1. крайне широкий.
когда вера сама по себе не играет никакой роли,когда она нужна только психологически или социально.
например,такое выражение: "под одним ведь Богом ходим" или такое: "главное-вера в себя".
2. широкий.
когда мусульмане и (или) иудаисты считаются единоверцами христианам.
якобы,все они веруют в Того же единого Бога и "главное-это добрые дела".
3. средний.
когда отрицается то,что несториане,миафизиты,католики,протестанты (не важно кто именно) суть еретики.
якобы,они тоже веруют в Ту же Троицу или в Того же Христа,а все наши разногласия релятивны.
4. тонкий.
несториане,миафизиты,католики,протестанты (не важно кто именно) суть еретики,но с ними допустимо молиться или в крайних случаях причащать,либо причащаться у них.
т.к.,якобы,
а) еретики тоже в Теле Христовом (=в Церкви),
б) Тело Христово (=Евхаристия) тоже есть у еретиков.
можно короче сформулировать,тезисно:
а) и еретики в Теле,
б) Тело и у еретиков.
5. крайне тонкий.
с несторианами,миафизитами,католиками,протестантами (не важно с кем именно) нельзя молиться и тем более нельзя их причащать или причащаться у них при любых обстоятельствах,
но допустимо поминать архиерея,который так не считает или который причащается с другими архиереями,допускающими со-моления и со-причащения (интеркоммунион).
якобы,личная вера-отдельно,а литургисающий архиерей и его общение с другими архиереями-отдельно.
- Подпись автора
☣ Ёж-потрошитель! - звучит как конфета!
спойлерЧлен клуба Позити ффф
заметил таку весч - если выдуть в лицо надоедливому человеку сигаретный дым, он в скором времени исчезнет!
Святой атец "Весёлый Богохульник"