призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Религия Философия Магия » Купала>>7 июля


Купала>>7 июля

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сегодня -полнолуние, Лунное затмение и праздник Ивана Купалы.

Моление Всеблага

ЧИТТА А

Тогда искони пробуждённый Всеблаг изрёк это особое моление, способное неизбежно принести прсветление всем живущим в круговороте:

ХО

У всего проявленного и сущего, успокоения и круговерти
Основа одна, но два пути и два плода –
Вот чудо ведения и неведения.
Всеблага молением
Всё во дворце пространства явлений
Воистину да обретёт полное просветление!
Основа всего нетварна –
Невыразимый самородный простор,
Где даже слов нет для пары "успокоение и круговерть".
Ведающие это пробуждены;
Неведающие – блуждают в круговороте.
Всё живое в трёх мирах
Да изведает смысл невыразимой основы!
Сам я – Всеблаг –
Смысл основы вне причин и условий.
Это и есть в основе самородное ведение,
Ошибками утверждения-отрицания, внешнего-внутреннего не стеснённое,
Скверной мрака беспамятства не покрытое.
Потому личное восприятие ошибками не покрыто.

В крепости своего ведения пребываешь:
Пусть разрушится тройственный мир – страха нет.
В недвойственности воспринимаемого и ума,
Нет привязанности к пяти наслаждениям.
Для самородного нерассудочного сознания
Нет ни телесности, ни пяти ядов.
Ясность ведения непрестанна.
Сущность одна, мудростей пять.
От созревания пяти мудростей
Возникают пять родов искони пробуждённых.
Затем мудрости полностью развиваются
И возникают сорок два пробуждённых.
Восход творческой силы пяти мудростей
Рождает шестьдесят кровопийц.
Так ведение основы не испытывает заблуждений.
Поскольку я искони пробуждён,
Силой моего моления
Всё живое, что кружит в трёх мирах,
В лицо узнав самородное ведение,
Да разовьёт до конца великую мудрость!

Мои проявления непрестанно
Бесконечно тьмой-тьмущей расходятся,
Каждого по-своему вразумляя.
Молением моей милости
Всё живое, что кружит в трёх мирах,
Да избегнет шести уделов!

Сначала к существам, которые в заблуждении,
Не приходит ведение основы,
И, в беспамятстве, они блуждают впотьмах.
Именно это неведение – заблуждений причина.
Тогда – внезапная бессознательность
И перепуганное сознание начинает беспокойно метаться.
Так возникают «я сам» и «другой как враг».
От постепенного усиления этой привычки
Круговорот входит в правило.
Отсюда развиваются пять ядов страстей
И действиям пяти ядов нет перерыва.
Так что, основа заблуждений существ –
Беспамятство и неведение. Посему:
Я пробуждён, и моим молением
Ведение каждый сам да узнает!

Сорождённое неведение –
Это сознание в беспамятстве и отвлечении.
Рассудочное неведение –
Держаться двойственности "себя" и "другого".
Двойное неведение – рассудочное и сорождённое –
Основа заблуждений всего живого.

Я пробуждён, и моим молением
Для всех живущих в круговороте
Да рассеется покрывший их мрак беспамятства,
Прояснится сознание, которое держится двойственности,
И ведение в лицо будет узнано!

Рассудок, держащийся двойственности, пребывает в смятении:
Вслед за возникновением лёгкого желания
Постепенно усиливаются косные пристрастия.
Еда, богатство, одежда, жилище, друзья,
Пять наслаждений и любимые ближние:
От желания с привязанностью к тому, что приятно, – мучение.
Все это – мирской обман.
Нет конца двойственным действиям.
Когда созревает плод желания,
Среди страждущих духов, мучимых страстным хотением,
Рождаешься, испытывая ужасные голод и жажду.
Я пробуждён, и моим молением
Всё живое, что желает и вожделеет,
Пытки желаний не отвергая,
Но и не потакая желаниям и вожделению,
Оставив сознание на своём месте,
Сохраняя ведение как оно есть,
Да обретет мудрость всепостижения!

Когда в восприятии внешнего
Слегка зашевелится сознание страха,
Развивается привычка ненависти, отчего
Видится «враг» и тянет бить-убивать.
Когда созревает плод гнева и ненависти,
Мучишься в преисподней, где варят и жарят.
Я пробуждён, и моим молением
Все живые в шести уделах,
Когда возникают страшные гнев и ненависть,
Да оставят всё на месте, ни принимая, ни отвергая, и
Сохраняя ведение как оно есть,
Обретут мудрость ясности!

