призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » Demigod>>Божественная трагедия


Demigod>>Божественная трагедия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Автор (C):  Tom Sawyer
Название диска:  Demigod
Официальный www сайт игры:  https://www.demigodthegame.com/
Разработчик:  Stardock Systems
Издатель:  Gas Powered Games
Жанр (genre) игры:  Action
Release - Дата релиза (выхода):  2009-04-13
Требования:  P4-3.0, 1 GB RAM, 128MB 3D Card
Рекомендовано:  Core 2 Duo, 2 GB RAM, 256MB 3D Card

https://www.7wolf.ru/images/upload/114/114466_t.jpg

Римейк – это не всегда зло. Особенно, если римейк сделан с умом и превосходит оригинал по всем параметрам. Наверное, именно так думал известный гейм-дизайнер Крис Тейлор (Chris Taylor), когда расписывал на бумаге концепцию Demigod. Игра оказалась чуть ли не дословной переделкой Defense of the Ancients (или просто DotA) – популярнейшей неофициальной модификации для непотопляемой Warcraft 3. Хорошо? Плохо? Разберемся!

Когда-то Крис Тейлор был бедным и никому неизвестным сотрудником канадской студии Distinctive Software. Первыми его играми стали симуляторы бейсбола (Hardball 2) и бокса (4D Boxing). Вскоре компанию купила Electronic Arts и сделала Distinctive своим внутренним подразделением. Крис немного поразмысли, и ушел в Humongous Entertainment (будущую Cavedog Entertainment). Здесь Тейлор создал главную игру своей жизни и общепризнанно одну из лучших стратегий конца 20 века – Total Annihilation. После оглушительного успеха “Аннигиляции” Крис отправился в свободное плаванье и, наконец, основал собственную контору – Gas Powered Games, которая буквально месяц спустя анонсировала Dungeon Siege, а через пару лет – чуть менее успешный сиквел. Лишь в 2007 в продаже появляется Supreme Commander – та самая ИГРА, которую от Тейлора ждали, по меньшей мере, лет девять или, другими словами, духовное продолжение легендарной Total Annihilation. Назвать Supreme Commander успешной сложно, сиквел, правда, уже в разработке, а пока Крис и компания предлагают скоротать время вместе с командно-сетевой Demigod.

Бои без правил

Сразу оговоримся: Demigod всецело ориентирована на бурные мультиплеерные будни. Куцый сюжет игры представлен недлинным роликом с предысторией и справочными данными в окне выбора героя. Оказывается, после кончины какого-то особенно важного небесного владыки, сошки помельче сходятся в схватке на аренах. Главный приз – статус полноценного бога. На этом сценарий приказывает долго жить. Сюжетной кампании в Demigod нет – лишь стандартный Skirmish и чуть менее стандартный Tournament, так что придумывать диалоги и мотивации игроку придется самостоятельно в меру своей фантазии. Tournament, по сути, тот же Skirmish, только чуть более упорядоченный и разнообразный.

Как упоминалась выше, основы Demigod позаимствованы у DotA. То есть, перед нами несколько харизматичных героев-полубогов, сражающихся друг с другом на небольших аренах. Ни о каком строительстве базы, естественно, нет и речи. Мелкими юнитами, что вылезают из захваченных порталов, управлять нельзя, зато можно оказывать им всяческое содействие: жахнуть по противникам файерболлом или стукнуть несчастных кувалдой размером со школьный автобус. При внешней простоте нехитрый процесс сильно затягивает. При этом матчи не отнимают много времени и редко длятся дольше 15-20 минут.

Доступных режимов для состязаний четыре штуки. Самый простой, “Завоевание”, ставит условием победы банальное разрушение цитадели противника. В “Доминировании” необходимо удерживать большинство контрольных точек заданное время. “Крепость” предлагает сравнять с землей все без исключения укрепления оппонентов, а “Полное уничтожение” – убить вражеских героев определенное количество раз.

В Demigod, как и в DotA, множество элементов ролевой игры. После каждой маленькой победы полубог игрока получает опыт и, со временем, новые уровни. Неподалеку основной базы (или цитадели) всегда есть несколько магазинов с апгрейдами и полезными шмотками. Золото приносят захваченные шахты и регулярные расправы над постоянно воскрешающимися вражьими героями.

О, боги!

Полубоги выглядят архистильно: паладин, рогатый маг, целительницы на снежном барсе, шакалообразная [цензура], полуголая дама на тараканах, прямоходящая крепость, очкарик с арбалетом, лопоухий вампир – одного с другим точно не перепутать. Кроме того, крепыши, действительно, требуют разного подхода и разной тактики. Кирпичный Измаил непобедим в ближнем бою, но слишком медлителен. Нечистый умеет воровать здоровье врагов, эффектно орудовать когтями и, в то же время, беспомощен против дистанционных атак. Фудзияма, как и любой маг, на дух не переносит мощные атаки, зато отлично обращается с магией огня и льда. Кровопивец с шаловливым прозвищем Алый Господин, ловок и изворотлив, однако не настолько, чтобы выдержать парочку ударов молотом Измаила. Стрелок Регул отлично обращается с арбалетом, а вот со здоровьем у парня есть определенные проблемы. Седна – форменный лекарь: девушка атакует несерьезными ударами, зато лечит все, что движется, включая себя. Заступник – этакий гибрид светлого рыцаря и некроманта. С одной стороны – много защитных способностей, с другой – умение призывать мертвецов и высасывать из врагов жизненные силы. Завершает список божков Королева Терний. Дамочка обучена заклинаниям массового поражения, но расходует ману со скоростью, близкой к звуковой.

Все восемь героев поделены на ассасинов и генералов. Первые полностью полагаются на свои силы (стада безвольных миньонов не в счет), вторые – постоянно таскают с собой телохранителей. Немудрено, что разнится и стиль игры. Измаил, скажем, самостоятельно расшвыривает врагов одной левой и без особых сложностей сносит постройки. Морозная Седна, наоборот, насылает на неприятеля подручных йети и предпочитает чередовать удары с восстановительными перебежками.

Баланс пока оставляет желать лучшего. Профессиональные игроки уже облюбовали пару-тройку самых сильных героев и не оставили шансов их чуть менее удачливым коллегам. Измаил, Заступник и Регул – непобедимые фавориты и ничего с этим не поделать. Минимум, до выхода очередного патча или дополнения.

Недавно, кстати, стали известны подробности обновлений для Demigod. Разработчики обещают сделать одиночный режим интереснее, добавить полдюжины новых карт, режим Deathmach и ввести трех экстравагантных полубогов (сильного бойца Миррора, скоростного мага Буревестника и отвратительного монстра Жукоеда).

Demigod достался немного модифицированный “моторчик” от Supreme Commander – предыдущего проекта Gas Powered Games. Движок работает шустро, местами выглядит красиво, но передовики жанра вроде World in Conflict и Company of Heroes ему явно не по зубам. DirectX 10 и модные четвертые шейдеры, разумеется, отсутствуют, зато есть идеальные модельки полубогов и собственная технология Static Mesh. Благодаря “статичной сетке” графические ресурсы при загрузке полностью переносятся в память видеокарты, тем самым существенно сокращая число обращений к оперативке и процессору. Отсюда и относительно низкие требования к “железу”: редкой игрушке 2009 года с лихвой хватит старенького Pentium 4 и GeForce шестой серии.

Оркестровая музыка в союзе с недурственной картинкой создает атмосферу этакой эпической бучи с участием диковинных тварей, магов и воинов. Создается впечатление, что акустической составляющей разработчики уделили едва ли не больше внимания, чем непосредственно геймплею. Сами полубоги отлично озвучены, но только не в русской версии, где кастинг и трудолюбие актеров оставляют в сотый раз желать лучшего.

Бог в помощь

Стройна, элегантна, миниатюрна, но при этом жутко неповоротлива и рассеяна – такова на сегодняшний день Demigod. На одной лишь удачно позаимствованной концепции, как на велосипеде без колес, далеко не уедешь. Игре чрезвычайно не хватает полноценной однопользовательской кампании (и хоть какого-нибудь обучения!), оригинальных решений и разнообразия, выверенного баланса. Последствия некоторых промахов контора Криса Тейлора обещает устранить при помощи своевременных патчей (одна “заплатка” уже доступна для скачивания). Оставшиеся недостатки якобы исправят мини-дополнения, в реальность и, уж тем более, в бесплатность которых верится с трудом, ведь за первую неделю продаж на онлайн-просторах игры побывало всего 18 тысяч пользователей легальной версии. Скромный, катастрофически скромный результат. Впрочем, если, разработчики все-таки не опустят руки и доведут Demigod до ума (желательно бесплатно), из нее может получиться хорошая альтернатива морально устаревшей Warcraft 3: Defense of the Ancients.

P.S. Обладателям широких интернет-каналов советуем обратить внимание на то, что лицензионный ключ версии от 1C запросто подходит к забугорным дистрибутивам. Пожертвовав неблестящей локализацией от студии Snowball, можно получить отличную английскую версию и огородить себя от дальнейших проблем с многочисленными (если верить разработчикам) патчами и дополнениями.

Отредактировано Demius (2009-06-23 12:44:13)

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

2

.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

3

О_О вот это граффика! Хотя стоило ожидать не первый проект от Gas Powered Games, во всех играх прослеживается свой стиль, а то что игра немного позаимствована у доты)) то это ей только + в репу =))

0

4

Неплохо, играть можно...

Подпись автора

WMY: Y116199046192
WMB: B401884347077
WMR: R213292158051

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » Demigod>>Божественная трагедия