Кузов
От городского Focus версия Sport Technologies отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и противотуманными фарами спереди, увеличенным спойлером сзади и комплектом накладок на пороги по бокам. Это если не считать шильды ST, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными спортивными Continental и заниженный на 15 мм по сравнению с обычным Фокусом клиренс. Стильно и очень заметно - особенно, учитывая только 2 возможных варианта расцветки ST: синий и оранжевый. Прочность кузова повысилась благодаря распорке передних опор стоек и усиленному подрамнику.
Двигатель
Самое основное отличие, 2.5-литровый турбодвигатель, был взят от Volvo (вместе с коробкой передач и тормозами). В моторе заменены форсунки, турбонагнетатель, облегчен маховик, доработаны впуск, выпуск и программа управления. В итоге получились 225 л. с. и 320 Нм, доступные с 1 600 об/мин. Разгоняется ST стремительно, но ровно, без перегрузок, эмоций и перехвата дыхания. До 100 км/ч он разгоняется за 6.8 с.
Управляемость
Подвеска совсем не производит впечатление критично жесткой, даже несмотря на резину размером 225/40 R18. Разве что крены в поворотах практически исчезли, а плавность хода при этом почти не пострадала.
В 90-градусных поворотах ST требует легкого доворота руля, угрожая, в противном случае, пойти по более широкой дуге. А сам руль здесь - как на стандартном Фокусе: его нельзя назвать по-спортивному острым, но он практически не задерживается с подачей сигнала колесам. Усилие на нем предсказуемо, обратное действие - красноречиво, а к легкому запаздыванию его реакции быстро привыкаешь.
Салон
Салон во многом повторяет стилистику динамически младших Focus. Главным образом, благодаря сходным центральной консоли и панели приборов. Но на этом все - остальное гражданскому Focus недоступно. Например, 3-спицевый руль с шильдой ST, более крупные цифры приборов или двуцветные анатомические сиденья Recaro. Последние - довольно мягкие (что, впрочем, не мешает сиденьям надежно фиксировать сидящих в них). На вершине центральной консоли, лицом к водителю, расположены датчики давления и температуры масла, а также давления наддува. А под ногами - нескользящие накладки на педалях с резиновыми вставками. Короче говоря, интерьер располагает к активному пользованию сцеплением, рычагом КП и правой педалью.
- Подпись автора
Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
Член клуба Позити ффф