Оттого, что в уме шевелится гордыня, –
Мысль побороть и унизить другого.
Когда возникает страшное высокомерие,
Страдаешь от битв между собой и другими.
Когда созревает плод этих действий,
Рождаешься среди богов, которые переживают падение.
Я пробуждён, и моим молением
Все, в ком родится гордыня,
Да оставят в этот миг сознание на своём месте и,
Сохраняя ведение как оно есть,
Постигнут смысл равенства!

Из-за привычки всё сильнее держаться двойственности
Превозносишь себя и унижаешь других –болезненные деяния.
От усиления духа соперничества и борьбы
Рождаешься среди недобогов, режущих и убивающих.
Плод – падение в преисподнюю.
Я пробуждён, и моим молением
Все, в ком рождается дух соперничества и борьбы,
Не создавая "врага", да оставят всё на своём месте и,
Сохраняя сознание как оно есть,
Обретут мудрость беспрепятственного деяния!

От беспамятства, безразличия и отвлечения –
Омрачённость, глупость, забывчивость,
Бессознательность, тупость и лень.
Плод – скитания беззащитной скотиной.
Я пробуждён, и моим молением
Во мраке спячки и тупости
Да воссияет свет ясного памятования
И нерассудочная мудрость будет обретена!

Все живущие в трёх мирах
Во всеоснове пробуждены, равно как я.
Но в беспамятство впав – заблуждений основу,
Бессмысленные действия сейчас совершают.
Шесть этих действий обманчивы, словно сон.
Я – искони пробуждённый –
Проявляюсь в шести уделах для вразумления.
Всеблага молением
Всё живое без исключения
Да обретет просветление в пространстве явлений!

А ХО

В будущем, когда могущественный подвижник
Из ясности своего ведения, не знающего обмана,
Будет исполнять это великой силы моление,
То все, кто его услышит,
За три рождения воистину обретут просветление.
Если во время солнечных или лунных затмений,
Или когда земля содрогается и грохочет,
Или при солнцевороте, или когда сменяется год,
Он, породившись Всеблагом,
Выскажет это во всеуслышание,
То всё живое в трёх мирах
Моим, подвижника, молением
Постепенно да избавится от страданий
И окончательно пробудится!

Так сказано.

Из "Потока, указующего на беспрепятственный замысел Великого Совершенства Всеблага" извлечена девятнадцатая глава, которая указует, как исполнением великой силы моления всё живое неизбежно просветления достигает.

Благо! Благо! Благо!

(Перевод лоцзавы Игоря Берхина.)
https://www.kunphenling.ru/images/t01.jpg
еще

Отредактировано Иприт (2009-07-07 12:07:32)

Подпись автора

☣ Ёж-потрошитель! - звучит как конфета!

спойлер

Член клуба Позити ффф

заметил таку весч - если выдуть в лицо надоедливому человеку сигаретный дым, он в скором времени исчезнет! :)
Святой атец "Весёлый Богохульник"

0

2

Иван Купала (иванова ночь, иванов день) — один из главных праздников календаря, день Рождества Иоанна Крестителя, день летнего солнцестояния. Купальские обряды, совершаемые в канун праздника (“ночь накануне Ивана Купалы”), составляют сложный обрядовый комплекс, включающий: сбор трав и цветов, плетение венков, украшение зеленью построек, разжигание костров, уничтожение чучела, перепрыгивание через костер или через букеты зелени, обливание водой, гадания, выслеживание ведьмы, ночные бесчинства и др. Содержательным стержнем всей купальской обрядности является мотив изгнания, выпроваживания нечистой силы, которая, по народным представлениям, особенно опасна в это время.
Центральным актом купальского обряда является символическое уничтожение ведьмы. Символизирующий ведьму ритуальный предмет (чучело, зелень, конский череп, старая обувь и т. п.) сжигали, сплавляли по воде, выбрасывали в канавы, ямы, болото, разрывали на части, били, забивали камнями, забрасывали на крышу дома, на дерево, удаляли за пределы жилого пространства, за границы села, отпугивали при помощи ритуальною шума, выстрелов и т. п.
Главная особенность купальской ночи - очищающие костры. Вокруг них плясали, через них прыгали: кто удачнее и выше, тот будет счастливее. В некоторых местах через купальский огонь прогоняли домашнюю скотину для защиты ее от мора. В купальских кострах матери сжигали снятые с хворых детей сорочки, чтобы вместе с этим бельем сгорели и болезни. Молодежь и дети, напрыгавшись через костры, устраивали шумные веселые игры и бег наперегонки. Обязательно играли в горелки.
По поверьям крестьян, в купальскую, самую короткую ночь, нельзя спать, так как оживает и становится особенно активной всякая нечисть - ведьмы, оборотни, русалки, змеи, колдуны, домовые, водяные, лешие.
Характерная примета Ивана Купалы - многочисленные обычаи и предания, связанные с растительным миром. Травы и цветы, собранные в Иванов день, кладут под Иванову росу, высушивают и сберегают их, считая такие травы более целебными. Ими окуривают больных, борются с нечистью, их бросают в затопленную печь во время грозы, чтобы предохранить дом от удара молнии, употребляют их и для разжигания любви или для "отсушки".
Главным героем растительного мира становился в Иванов день папоротник, с которым повсеместно связывались предания о кладах. С цветком папоротника, раскрывающимся всего на несколько мгновений в полночь на Иванов день, можно видеть все клады, как бы глубоко в земле они ни находились.
Сопутствующие действия игрового и магического характера также имели целью выслеживание, опознание, отпугивание, обезвреживание ведьмы или защиту от нее: кипятили на костре цедилку с иголками, чтобы причинить ведьме боль и заставить ее прийти к костру: бегали с факелами, отпугивая нечистую силу; калечили и убивали животных, появившихся возле костра или специально подкарауленных в доме, в хлеву; производили сильный шум битьем в сковороды, в косы, звонили в церковный колокол, стреляли, громко кричали; боронили дорогу, чтобы узнать по следам ведьму. Даже перенрьпивапие через костер могло пониматься как способ распознания ведьмы: девушку, которая не перескочила через костер, называли ведьмой.

Приметы на Ивана Купала

Итак, хотите - верьте, хотите - проверьте.
В ночь накануне Ивана Купала девицы опускают на речные волны венки с зажженными лучинками или свечками, завивают венки из Иван-да-Марьи, лопуха, богородицкой травы и медвежьего ушка. Если венок тонет сразу, значит, суженый разлюбил и замуж за него не выйти. У кого венок дольше всех проплывет, та будет всех счастливее, а у кого лучинка дольше погорит, та проживет долгую-предолгую жизнь! (Девушки, прежде чем исполнить этот обряд, стоит поэкспериментировать с различным горючим материалом и выбрать что-нибудь наиболее долгогорящее:).
В Иванову ночь ведьмы делаются более опасными, а потому следует класть на пороге и на подоконниках крапиву, чтобы защитить себя от их нападения. Нужно запирать лошадей, чтобы ведьмы не украли их и не поехали на них на Лысую гору: живой оттуда лошадь уже не воротится! (Где наши лошадки и где та Лысая гора:).
В Иванову ночь на муравьиных кучах собирают в сосуд масло, которое признается целительным средством против разных недугов. (Интересно, что понимается под муравьиным маслом? Может быть, муравьиная кислота?).
В зачарованную купальскую ночь деревья переходят с места на место и разговаривают друг с другом посредством шелеста листьев; беседуют между собой животные и даже травы, которые этой ночью наполняются особой, чудодейственной силой. (Страшно оказаться в таком лесу, где деревья могут вспомнить обо всем зле, причиненном человеком?)
В Иванову ночь собирают траву богатенку, которую втыкают в стену на имя каждого из семьи; чей цветок скоро завянет, тому или умереть в этот год, или захворать. (Очень грустное поверье, даже комментировать не хочется)
Если в эту ночь сорвать цветок Иван-да-Марьи и вложить в углы избы, вор не подойдет к дому: брат с сестрой (желтый и фиолетовый цветки растения) будут между собою разговаривать, а вору покажется, что разговаривают хозяин с хозяйкою. (Иван-да-Марью в наши дни может заменить радио или магнитофон).
В полночь нужно не глядя набрать цветов и положить под подушку, а утром проверить, набралось ли двенадцать разных трав. Если набралось, в этом году замуж выйдешь. Под голову кладут трипутник (подорожник), приговаривая: "Трипутник-попутник, живешь при дороге, видишь малого и старого, скажи моего суженого!" (Эта примета подходит биологам. Кто, кроме них, сумеет отличить одну травинку от другой?).
На Иванов день до восхода солнца нужно пронести через свое стадо медвежью голову и зарыть посреди двора, тогда среди скота падежа не будет. (Возможно, так и произойдет, если скотина благополучно переживет нервный стресс от вида и запаха медвежьей головы).
Если на Иванов день перелезать двенадцать огородов, любое желание сбудется. (Все исполнится, особенно если вовремя сумеете убежать от разгневанных садоводов-огородников).

https://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1246985310_4.jpg

https://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1246985271_6d2272f963a0.jpg

https://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/1246985261_777777777.jpg

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Религия Философия Магия » Купала>>7 июля