшенов последних лет и один из тех немногочисленных sandbox-проектов, в которых этот самый sandbox обедни почти не портит. Но Prototype - это еще и чертовски противоречивый продукт: буквально каждый его элемент может как приятно поразить, так и вызвать в свой адрес пригоршню нелестных слов.

No mercy

Prototype - это потрясающая помесь слэшера, какого-нибудь GTA-клона и оказуаленного стелс-экшена вроде Assassin's Creed, причем сменяется характер геймплея так же быстро, как Алекс Мерсер выпускает когти или превращается в дряхлого вида старушку. В течение каких-то десяти минут вы можете успеть покататься на танке, попрыгать по крышам, устроить фееричное рубилово в весьма оживленном районе и оперативно, но аккуратно слинять с места массовой казни в шкуре полисмена или простого обывателя.

Но для начала давайте познакомимся с уже упомянутым Алексом Мерсером. Алекс - вполне обычный молодой человек, которого угораздило быть втянутым в проводимые компанией Gentek сверхсекретные опыты с генетикой, вирусами и еще черт знает с чем. В один прекрасный день наш парень просыпается в морге и вскоре обнаруживает в себе частичную амнезию и целый набор всяческих физиологических наворотов. К примеру, мистер Мерсер совершенно спокойно переносит падение с высоты в пару сотен метров, бегает по вертикальным поверхностям, швыряется автомобилями, с легкостью превращается в любого представителя человечества, которого предварительно поглотил, и обладает такой сноровкой, скоростью и координацией, что Альтаир густо краснеет и смущенно шаркает ножкой. И все это Алексу почему-то не нравится! Конечно, понятно, что амнезия и преследующая тебя ватага вояк - это не есть хорошо. Но зачем от свалившейся с неба крутизны избавляться-то? Впрочем, это уже дело вкуса, а пока что у нас - провалы в памяти, безмерная жажда мести, набор очень полезных умений и спецслужбы на хвосте.

А Нью-Йорк переживает самый большой бардак за всю свою историю, так как страшный и ужасный вирус не только превратил Алекса Мерсера в, хм, концептуальное существо, но и перекинулся на горожан, которые, в отличие от нашего подопечного, начали трансформироваться в ординарных зомби-мутантов. Весь город - одна сплошная территория карантина, поделенная на зоны влияния спецслужб, уютные гнездышки взбесившейся заразы и относительно спокойные кварталы. Словом, основа для веселья более чем подходящая. И веселиться мы будем на славу.

Жаль только, что у сценаристов в процессе работы над сторилайном Prototype явно случались приступы обострения лени - или же это музы периодически объявляли забастовку. В результате потенциально крепкая сюжетная линия то преподносит неплохие сюрпризы, то скатывается до уровня дешевого ширпотреба. Несколько занятных персонажей и смена времени повествования поддерживают интригу, но в целом история слабовата. Впрочем, в Prototype столько экшена, крови, мяса и брутальности, что за сторилайном, в общем-то, можно и не следить вовсе, а видеовставки воспринимаются скорее как перерыв для того, чтобы похрустеть ноющими от непрерывного действия пальцами и приготовиться к следующей партии сумасшедших потасовок и самоубийственной акробатики.

[Кавардак]

Мистер Мерсер вытворяет на улицах Нью-Йорка такое, что назвать его героем язык не поворачивается. Если тотальное уничтожение всего, что навело на Алекса прицел или точит на него зубы с когтями, еще вписывается в понятие вынужденной жестокости, то постоянно попадающие под горячую руку и дождь из свинца мирные жители все время напоминают: наш Альтер эго - самое настоящее чудовище, только с конкретной и понятной мотивацией. Самое прекрасное, что за излишний беспредел наказывать не будут, так что вам предоставляется отличная возможность цинично идти к своей цели по горам трупов - в униформе и без нее - и нагромождениям горящих автомобилей, танков и вертолетов. Проявление своей любви к хаосу в тех же играх серии Grand Theft Auto - детский лепет по сравнению с той шикарной бойней, которую можно организовать в Prototype. Чтобы вволю пошалить, не надо вводить чит-коды на оружие, целую полоску хитпойнтов и прочую ерунду - Алекс и без всего этого устроит настоящий праздник для мизантропа. Полный рок-н-ролл с моральными ценностями, позаимствованными из black metal.

Средств для наведения беспорядка и продвижения по сюжетной линии более чем хватает. Если конкретнее, то основное и, безусловно, самое крутое средство - это сам Алекс. Нужно просто не забывать о том, что мистер Мерсер, несмотря на его дурацкое желание вновь стать жалким человечишкой, готов эволюционировать и открывать в себе новые способности. По ходу игры вас будут премировать баллами Evolution Points, за которые в любой момент можно приобрести доступные апгрейды и свежие спецумения. В ассортименте - как пассивные навыки, так и активные: позволяется и увеличить скорость бега или дальность прыжков, и прикупить возможность скрытно "пожирать" противников и NPC, и презентовать протагонисту новую смертоносную "примочку". Постепенно Мерсер превращается в еще более грозную машину для убийств, расширяя арсенал своих диковинных скиллов. И банальщине здесь места нашлось мало. Алекс может в момент отрастить и щит, и здоровенное лезвие, и когти а-ля Росомаха, и еще много чего. Алекс умеет пускать шипы сквозь землю - почти как Lurker из StarCraft. Алекс оснащен эдаким гарпуном - вроде того, что у Скорпиона из Mortal Kombat. В общем, не жалейте Evolution Points на развитие своего подопечного - и в вашем распоряжении появится ходячий разделочный цех.

Добывать драгоценные Evolution Points можно по-разному. Хотите - выполняйте побочные миссии (не забываем, что Prototype - это sandbox-проект). Если тянет на серьезные подвиги - громите военные базы и созданные вирусом ульи. А можно заняться относительно локальными потасовками: на поверженных противниках при желании тоже хорошенько наживетесь. Здесь же - всяческие выраженные в Evolution Points бонусы за все на свете. Впрочем, если ограничиваться лишь сюжетными заданиями и при этом не злоупотреблять скрытным стилем прохождения, очков для покупки наиболее необходимых навыков тоже будет хватать.

Кушать подано!

Теперь же обратимся к очень важной, почти определяющей способности Алекса "слопать" практически любого человека или мутанта, встречающегося на его пути. Поглотили какого-нибудь прохожего, полисмена или вояку - тут же появляется возможность принять облик "скушанного" homo sapiens, что открывает определенные просторы для стелс-маневров. Правда, несколько глупой кажется следующая штука: спецслужбы в большинстве случаев упорно игнорируют тот факт, что их сослуживец или какая-нибудь домохозяйка резво бегает по стенам небоскребов и прыгает намного дальше и выше, чем лучшие легкоатлеты планеты Земля. Но на фоне других условностей проекта это - мелочь, пустяк. "Съеденный" NPC также пополнит ваш запас хитпойнтов, а завтрак, обед или ужин противником принесет вам еще и энное количество Evolution Points. С этой же способностью связано еще два занятных момента. Во-первых, за счет "пожирания" конкретных личностей Алекс восполняет пробелы в памяти и узнает всякие интересности. Во-вторых, наш антигерой "учится" у поглощенных существ разным премудростям. Например, для того, чтобы управлять танком или вертолетом, придется предварительно "съесть" обладающего соответствующим навыком человека, а некоторые представители местного монстрятника оставят Мерсеру в наследство кое-какие любопытные "фишки".

Радует, что большинство умений гармонично вплетено в геймплей и занесено в игру далеко не только ради бессмысленного выпендрежа. На некоторых способностях Алекса построены целые сюжетные миссии. Упомянутое "пожирание" - и вовсе чуть ли не стержень всего проекта. Разработчики постоянно мотивируют игрока двигаться, драться и использовать навыки на полную катушку. Через пару часов прохождения на перспективу побегать с огнестрельным оружием наперевес осознанно плюешь с высокой колокольни. Зачем палить из дохленького автомата, если проще, эффективнее и зрелищнее зарядить в противника шипами? На кой черт поливать вертолеты свинцом из пулемета, если позволено эту самую "вертушку" угнать или запустить в нее аутентичным гарпуном? Prototype - это не только пресловутая свобода действия, но и свобода в выборе способов и манеры действия. Большинству подобных проектов такой контраст в стилях прохождения и не снился.

