1. крайне широкий.

когда вера сама по себе не играет никакой роли,когда она нужна только психологически или социально.

например,такое выражение: "под одним ведь Богом ходим" или такое: "главное-вера в себя".

2. широкий.

когда мусульмане и (или) иудаисты считаются единоверцами христианам.

якобы,все они веруют в Того же единого Бога и "главное-это добрые дела".

3. средний.

когда отрицается то,что несториане,миафизиты,католики,протестанты (не важно кто именно) суть еретики.

якобы,они тоже веруют в Ту же Троицу или в Того же Христа,а все наши разногласия релятивны.

4. тонкий.

несториане,миафизиты,католики,протестанты (не важно кто именно) суть еретики,но с ними допустимо молиться или в крайних случаях причащать,либо причащаться у них.

т.к.,якобы,
а) еретики тоже в Теле Христовом (=в Церкви),
б) Тело Христово (=Евхаристия) тоже есть у еретиков.

можно короче сформулировать,тезисно:
а) и еретики в Теле,
б) Тело и у еретиков.

5. крайне тонкий.

с несторианами,миафизитами,католиками,протестантами (не важно с кем именно) нельзя молиться и тем более нельзя их причащать или причащаться у них при любых обстоятельствах,
но допустимо поминать архиерея,который так не считает или который причащается с другими архиереями,допускающими со-моления и со-причащения (интеркоммунион).

якобы,личная вера-отдельно,а литургисающий архиерей и его общение с другими архиереями-отдельно.

Подпись автора

☣ Ёж-потрошитель! - звучит как конфета!

спойлер

Член клуба Позити ффф

заметил таку весч - если выдуть в лицо надоедливому человеку сигаретный дым, он в скором времени исчезнет! :)
Святой атец "Весёлый Богохульник"