Внешние изменения
Внешне, по сравнению с предшествующей моделью Vanquish, машина изменилась – стала чуть больше фальшрадиаторная решетка, передний спойлер увеличился (в угоду прижимной силе), появился козырек на крышке багажника. Аэродинамика улучшилась: коэффициент лобового сопротивления Сх 0,32 – очень приличный показатель.
Двигатель и трансмиссия
Самое главное – это прибавка в мощности шестилитрового мотора V12: 520 л.с. против прежних 460. Крутящий момент тоже вырос – с 542 до 577 Нм при 5800 об./мин. За столь заметные достижения стоит благодарить новую головку блока цилиндров, новую систему впрыска, иную конфигурацию впускного коллектора и прочие менее заметные усовершенствования. Модернизировали трансмиссию, «укоротив» главную пару, что дало двухсекундное преимущество при разгоне с 50 до 70 км/ч на высшей передаче. Главные динамические параметры теперь выглядят так: максимальная скорость – более 321 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4,8 сек. Новый Vanquish S стал самым быстрым серийным автомобилем Aston Martin за всю историю марки.
- Подпись автора
Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
Член клуба Позити ффф