Еще одна положительная особенность детища Radical Entertainment заключается в том, что его "песочница" получилась не такой скучной, как, скажем, в Far Cry 2 или Assassin's Creed. Миссии - довольно разнообразные. Дорогу к пункту назначения при желании из тупой беготни можно превратить в высококлассный аттракцион с уймой взрывов и десятками загубленных душ. Да даже сама беготня с непременными прыжками по крышам - уже своего рода приключение. Паркур в Prototype вышел, может, и не полноценным, зато совершенно чокнутым: когда вы научитесь грамотно управлять Алексом, заурядное мини-путешествие из одного района города в другой становится похожим на самые крутые "пешие" погони из дорогой голливудщины. Особенно забавно это выглядит, если принять облик какой-нибудь бабушки.

Но Prototype периодически провисает и в плане геймплея. Задания то чересчур примитивные, то слишком сложные, причем эта сложность зачастую необоснованна: вот скажите, почему навороченный мутант вроде Алекса еле справляется с одним из боссов - простым, хоть и высокопоставленным, воякой? Ну и, конечно же, sandbox-концепция сама по себе подразумевает, что через пару-тройку часов беспрерывной игры Prototype может вам надоесть, даже при всей своей весьма занятной механике.

Эволюция наоборот

Вот что в Prototype уж точно не впечатляет и не радует, так это его техническая сторона. Картинка в целом выглядит серо и непривлекательно - примерно на уровне 2006-го года. Если анимация и модель Алекса разработчикам еще кое-как удались, то на текстуры - даже при игре в высоком разрешении - без слез смотреть невозможно, равно как и на спецэффекты и светотень. А жаль: было бы очень интересно увидеть раскуроченный, пылающий и зараженный Нью-Йорк, визуально выполненный на уровне Crysis или хотя бы Far Cry 2. Если в том же Assassin's Creed пейзажами с крыш и башен можно было действительно любоваться, то в Prototype заострять внимание на антуражах не рекомендуется. К тому же, мы имеем сплошь однотипную архитектуру, однотипных противников и NPC, однотипную технику... Опять же, при лучшем графическом оснащении драки были бы в разы или даже на порядки зрелищнее.

Но самое противоречивое в визуальном ряде проекта - видеоролики. То нам показывают впечатляющие, очень качественные вставки - и тут же пытаются скормить откровенное непотребство, слепленное на слабоватом движке игре.

Проблемы наблюдаются и с физической моделью: сразу вспоминается всякий трэш с картонными автомобилями и будто сделанными из папье-маше людьми. Зато объектов в кадре - хоть отбавляй: количество прохожих и машин на сто квадратных метров столько, сколько, наверное, в реальном Нью-Йорке. Эх, если б еще интерактивности побольше - просторы для всяких безобразий бы заметно увеличились.

Зато с аудиорядом все очень даже неплохо. Персонажи говорят голосами явно талантливых актеров, музыкальное оформление подобрано более чем подходящее, да и остальные звуки получились недурственными.

Ода антигероизму

Prototype, даже несмотря на всю его условность, техническую отсталость, противоречивость и прочие недостатки, можно назвать хорошей игрой. Поверьте, швыряться автомобилями в вертолеты, насаживать простофиль в пятнистой униформе на немаленького размера шипы, носиться по городу в стиле "Человеку-пауку на зависть", проливать декалитры крови и заниматься другой зрелищной деструкцией - это действительно весело. И увлекательно - только надо умело дозировать.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

3

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=JvsUkUaJjYs[/youtube]

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

4

игра просто супер!! я всю прошел на компе, графика на высоте, почти безграничные возможности персонажа, особенно мне нравилось людьми вертолеты сбивать)))
всем поиграть советую, затягивает

Подпись автора

And the bastard you know is the hero you hate...

0

5

Игра нечто))))

0

6

бле ((
она ж тольк недавно вышла..
дайте ссылку где скачать можно ^^

0

7

У друга видел, но сам не играл - оч понравилась!

Подпись автора

WMY: Y116199046192
WMB: B401884347077
WMR: R213292158051

0

8

Игра интересная, но сюжет непонятный!

Подпись автора

Дом 2 - гори  в аду!
41001450724109
Y291046026883
B301155755028
R163693888730
Z196573417547

0

9

игрулька норм, можно поиграть но не шик конечно

Подпись автора

Метал-это не музыка!
Метал-это смысл жизни!

Член Клуба <Антияой>

0

10

Игрушка понравилась, затягивает)

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » Prototype>>