Внешние изменения

Внешне, по сравнению с предшествующей моделью Vanquish, машина изменилась – стала чуть больше фальшрадиаторная решетка, передний спойлер увеличился (в угоду прижимной силе), появился козырек на крышке багажника. Аэродинамика улучшилась: коэффициент лобового сопротивления Сх 0,32 – очень приличный показатель.

Двигатель и трансмиссия

Самое главное – это прибавка в мощности шестилитрового мотора V12: 520 л.с. против прежних 460. Крутящий момент тоже вырос – с 542 до 577 Нм при 5800 об./мин. За столь заметные достижения стоит благодарить новую головку блока цилиндров, новую систему впрыска, иную конфигурацию впускного коллектора и прочие менее заметные усовершенствования. Модернизировали трансмиссию, «укоротив» главную пару, что дало двухсекундное преимущество при разгоне с 50 до 70 км/ч на высшей передаче. Главные динамические параметры теперь выглядят так: максимальная скорость – более 321 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4,8 сек. Новый Vanquish S стал самым быстрым серийным автомобилем Aston Martin за всю историю марки.

Подпись автора

Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!


мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif

Член клуба Позити ффф

https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif