Помимо крупных вложений, Chevrolet понадобилось пять лет полигонных испытаний, чтобы построить свою самую быструю серийную модель – новый Corvette Z06. Его назвали так в честь редкой гоночной версии Stingray 1963 года. Первые продажи в Европе запланированы на конец 2006 года. Этому автомобилю есть чем хвастаться. На Corvette стоит V8 самого большого в истории Chevrolet водоизмещения - семь литров с маленьким гаком. А теперь представьте ещё и  разгон до “сотни” за 3,7 с и максимальную скорость 319 км/ч!

Это более эмоциональный Corvette, чем все предыдущие. Благодаря широкому вырезу на фальшрадиаторной решетке воздух для дыхания поступает к нему спереди, тогда как обычный C6 имеет заборники снизу. Колесные арки тоже шире. Выхлопные трубы с виду напоминают духовой квартет. Коротенький “утиный хвост” уменьшает подъемную силу. В остальном это обычный низкий, длинноносый Corvette.

Интерьер

Относительно нутра есть две новости. Хорошая – руль уменьшился в диаметре на 2 см. А плохая – материалы отделки не стали лучше. Правда, попытка исправиться была: в Штатах, наверное, сочли, что нам, европейцам, не обойтись без нескольких кусков мягкого пластика и обилия прошитой кожи. Head-up-дисплей, отпирание дверей без ключа и включение стартера кнопкой теперь в стандарте, а вот DVD и 7-колоночная Hi-Fi-система Bose – опции.

Внутри приличное количество ящичков и тайничков плюс огромный (для суперкара) багажник – 640 литров! Фактически, объединив эту практичность с довольно сдержанным звучанием двигателя ниже 3000 оборотов, Chevrolet создал суперкар, на котором можно ездить каждый день. И хотя респектабельность и экономия обычно вместе не живут, это первая классная машина, которая умело избегает обычных для американских “пожирателей бензина” поборов. К примеру, к стоимости Lamborghini Gallardo этот налог добавляет $6400.

Техническое оснащение

Относительно легкая педаль сцепления делает Corvette простым в управлении. Руль быстрый и информативный, абсолютно без истерик. А вот к тяжелым, но точным переключениям шестиступенчатой коробки Tremec придется привыкнуть. Ее ведь разрабатывали для передачи огромного крутящего момента.

Коробка присоединена к блоку цилиндров Chevy, расточенному до 7011 см3. На выходе у него 512 л.с. и 637 Нм – на 108 л.с. и 90,8 Нм больше, чем у обычного (и очень быстрого) Corvette. Новый двигатель разрабатывался вместе с ле-мановским Corvette C6R. Чтобы добиться рабочих 7000 об/мин, шатуны и впускные клапана сделаны из титана, облегчены и другие детали.

Разгон ураганный! Z06 набирает 160 км/ч чуть более чем за 7 секунд. И перепрыгивает барьер 300 км/ч, чего не умеет ни один автомобиль из конюшни GM. Жмите на газ, этот монстр не даст вам пощады!

Шасси сбалансировано: оно постепенно ослабляет сцепление с дорогой передней или задней оси, в зависимости от того, как вы играете педалями. Машина плавно идет по неровному асфальту и не теряется на ухабах в повороте. Перфорированные вентилируемые тормоза щеголяют огромными 6-цилиндровыми (спереди) и 4-цилиндровыми (сзади) суппортами. Они очень надежны и не теряют хватки при нагреве. Керамические тормоза, как и на Porsche 911, оказались слишком дороги, чтобы войти в список штатного оборудования. Но такая опция появится ($3600).

Вопреки обычным представлениям о большой и быстрой американской спортивной машине, управляемость Z06 совмещает в себе точность и утонченность. В значительной мере потому, что весит он всего 1421 кг, то есть относительно легок, особенно если вспомнить о размерах двигателя. Вместо стали, как на обычном Corvette, здесь – углепластик, алюминий, магниевые кронштейны двигателя и подвески. Все это уменьшает вес. И позволяет лучше распределить его – даже аккумулятор для этого переместили в багажник.

На треке он глотает круги, балансируя на разумной границе безопасности. Систему динамической стабилизации можно отключить или выбрать режим “Competition”, тогда электронная удавка ослабнет и позволит поскользить. Сначала пару кругов по 5-километровой трассе с помощью электроники, а потом, попривыкнув к машине и трассе, отключаем все. Даже режим “Competition”. Но самые трудные участки не пугают.

Но самый радикальный Corvette гарантирует водителю хэппи-энд при любом сценарии. Он достаточно крепко стоит на колесах, чтобы потешить самых продвинутых владельцев, и все же вполне комфортен, чтобы постоянно разъезжать на нем по городу. И для тех, кто серьезно размышляет о покупке, есть еще одно веское преимущество. Это цена. В скорости Z06 не уступает Lamborghini Gallardo или Ferrari F430, но за цену каждого из них вы сможете купить два Сorvette Z06.

Подпись автора

Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!


мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif

Член клуба Позити ффф

https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif