Кузов
Caparo T1 имеет в основе углепластиковый монокок. Это двухместный автомобиль с открытыми колесами. Уникальный спорткар представляет собой гоночную и городскую модели в одном кузове. Как сообщили представители компании Caparo, в создании прототипа принимали участие два английских инженера проектировщика Грэм Хэлстед и Бен Скотт-Геддс., которые до этого работали в McLaren. Caparo T1 гораздо легче, чем модели Caterham.
Дизайн специфический, но в облике безошибочно узнаются очертания болидов «Формулы-1». Даже горб воздухозаборника сохранен, несмотря на то, что кокпит закрыт стеклом. Все аэродинамические элементы выполнены регулируемыми — прижимную силу при необходимости можно увеличить или уменьшить. Компоненты кузова раздельные — чтобы упростить ремонт машины в случае аварии.
Двигатель
Caparo T1 оснащается 3,5 литровым двигателя Caparo V8, мощностью 575 л.с. Так как суперкар весит всего 550 килограммов, то на один килограмм веса приходится более 1 л.с., а поэтому спорткар обладает уникальным показателем по мощности двигателя - 1045 л.с. на тонну веса. Разгон с нуля до 100 км/ч у прототипа занимает 2,5 секунды, до 160 км/ч автомобиль ускоряется за 4,1 секунды, при этом на рывок до 160 км/ч и последующую полную остановку требуется не более 10 секунд.
Подвеска
Подвески по конструкции практически копируют «формульные» — 2-рычажные конструкции с вынесенными в центр регулируемыми амортизаторами. Стабилизаторы также регулируются. А еще можно изменить передаточное число рулевого управления и тормозной баланс. Стоит также упомянуть, что автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения.
- Подпись автора
Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
Член клуба Позити ффф