Кузов
Конструкторы основательно поработали над весом автомобиля снизив его на 25 кг. Из машины была удалена «печка», а лобовое стекло теперь заменяет небольшой углепластиковый дифлектор. Передние крылья и часть стальных элементов заменили на карбоновые. За основу взята трубчатая пространственная рама с боковой сотовой противоударной защитой в зоне кокпита. Панели кузова изготовлены из алюминия. Фактически же в CSR 260 Superlight нормально можно ездить только в шлеме. Из салона удалена вся шумоизоляция и даже складная матерчатая крыша.
Двигатель и подвеска
Caterham CSR 260 оснащается 2.3-литровым мотором Cosworth в 260 л.с. Он способен разгонятся до 100 км/ч всего за 3.1 сек. А максимальная скорость при этом равна 250 км/ч. Двигатель представляет собой: алюминиевый блок, 4 цилиндра 87.5мм х 94мм в ряд, головка блока алюминиевая, 16 клапанов. Система смазки Caterham с сухим картером и внутренним осушительным насосом. Выпускной коллектор Cosworth. В результате операции по снижению веса снаряженную массу Caterham удалось сократить до 565 кг, что в сочетании с мотором Cosworth на 260 л.с. обеспечивает удельную мощность 460 л.с. на тонну веса, что ставит CSR 260 Superlight на одну ступень с Porsche Carrera GT за полмиллиона евро и Ferrari F430 за 200 тысяч евро. При этом цена самого Caterham укладывается в незначительные 50 тысяч евро.
Новый Caterham, вызывающий завистливые взгляды, получил подвеску в стиле Формулы-1 и отличное рулевое управление как у гоночного болида.
Салон
Отделка салона Caterham CSR 260 Superlight из кожзаменителя и ткани. Сидения с тканевой обивкой. Ремни безопасности дорожные, с четырёх точечным креплением.
- Подпись автора
Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
Член клуба Позити ффф