Дизайн
Bentley Continental GT разрабатывался в студии английского городка Крю группой дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля. Задача создать респектабельное купе с породистым и в то же время нового облика была реализована в полной мере. Первое впечатление при виде нового детища - красивый танк. И такое впечатление обоснованно, классически массивная передняя часть и не менее увесистая задняя, длинна кузова составляет 4800 мм (однако самая короткая модель в семействе), и всё это великолепие весит более двух тонн. Купе Bentley Continental GT было полностью "нарисовано" на компьютере. Причем в рекордно короткие сроки. Всего лишь четыре месяца - с августа до Рождества 1999 года - понадобилось творческой группе под руководством Дирка ван Брэккеля на создание образа этого Bentley.
Двигатель
Под капотом Continental GT силовой агрегат мощностью 560 л.с., донором которой стали немецкие люкс-седаны Audi A8 и Volkswagen Phaeton. W-образный 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями и интеркулером наделяет купе поистине спортивным нравом: для разгона до 100 км/ч элитному спорткару требуется менее 5 секунд, а максимальная скорость машины превышает 300 км/ч. Кстати, благодаря этому Bentley Continental GT, вторя своему легендарному предку, претендует на звание самого быстрого 4-местного купе в мире. Запас тяги ощущается даже на скорости свыше 200 км/ч.
Техническое оснащение
Bentley Continental GT - первый Bentley с приводом на все четыре колеса. Естественно, технически машина оснащена по полной программе. Тут и новейшая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (ZF), и система курсовой устойчивости ESP (Bosch), которая, будучи отключенной водителем, сама ненавязчиво включается, когда электроника сочтет это нужным, и вентилируемые тормозные диски на всех колесах, и "экстренный тормозной ассистент" (тоже Bosch), и пневматика на обеих подвесках (клиренс не зависит от загрузки), и задний спойлер, который поднимается сам лишь на высокой скорости.
Купе запрограммировано на динамизм и высокие скорости, но остается при этом чрезвычайно комфортабельным и послушным рулю. Причем быстрая езда не требует от водителя сколько-нибудь значительного напряжения сил. Автомобиль отлично сбалансирован. К тому же в распоряжении сидящего за рулем масса электронных помощников, таких, как контроль тягового усилия и система стабилизации курсовой устойчивости. Без этих опекунов совладать с автомобилем непросто. А вот отшлифовать колесами до блеска асфальт можно запросто.
Трансмиссия
Огромный потенциал мотора реализуется с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Использовать один из двух имеющихся ручных режимов (селектор автомата и подрулевые "лепестки") желания не возникает - АКП и так отличается быстродействием срабатывания. Моменты переключений полностью завуалированы, что благотворно сказывается на плавности хода.
Подвеска
Хороша и пневмоподвеска Continental GT. Она, имея несколько ступеней регулировки жесткости, позволяет машине балансировать на грани лимузинной комфортабельности и спортивной упругости даже в самом боевом режиме.
Дорожный просвет тоже изменяемый. При стандарте в 120 мм купе на скорости автоматически снижает его до 100 мм, но если потребуется (например, в сугробе), с помощью специальной кнопки клиренс можно увеличить до 150 мм. Наиболее значимым звеном в диалоге машины с дорогой является полный привод, доставшийся Bentley Continental GT в наследство все от того же Audi A8. Конструкторы сознательно отдали предпочтение всем ведущим колесам, чтобы облегчить управление столь мощным автомобилем в любых погодных условиях. В результате Bentley Continental GT вгрызается в дорожное полотно. Занос - редкость. А если и случился, электроника помогает сразу же его погасить. В меру легкий руль податлив ровно настолько, чтобы создать максимальную управляемость и комфорт.
Интерьер
Базирующийся на новой платформе (аналогичной VW Phaeton), Bentley Continental GT довольно просторный, в нём комфортно усядутся каждый из четырёх пассажиров.
Задние сиденья, хотя купе и соответствует формуле "2+2", способны создать вполне комфортные условия. Правда, ради этого задний диван несколько опущен относительно передних кресел. Как бы там ни было, если не брать в расчет довольно муторную процедуру посадки назад, игроки одной из американских баскетбольных команд, исследовавшие жилую зону машины, остались вполне довольны. Стоит ли после этого удивляться нетипично объемистому для купе 370-литровому багажнику, который способен вместить пару-тройку увесистых чемоданов и столько же дорожных сумок.
В отличие от модерновой внешности, интерьер Continental GT выполнен в характерном для Bentley ключе. Каждая деталь соответствующего классическим канонам салона, будь то оправленные металлическими ободками приборы или благородная деревянная отделка, свидетельствует о принадлежности машины к элите автомобильного мира. В салоне преобладает тщательно выделанная кожа, наполняющей внутреннее пространство ни с чем не сравнимым ароматом изысканности и качества.
Оснащен Bentley Continental GT, как и полагается первоклассному автомобилю. Всевозможные электроприводы, раздельный климат-контроль, аудиосистема high end, многофункциональный руль и прочие прелести способны покорить даже самую требовательную личность.
И все же, наряду с господством шарма и роскоши, купе демонстрирует связь со своими спортивными корнями. Достаточно взглянуть на напольный тоннель, который разделяет салон пополам, превращая его в подобие гоночного болида. Или на педали, сверкающие накладками из рельефного алюминия.
- Подпись автора
Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
Член клуба Позити ффф