Техническое оснащение
Бывают автомобили, на которых просто невозможно ездить медленно. "Celica T Sport" - именно такая машина. Ее увлекает вперед один из самых совершенных в мире 4-цилиндровых двигателей. При объеме всего 1,8 литра он развивает впечатляющие 192 силы. Без всяких турбонаддувов и нагнетателей. Такой мощности вполне достаточно для легкого спорткупе, которое весит не тяжелее хэтчбека "Сorolla".
Автомобиль намного темпераментнее базовой "Селики" (мотор последней при тех же 1,8 литрах объема выдает на полсотни "жеребцов" меньше). Вариант "T Sport" подзуживает водителя лишний раз ускориться, даже если спидометр уже показывает 150 км/ч. Или лишний раз пришпорить машину, переключившись передачей-другой ниже. Если обычная "Celica" снабжается 5-скоростной коробкой, то версию "T Sport" японские инженеры наделили 6-ступенчатой КПП со сближенными передаточными числами. Поэтому, словно в гоночной машине, переключаться приходится часто. Но это доставляет удовольствие! Механизм коробки настолько выверен, рычагу необходимы настолько короткие движения водительской кисти, что смена передач требует не больше усилий, чем нажатие клавиши "Enter" на компьютере.
Если не уподобляться вечно спешащему демону скорости, на "Celica T Sport" можно ездить размеренно и достаточно комфортно. Как ни парадоксально, но форсированный двигатель хорошо приспособлен под городскую езду на умеренных оборотах. С них машина ускорялась спокойно, без рывков. Секрет кроется в передовом механизме изменения фаз газораспределения. Если базовые "Селики" снабжаются широко распространенной среди "Тойот" системой "VVT-i", то этот автомобиль располагает более сложной "VVTL-i". Появление дополнительной литеры "L" (от английского "lifting" - поднятие) означает, что механизм варьирует не только время открытия-закрытия клапанов, но также высоту их подъема. Поэтому мотор "Celica T Sport" многогранен: на высоких оборотах он проявляет свирепость гоночного "сердца", на малых - выказывает сговорчивый нрав двигателя семейной легковушки.
Селиковское шасси пришлось переработать под возросшую мощь. Пожестче стала подвеска и, как гласит пресс-релиз компании, "более прочными сделаны шарнирные соединения ходовой части". Вместо стандартных колес пространство под крыльями заняли большие 16-дюймовые на низкопрофильных покрышках. Внутри крупных легкосплавных дисков легко поместились и более массивные тормоза.
Наконец, автомобиль получил систему "Brake Assist", увеличивающую давление в тормозной системе при экстренном замедлении. Плюс передовая противозаносная система. Эти устройства отныне являются стандартными для "T-Sport" и устанавливаются за доплату на обычную "Celica".
Салон
Спецы "Toyota Sport" приложили руку не только к мотору и трансмиссии. Они слегка изменили и салон. Внутри установлены особые кресла с багровыми всполохами, напоминающими отсветы далекого пожара. "Celica T Sport" - автомобиль эксклюзивный. Обычный кондиционер здесь неуместен. Поэтому центральная консоль щеголяет блоком управления современного климат-контроля. В базовой комплектации предусмотрен также электропакет.
- Подпись автора
Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
Член клуба Позити ффф